Технологическая карта мероприятия внеурочной деятельности в 1 классе с мотивационным сопровождением
Оценка 4.7

Технологическая карта мероприятия внеурочной деятельности в 1 классе с мотивационным сопровождением

Оценка 4.7
Мероприятия +1
docx
математика
1 кл
08.12.2018
Технологическая карта  мероприятия внеурочной деятельности в 1 классе с  мотивационным сопровождением
ТК внеурочного мероприятия в 1 классе «В царстве математики» с использованием методов формирования мотивации УД младших школьников "группы риска" Тема: Математика и конструирование Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая. Методы: словесные, наглядные, практические. Образовательные (цифровые ресурсы):Тетради, карандаши, схемы, карточки с цифрами, карточки с образцами сборки фигур, мультимедийная установка
Технологическая карта занятия внеурочной деятельности с мотивационным сопровождением.docx
Технологическая карта внеурочного  мероприятия в 1 классе «В царстве математики» ( с мотивационным сопровождением  ) Тема Математика и конструирование Тип, вид деятельности Комбинированный Планируемые результаты (предметные) Универсальные предметные действия  (метапредметные) Учащийся   умеет:  ориентироваться   на   листе   бумаги,   складывать   числа   в   пределах   первого   десятка, классифицировать и сравнивать  предметы по признакам (цвет, высота),  выполнять постройки с опорой на схему, вырезывать детали разной формы. Личностные: развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного   характера, творчества; развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности;  воспитание чувства справедливости, ответственности; развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления. оценка своих поступков.          Регулятивные (уметь):    принимать и сохранять поставленную задачу, оценивать результат своей деятельности, адекватно  воспринимать оценку своей деятельности учителем, товарищами; взаимодействовать со сверстниками во внеучебной  деятельности; планировать и организовывать свою деятельность; Познавательные (уметь): выполнять логические действия (выбирать основания для сравнения, классификация объектов,  устанавливать причинно­следственные связи, выстраивать логическую цепь рассуждений); отвечать на вопросы учителя; самостоятельно и коллективно находить пути решения и способа действия  возникшей проблемы; Коммуникативные: ­ умение отвечать на поставленный вопрос; ­ умение  осуществлять  взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания; умение с помощью  вопросов  получать необходимые сведения от товарища (при работе в группах); ­ умение вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении проблем;  ­ аргументировать свои высказывания; ­ четко выражать свои мысли; ­ умение слушать собеседника и признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого Формы и методы работы Образовательные  (цифровые ресурсы) иметь свою. Формы: фронтальная, индивидуальная, групповая. Методы: словесные, наглядные, практические. Тетради, карандаши, схемы, карточки с цифрами, карточки с образцами сборки фигур, мультимедийная установка Этап (элемент) деятельности, содержание 1 I. Организа­ ционный момент. Методы формирования мотивации 2 эмоциональны й настрой II.Мотивация. презентация Деятельность учителя Деятельность ученика Планируемые результаты Формы работы 4 Проверить готовность к занятию. Внутренне  мобилизуются и  организуются на  работу. Приветствуют  учителя.  Просматривают  сюжет мультфильма.  Отвечают на вопросы  учителя. 6 Уметь формулировать правила поведения на  уроке и  аргументировать их. Создание позитивного настроения. Уметь проговаривать  последовательность  действий на занятии. 7 Фронтальная беседа Игровой  момент  (появление  письма). 3 Психологическая готовность к  занятию.  Организация внимания всех учащихся. Учитель и дети входят в класс. ­ Ребята, нам сегодня  принёс письмо  почтальон. Как вы думаете, от кого оно?  Хотите узнать?  