Технологическая карта занятия на тему: "Описание людей", 1 курс

  • docx
  • 05.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ТК 1 курс Описание людей.docx

Технологическая карта учебного занятия

 

Занятие №_____по дисциплине Иностранный язык______

 

количество часов _2___

 

Тема занятия: Описание людей (внешность, характер, личностные качества). Друзья.

 

Тип занятия: Комбинированный

 

Вид занятия: Вводное  занятие

Цели:

1. Образовательные: Формирование коммуникативной компетенции студентов в различных аспектах языка.

2. Воспитательные: Формирование уважительного отношения к друг другу, толерантности, умения слушать других, быть внимательным. Формирование социокультурных знаний и умений.

3. Развивающие: Развитие навыков самостоятельной, коллективной и индивидуальной работы. Формирование готовности к познавательно-поисковой деятельности. Расширение кругозора учащихся. Развитие языковой догадки.

 

Оборудование:

ноутбук, диск с записями

 

Ход занятия:

 

1.Организационный момент

1. Приветствие, создание языковой атмосферы.

2. Проверка отсутствующих и присутствующих.

3.Запись темы занятия в журнале.

4 Подготовка рабочего места.

5. Сообщение темы занятия, постановка  цели и задач занятия (5 мин)

2.Проверка знаний обучающихся.

а) Систематизация знаний грамматики. Самостоятельная работа: Времена Present Simple, Present Continuous.

Подведение итогов проверки. (15мин)

 

б) Развитие навыков монологической речи.

Проверка домашнего задания Работа с текстом What is it Like Being 16.

Выполнение упражнений на  проверку понимания содержания текста.(уч. Spotlight. Cтр.10-11, упр 1-5) (25 мин.)

 

3. Изложение нового материала, применяемая методика ( 15 мин.)

Введение и активизация лексики по теме.

(уч. Spotlight. Упр.1-4, стр.12-13)

 

4.Закрепление изученного материала, применяемая методика (15 мин.).

 

Развитие навыков аудирования.

Чтение и прослушивание диалога «Views on Friendship»

Выполнение лексических упражнений.(уч. Spotlight. Упр.6-7, стр.13)

Составление собственных диалогов по образцу.

 

6.Подведение итогов (5 мин)

а) Домашнее задание.

б) Подведение итогов.

в) Выставление оценок.

 

7.Задание для самостоятельной работы обучающихся  во внеаудиторное время

уч. Spotlight.стр. 20- 21, упр.1-5

 

8. Литература, необходимая для подготовки к занятию.

уч. Spotlight.

 

9. Задания для обучающихся на дом.

 

уч. Spotlight. Cтр. 13, упр 9-10

 

 

Преподаватель                                                                                          Меленцова Н.В.