Технологическая карта для цифровой лаборатории "Наураша в стране Наурандии".
Оценка 4.7

Технологическая карта для цифровой лаборатории "Наураша в стране Наурандии".

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
естествознание +1
Детсад
26.04.2019
Технологическая карта для цифровой лаборатории "Наураша в стране Наурандии".
Технологическая карта для цифровой лаборатории "Наураша в стране Наурандии", на тему "В гости в Наурандию". Предназначем для детей старшего дошкольного возраста. Цель занятия формирование представлений о свойствах света с применением цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии», отработка умения сравнивать освещенность различных объектов развивая интерес детей к исследованию и экспериментированию по средствам бережного отношения к оборудованию конструктора.
В гости в Наурандию.docx
Технологическая карта занятия ФИО: Гайнутдинова Ирина Руслановна. Образовательная область: Познавательное развитие   Тема занятия: « В гости в Наурандию» Возрастная группа: Старшая группа  Цель:  формирование   представлений   о   свойствах   света   с   применением   цифровой   лаборатории   «Наураша   в   стране Наурандии», отработка умения  сравнивать освещенность различных объектов развивая интерес детей к исследованию и экспериментированию по средствам бережного отношения к оборудованию конструктора. Задачи:  Образовательные:  формировать первичное представление детей о понятие   «Свет», уметь сравнивать освещенность различных объектов в групповой комнате; Развивающие: способствовать развитию интереса детей к осуществлению исследования и проведения экспериментов; Воспитательные:  воспитывать   бережное   отношение   при   работе   с   оборудованием   конструктора   «Наураша   в   стране Наурандии» модуль «Свет».  Материалы   и  оборудование:   Датчик   освещенности,   соединительный   кабель,   фонарик,   батарейки,   поляризационные светофильтры. Дополнительных аксессуаров не требуется. Этапы, продолжительность Организационно­ мотивационный  Предполагаемая деятельность детей Методы, приемы Беседа    формы, Приветствуют педагога Деятельность педагога Ребята, здравствуйте. Сегодня на занятии я предлагаю вам   отправиться   в   волшебную страну   и   посмотреть,   какие интересные   задания   придумал для   нас   житель   страны Наурандии,   мальчик,   которого Основной  Этап   постановки проблемы Этап   ознакомления с материалом Физминутка Совместно   с   педагогом   выполняют физминутку зовут Наураша. Итак,   отправляемся   с   вами   в волшебную страну. В круг широкий вижу я Встали все мои друзья, Мы сейчас пойдём налево, А потом пойдём направо, В центре круга соберёмся И на место все вернёмся Улыбнёмся, подмигнём И занятие начнем! Ребята,  что бы узнать, с чем нас  познакомит мальчик нам нужно  отгадать загадку. Ежегодно по утрам Он в окошко входит к нам. Если он уже вошёл, Значит, день пришёл Ребята, давайте посмотрим, что лежит у нас в волшебном ящике. освещенности, датчик соединительный кабель, фонарик, батарейки,   поляризационные светофильтры, лампочка подставке, на         Наглядный  Рассматривают   оборудование   в модуле «Свет» Практический  Совместно   с   педагогом   выполняют задание из модуля «Свет» Этап практического решения проблемы   кювета,   батарейный   блок, краситель (кофе), зажимы Присаживаемся   полукругом, включаем   ноутбук,  на  ноутбуке включаем   и знакомимся   с   понятием   «свет», «мы   видим   благодаря   свету» (Рассказывает   герой   цифровой лаборатории «Наураша») программу   давайте Затем проводим опыт с помощью модуля   «Свет»   цифровой лаборатории:   «Освещенность   в комнате»  Ребята,   измерим освещенность   в   комнате.   Для этого   нам   надо   поставить   наш датчик   на   стол.   (Измеряют освещенность); Освещенность   с   помощью фонарика   –   если   мы   направим фонарик   на   датчик,   шкала, которая   показывает   нам освещенность   увеличится   или уменьшится?  освещенность   экрана   ноутбка. Ели   мы   направим   датчик   на экран,   шкала   увеличится   или уменьшится?  Почему? Давайте   возьмем   светофильтры и приложим к датчику, возьмем фонарик   и   наведем   на светофильтр. Как   вы   думаете,   что   будет   со шкалой,   она   уменьшится   или увеличиться? Давайте проверим Дети делают выводы, где самая высокая освещенность.   Ребята,   что   вы   запомнили сегодня на занятии? Какие опыты мы проводили?  Какой   опыт   вам   понравился больше всего? Заключительный Беседа  Вопросно   –   ответная форма Ответы детей Ответы детей Ответы детей

Технологическая карта для цифровой лаборатории "Наураша в стране Наурандии".

Технологическая карта для цифровой лаборатории "Наураша в стране Наурандии".

Технологическая карта для цифровой лаборатории "Наураша в стране Наурандии".

Технологическая карта для цифровой лаборатории "Наураша в стране Наурандии".

Технологическая карта для цифровой лаборатории "Наураша в стране Наурандии".

Технологическая карта для цифровой лаборатории "Наураша в стране Наурандии".

Технологическая карта для цифровой лаборатории "Наураша в стране Наурандии".

Технологическая карта для цифровой лаборатории "Наураша в стране Наурандии".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2019