Технологическая карта занятия по аппликации на тему: «Домик» в первой младшей группе

  • docx
  • 23.11.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта занятия по аппликации на тему.docx

Технологическая карта занятия по аппликации на тему: «Домик»

в первой младшей группе

 Направление: художественно-эстетическое развитие (аппликация).

Тема: Домик.

 Ориентиры: стремится к общению с взрослыми и сверстниками, наблюдать за их действиями и подражает им, знает названия окружающих предметов и игрушек, понимает речь взрослых, может обращаться к ним с вопросами и просьбами.

Педагогические цели: формировать у детей умение наклеивать дом, соединять фрагменты предмета; закреплять умение пользоваться стекой, развивать воображение и творчество при создании работы: продолжать учить детей понимать и анализировать содержание стихотворения.

 Реализуемые образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, изобразительная.

 Средства реализации: пластилин, стеки, картонки-подставки, клей ПВА, дощечки для лепки, серия картин «Разные дома».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этапы деятельности:

Деятельность педагога:

Чтение стихотворения Е. Благиной. Дети слушают стихотворение:

Чтобы дом построить новый, запасают тёс дубовый,

Кирпичи, железо, краску, гвозди, паклю и замазку,

А потом, потом, потом начинают строить дом!

Организационно-поисковый этап.

 1.Беседа. — Для чего нужно строить дома? (Чтобы в нем жить, спасаться от холода и дождя). У кого еще есть дома? (У каждого живого существа.) У муравья -  (муравейник), у птицы - (гнездо), у медведя у лисы и мышки - (норка), у белки- . (дупло).

Предлагает наклеить дом из бумаги. Называет все части дома и их расположение.

2. Игра «У кого какой дом?». Дети повторяют названия домов, находят их на картинках.

3. Показ приемов наклеивания.  Пальчиковая гимнастика «Дом». Дети имитируют движения в воздухе. Выполняют движения по образцу.

         Самостоятельно оформляют дом с окнами и дверью.

4.Самостоятельное выполнение.  Педагог предлагает детям самостоятельно выполнить работу.

Рефлексивно-корригирующий этап.

         Рассматривают наклеенные дома. Педагог предлагает потанцевать под песню «Кошкин дом» на стихи С. Маршака