Технологическая карта 2откуда ты ,зародилась , русская музыка?
Оценка 4.8

Технологическая карта 2откуда ты ,зародилась , русская музыка?

Оценка 4.8
Рабочие листы
docx
музыка
3 кл
07.05.2018
Технологическая карта 2откуда ты ,зародилась , русская музыка?
Цель: • Создание условий для усвоения учащимися знаний и расширения кругозора по русскому народному фольклору на примере праздника «Масленица»; Задачи. • Обучающая - развитие навыков музыкального восприятия, анализа музыкального произведения; • Развивающая - развитие музыкального слуха, вокально-хоровых навыков и метроритмических способностей; • Воспитательная - содействовать воспитанию любви к Отчизне, интереса к русской народной песне, культуре и традициям своего народа.
технологическая карта музыка 3 класс НурлинаЛ.М..docx
Учебный предмет Класс Тип урока Вид урока  Цель, задачи урока  Технологическая карта урока «Ты откуда русская зародилась музыка».  Музыка 3 Урок  совершенствования знаний, умений и навыков, целевого применения усвоенного Цель:  Создание условий для усвоения учащимися  знаний  и расширения кругозора    по русскому  народному фольклору на примере праздника «Масленица»; Задачи.   Обучающая  ­ развитие навыков музыкального восприятия, анализа музыкального произведения; • Развивающая ­ развитие музыкального слуха, вокально­хоровых навыков и метроритмических  Технологии, методы  Основные термины    понятия, Планируемые результаты способностей;  • Воспитательная - содействовать воспитанию любви к Отчизне, интереса к русской народной песне, культуре и традициям своего народа. Мультимедийные,   игровые, монологические и диалогические; Фольклор, жанр, народные песни: колыбельные, лирические, трудовые, игровые, хороводные, солдатские.  Личностные  Сформулированность  эмоционального  отношения к  народной  песне; чувства  сопричастности и  гордости за свою Родину,  народ и историю чувство прекрасного и  эстетические чувства на  основе знакомства с  Метапредметные Предметные    выделять отдельные  признаки предмета и  объединять по общему  признаку; выражать собственные  мысли, настроения и  чувства с помощью  музыкальной речи в  пении, движении, игре  на инструментах; приобретать  опыт     проявлять личностное  отношение при восприятии  музыкальных произведений, эмоциональную  отзывчивость; определять и сравнивать  характер, настроение в  музыкальных  произведениях; осмысленно владеть  способами певческой расширять   музыкальный  кругозор; осознание национальной принадлежности; своей      формирование   этических чувств доброжелательности   и эмоционально­ нравственной отзывчивости.  музыкально­  творческой  деятельности  через  исполнение, слушание;  найти нужную речевую  интонацию для  передачи характера и  настроения песни; узнавать музыкальные  инструменты по  изображениям,  участвовать в  коллективном пении,  вовремя начинать  и  заканчивать пение,  слушать паузы,  понимать дирижерские  жесты; деятельности: пропевание  мелодии, проникнуться  чувством сопричастности к  народной песне; знать название русских  народных инструментов  определять на слух  звучание народных  инструментов; различать жанры народных  песен –  их характерные  особенности;   получить     информацию   о фольклоре, , празднике­обряде «Масленица»;   народном      Формы работы  индивидуальная, коллективная Организация пространства Ресурсы Оборудование:  Компьютер, экран и мультимедийный проектор; баян;   электронный тест без фиксированной оценки «О музыке и инструментах  русского народа» видеофильм «Масленица»;  презентация  «Масленица»,   названия «лучиках солнца»  дней  Масленицы; кукла Масленица; детские  шумовые музыкальные инструменты (ложки, бубны,  трещотки  колокольчики ); фонограммы русских народных песен: рус.нар.песни­ пляски, «Закличка Маслёны»,  «Блины» «Прощай Масленица»,   буклет из  народных песен , закличек , поговорок и пословиц ;  ,. Технология обучения Этапы  урока                   –   о н н о и ц а в и и т о н М а г р О н о и ц а з                                                                   ы н т с о н ь л е т я е Д й Задачи этапа УУД Оформлени Деятельность учителя   Заинтересовать через   музыкальный сформулировать детей,   представленный   материал цель   . Освоить новый материал Создание   условий   для усвоения учащимися   •  развитие  музыкального слуха, вокально­хоровых  навыков и  метроритмических  способностей;  е доски  наглядность презентация музыкального материала; и Видеофильм «Масленица» Презентация (тексты).;  шумовые инс трументы Познавательные извлечение   определение основной Регулятивные:  планируют своё  действие в  соответствии с  Личностное: понимание жизненного содержания народной,  музыки, выявление • Приобретение  навыков исполнения музыкальной  деятельности; ассоциативных связей музыки с литературой, изобразительным искусством,  в процессе освоения музыкальной     культуры  России, Познавательные: устойчивое о представление форме     народной    музыки в ее связях с другими видами искусства;   усвоение словаря   музыкальных терминов и понятий в процессе   восприятия, размышлений о музыке,   применение полученных   знаний   о и музыке композиторе в процессе       Приветствует учащихся; Создает положительный  настрой у учащихся; организует   работу   по изучению   представленного материала   монологически   и Способствует   деятельности   творческой знакомит   с условиями  творческих задач;  Нацеливает на их решение  контролирует и наблюдает за выполнением заданий; Стимулирует коммуникацию учащихся; в работу на уроке;  Обеспечивает  положительную реакцию  детей на своё творчество  и  творчество  одноклассников; Организует исполнение  музыкального материала с  использованием музыкально­ ритмических движений; . Деятельность  учащихся Приветствуют учителя, показывают готовность к уроку; Слушают учителя,  Слушают, знакомятся,   анализируют,   сравнивают,     активное слушание  музыкальных  произведений, анализ и  обсуждение  услышанного; способность вести  диалог; Фиксируют на ватмане  ответы на цель урока:  (музыкальные термины  входящие в понятие  «фольклор»,  основные виды народных песен); Выполняют  задания  учителя;(пение, игра на музыкальных  инструментах,  импровизация,  пластическое  движение)    Исполняют и  разучивают вместе с  учителем хороводы,   песни , игры;

Технологическая карта 2откуда ты ,зародилась , русская музыка?

Технологическая карта 2откуда ты ,зародилась , русская музыка?

Технологическая карта 2откуда ты ,зародилась , русская музыка?

Технологическая карта 2откуда ты ,зародилась , русская музыка?

Технологическая карта 2откуда ты ,зародилась , русская музыка?

Технологическая карта 2откуда ты ,зародилась , русская музыка?

Технологическая карта 2откуда ты ,зародилась , русская музыка?

Технологическая карта 2откуда ты ,зародилась , русская музыка?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2018