Технологическая карта занятия на тему:«Средства массовой информации», 1 курс

  • docx
  • 05.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала №45 Тк 1ИД.docx

                          ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (план) ЗАНЯТИЯ  № 45

 

Дисциплина:   «Иностранный язык»           Курс  I     Группа  1ИД3

Тема занятия: 13.3. «Средства массовой информации».

Вид занятия (тип урока):  практическое занятие, комбинированный урок

Цели занятия:

Ø Учебная: - обучающийся  должен знать лексические единицы и речевые образцы по теме, речевые формулы для  ведения диалогической и монологической речи, правила использования модальных глаголов в косвенной речи;  
- обучающийся  должен уметь правильно использовать в устной и письменной речи лексико-грамматический материал занятия для выполнения поставленных коммуникативных задач; понимать иноязычную речь на слух, вести и поддерживать беседу на данную тему.

Ø Воспитательная: воспитывать умение работать в коллективе, в группе, умение общаться.

Ø Развивающая: развивать умение анализировать и обобщать полученный материал, использовать его для достижения поставленных целей.

Межпредметные связи: Обществознание.

                              

Обеспечение занятия:

 

1. Материально-техническое:

Наглядные пособия: грамматическая таблица «Модальные глаголы».

Технические средства обучения:  ноутбук, проектор, экран.

2. Методическое: раздаточный материал с лексикой по теме,  грамматические упражнения.

3. Литература:

Основная:

1.      УМК «Английский в фокусе» для 11 класса/О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева И. В. и др. – М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2009 г. (О2.)

Дополнительная:

1.      Барановская Т.В. Тесты по грамматике английского языка. English Grammar Tests. – Киев: ООО «ИП Логос-М», 2009 г.

Ссылка на видеоролик: https://www.youtube.com/watch?v=5RRyX9mI5Lw

 

ХОД  ЗАНЯТИЯ

Хронологическая карта

 

№ п/п

         Этапы

        занятия

Время

(мин.)

        Деятельность

       преподавателя

Деятельность

обучающихся

Организационный момент.

 

2

Приветствует обучающихся, оценивает готовность аудитории к началу занятия.

Приветствуют преподавателя, настраиваются на начало занятия.

Речевая разминка.

 

5

Задает текущие вопросы об отсутствующих, о погоде, дате, настроении.

Отвечают на вопросы преподавателя в режиме: Преподаватель. → Обучающийся 1, Обучающийся 2, …

Проверка домашнего задания.

10

Задает вопросы по теме предыдущего занятия, опрашивает на предмет знания лексического и грамматического материала предыдущего занятия. Проверяет упражнения.

Воспроизводят грамматический материал предыдущего занятия (Фразовые глаголы   to take in, to take after, to take out, to take up, to take off, to take over), а также лексические единицы предыдущего занятия. Читают предложения из упражнений, переводят в режиме: Обучающийся 1, Обучающийся 2, …

модальные глаголы в косвенной речи

15

Организует работу с новым грамматическим материалом, объясняет правила использования суффиксов, показывает образец чтения и произношения. Организует выполнение грамматических упражнений

Конспектируют, при необходимости задают вопросы, выполняют грамматические упражнения, проверяют правильность выполнения упражнений у доски. 

Лексика и речевые обороты темы.

 

6

Организует работу с новой лексикой, показывает образец чтения и произношения.

Читают слова с преподавателем и по одному, выписывают слова и выражения.

 

Средства массовой информации: их виды и влияние на общество.

Видеоролик «Mass media | Society and Culture | MCAT | Khan Academy»

 

Текст: «Britain’s young consumers» (ознакомительное чтение).

 

25

Организует работу с текстом «Britain’s young consumers », проверяет выполнение и понимание по переводам, упражнениям, вопросам.

Читают текст, переводят, отвечают на вопросы, выполняют упражнения по тексту.

Говорение: «Как я трачу свои деньги»

15

Организует рассказ обучающихся о своем отношении к деньгам, о повседневных затратах, задает наводящие вопросы.  

Рассказывают о том, как распоряжаются своими финансами, используя изученные на данном занятии фразы и лексические единицы.   

Домашнее задание.

 

3

Объясняет порядок выполнения домашнего задания, записывает задание на доске:

О2. стр. 104-105, упр. 1-10

Выучить новый лексический и грамматический материал.

Записывают домашнее задание, при необходимости задают уточняющие вопросы.

Рефлексия занятия.

 

7

Преподаватель проводит рефлексию по итогам изучения темы «Молодые потребители», задает вопросы по изученному на данном занятии  лексико-грамматическому материалу.

Отвечают на вопросы.

Подведение итогов занятия.

 

2

Преподаватель выставляет отметки за занятие, комментируя их.

Слушают преподавателя, задают вопросы.