Технологическая карта изучения темы «Деревья, кусты, травы» 1 класс
Оценка 4.8

Технологическая карта изучения темы «Деревья, кусты, травы» 1 класс

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
окружающий мир
1 кл
31.03.2017
Технологическая карта изучения темы «Деревья, кусты, травы» 1 класс
Предмет: Окружающий мир Класс: 1 класс Тип урока: Изучение нового Формировать знания детей по разнообразию растений по внешнему виду (дерево, кустарник, трава); Способствовать развитию связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, логического мышления. Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе. Межпредметные связи Окружающий мир, литературное чтение, ИЗО
Деревья, кусты, травы.docx
Предмет: Окружающий мир Класс: 1 класс Тип урока: Изучение нового  Технологическая карта изучения темы «Деревья, кусты, травы»  Тема Цели Планируемый результат  «Деревья, кусты, травы» Образовательные:  Формировать знания  детей по  разнообразию растений по внешнему виду (дерево, кустарник, трава);    Способствовать развитию связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, логического мышления. Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе. Формировать УУД: ­  умение   оценивать   жизненные   ситуации   поступки   людей   с   точки   зрения   общепринятых   норм   и ценностей;  выполнять   самооценку   на   основе   критерия   успешности   учебной   деятельности (Личностные УУД); ­ умение оформлять свою мысль в устной форме; слушать и понимать речь других;  совместно  договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им  (Коммуникативные УУД); ­ умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; высказывать своё  предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией;  вносить необходимые коррективы в  действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; работать по предложенному учителем плану  (Регулятивные УУД); ­ умение перерабатывать полученную информацию:  находить ответы на вопросы, используя  свой  жизненный опыт  (Познавательные УУД). Предметные: Знать разнообразие растений Уметь различать растения . Уметь  выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности;   оценивать жизненные ситуации поступки людей с точки зрения общепринятых норм и ценностей (Личностные УУД). Метапредметные: Уметь    определять   и  формулировать   цель   на  уроке   с  помощью   учителя;  высказывать   своё   предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; работать по предложенному учителем плану  (Регулятивные УУД). Уметь оформлять свою мысль в устной форме; слушать и понимать речь других;  совместно договариваться о  правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД). Уметь перерабатывать полученную информацию: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт (Познавательные УУД) Деревья, кустарники, травы Основные понятия Межпредметные связи  Окружающий мир, литературное чтение, ИЗО Ресурсы: ­ основные ­ дополнительные  Учебник  Г.Г.Ивченкова «Окружающий мир» Тема: «Деревья, кустарники, кусты..» Методическое пособие, наглядный и раздаточный материал, рабочая тетрадь к учебнику для 1 класса«  Окружающий мир Организация пространства  Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, в группах Технология проведения Деятельность Деятельность учеников учителя   I.   Мотивация   к   учебной деятельности (3 мин) Цели:  ­ актуализировать требования   к   ученику   со стороны учебной деятельности; ­   создать   условия   для возникновения   у   учеников внутренней   потребности включения   в   учебную     Проговаривают стихотворение   – правила поведения уроке, на объяснять,   для нужно чего выполнять   эти правила.   Отвечают вопросы учителя.   на Организует проговаривание правил   поведения   на уроке. Создаёт   условия   для возникновения у   Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов Громко прозвенел звонок. Начинается урок. Наши ушки – на макушке, Глазки широко открыты. Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем. ­   Девиз   урока:   «Знаешь   – говори,   не   знаешь   – слушай» ­   Значит,   чему   будет Планируемые результаты Предметные УУД     Уметь совместно договариваться о правилах   поведения   и общения   в   школе   и следовать им (Коммуникативные УУД)   Уметь   оформлять   свои мысли   в   устной   форме деятельность; ­   уточнить   тематические рамки. II.   Формулировка   темы урока, постановка цели  (2 мин)   Цели:  ­ организовать формулировку   темы   урока детьми; ­   организовать   постановку цели урока детьми. помощью   С учителя формулируют тему урока. С учителя   цель   помощью ставят Вспоминают   как вести себя в лесу. учеников   внутренней потребности включения   в   учебную деятельность. Уточняет тематические рамки. Организует формулировку   темы урока детьми. Организовать постановку урока детьми. цели   (Коммуникативные УУД) Уметь  определять   и формулировать  цель  на уроке   с   помощью учителя (Регулятивные УУД). посвящён   наш   урок? (изучению нового) ­Мы   проговорили   правила поведения на уроке.    ­Предлагаю отправиться  путешествовать, а куда  догадайтесь…   Здесь ручей, журча,  течёт,  Солнце спину не печёт, Тень прохладу обещает, И меня к себе влечёт. Между ёлочек иду, Может, здесь грибы найду. Только спрятались  маслята,  Мухоморы на виду. Вижу белку на суку, Слышу близкое "ку­ку". Еж калачиком свернулся, Отдыхает на боку. Показался и исчез ­ Я подумал: леший, бес... Он всегда загадок полный  –Заповедный, что же?..