Технологическая карта внеурочного мероприятия по физкультуре «Музыкальный КВН»
Оценка 4.6

Технологическая карта внеурочного мероприятия по физкультуре «Музыкальный КВН»

Оценка 4.6
docx
21.11.2021
Технологическая карта внеурочного мероприятия по физкультуре   «Музыкальный КВН»
тех карта родительское собрание.docx

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«УЛЬЯНОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

Технологическая карта внеурочного мероприятия по физкультуре  

«Музыкальный КВН»

Проведённого в 3 классе МОУ Шарловской СОШ

Студенткой 3 курса 303 группы

Архиреевой Юлией Владимировной

 

Специальность 44.02.02 Преподавания в начальных классах очное обучение

 

 

                                         Допускается к проведению урока:

Учитель :_______Судакова И.Б.

Руководитель практики :________Лоснова Г.В.

 

 

                                                                        

Ульяновск,

2019

Предмет по внеурочному занятию: Музыка

Класс: 3

Тема : «Музыкальный КВН»

Направление : спортивно-оздоровительное  

Цель :. 

Задачи:

Образовательная: способствовать развитию личности ребёнка средствами искусства

Воспитательная: воспитывать интерес к музыкальному творчеству; воспитание исполнительской и слушательской культуры

 

Развивающая : создать условия для свободного самовыражения детей; развивать музыкальный вкус

 

Оборудование :   детские рисунки;    рисунки музыкальных инструментов; запись муз. Фрагментов .кухонная утварь (ложки, крышки, тёрка и.д.)                              

 

 

 

 

 

Планируемые результаты :

Личностные :   мотивация детей на выполнение учебных действий

Регулятивные : выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами и в различных условиях, выполнять технические действия из базовых  видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности.

Коммуникативные переживать и болеть за своих товарищей, взаимодействовать со сверстниками в достижении общей цели, следить за безопасностью друг друга.

Познавательные : четко следовать инструкциям судей и адекватно воспринимать их оценку.

Предметные : уметь активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей. технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности, анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, искать возможности и способы их улучшения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность

ученика

Формируемые УУД

Формы ,методы приёмы

Примечание

1

Организационный

Выход команд, представление команд и жюри, приветствие команд.

 

Слушают учителя

Приветствуют друг друга

самоопределение (Л); смыслообразование (Л);

Фронтальная

Словесный

 

 

 

2

Вводная часть

Без музыки не проживу и дня!

Она во мне. Она вокруг меня.

И в пенье птиц, и в шуме городов

В молчанье трав и в радуге цветов,

 И в зареве расцвета над землёй…

 Она везде и вечно спутник мой.

    - Кто не знает что такое музыка?

     Наверное, многим мой вопрос покажется странным. Действительно, кто сегодня этого не знает?  

      Музыка- это МУЗЫКА!

   - А вопрос: любите ли вы музыку?

   - Вообще, покажется излишним, ведь верно?

     Музыку любят все.

  - А какую музыку любите вы? (ответы детей)

    Музыка… Вот она рядом, достаточно включить радио, магнитофон, муз. центр, а кто- то пойдёт на дискотеку. Кому что больше нравится…

    Приобщайтесь к великому искусству, получайте  удовольствие или развлекайтесь.

 

 

Отвечают на вопросы

анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия (П);

Фронтальная

Словесный

 

 

3

 Основная часть  

Задание:

сложить картинку и назвать правильно             музыкальный инструмент.

1 конкурс «Знакомство с музыкальными инструментами»

               

2  конкурс   Анаграммы  «Переставляшки»

Задание :

все слова перепутались, поменять местами буквы и записать новые слова.

В результате - названия музыкальных инструментов.

  

3 конкурс «Забавы маленьких поварят»

 - Без какого музыкального инструмента, не обходится обед? (Ложка)

   Но разве другая кухонная утварь не может превратиться в музыкальные инструменты?

Задание:

каждой из команд  предлагается исполнить песню при помощи кухонных принадлежностей под фонограмму

(« Зима - холода», «Песенка чёрного кота», «Птица -счастья»)

Игра со зрителями

Хлопните в ладоши.

