Технологическая карта занятия на тему: «Элементы дизайна», 4 курс, специальность "Дизайн (по отраслям)"

  • doc
  • 05.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала №4 ТК 4Д2.doc

                          ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (план) ЗАНЯТИЯ  № 4

 

Дисциплина:   «Иностранный язык»           Курс  IV 

Тема занятия: «Элементы дизайна»

Вид занятия (тип урока):  практическое занятие, комбинированный урок

Цели занятия:

Ø Учебная: - обучающийся  должен знать лексические единицы и речевые образцы по теме, речевые формулы для  ведения диалогической и монологической речи, правила использования времен группы Present;
- обучающийся  должен уметь правильно использовать в устной и письменной речи лексико-грамматический материал занятия для выполнения поставленных коммуникативных задач; понимать иноязычную речь на слух, вести и поддерживать беседу на данную тему.

Ø Воспитательная: воспитывать умение работать в коллективе, в группе, умение общаться.

Ø Развивающая: развивать умение анализировать и обобщать полученный материал, использовать его для достижения поставленных целей.

Межпредметные связи: история дизайна.

                              

Обеспечение занятия:

 

1. Материально-техническое:

Наглядные пособия: грамматическая таблица «Времена группы Present».

Технические средства обучения:  ноутбук.

2. Методическое: раздаточный материал с лексикой по теме, сборники упражнений.

3. Литература:

Основная:

1.      Голицынский Ю.Б.  «Грамматика. Сборник упражнений» - 5-е изд.  – СПб.: КАРО, 2006.

2.      Манченко Е. С., Радван В. М. Дизайн: сборник текстов для перевода (на английском                         языке). - Издательский дом «Астраханский университет», 2011

Дополнительная:

1.      Глотова Г.В. Английский язык для дизайнеров: учебное пособие/Г.В.Глотова. – Казань: Изд-во Казан.гос.технол.ун-та, 2009

2.      Murphy R. Essential English Grammar / R. Murphy. Cambridge University, 1994 г.                           

 

ХОД  ЗАНЯТИЯ

Хронологическая карта

 

№ п/п

         Этапы

        занятия

Время

(мин.)

        Деятельность

       преподавателя

Деятельность

обучающихся

Организационный момент.

 

3

Приветствует обучающихся, оценивает готовность аудитории к началу занятия.

Приветствуют преподавателя, настраиваются на начало занятия.

Речевая разминка.

 

15

Задает текущие вопросы об отсутствующих, о погоде, о культурных событиях, произошедших в Крыму за последнюю неделю.

Отвечают на вопросы преподавателя в режиме

 Преподаватель. → Обучающийся 1, Обучающийся 2, …

Лексика и речевые обороты темы.

 

10

Организует работу с новой лексикой, показывает образец чтения и произношения.

Читают слова с преподавателем и по одному, выполняют задания, выписывают слова и выражения.

Текст: «Элементы дизайна» (изучающее чтение).

 

25

Организует работу с текстом из учебника (О2) стр. 41-42, проверяет выполнение и понимание по переводам, упражнениям, вопросам.

Читают текст, переводят, отвечают на вопросы, выписывают слова, словосочетания, предложения, выполняют упражнения по тексту.

Настоящее время в английском языке.

 

20

Организует работу по изучению правил по таблицам и в сборнике грамматических упражнений, проверяет усвоение материала в упражнениях, исправляет ошибки.

Читают правила, отвечают на вопросы, выполняют упражнения из сборника грамматических упражнений (О1).

Домашнее задание.

 

2

Объясняет порядок выполнения домашнего задания, записывает задание на доске:

О2. Стр.38-44. Выучить новую лексику.

Записывают домашнее задание, при необходимости задают уточняющие вопросы.

Рефлексия занятия.

 

12

Преподаватель проводит рефлексию по итогам изучения темы «Элементы дизайна», задает вопросы по изученному на данном занятии материалу.

Отвечают на вопросы.

Подведение итогов занятия.

 

3

Преподаватель выставляет отметки за занятие, комментируя их.

Слушают преподавателя, задают вопросы.