лес Слайд ­вспомним правила  поведения в лесу           Слайд Продолжаем свою III.   Изучение   нового  (10 мин) Цель:    ­ организовать формирование   знаний   о разнообразии растений Работа в группах  Вспоминают правила   работы   в группах Организует   работу   в группах Организует формирование   знаний о разнообразии растений.   Отвечают вопросы.   на   ­растения   можно разделить на деревья. Кустарники травы и     ­У   деревьев   есть один большой ствол, покрытый корой,  от отходят  ветви. которого   ­   лиственные   и хвойные  исследовательскую работу, но уже в лесу. Предлагаю поработать в  лесу и выяснить? Какие растения живут в  лесу? ­   Какой   основной   вопрос  (Деревья урока? кустарники, травы.) ­   Какую   цель   ставим? (   Выявить   особенности деревьев,   кустарников   и трав)   Продолжаем исследовательскую работу. Теперь   группам   первого ряда Выяснить особенности деревьев   Группам   второго   ряда­ кустарниках. Группам   третьего   ряда­о травах   исследователи Все работают по своему плану        отчитывается   каждая Знать разновидность растений   и   их отличия.. Уметь   оформлять   свои мысли в устной форме; слушать   и   понимать речь других (Коммуникативные УУД)   Уметь высказывать своё предположение (версию)   на   основе работы  с иллюстрацией учебника (Регулятивные УУД). Уметь   работать   по предложенному учителем плану (Регулятивные УУД). Уметь  перерабатывать полученную ­   У   кустарников несколько довольно   тонких одревесневших стеблей стволиков. –     или ­У   трав, травянистых растений, мягкие, сочные.   стебли группа ­Что   узнали   о   деревьях? Кустарниках? травах? Слайд физкультминутка информацию:  находить ответы   на   вопросы, свой используя жизненный опыт (Познавательные УУД).      Уметь  оценивать жизненные   ситуации поступки людей с точки зрения   общепринятых норм   и   ценностей (Личностные УУД). IV. Закрепление нового  (22 мин) Цели:  ­   организовать закрепление знаний     о   разнообразии растений Самостоятельная работа Выполняют проверку исправляют ошибки.   и Организует закрепление   знаний   о разнообразии растений.   Организует самостоятельную работу   ­работаем в тетрадях стр 12 Слайд Проверка задания Знать разнообразие растений. Уметь   оформлять   свои мысли   в   устной   форме (Коммуникативные УУД)       Контролирующее   V. задание  (5 мин) Цели: Выполняют задание  Организует фронтальную работу.  Слайд Предлагаю   кроссворд.. заполнить Уметь   работать   по предложенному учителем (Регулятивные УУД). плану ­  организовать   выполнение учащимися  самостоятельной работы; ­ организовать фронтальную проверку   и   исправление ошибок.   VI.   Рефлексия   учебной деятельности   на   уроке  (3 мин) Цели:   зафиксировать   новое ­ содержание урока; ­  организовать рефлексию и учениками самооценку   Отвечают вопросы учителя.   на   По схеме рассказывают,   что узнали, знают,     Организует выполнение учащимися самооценки (методика Цукерман). Самооценка. Организует фиксирование   нового содержания. ­   Какую   цель   ставили? Достигли цели? ­ Какая тема урока была? Организует рефлексию. ­   Расскажите   по   схеме, чему научились на уроке.                                                  вносить Уметь необходимые коррективы   в   действие после его завершения на основе   его   оценки   и учёта характера   сделанных ошибок (Регулятивные УУД).      Уметь выполнять самооценку   на   основе критерия   успешности учебной   деятельности (Личностные УУД). Уметь   оформлять свои   мысли   в устной   форме (Коммуникативны е УУД).   оценивать Уметь правильность выполнения действия на адекватной уровне собственной деятельности.   учебной смогли.                    Знаю Я                 запомнил                         смог Делают самооценку тетради    в Организует самооценку   учебной деятельности.   Оцените ­ свою деятельность   на   уроке, используя   один   из кружочков: зелёный, красный, жёлтый.     ретроспективной оценки   (Регулятивные УУД).               Уметь выполнять самооценку   на   основе критерия   успешности учебной   деятельности (Личностные УУД).

Технологическая карта изучения темы «Деревья, кусты, травы» 1 класс

Технологическая карта изучения темы «Деревья, кусты, травы» 1 класс

Технологическая карта изучения темы «Деревья, кусты, травы» 1 класс

Технологическая карта изучения темы «Деревья, кусты, травы» 1 класс

Технологическая карта изучения темы «Деревья, кусты, травы» 1 класс

Технологическая карта изучения темы «Деревья, кусты, травы» 1 класс

Технологическая карта изучения темы «Деревья, кусты, травы» 1 класс

Технологическая карта изучения темы «Деревья, кусты, травы» 1 класс

Технологическая карта изучения темы «Деревья, кусты, травы» 1 класс

Технологическая карта изучения темы «Деревья, кусты, травы» 1 класс

Технологическая карта изучения темы «Деревья, кусты, травы» 1 класс

Технологическая карта изучения темы «Деревья, кусты, травы» 1 класс

Технологическая карта изучения темы «Деревья, кусты, травы» 1 класс

Технологическая карта изучения темы «Деревья, кусты, травы» 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017