Технологическая карта внеклассного мероприятия. Тема мероприятия: «Профессия Продавец – гордость моя!».
Оценка 4.9

Технологическая карта внеклассного мероприятия. Тема мероприятия: «Профессия Продавец – гордость моя!».

Оценка 4.9
docx
17.06.2023
Технологическая карта внеклассного мероприятия. Тема мероприятия: «Профессия Продавец – гордость моя!».
технологическая карта игры.docx

                                                                                                                            

Технологическая карта   внеклассного мероприятия

Ф.И.О. мастера п\о: Хохлова О.Ю.

Тема мероприятия: «Профессия Продавец – гордость моя!».

Цели мероприятия:

Дидактическая: повторение теоретических знаний, обобщение практических знаний, умений.

Образовательная: Повышение интеллектуального и культурного уровня, расширение кругозора обучающихся.

Развивающая: Развивать логическое мышление обучающихся, расширить их кругозор, творческие способности.

Воспитательная: Способствовать формированию у обучающихся чувства гордости за свою профессию, ответственности, коллективизма и соперничества.

Методическая: показ приемов работы с группами для осуществления контроля знаний, обучающихся в форме игры, использование информационно-коммуникативных технологий, ТСО.

Межпредметная связь: МДК 01, МДК 03, УП, предметы общепрофессионального цикла, история.

Оснащение: мультимедийное оборудование, раздаточный материал.

Формирование общих компетенций.

ОК1  Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК2  Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК3  Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и торговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, не соответствие за результаты своей работы.

ОК4  Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК5  Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК6  Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством и клиентами.

ОК7  Соблюдать правила реализации товаров в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами, стандартами и правилами продажи товаров.

Формирование профессиональных компетенций.

ПК 1.1. Проверять качество, комплектность, количественные характеристики непродовольственных товаров.

ПК 1.2 Осуществлять подготовку, размещение товаров в торговом зале и выкладку на торгово-технологическом оборудовании.

ПК 1.3 Обслуживать покупателей и предоставлять достоверную информацию о качестве, потребительских свойствах товаров, требованиях безопасности их эксплуатации.

ПК 1.4 Осуществлять контроль за сохранностью товароматериальных ценностей.

ПК 3.1Соблюдать правила эксплуатации контрольно-кассовой техники (ККТ) и выполнять расчетные операции с покупателями.

ПК 3.3Проверять качество             и    количество      продаваемых       товаров, качество упаковки, наличие маркировки, правильность цен на товары и услуги.

ПК 3.5 Осуществлять              контроль           сохранности            товарно-материальных ценностей.

Личностные результаты реализации программы воспитания.

ЛР 17 Проверять качество, комплектность, количественные характеристики непродовольственных товаров.

ЛР 18 Осуществлять подготовку, размещение товаров в торговом зале и выкладку на торгово-технологическом оборудовании.

ЛР 19 Обслуживать покупателей и предоставлять достоверную информацию о качестве, потребительских свойствах товаров, требованиях безопасности их эксплуатации.

ЛР 20 Осуществлять контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей.

ЛР 24 Соблюдать правила эксплуатации контрольно-кассовой техники (ККТ) и выполнять расчетные операции с покупателями.

ЛР 26 Проверять качество            и          количество продаваемых    товаров,         качество упаковки, наличие маркировки, правильность цен на товары и услуги.

 

Характеристика этапов внеклассного мероприятия:

Этап урока

Время мин

Цель

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Организационный

 

2

Проверка  явки и готовности обучающихся,  их   настрой на работу.

Приветствует обучающихся, проверяет готовность к мероприятию

Приветствуют

педагога, староста докладывает о готовности.

 

Постановка темы. Целеполагание и

 мотивация.

 

4

Подведение

обучающихся к формулированию темы, целей мероприятия.

Формирование ОК1

Организует диалог с обучающимися, в ходе которого формулируют тему и цели мероприятия.

 Отвечают на вопросы. Воспринимают информацию. Формулируют тему и цели мероприятия.

Видео ролик «Мастер продаж»  

 

 

Закрепляют умения и знания.     Формирование ОК2, ОК 3, ОК 6.

Демонстрирует видео ролик.  

Читают стихи.  Воспринимают информацию. Смотрят ролик.

 

Основная часть:

 Знакомство с этапами  игры

4

 Формирование представления у обучающихся о мероприятии. Формирование ОК1

 

Рассказывает о этапах викторины. Побуждает к получению знаний. Представление жюри

Воспринимают информацию.

 

 

1-й конкурс

 «Визитная карточка».

 

 

 

2

Развитие у обучающихся творческих способностей, эрудиции, быстроты мышления, сплочение команды. ОК1, ОК 2.

Организует команды, представляет. Побуждает к сплочению команды. Контролирует ответы.

 Представляют  свою команду.

Активизация индивидуального мышления. Работают в команде

 

2-й конкурс

«Реклама-двигатель торговли»

 

 

 

3

Развитие у обучающихся интеллектуального уровня, творческих способностей. Формирование ОК 2, ОК 5.

 

Побуждает к активизации деятельности.   Контролирует выполнение опережающего задания.

Опережающее практическое задание.  Представляют свою работу, информируют о товаре. Демонстрируют практическое задание. Воспринимают информацию.

3-й конкурс

«Музыкальный магазин» Видео ролик

 

 

Сформировать у  обучающихся социальную значимость профессии. Развить творческие способности. Формирование ОК 1

 

Побуждает к анализу про-фессиональной деятельности.

Демонстрирует видео ролик.  

 

Читают стихи.  Воспринимают информацию. Смотрят ролик. Рассуждают о работе продавца.  Высказываю свое мнение.

4-й конкурс «Магазин «Иголочка»»

 

 

 

 

4

Закрепление знания, умения и практический опыт у обучающихся. Формирование ОК 1-3, ОК6.,  ПК 1.1,1.2,1.3. 3.3,3.5.

 Побуждает к развитию профессиональных способностей

 

Работают в команде.

Выполняют практическое за-дание. Самоконтроль.  

5-й конкурс «Кассир, обслужи покупателя»

 

5

Закрепляют умения и знания и практический опыт.     Формирование ОК2, ОК 3, ОК 6.

Контролирует работу.

Работают в команде.

Выполняют практическое за-дание. Самоконтроль. 

 6-й конкурс

«Первый рабочий день на производственной

практике»

 

5

Развить творческие способности.

ОК 1, ОК 2.

Контролирует выполнение опережающего задания.

 Рассказывают о своих впечатлениях, о практике.

Воспринимают информацию.

Заключительный этап.

Подведение итогов

2

Определение достижений результатов игры.

. Задает вопросы о целях мероприятия. Спрашивает об их достижении.

Высказывают свои впечатления о реализации целей данной игры.

Рефлексия

2

Оценка успешности мероприятия. Формирование выводов.

Просит высказать мнение о мероприятии.

Предлагает жюри озвучить результаты игры

Используют лестницу успеха, демонстрируют результат мероприятия

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Технологическая карта внеклассного мероприятия

Технологическая карта внеклассного мероприятия

ЛР 18 Осуществлять подготовку, размещение товаров в торговом зале и выкладку на торгово-технологическом оборудовании

ЛР 18 Осуществлять подготовку, размещение товаров в торговом зале и выкладку на торгово-технологическом оборудовании

Реклама-двигатель торговли » 3

Реклама-двигатель торговли » 3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.06.2023