Технологическая карта внеклассного мероприятия
Ф.И.О. мастера п\о: Хохлова О.Ю.
Тема мероприятия: «Профессия Продавец – гордость моя!».
Цели мероприятия:
Дидактическая: повторение теоретических знаний, обобщение практических знаний, умений.
Образовательная: Повышение интеллектуального и культурного уровня, расширение кругозора обучающихся.
Развивающая: Развивать логическое мышление обучающихся, расширить их кругозор, творческие способности.
Воспитательная: Способствовать формированию у обучающихся чувства гордости за свою профессию, ответственности, коллективизма и соперничества.
Методическая: показ приемов работы с группами для осуществления контроля знаний, обучающихся в форме игры, использование информационно-коммуникативных технологий, ТСО.
Межпредметная связь: МДК 01, МДК 03, УП, предметы общепрофессионального цикла, история.
Оснащение: мультимедийное оборудование, раздаточный материал.
Формирование общих компетенций.
ОК1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и торговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, не соответствие за результаты своей работы.
ОК4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством и клиентами.
ОК7 Соблюдать правила реализации товаров в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами, стандартами и правилами продажи товаров.
Формирование профессиональных компетенций.
ПК 1.1. Проверять качество, комплектность, количественные характеристики непродовольственных товаров.
ПК 1.2 Осуществлять подготовку, размещение товаров в торговом зале и выкладку на торгово-технологическом оборудовании.
ПК 1.3 Обслуживать покупателей и предоставлять достоверную информацию о качестве, потребительских свойствах товаров, требованиях безопасности их эксплуатации.
ПК 1.4 Осуществлять контроль за сохранностью товароматериальных ценностей.
ПК 3.1Соблюдать правила эксплуатации контрольно-кассовой техники (ККТ) и выполнять расчетные операции с покупателями.
ПК 3.3Проверять качество и количество продаваемых товаров, качество упаковки, наличие маркировки, правильность цен на товары и услуги.
ПК 3.5 Осуществлять контроль сохранности товарно-материальных ценностей.
Личностные результаты реализации программы воспитания.
ЛР 17 Проверять качество, комплектность, количественные характеристики непродовольственных товаров.
ЛР 18 Осуществлять подготовку, размещение товаров в торговом зале и выкладку на торгово-технологическом оборудовании.
ЛР 19 Обслуживать покупателей и предоставлять достоверную информацию о качестве, потребительских свойствах товаров, требованиях безопасности их эксплуатации.
ЛР 20 Осуществлять контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей.
ЛР 24 Соблюдать правила эксплуатации контрольно-кассовой техники (ККТ) и выполнять расчетные операции с покупателями.
ЛР 26 Проверять качество и количество продаваемых товаров, качество упаковки, наличие маркировки, правильность цен на товары и услуги.
Характеристика этапов внеклассного мероприятия:
Этап урока |
Время мин |
Цель |
Деятельность педагога |
Деятельность обучающихся |
Организационный
|
2 |
Проверка явки и готовности обучающихся, их настрой на работу. |
Приветствует обучающихся, проверяет готовность к мероприятию |
Приветствуют педагога, староста докладывает о готовности.
|
Постановка темы. Целеполагание и мотивация.
|
4 |
Подведение обучающихся к формулированию темы, целей мероприятия. Формирование ОК1 |
Организует диалог с обучающимися, в ходе которого формулируют тему и цели мероприятия. |
Отвечают на вопросы. Воспринимают информацию. Формулируют тему и цели мероприятия. |
Видео ролик «Мастер продаж»
|
|
Закрепляют умения и знания. Формирование ОК2, ОК 3, ОК 6. |
Демонстрирует видео ролик. |
Читают стихи. Воспринимают информацию. Смотрят ролик.
|
Основная часть: Знакомство с этапами игры |
4 |
Формирование представления у обучающихся о мероприятии. Формирование ОК1
|
Рассказывает о этапах викторины. Побуждает к получению знаний. Представление жюри |
Воспринимают информацию.
|
1-й конкурс «Визитная карточка».
|
2 |
Развитие у обучающихся творческих способностей, эрудиции, быстроты мышления, сплочение команды. ОК1, ОК 2. |
Организует команды, представляет. Побуждает к сплочению команды. Контролирует ответы. |
Представляют свою команду. Активизация индивидуального мышления. Работают в команде
|
2-й конкурс «Реклама-двигатель торговли»
|
3 |
Развитие у обучающихся интеллектуального уровня, творческих способностей. Формирование ОК 2, ОК 5.
|
Побуждает к активизации деятельности. Контролирует выполнение опережающего задания. |
Опережающее практическое задание. Представляют свою работу, информируют о товаре. Демонстрируют практическое задание. Воспринимают информацию. |
3-й конкурс «Музыкальный магазин» Видео ролик
|
|
Сформировать у обучающихся социальную значимость профессии. Развить творческие способности. Формирование ОК 1
|
Побуждает к анализу про-фессиональной деятельности. Демонстрирует видео ролик.
|
Читают стихи. Воспринимают информацию. Смотрят ролик. Рассуждают о работе продавца. Высказываю свое мнение. |
4-й конкурс «Магазин «Иголочка»»
|
4 |
Закрепление знания, умения и практический опыт у обучающихся. Формирование ОК 1-3, ОК6., ПК 1.1,1.2,1.3. 3.3,3.5. |
Побуждает к развитию профессиональных способностей
|
Работают в команде. Выполняют практическое за-дание. Самоконтроль. |
5-й конкурс «Кассир, обслужи покупателя»
|
5 |
Закрепляют умения и знания и практический опыт. Формирование ОК2, ОК 3, ОК 6. |
Контролирует работу. |
Работают в команде. Выполняют практическое за-дание. Самоконтроль. |
6-й конкурс «Первый рабочий день на производственной практике»
|
5 |
Развить творческие способности. ОК 1, ОК 2. |
Контролирует выполнение опережающего задания. |
Рассказывают о своих впечатлениях, о практике. Воспринимают информацию. |
Заключительный этап. Подведение итогов |
2 |
Определение достижений результатов игры. |
. Задает вопросы о целях мероприятия. Спрашивает об их достижении. |
Высказывают свои впечатления о реализации целей данной игры. |
Рефлексия |
2 |
Оценка успешности мероприятия. Формирование выводов. |
Просит высказать мнение о мероприятии. Предлагает жюри озвучить результаты игры |
Используют лестницу успеха, демонстрируют результат мероприятия
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.