Стукните по коленке.

Покрутите головой.

Ну что? Никакой музыки не получается?

Хлопните в ладоши 3 раза.

Стукните по коленке 3раза.

Покрутите головой.

Ну что? Никакой музыки не получается?

А что если эти звуки изобразить голосом,…

Хлоп- хлоп-хлоп

Тук, тук, тук

Топ, топ, топ.

Тоже ничего не выходит.

- А может у наших ребят, получится?

4  конкурс «Неправильное пение»

Все знают, как надо правильно петь. Иногда ради интереса, хочется спеть неправильно.

Задание:

предлагается спеть песенку необычным способом.

1 команда – промяукать песню «В траве сидел кузнечик»,  

2 команда – промычать песню «Вместе

весело шагать»,

3 команда -  прокрякать песню «Голубой вагон»

 

5 конкурс «Мелодия»

Задание:

перед вами 4 строчки из одной знакомой вам песни (одна  5 строчка  лишняя). Найдите лишнюю строчку.

Сложить из  оставшихся,   куплет песни, а потом   спеть её под фонограмму.

Строчки из песен:

«Песенка о медведях», «Маленькая страна», «Вместе весело шагать») шагать»)

 

 

 

Подведение итогов, команды  награждается

скрипичным ключом      

 

 

   

Подведение итогов, команды  награждается скрипичным ключом           )

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подведение итогов, команды  награждается скрипичным ключом    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подведение итогов, команды  награждается скрипичным ключом          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подведение итогов, команды  награждается скрипичным ключом          

 

 

анализ, синтез, сравнение,обобщение, аналогия, классификация, (П);

 

Фронтальная

Словесный

Состязания

 

 

4

Заключительная часть

Жюри подводит итоги, поздравляет детей с финишем состязания. Вручение грамот и медалей за участие.

Все исполняют песню «Если весело живётся…»

Если весело живется
Если весело живется, делай так: (хлоп, хлоп!)
Если весело живется, то делай так: (топ, топ!)
Если весело живется, мы друг другу улыбнемся,
Если весело живется, делай так: (топ, топ,)
(дальше тот же текст, но движения выбирайте сами, а в конце песни - проделать все движения, какие были)

 

Мы от всей души желаем, чтобы музыка стала вашим близким другом и никогда, никогда, никогда вас не покидала.

 

 

 

https://knigovan.com/image/cache/catalog/prod/oformlenie-prazdnika/medali-detskie/medal-dlya-detey-chempion-1330093-1-650x550.jpg https://cdn12.picryl.com/photo/2016/12/31/treble-clef-note-staff-music-c00507-1024.png

 

 

 

 

 

 

https://knigovan.com/image/cache/catalog/prod/oformlenie-prazdnika/medali-detskie/medal-dlya-detey-chempion-1330093-1-650x550.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, классификация (П); 

 

 

 

 

 

 

Фронтальная

Награждение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Предмет по внеурочному занятию:

Предмет по внеурочному занятию:

Планируемые результаты : Личностные : мотивация детей на выполнение учебных действий

Планируемые результаты : Личностные : мотивация детей на выполнение учебных действий

Технологическая карта внеурочного мероприятия по физкультуре «Музыкальный КВН»

Технологическая карта внеурочного мероприятия по физкультуре   «Музыкальный КВН»

Этап урока Деятельность учителя

Этап урока Деятельность учителя

Приобщайтесь к великому искусству, получайте удовольствие или развлекайтесь

Приобщайтесь к великому искусству, получайте удовольствие или развлекайтесь

Задание: каждой из команд предлагается исполнить песню при помощи кухонных принадлежностей под фонограмму («

Задание: каждой из команд предлагается исполнить песню при помощи кухонных принадлежностей под фонограмму («

Неправильное пение» Все знают, как надо правильно петь

Неправильное пение» Все знают, как надо правильно петь

Заключительная часть Жюри подводит итоги, поздравляет детей с финишем состязания

Заключительная часть Жюри подводит итоги, поздравляет детей с финишем состязания
Скачать файл