МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«УЛЬЯНОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Технологическая карта внеурочного мероприятия по физкультуре
«Музыкальный КВН»
Проведённого в 3 классе МОУ Шарловской СОШ
Студенткой 3 курса 303 группы
Архиреевой Юлией Владимировной
Специальность 44.02.02 Преподавания в начальных классах очное обучение
Допускается к проведению урока:
Учитель :_______Судакова И.Б.
Руководитель практики :________Лоснова Г.В.
Ульяновск,
2019
Предмет по внеурочному занятию: Музыка
Класс: 3
Тема : «Музыкальный КВН»
Направление : спортивно-оздоровительное
Цель :.
Задачи:
Образовательная: способствовать развитию личности ребёнка средствами искусства
Воспитательная: воспитывать интерес к музыкальному творчеству; воспитание исполнительской и слушательской культуры
Развивающая : создать условия для свободного самовыражения детей; развивать музыкальный вкус
Оборудование : детские рисунки; рисунки музыкальных инструментов; запись муз. Фрагментов .кухонная утварь (ложки, крышки, тёрка и.д.)
Планируемые результаты :
Личностные : мотивация детей на выполнение учебных действий
Регулятивные : выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами и в различных условиях, выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности.
Коммуникативные переживать и болеть за своих товарищей, взаимодействовать со сверстниками в достижении общей цели, следить за безопасностью друг друга.
Познавательные : четко следовать инструкциям судей и адекватно воспринимать их оценку.
Предметные : уметь активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей. технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности, анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, искать возможности и способы их улучшения.
№ |
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Формируемые УУД |
Формы ,методы приёмы |
Примечание |
1 |
Организационный |
Выход команд, представление команд и жюри, приветствие команд.
|
Слушают учителя Приветствуют друг друга |
самоопределение (Л); смыслообразование (Л); |
Фронтальная Словесный
|
|
2 |
Вводная часть |
Без музыки не проживу и дня! Она во мне. Она вокруг меня. И в пенье птиц, и в шуме городов В молчанье трав и в радуге цветов, И в зареве расцвета над землёй… Она везде и вечно спутник мой. - Кто не знает что такое музыка? Наверное, многим мой вопрос покажется странным. Действительно, кто сегодня этого не знает? Музыка- это МУЗЫКА! - А вопрос: любите ли вы музыку? - Вообще, покажется излишним, ведь верно? Музыку любят все. - А какую музыку любите вы? (ответы детей) Музыка… Вот она рядом, достаточно включить радио, магнитофон, муз. центр, а кто- то пойдёт на дискотеку. Кому что больше нравится… Приобщайтесь к великому искусству, получайте удовольствие или развлекайтесь.
|
Отвечают на вопросы |
анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия (П); |
Фронтальная Словесный
|
|
3 |
Основная часть |
Задание: сложить картинку и назвать правильно музыкальный инструмент. 1 конкурс «Знакомство с музыкальными инструментами»
2 конкурс Анаграммы «Переставляшки» Задание : все слова перепутались, поменять местами буквы и записать новые слова. В результате - названия музыкальных инструментов.
3 конкурс «Забавы маленьких поварят» - Без какого музыкального инструмента, не обходится обед? (Ложка) Но разве другая кухонная утварь не может превратиться в музыкальные инструменты? Задание: каждой из команд предлагается исполнить песню при помощи кухонных принадлежностей под фонограмму (« Зима - холода», «Песенка чёрного кота», «Птица -счастья») Игра со зрителями Хлопните в ладоши. Стукните по коленке. Покрутите головой. Ну что? Никакой музыки не получается? Хлопните в ладоши 3 раза. Стукните по коленке 3раза. Покрутите головой. Ну что? Никакой музыки не получается? А что если эти звуки изобразить голосом,… Хлоп- хлоп-хлоп Тук, тук, тук Топ, топ, топ. Тоже ничего не выходит. - А может у наших ребят, получится? 4 конкурс «Неправильное пение» Все знают, как надо правильно петь. Иногда ради интереса, хочется спеть неправильно. Задание: предлагается спеть песенку необычным способом. 1 команда – промяукать песню «В траве сидел кузнечик», 2 команда – промычать песню «Вместе весело шагать», 3 команда - прокрякать песню «Голубой вагон»
5 конкурс «Мелодия» Задание: перед вами 4 строчки из одной знакомой вам песни (одна 5 строчка лишняя). Найдите лишнюю строчку. Сложить из оставшихся, куплет песни, а потом спеть её под фонограмму. Строчки из песен: «Песенка о медведях», «Маленькая страна», «Вместе весело шагать») шагать») |
Подведение итогов, команды награждается скрипичным ключом
Подведение итогов, команды награждается скрипичным ключом )
Подведение итогов, команды награждается скрипичным ключом
Подведение итогов, команды награждается скрипичным ключом
Подведение итогов, команды награждается скрипичным ключом
|
анализ, синтез, сравнение,обобщение, аналогия, классификация, (П);
|
Фронтальная Словесный Состязания
|
|
4 |
Заключительная часть |
Жюри подводит итоги, поздравляет детей с финишем состязания. Вручение грамот и медалей за участие. Все исполняют песню «Если весело живётся…» Если
весело живется
Мы от всей души желаем, чтобы музыка стала вашим близким другом и никогда, никогда, никогда вас не покидала.
|
|
анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, классификация (П);
|
Фронтальная Награждение
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.