Технологическая карта занятия на тему: «Профессия моей мечты», 1 курс

  • docx
  • 05.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала №10 ТК 1ИД.docx

                          ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (план) ЗАНЯТИЯ  № 10

 

Дисциплина:   «Иностранный язык»           Курс  I     Группа  1ИД3

Тема занятия: 3.3. «Профессия моей мечты»

Вид занятия (тип урока):  практическое занятие, комбинированный урок

Цели занятия:

Ø Учебная: - обучающийся  должен знать лексические единицы и речевые образцы по теме, речевые формулы для  ведения диалогической и монологической речи, правила образования и использования степеней сравнения прилагательных, прилагательные-исключения;  
- обучающийся  должен уметь правильно использовать в устной и письменной речи лексико-грамматический материал занятия для выполнения поставленных коммуникативных задач; понимать иноязычную речь на слух, вести и поддерживать беседу на данную тему.

Ø Воспитательная: воспитывать умение работать в коллективе, в группе, умение общаться.

Ø Развивающая: развивать умение анализировать и обобщать полученный материал, использовать его для достижения поставленных целей.

Межпредметные связи: Обществознание.

                              

Обеспечение занятия:

 

1. Материально-техническое:

Наглядные пособия: грамматическая таблица «Степени сравнения прилагательных».

Технические средства обучения:  ноутбук.

2. Методическое: раздаточный материал с лексикой по теме,  грамматические упражнения.

3. Литература:

Основная:

1.      УМК «Английский в фокусе» для 10 класса/О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева И. В. и др. – М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2009 г.

Дополнительная:

1.      Барановская Т.В. Тесты по грамматике английского языка. English Grammar Tests. – Киев: ООО «ИП Логос-М», 2009 г.

Ссылка на видеоролик: https://www.youtube.com/watch?v=QSXoOz_h9rQ

 

ХОД  ЗАНЯТИЯ

Хронологическая карта

 

№ п/п

         Этапы

        занятия

Время

(мин.)

        Деятельность

       преподавателя

Деятельность

обучающихся

Организационный момент.

 

2

Приветствует обучающихся, оценивает готовность аудитории к началу занятия.

Приветствуют преподавателя, настраиваются на начало занятия.

Речевая разминка.

 

5

Задает текущие вопросы об отсутствующих, о погоде, дате, настроении.

Отвечают на вопросы преподавателя в режиме

 Преподаватель. → Обучающийся 1, Обучающийся 2, …

Проверка домашнего задания.

10

Задает вопросы по теме предыдущего занятия, опрашивает на предмет знания лексического и грамматического материала предыдущего занятия. Проверяет упражнения.

Воспроизводят грамматический материал предыдущего занятия (способы выражения будущего времени), а также лексические единицы предыдущего занятия. Читают предложения из упражнений, переводят в режиме: Обучающийся 1, Обучающийся 2, …

Степени сравнения имени прилагательного

30

Организует работу с новым грамматическим материалом, объясняет значение степеней сравнения прилагательных, способы их образования, исключения, показывает образец чтения и произношения. Организовывает выполнение грамматических упражнений.

Конспектируют объясняемый материал, задают вопросы.

Выполняют грамматические упражнения, применяя на практике вновь изученный материал. Образуют сравнительную и превосходную степени прилагательных.

Лексика и речевые обороты темы.

 

5

Организует работу с новой лексикой, показывает образец чтения и произношения.

Читают слова с преподавателем и по одному, выписывают слова и выражения.

Видеоролик «Professions and Occupational Names In English»

 

25

Организует просмотр видеоролика «Professions and Occupational Names In English», задает вопросы.

Просматривают видеоролик, обсуждают тему, переводят, отвечают на вопросы, выписывают слова, словосочетания, предложения, выполняют упражнения по тексту.

Говорение: «Моя будущая профессия»

15

Организует рассказ обучающихся об их будущей профессии, задает наводящие вопросы   

Рассказывают о том, как они видят свою будущую профессию, какие навыки и образование необходимы для данной профессии

Домашнее задание.

 

3

Объясняет порядок выполнения домашнего задания, записывает задание на доске:
О1. стр.48, упр.1,2(b).

Выучить новый лексический и грамматический материал.

Записывают домашнее задание, при необходимости задают уточняющие вопросы.

Рефлексия занятия.

 

7

Преподаватель проводит рефлексию по итогам изучения темы «Профессия моей мечты», задает вопросы по изученному на данном занятии материалу.

Отвечают на вопросы.

Подведение итогов занятия.

 

2

Преподаватель выставляет отметки за занятие, комментируя их.

Слушают преподавателя, задают вопросы.