Технологическая карта внеурочного мероприятия по физкультуре «Музыкальный КВН»

  • docx
  • 21.11.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала тех карта родительское собрание.docx

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«УЛЬЯНОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

Технологическая карта внеурочного мероприятия по физкультуре  

«Музыкальный КВН»

Проведённого в 3 классе МОУ Шарловской СОШ

Студенткой 3 курса 303 группы

Архиреевой Юлией Владимировной

 

Специальность 44.02.02 Преподавания в начальных классах очное обучение

 

 

                                         Допускается к проведению урока:

Учитель :_______Судакова И.Б.

Руководитель практики :________Лоснова Г.В.

 

 

                                                                        

Ульяновск,

2019

Предмет по внеурочному занятию: Музыка

Класс: 3

Тема : «Музыкальный КВН»

Направление : спортивно-оздоровительное  

Цель :. 

Задачи:

Образовательная: способствовать развитию личности ребёнка средствами искусства

Воспитательная: воспитывать интерес к музыкальному творчеству; воспитание исполнительской и слушательской культуры

 

Развивающая : создать условия для свободного самовыражения детей; развивать музыкальный вкус

 

Оборудование :   детские рисунки;    рисунки музыкальных инструментов; запись муз. Фрагментов .кухонная утварь (ложки, крышки, тёрка и.д.)                              

 

 

 

 

 

Планируемые результаты :

Личностные :   мотивация детей на выполнение учебных действий

Регулятивные : выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами и в различных условиях, выполнять технические действия из базовых  видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности.

Коммуникативные переживать и болеть за своих товарищей, взаимодействовать со сверстниками в достижении общей цели, следить за безопасностью друг друга.

Познавательные : четко следовать инструкциям судей и адекватно воспринимать их оценку.

Предметные : уметь активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей. технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности, анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, искать возможности и способы их улучшения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность

ученика

Формируемые УУД

Формы ,методы приёмы

Примечание

1

Организационный

Выход команд, представление команд и жюри, приветствие команд.

 

Слушают учителя

Приветствуют друг друга

самоопределение (Л); смыслообразование (Л);

Фронтальная

Словесный

 

 

 

2

Вводная часть

Без музыки не проживу и дня!

Она во мне. Она вокруг меня.

И в пенье птиц, и в шуме городов

В молчанье трав и в радуге цветов,

 И в зареве расцвета над землёй…

 Она везде и вечно спутник мой.

    - Кто не знает что такое музыка?

     Наверное, многим мой вопрос покажется странным. Действительно, кто сегодня этого не знает?  

      Музыка- это МУЗЫКА!

   - А вопрос: любите ли вы музыку?

   - Вообще, покажется излишним, ведь верно?

     Музыку любят все.

  - А какую музыку любите вы? (ответы детей)

    Музыка… Вот она рядом, достаточно включить радио, магнитофон, муз. центр, а кто- то пойдёт на дискотеку. Кому что больше нравится…

    Приобщайтесь к великому искусству, получайте  удовольствие или развлекайтесь.

 

 

Отвечают на вопросы

анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия (П);

Фронтальная

Словесный

 

 

3

 Основная часть  

Задание:

сложить картинку и назвать правильно             музыкальный инструмент.

1 конкурс «Знакомство с музыкальными инструментами»

               

2  конкурс   Анаграммы  «Переставляшки»

Задание :

все слова перепутались, поменять местами буквы и записать новые слова.

В результате - названия музыкальных инструментов.

  

3 конкурс «Забавы маленьких поварят»

 - Без какого музыкального инструмента, не обходится обед? (Ложка)

   Но разве другая кухонная утварь не может превратиться в музыкальные инструменты?

Задание:

каждой из команд  предлагается исполнить песню при помощи кухонных принадлежностей под фонограмму

(« Зима - холода», «Песенка чёрного кота», «Птица -счастья»)

Игра со зрителями

Хлопните в ладоши.

Стукните по коленке.

Покрутите головой.

Ну что? Никакой музыки не получается?

Хлопните в ладоши 3 раза.

Стукните по коленке 3раза.

Покрутите головой.

Ну что? Никакой музыки не получается?

А что если эти звуки изобразить голосом,…

Хлоп- хлоп-хлоп

Тук, тук, тук

Топ, топ, топ.

Тоже ничего не выходит.

- А может у наших ребят, получится?

4  конкурс «Неправильное пение»

Все знают, как надо правильно петь. Иногда ради интереса, хочется спеть неправильно.

Задание:

предлагается спеть песенку необычным способом.

1 команда – промяукать песню «В траве сидел кузнечик»,  

2 команда – промычать песню «Вместе

весело шагать»,

3 команда -  прокрякать песню «Голубой вагон»

 

5 конкурс «Мелодия»

Задание:

перед вами 4 строчки из одной знакомой вам песни (одна  5 строчка  лишняя). Найдите лишнюю строчку.

Сложить из  оставшихся,   куплет песни, а потом   спеть её под фонограмму.

Строчки из песен:

«Песенка о медведях», «Маленькая страна», «Вместе весело шагать») шагать»)

 

 

 

Подведение итогов, команды  награждается

скрипичным ключом      

 

 

   

Подведение итогов, команды  награждается скрипичным ключом           )

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подведение итогов, команды  награждается скрипичным ключом    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подведение итогов, команды  награждается скрипичным ключом          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подведение итогов, команды  награждается скрипичным ключом          

 

 

анализ, синтез, сравнение,обобщение, аналогия, классификация, (П);

 

Фронтальная

Словесный

Состязания

 

 

4

Заключительная часть

Жюри подводит итоги, поздравляет детей с финишем состязания. Вручение грамот и медалей за участие.

Все исполняют песню «Если весело живётся…»

Если весело живется
Если весело живется, делай так: (хлоп, хлоп!)
Если весело живется, то делай так: (топ, топ!)
Если весело живется, мы друг другу улыбнемся,
Если весело живется, делай так: (топ, топ,)
(дальше тот же текст, но движения выбирайте сами, а в конце песни - проделать все движения, какие были)

 

Мы от всей души желаем, чтобы музыка стала вашим близким другом и никогда, никогда, никогда вас не покидала.

 

 

 

https://knigovan.com/image/cache/catalog/prod/oformlenie-prazdnika/medali-detskie/medal-dlya-detey-chempion-1330093-1-650x550.jpg https://cdn12.picryl.com/photo/2016/12/31/treble-clef-note-staff-music-c00507-1024.png

 

 

 

 

 

 

https://knigovan.com/image/cache/catalog/prod/oformlenie-prazdnika/medali-detskie/medal-dlya-detey-chempion-1330093-1-650x550.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, классификация (П); 

 

 

 

 

 

 

Фронтальная

Награждение