Учитель читает письмо. (Дорогие, ребята! Пишет Вам ученик 1 класса Виктор  Перестукин. Мне очень нужна ваша  помощь, чтобы вернуться домой из страны невыученных уроков. Высылаю вам  видеописьмо. Посмотрите, и вы всё  поймёте.) Просмотр  сюжета мультфильма. III.  Актуализация знаний и  введение в  проблемная ситуация, развитие желания быть полезным ­Да,   наверно   Виктору   действительно нужна наша помощь. Правда, ребята? Как вы думаете, сможем мы помочь Вите? А как? ­  Конечно,   выполнив   все   задания,   с Уметь  ориентироваться в  своей системе знаний:  отличать новое от уже известного с помощью Проявлять  эмоциональную  отзывчивость,  любознательность   и заинтересованность  Фронтальная  беседа. тему занятия. IV. Изучение  нового  материала. выполнение творческого задания 1.Графический  диктант.  2. Выкладыва ние цифр из  конструктора. выполнение творческого задания которыми Виктор не смог справиться. А оценить   правильность   заданий   нам помогут   смайлики,   которые   мы   будем размещать   на   подиум.   А   сейчас присаживайтесь на свои места.  Учащиеся     делятся   на   три   группы     и присаживаются за парты.   Арифметики. ­  Виктор   очень   плохо   знал   математику, поэтому  первое задание дал Виктору сам профессор     Нужно помочь     Вите     выполнить     графический диктант.   У  вас на  столе лежит листок бумаги в   клетку. Возьмите карандаш. Я вам буду диктовать, а вы рисовать. Сядьте правильно,   покажите,   как     вы   держите карандаш, будьте внимательны. Выполнив это   задание,   мы   узнаем,   на   чём   же путешествовал Витя.  ­ Молодцы! Что же у вас получилось? На чём Витя путешествовал? (Кораблик.) ­  А   сейчас   показали   друг   другу   свои работы   и   оценили   их   на   правильность. (Встаёт   один   ребёнок   и   оценивает работу   группы   смайликом   (бабочка) соответствующего   цвета:   зелёный   – правильно,   жёлтый   –   с   ошибкой, красный – не справились. И размещает смайлик на подиум.) ­  Второе   задание  приготовили   для Виктора цифры, потому что он плохо знал их. Необходимо выложить цифру, которая спряталась   в   стихотворении.   У   каждого своё стихотворение, оно лежит перед вами на   столе.   Прочитайте   его   и   постройте цифру с помощью конструктора на столе.   которая   будет   готова, Команда, учителя. в решении возникшей  проблемы. Обводят рисунок по  клеткам, а затем  проверяют  коллективно. Уметь  ориентироваться на  листе бумаги. Принимать и  сохранять  поставленную задачу. Практическа я работа. Отгадывание загадок  о цифре и её  выкладывание с  помощью  конструктора. Выполнять  логические действия,  знать графический  образ цифры. Самостоятел ь­ ная работа. Взаимопроверка в  Уметь адекватно  оценивать результат показывает это соединением рук.  (После выполнения   задания   команда   проводить коллективную   проверку.   Цифры   – 1,2,2,3.). ­  Молодцы!   Можно   сказать,   что   с   этим заданием   мы   справились?   Тогда   оцените свою   работу.  (Встаёт   один   ребёнок   и оценивает   работу   группы   смайликом (цветочек)   соответствующего   цвета: зелёный   –   правильно,   жёлтый   –   с ошибкой,   красный   –   не   справились.   И размещает смайлик на подиум.) ­ Ребята, а вы знаете, сколько Вите  лет? А как вы думаете, как можно узнать? Вам помогут цифры, если мы их переведём в числа.(Дети складывают числа 1+2+2+3= 8 лет) ­ А теперь давай отдохнем. Проводится   физминутка   под   музыку «Зарядка». ­  Во   время   путешествия   по   стране Невыученных   уроков   Витю   Перестукина кто­то очень сильно напугал и он не знает, кто   же   это   был.   А   вы   хотите   узнать? Тогда необходимо выполнить следующее задание. ­ На столах лежат карточки. Необходимо вырезать   то,   что   нам   изображено, соединить клеем, получившиеся детали. А недостающие элементы можно дорисовать карандашами или наклеить. ­ Что же у вас получилось? Мышка. ­  Оказывается   совсем   и   не   страшный зверь, а очень даже весёлый и милый. создание проблемной ситуации 3.  