Технологическая карта и презентация урока математики "Теорема Виета" (8 класс, математика)
Оценка 4.6

Технологическая карта и презентация урока математики "Теорема Виета" (8 класс, математика)

Оценка 4.6
Презентации учебные +2
doc
математика
8 кл
29.01.2017
Технологическая карта и презентация урока математики "Теорема Виета" (8 класс, математика)
Рабочий лист.doc
Урок в 8В классе.  ___________________________________________________________                         Тема урока: «Решение _______________________________с   помощью____________  _________________________________________________________________________» Цель урока:  ____________________________________________________________________________ 1.Заполните таблицу, проанализируйте полученные результаты:           2 x Уравнение   0 px q                                              *       2 2 2 2 2 2 x x x x x x  x 6  x  x 5  x 3  8 x  8 x  0 5  12 0  0 6  10 0  9 0  0 6 Сумма  корней x  x 1 2 Произведение корней 21xx p q 1x ­ 5 4 ­ 3 ­ 5 ­ 1 10 Выводы по таблице: 4  2x ­ 1 ­ 3 ­ 2 2 9 4  10 Все уравнения__________________________, так как a = __________ Сумма корней  равна___________________коэффициенту_______________________________ Произведение корней   x     1 x 2 21xx  равно_______________________________________________________ 2.     (__________ ­ 13 февраля 1603) Родился во Франции, был адвокатом и советником королей Генриха III и IV. Будучи выдающимся  математиком, сумел раскрыть ключ шифра, состоящего из 500 знаков, с помощью которого враги  короля вели переписку с испанским двором. Был приговорён испанской инквизицией к сожжению на  костре за «связь с дьяволом». Среди математиков известен своей теоремой о свойствах корней  квадратного уравнения, обнародованной в______________году. Установите последовательность пунктов  алгоритма (пронумеровав):     Из найденных пар чисел выбрать ту пару,  которая в сумме будет равна –p.    Определить знаки корней уравнения.    Подобрать пары целых чисел, произведение  которых равно q.     Записать ответ. 3. Проговорите  решение в парах: 1­й вариант второму рассказывает решение уравнения  x x 0 . Затем 2­й вариант проговаривает первому решение уравнения   7  0 6 6 x  2 2 x 4. Сверьте своё решение с эталоном (слайд). 5. Кто разобрался в применении теоремы, обратной теореме Виета, выполняет самостоятельную  работу:      x x x x  2 2 2 2   0 8 6 x   90 0 x    10 24 0 x   x 0 14 15   2 7 8 0 x x      (самопроверка по эталону). 6. Кто выполнил верно 4­5 уравнений, выполняет решение задачи из учебника №25.22 Кто допустил более 2­х ошибок, повторяет алгоритм с учителем и повторно решает  задания (слайд). 7. Итог урока.   Вопрос да/нет после выполнения д/з 1. Я могу получить приведённое квадратное уравнение из  неприведённого 2. Я знаю, как записать сумму и произведение корней  приведённого квадратного уравнения 3. Я могу разложить на множители свободный член квадратного уравнения 4. Я могу с помощью 5. Я самостоятельно умею  находить подбором корни  уравнения по теореме,  обратной теореме Виета 6. Я могу научить других находить корни квадратного  уравнения  8. Домашнее задание:   1.Выучить формулировки теоремы Виета и теоремы, обратной теореме  Виета                                    2. Закончить доказательство теоремы Виета: 3. Учебник §29, №29.1, 29.2, 29.6, 25.25.

Технологическая карта и презентация урока математики "Теорема Виета" (8 класс, математика)

Технологическая карта и презентация урока математики "Теорема Виета" (8 класс, математика)

Технологическая карта и презентация урока математики "Теорема Виета" (8 класс, математика)

Технологическая карта и презентация урока математики "Теорема Виета" (8 класс, математика)

Технологическая карта и презентация урока математики "Теорема Виета" (8 класс, математика)

Технологическая карта и презентация урока математики "Теорема Виета" (8 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2017