Технологическая карта №13 вариативной программы «Мәңгілік Ел». Тема: «Искусство охотничьего промысла» старшая группа
Оценка 4.7

Технологическая карта №13 вариативной программы «Мәңгілік Ел». Тема: «Искусство охотничьего промысла» старшая группа

Оценка 4.7
Документация
docx
окружающий мир
Детсад
24.04.2018
Технологическая карта №13 вариативной программы «Мәңгілік Ел». Тема: «Искусство охотничьего промысла» старшая группа
На занятии дети познакомятся с одним из ведущих направлений культуры охотничьего промысла: охота с использованием ловчих птиц. Через занятия проявится у детей чувство любви к Родине, гордость за свой народ, интерес к народным промыслам казахского народа, обогатится эмоциональная, интеллектуальная сфера.
Технологическая карта.docx
Ұйымдастырылған  оқу қызметтінің технологиялық  картасы Технологическая карта организационной учебной деятельности Құні / дата: Занятие №13 Бөлiм/Разделы: Вариативная  программа «Мәңгілік Ел». Тақырыбы /Тема: «Искусство охотничьего промысла». Мақсаты/Цель:  Познакомить с одним из ведущих направлений культуры охотничьего промысла: охота  с использованием ловчих птиц. Воспитывать гордость за свой народ, пробуждать чувство любви к  Родине, интерес к народным промыслам, обогатить эмоциональную, интеллектуальную сферу. Сөздік жұмысы/Словарная работа: охотничий промысел, беркутчи, балдак, томага, шыжым;  тамак бау, балдак, тугыр, жемсауыт, ыргак, тутiк, жем калта.   Билингвалды компонент/Билингвальный  компонент: аң аулау­охота, аңшылық кәсіп­охотничий  промысел, бүркіт. Технологиялық қамтамасыз ету/Технологическое обеспечение: Презентация со слайдами. Тәрбиешінің  қызметтінің / Действия воспитателя ­ Дети, давайте встанем в круг и произнесём прекрасные слова: «Здравствуй, солнце щедрое! Здравствуй, небо светлое! Здравствуй, день! Здравствуй, Земля! Это снова с вами Я!» ­ Дети, сегодня мы начали занятие с таких прекрасных слов! Я  уверена, что они помогут нам добиться успехов в работе на  занятии!  На занятии нас ждут путешествие, знакомство, игры  и творческое задание. Охота с беркутом – часть казахской культуры. Охота с  беркутом дело не простое, даже чтобы удержать такую птицу  на руке нужно приложить немало усилий.  Охотников с беркутом называют – беркутчи. ­Как вы думаете, кокой должен быть настоящий беркутч? Верно, настоящие беркутчи должны быть очень смелыми,  сильными. Ведь птица беркут не домашний питомец, а хищная  птица. Прежде чем приручить беркута, нередко хозяин страдает от  У птицы чрезвычайно острое зрение и невероятная скорость.  Во время охоты беркут может увидеть зайца на расстоянии  двух километров и преследовать жертву с большой скоростью. Физминутка «Беркут» Беркут, беркут, Маленькая голова, (Повороты головы влево­вправо.) На скале сидит, Головой вертит, (Повороты туловища влево­вправо.) Понравилось вам наше путешествие? – Каких хищных птиц используют на охоте? – Какие особенности этих птиц позволяют стать хорошими  помощниками охотникам? (Загнутые когти помогают им удерживать добычу, острое  зрение выслеживать ее). – Для чего на руке охотника плотная перчатка? – Почему глаза птицы закрывает колпачок? Балалардың қызметтінің \ Деятельность детей Дети становятся в круг и  проговаривают слова. Внимательно слушают  воспитателя. Слушают воспитателя,  просматривают слайды. Повторяют. Сильный, смелый,  ловкий.... Рассматривают беркута,  рассказывают о его  внешнем виде. Слушают рассказ  воспитателя. Согласовывают движения  со словами. Отвечают на вопросы  воспитателя.  Рассказывают о новой ин­ формации, полученной на  занятии. қызметтінің кезеңі Этапы деятельно сти қ ы л ы ш у а ғ з о қ ­ о н н о и ц а в и т о М ­ қ ы л я и ц а в и т о М қ ы й л ы ы н ш ь л у е р т ы и т д с у а б д о м п ы й Ұ к і л і ш у н е д з і   – ­ о н н о и ц а з и н а г р О й ы в о к с и о п   – к і т с к е л ф е Р қ і л і ш у т е з ү т ­ о н в и с к е л ф е Р й и щ ю у р и г и р р о к                            Күтілетін  нәтиже /Ожидаемый результат: Нені білу керек/ Знать: что беркут занесен в красную книгу, внешний вид беркута, атрибуты для охоты.  Нені білді/ Уметь : проявлять интерес к народным промыслам, отвечать на вопросы, вовлекаться в  беседу, рассказывать о новой информации полученной на занятии, рассуждать, высказывать свое мнение. Нені игереді/ Иметь: представление об охоте с использованием ловчих птиц.

Технологическая карта №13 вариативной программы «Мәңгілік Ел». Тема: «Искусство охотничьего промысла» старшая группа

Технологическая карта №13 вариативной программы «Мәңгілік Ел». Тема: «Искусство охотничьего промысла» старшая группа

Технологическая карта №13 вариативной программы «Мәңгілік Ел». Тема: «Искусство охотничьего промысла» старшая группа

Технологическая карта №13 вариативной программы «Мәңгілік Ел». Тема: «Искусство охотничьего промысла» старшая группа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2018
Посмотрите также: