ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (план) ЗАНЯТИЯ № 45
Дисциплина: «Иностранный язык» Курс I Группа 1ИД3
Тема занятия: 13.3. «Средства массовой информации».
Вид занятия (тип урока): практическое занятие, комбинированный урок
Цели занятия:
Ø
Учебная: - обучающийся должен знать
лексические единицы и речевые образцы по теме, речевые формулы для ведения
диалогической и монологической речи, правила использования модальных глаголов в
косвенной речи;
- обучающийся должен уметь правильно использовать в устной и письменной
речи лексико-грамматический материал занятия для выполнения поставленных
коммуникативных задач; понимать иноязычную речь на слух, вести и поддерживать
беседу на данную тему.
Ø Воспитательная: воспитывать умение работать в коллективе, в группе, умение общаться.
Ø Развивающая: развивать умение анализировать и обобщать полученный материал, использовать его для достижения поставленных целей.
Межпредметные связи: Обществознание.
Обеспечение занятия:
1. Материально-техническое:
Наглядные пособия: грамматическая таблица «Модальные глаголы».
Технические средства обучения: ноутбук, проектор, экран.
2. Методическое: раздаточный материал с лексикой по теме, грамматические упражнения.
3. Литература:
Основная:
1. УМК «Английский в фокусе» для 11 класса/О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева И. В. и др. – М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2009 г. (О2.)
Дополнительная:
1. Барановская Т.В. Тесты по грамматике английского языка. English Grammar Tests. – Киев: ООО «ИП Логос-М», 2009 г.
Ссылка на видеоролик: https://www.youtube.com/watch?v=5RRyX9mI5Lw
ХОД ЗАНЯТИЯ
Хронологическая карта
№ п/п |
Этапы занятия |
Время (мин.) |
Деятельность преподавателя |
Деятельность обучающихся |
Организационный момент. |
2 |
Приветствует обучающихся, оценивает готовность аудитории к началу занятия. |
Приветствуют преподавателя, настраиваются на начало занятия. |
|
Речевая разминка. |
5 |
Задает текущие вопросы об отсутствующих, о погоде, дате, настроении. |
Отвечают на вопросы преподавателя в режиме: Преподаватель. → Обучающийся 1, Обучающийся 2, … |
|
Проверка домашнего задания. |
10 |
Задает вопросы по теме предыдущего занятия, опрашивает на предмет знания лексического и грамматического материала предыдущего занятия. Проверяет упражнения. |
Воспроизводят грамматический материал предыдущего занятия (Фразовые глаголы to take in, to take after, to take out, to take up, to take off, to take over), а также лексические единицы предыдущего занятия. Читают предложения из упражнений, переводят в режиме: Обучающийся 1, Обучающийся 2, … |
|
модальные глаголы в косвенной речи |
15 |
Организует работу с новым грамматическим материалом, объясняет правила использования суффиксов, показывает образец чтения и произношения. Организует выполнение грамматических упражнений |
Конспектируют, при необходимости задают вопросы, выполняют грамматические упражнения, проверяют правильность выполнения упражнений у доски. |
|
Лексика и речевые обороты темы. |
6 |
Организует работу с новой лексикой, показывает образец чтения и произношения. |
Читают слова с преподавателем и по одному, выписывают слова и выражения. |
|
|
Средства массовой информации: их виды и влияние на общество. |
|||
Видеоролик «Mass media | Society and Culture | MCAT | Khan Academy» |
|
|||
Текст: «Britain’s young consumers» (ознакомительное чтение). |
25 |
Организует работу с текстом «Britain’s young consumers », проверяет выполнение и понимание по переводам, упражнениям, вопросам. |
Читают текст, переводят, отвечают на вопросы, выполняют упражнения по тексту. |
|
Говорение: «Как я трачу свои деньги» |
15 |
Организует рассказ обучающихся о своем отношении к деньгам, о повседневных затратах, задает наводящие вопросы. |
Рассказывают о том, как распоряжаются своими финансами, используя изученные на данном занятии фразы и лексические единицы. |
|
Домашнее задание. |
3 |
Объясняет порядок выполнения домашнего задания, записывает задание на доске: О2. стр. 104-105, упр. 1-10 Выучить новый лексический и грамматический материал. |
Записывают домашнее задание, при необходимости задают уточняющие вопросы. |
|
Рефлексия занятия. |
7 |
Преподаватель проводит рефлексию по итогам изучения темы «Молодые потребители», задает вопросы по изученному на данном занятии лексико-грамматическому материалу. |
Отвечают на вопросы. |
|
Подведение итогов занятия. |
2 |
Преподаватель выставляет отметки за занятие, комментируя их. |
Слушают преподавателя, задают вопросы. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.