УРОК МДО 4 «Г»
КЛАСС МАОУ СОШ
№44
Автор Худоярова Марина
Усмановна
ПРИГЛАШАЮ ВАС ВМЕСТЕ С
НАМИ ОТКРЫТЬ ЧТО-ТО
НОВОЕ
Посмотрите на схемы и
определите какую тему
мы изучаем?
ИЗМЕНЕНИЯ
1. Дайте определение
изменения по схеме.
2. Какие бывают
изменения?
ВНИМАНИЕ ПРОБЛЕМА!
ПОДУМАЙТЕ КАКИЕ
ПРОФЕССИИ ИСЧЕЗНУТ
ЧЕРЕЗ 20-30 ЛЕТ?
Операт
ор
банка
мясн
ик
фармац
евт
секрет
арь
касс
ир
ВНИМАНИЕ ПРОБЛЕМА!
ПОЧЕМУ ИСЧЕЗЛИ ЭТИ
ПРОФЕССИИ?
ИЗМЕНЯТСЯ
УСЛОВИЯ,
ИЗМЕНЯТСЯ
ПРОФЕССИИ
ПОСМОТРИТЕ
ФРАГМЕНТ,
ОПРЕДЕЛИТЕ
ИЗМЕНЕНИЕ.
КАКОВ РЕЗУЛЬТАТ
ИЗМЕНЕНИЯ?
СФОРМУЛИР
УЕМ
ГИПОТЕЗУ
ТО
ЕСЛ
И
ГИПОТЕЗ
ЕСЛИ
ПРОИЗОЙДЕ
Т ОДНО
ИЗМЕНЕНИЕ
ТО ОНО
ПРИВЕДЕТ К
ДРУГИМ
ИЗМЕНЕНИЯМ
ПРОВЕДЕМ
ИССЛЕДОВАНИЕ
ПОРАБОТАЕМ В ГРУППАХ
ГИПОТЕЗЫ
ПОДТВЕРДИ
ЛАСЬ
ГИПОТЕЗА?
ЕСЛИ
ПРОИЗОЙДЕ
Т ОДНО
ИЗМЕНЕНИЕ
ТО ОНО
ПРИВЕДЕТ К
ДРУГИМ
ИЗМЕНЕНИЯМ
ОБОБЩЕНИ
Е
ЕСЛИ
ПРОИЗОЙДЕ
Т ОДНО
ИЗМЕНЕНИЕ
ТО ОНО
ПРИВЕДЕТ К
ДРУГИМ
ИЗМЕНЕНИЯМ
РЕБЯТАМ
СПАСИБО ЗА
ВСЕМ
РАБОТУ
ДЛЯ ВАС
КОЛЛЕГИ
15 МИНУТ
ПРИЯТНОГО
ОБЩЕНИЯ
ПОСМОТРИТЕ НА
КАРТИНКИ.ЧТО ПО
ИЗМЕНЕНИЯ, ПРОЦЕСС,
ПРЕВРАЩЕНИЕ, ЗАДУМЧИВОСТЬ
ВАШЕМУ МНЕНИЮ ЭТО
НАПИШИТЕ АССОЦИАЦИИ НЕ
ОЗНАЧАЕТ?
ИСПОЛЬЗУЯ СЛОВА:
С–4
РЕФЛЕКСИЯ
ОЦЕНИТЕ
1. Содержание:
•
актуальность
•
доступность
2. Формы работы:
•
•
3. Комфортность работы:
•
•
•
•
соответствие формы содержанию
эффективность
в аудитории (обеспечение)
в группе
с ведущим
общую психологическую комфортность
РЕФЛЕКСИЯОЦЕНИТЕ 1.Содержание:•актуальность•доступность2. Формы работы:•соответствие формы содержанию•эффективность3. Комфортность работы:•в аудитории (обеспечение)•в группе•с ведущим•общую психологическую комфортность
РЕФЛЕКСИЯ
С–4
«Я возьму для проекта…»
«Самое важное – это…»,
«Сегодня я сделал(а) открытие,
что…»
«Сегодня я имел(а)
возможность…»
РЕФЛЕКСИЯ
СПАСИБО ЗА
ВНИМАНИЕ!
ДО НОВЫХ
ВСТРЕЧЬ…