ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (план) ЗАНЯТИЯ № 4
Дисциплина: «Иностранный язык» Курс IV Группа 4ПП2
Тема занятия: «Офсетная печать»
Вид занятия (тип урока): практическое занятие, комбинированный урок
Цели занятия:
Ø
Учебная: - обучающийся должен знать
лексические единицы и речевые образцы по теме, речевые формулы для ведения
диалогической и монологической речи, правила использования наречий времени;
- обучающийся должен уметь правильно использовать в устной и письменной
речи лексико-грамматический материал занятия для выполнения поставленных
коммуникативных задач; понимать иноязычную речь на слух, вести и поддерживать
беседу на данную тему.
Ø Воспитательная: воспитывать умение работать в коллективе, в группе, умение общаться.
Ø Развивающая: развивать умение анализировать и обобщать полученный материал, использовать его для достижения поставленных целей.
Межпредметные связи: Основы полиграфического производства.
Обеспечение занятия:
1. Материально-техническое:
Наглядные пособия: грамматическая таблица «Наречия времени».
Технические средства обучения: ноутбук.
2. Методическое: раздаточный материал с лексикой по теме, текст «Offset press», грамматические упражнения.
3. Литература:
Основная:
1. А.П. Голубев, Н.В. Балюк,И.Б. Смирнова. «Английский язык» - учебное пособие для СПО, рекомендованное Министерством образования РФ. — 6 издание.Москва. Издательский центр «Академия»,2008
2. Голицынский Ю., Голицынская Н. Грамматика: Сборник упражнений. – 5-е издание - СПб.: КАРО, 2006 г.Голицынский Ю.Б. «Грамматика. Сборник упражнений» - 5-е изд. – СПб.: КАРО, 2006.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Хронологическая карта
№ п/п |
Этапы занятия |
Время (мин.) |
Деятельность преподавателя |
Деятельность обучающихся |
Организационный момент. |
3 |
Приветствует обучающихся, оценивает готовность аудитории к началу занятия. |
Приветствуют преподавателя, настраиваются на начало занятия. |
|
Речевая разминка. |
5 |
Задает текущие вопросы об отсутствующих, о теме предыдущего занятия. |
Воспроизводят лексические единицы предыдущего занятия. Отвечают на вопросы преподавателя в режиме Преподаватель. → Обучающийся 1, Обучающийся 2, … |
|
Лексика и речевые обороты темы. |
5 |
Организует работу с новой лексикой, показывает образец чтения и произношения. |
Читают слова с преподавателем и по одному, выписывают слова и выражения. |
|
Текст: «Offset press» (изучающее чтение). |
30 |
Организует работу с текстом «Offset press», проверяет выполнение и понимание по переводам, упражнениям, вопросам. |
Читают текст, переводят, отвечают на вопросы, выписывают слова, словосочетания, предложения, выполняют упражнения по тексту. |
|
Просмотр видеоролика «Offset Lithographic Printing - How It Works Video» |
10 |
Организует просмотр видеоролика «Offset Lithographic Printing - How It Works Video», проверяет понимание по вопросам. |
Просматривают видеоролик «Offset Lithographic Printing - How It Works Video», отвечают на вопросы преподавателя. |
|
Наречия времени в английском языке. |
15 |
Организует работу по повторению правил использования наречий времени по таблице и в сборнике грамматических упражнений, проверяет усвоение материала в упражнениях, исправляет ошибки. |
Читают правила, отвечают на вопросы, выполняют упражнения из сборника грамматических упражнений (О2). |
|
Домашнее задание. |
3 |
Объясняет порядок выполнения домашнего задания, записывает задание на доске: О1. Стр.85-86. Выучить новую лексику. |
Записывают домашнее задание, при необходимости задают уточняющие вопросы. |
|
Рефлексия занятия. |
7 |
Преподаватель проводит рефлексию по итогам изучения темы «Офсетная печать», задает вопросы по изученному на данном занятии материалу. |
Отвечают на вопросы. |
|
Подведение итогов занятия. |
2 |
Преподаватель выставляет отметки за занятие, комментируя их. |
Слушают преподавателя, задают вопросы. |
|
Выставление зачета. |
10 |
Преподаватель выставляет отметки «зачтено/незачтено» за текущий семестр, комментируя их. Сообщает об условиях, дате и времени сдачи задолженностей и пересдачи неудовлетворительных отметок. |
Слушают преподавателя, задают вопросы. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.