ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (план) ЗАНЯТИЯ № 1
Дисциплина: «Иностранный язык» Курс IV
Тема занятия: «Понятие и процесс дизайна»
Вид занятия (тип урока): практическое занятие, комбинированный урок
Цели занятия:
Ø
Учебная: - обучающийся должен знать
лексические единицы и речевые образцы по теме, речевые формулы для ведения
диалогической и монологической речи, правила использования правильных и
неправильных глаголов;
- обучающийся должен уметь правильно использовать в устной и письменной
речи лексико-грамматический материал занятия для выполнения поставленных
коммуникативных задач; понимать иноязычную речь на слух, вести и поддерживать
беседу на данную тему.
Ø Воспитательная: воспитывать умение работать в коллективе, в группе, умение общаться.
Ø Развивающая: развивать умение анализировать и обобщать полученный материал, использовать его для достижения поставленных целей.
Межпредметные связи: Дизайн-проектирование (композиция, макетирование, современные концепции в искусстве).
Обеспечение занятия:
1. Материально-техническое:
Наглядные пособия: грамматическая таблица «Таблица неправильных глаголов».
Технические средства обучения: ноутбук.
2. Методическое: раздаточный материал с лексикой по теме, сборники упражнений.
3. Литература:
Основная:
1. Голицынский Ю.Б. «Грамматика. Сборник упражнений» - 5-е изд. – СПб.: КАРО, 2006.
2. Манченко Е. С., Радван В. М. Дизайн: сборник текстов для перевода (на английском языке). - Издательский дом «Астраханский университет», 2011
Дополнительная:
1. Глотова Г.В. Английский язык для дизайнеров: учебное пособие/Г.В.Глотова. – Казань: Изд-во Казан.гос.технол.ун-та, 2009
2. Murphy R. Essential English Grammar / R. Murphy. Cambridge University, 1994 г.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Хронологическая карта
№ п/п |
Этапы занятия |
Время (мин.) |
Деятельность преподавателя |
Деятельность обучающихся |
Организационный момент. |
3 |
Приветствует обучающихся, оценивает готовность аудитории к началу занятия. |
Приветствуют преподавателя, настраиваются на начало занятия. |
|
Речевая разминка. |
15 |
Задает текущие вопросы об отсутствующих, о погоде, дате, настроении, о летних каникулах |
Отвечают на вопросы преподавателя в режиме Преподаватель. → Обучающийся 1, Обучающийся 2, … |
|
Лексика и речевые обороты темы. |
10 |
Организует работу с новой лексикой, показывает образец чтения и произношения. |
Читают слова с преподавателем и по одному, выполняют задания, выписывают слова и выражения. |
|
Текст: «Элементы дизайна» (изучающее чтение). |
25 |
Организует работу с текстом из учебника (О2) стр. 41-42, проверяет выполнение и понимание по переводам, упражнениям, вопросам. |
Читают текст, переводят, отвечают на вопросы, выписывают слова, словосочетания, предложения, выполняют упражнения по тексту. |
|
Настоящее время в английском языке. |
20 |
Организует работу по изучению правил по таблицам и в сборнике грамматических упражнений, проверяет усвоение материала в упражнениях, исправляет ошибки. |
Читают правила, отвечают на вопросы, выполняют упражнения из сборника грамматических упражнений (О1). |
|
Домашнее задание. |
2 |
Объясняет порядок выполнения домашнего задания, записывает задание на доске: О2. Стр.38-44. Выучить новую лексику. |
Записывают домашнее задание, при необходимости задают уточняющие вопросы. |
|
Рефлексия занятия. |
12 |
Преподаватель проводит рефлексию по итогам изучения темы «Элементы дизайна», задает вопросы по изученному на данном занятии материалу. |
Отвечают на вопросы. |
|
Подведение итогов занятия. |
3 |
Преподаватель выставляет отметки за занятие, комментируя их. |
Слушают преподавателя, задают вопросы. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.