Технологическая карта занятия
Оценка 5

Технологическая карта занятия

Оценка 5
docx
19.01.2023
Технологическая карта занятия
Технол карта пдд -.docx

Технологическая карта аудиторного занятия

 по общепрофессиональной дисциплине

Правила безопасности дорожного движения

 

 

Специальность: 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

 

Преподаватель:  Кузьмина А.К.

 

Вид занятия:  Изучение нового учебного материала.

 

Тема занятия:  Психофизиологические особенности профессиональной деятельности водителя. Индивидуальные психофизиологические качества водителя: ощущения, восприятие.

 

 

Межпредметные связи: устройство автомобилей

 

Цели учебного занятия:

Обучающие:

-повторить со студентами основные требования Правил, расширить их знания;

Развивающие:

развить мышление обучающихся путем решения экзаменационных тестовых заданий, тематических задач, ситуационных задач .

Воспитательные:

формирование у обучающегося понимания что, дисциплинированность, внимание, ответственность – главные профессиональные качества водителя при перевозке людей, грузов, влияющие на формирование чувства профессиональной ответственности за Безопасность дорожного движения.

Развитие компетенций:

Профессиональные:

ПК 1.1. Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.

ПК 1.2. Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспорта.

Общие:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Оборудование и методическое обеспечение занятия:  дидактический и наглядный материал

Используемая технология:   Информационно – коммуникационная технология.

Методы обучения:  объяснительно – иллюстративный.

 

Формы организации занятия:  индивидуальная.

 

 

 

 

Ход занятия:

                                            

1.     Организационный этап

2.     Мотивация  учебной деятельности

3.     Актуализация знаний

4.     Изучение нового материала

5.     Закрепление новых знаний

6.     Обобщение, подведение итогов. Оценка деятельности студентов


 

7.    

Технологическая карта аудиторного занятия по общепрофессиональной дисциплине

Технологическая карта аудиторного занятия по общепрофессиональной дисциплине

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2023