Аппликация. «Узнай  зверя». творческая работа решение проблемной ситуации использовани е сигнальных карточек группе. своей работы и  одноклассника. Выполняют движения  под музыку для  профилактики  утомляемости. Выполняют  аппликацию. Уметь выполнять  движения под музыку. Наблюдение  учителя. Коллективна я работа. Принимать и  сохранять  поставленную задачу.  Работать в  коллективе. 4. «Строим  башню» творческая работа с использовани ем плана описания 5. «Строим  фигуры» творческая работа с использовани ем образца V. Рефлексия. просмотр фрагмента мультфильма ­  Оцените   свою   работу.   (Смайлики   – облака). (  Задание выполняется стоя, у отдельно  стоящего стола.) ­ Путешествуя по стране невыученных  уроков, Витя увидел башни, которые  охраняли стражники. Он не смог ответить  на их вопрос: «Какая башня самая  высокая». Вам нужно построить башни из  кубиков, используя план­описание каждой башни. (Дети берут карточки). ­ Какого цвета будут башни? (Такого, как  и карточка). Правильно! Задание  выполняем в парах. ­Давайте оценим правильность  выполнения задания. Если правильно, то  башни должны стоять в порядке  возрастания. ­ Какая же башня самая высокая? А какая – низкая? После выполнения задания башни  выставляются на подиум.   то, ­ Пока Витя был в путешествии, он видел много интересного. А вот что же он видел, вы   узнаете,   если   выполните   следующее   Необходимо   с   помощью задание. конструктора   построить,   что изображено на картинках. ­ Оцените каждый свою работу. Полученные   фигуры   выставляются   на подиум. ­  Мы   с   вами   выполнили   все   задания. Интересно,   а   Витя   вернулся   домой? Хотите   узнать?   (Просмотр   фрагмента мультфильма). Выполнение задания  по плану. Работа в  парах. Развитие логического  мышления. Умение вступать в  диалог и участвовать  в коллективном  обсуждении проблем. Учащиеся собирают  фигурки по схеме. Индивидуаль ная работа. Развитие логического  мышления. Умение выполнять  постройки с опорой  на схему. Анализируют свою  деятельность, делают  выводы. Беседа. Способность к  самооценке на основе  критерия успешности  учебной деятельности ­  Посмотрите, что же у нас получилось? Это   сказочная   страна   Невыученных уроков. ­  Что   сегодня   с   нами   произошло интересного?   Помогли   Вите?   Какое задание для вас было самым интересным? ­ Покажите смайликами своё настроение. ­ Вы, молодцы! Я тоже хочу показать своё настроение это замечательное   солнышко.   Пусть   оно светит всем и согревает своим теплом.  разместить   и     использовани е сигнальных карточек

Технологическая карта мероприятия внеурочной деятельности в 1 классе с мотивационным сопровождением

Технологическая карта  мероприятия внеурочной деятельности в 1 классе с  мотивационным сопровождением

Технологическая карта мероприятия внеурочной деятельности в 1 классе с мотивационным сопровождением

Технологическая карта  мероприятия внеурочной деятельности в 1 классе с  мотивационным сопровождением

Технологическая карта мероприятия внеурочной деятельности в 1 классе с мотивационным сопровождением

Технологическая карта  мероприятия внеурочной деятельности в 1 классе с  мотивационным сопровождением

Технологическая карта мероприятия внеурочной деятельности в 1 классе с мотивационным сопровождением

Технологическая карта  мероприятия внеурочной деятельности в 1 классе с  мотивационным сопровождением

Технологическая карта мероприятия внеурочной деятельности в 1 классе с мотивационным сопровождением

Технологическая карта  мероприятия внеурочной деятельности в 1 классе с  мотивационным сопровождением

Технологическая карта мероприятия внеурочной деятельности в 1 классе с мотивационным сопровождением

Технологическая карта  мероприятия внеурочной деятельности в 1 классе с  мотивационным сопровождением
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.12.2018