Технологическая карта аудиторного занятия
по общепрофессиональной дисциплине
Правила безопасности дорожного движения
Специальность: 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Преподаватель: Кузьмина А.К.
Вид занятия: Изучение нового учебного материала.
Тема занятия: Психофизиологические особенности профессиональной деятельности водителя. Индивидуальные психофизиологические качества водителя: ощущения, восприятие.
Межпредметные связи: устройство автомобилей
Цели учебного занятия:
Обучающие:
-повторить со студентами основные требования Правил, расширить их знания;
Развивающие:
развить мышление обучающихся путем решения экзаменационных тестовых заданий, тематических задач, ситуационных задач .
Воспитательные:
формирование у обучающегося понимания что, дисциплинированность, внимание, ответственность – главные профессиональные качества водителя при перевозке людей, грузов, влияющие на формирование чувства профессиональной ответственности за Безопасность дорожного движения.
Развитие компетенций:
Профессиональные:
ПК 1.1. Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.
ПК 1.2. Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспорта.
Общие:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Оборудование и методическое обеспечение занятия: дидактический и наглядный материал
Используемая технология: Информационно – коммуникационная технология.
Методы обучения: объяснительно – иллюстративный.
Формы организации занятия: индивидуальная.
Ход занятия:
1. Организационный этап
2. Мотивация учебной деятельности
3. Актуализация знаний
4. Изучение нового материала
5. Закрепление новых знаний
6. Обобщение, подведение итогов. Оценка деятельности студентов
7.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.