Технологическая карта открытого урока английского языка "Учимся, играя. Повторение пройденного материала" с самоанализом. (2 класс)
Оценка 4.8

Технологическая карта открытого урока английского языка "Учимся, играя. Повторение пройденного материала" с самоанализом. (2 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
английский язык
2 кл—6 кл
23.04.2017
Технологическая карта открытого урока английского языка "Учимся, играя. Повторение пройденного материала"  с самоанализом. (2 класс)
Данный материал подходит для учителей, работающих по программе Биболетовой М.З. Разработка урока составлена с учетом требований ФГОС, с соблюдением временных рамок на каждом этапе, с разнообразием форм и методов, с соблюдением принципов наглядности и общедоступности. Урок можно использовать после изучения темы "Животные. Цифры. Цвета."
открытый урок 2 класс.doc
Технологическая карта открытого урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС Работу выполнила Никифорова Ольга Владимировна Дата проведения: 21.12.2016 Класс: 2 Тема урока: Учимся, играя. Повторение пройденного материала. Номер урока в разделе: 30 Тип урока: повторение Цель: повторить и обобщить изученный материал Задачи: практические:  ­ проверить знание букв английского алфавита, английских звуков   ­ проверить знание изученной лексики по теме «Животные», «Действия», «Цвета», «Числа»; ­  проверить умения учащихся задавать вопросы и составлять монологическое высказывание по моделям построения  предложений; развивающие: ­ развивать память, внимание, мышление и воображение учащихся; воспитательные: ­ воспитывать уважительное отношение к английскому языку. Оборудование: учебник «Enjoy English» , авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва, запись песни «The ABC»,  аудиозапись к уроку 30, мягкие игрушки­животные, раскраски с заданием. Основные понятия: лексика классного обихода, пройденная в первом полугодии лексика по теме «Животные», «Цвета»,  «Числа», грамматические конструкции «Я умею/не умею делать», «У меня есть/у меня нет…» Предметные умения:  1. Ученики могут называть буквы алфавита 2. Правильно произносят английские звуки . 3. Воспроизводят графически корректно буквы алфавита 4. Понимают на слух речь учителя 5. Умеют находить буквы в ряду, соотносить большую и маленькую букву, могут расположить буквы в алфавитном порядке Универсальные учебные действия: Личностные: имеют желание учиться, понимают значение знания алфавита для изучения английского языка, руководствуются  значимыми учебными мотивами Регулятивные: участвуют в распределением ролей в команде, оценивают правильность выполнения действий на уровне  адекватной ретроспективной оценки, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её  реализации.. Познавательные: используют знаково­символические средства ( буквы, транскрипционные знаки), слушают и отвечают на  вопросы учителя, осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: понимают позицию партнёра, в том числе и отличную от своей, согласовывают свои действия с  учителем и одноклассниками, контролируют действия партнёра, договариваются и приходят к общему решению в  совместной деятельности , в том числе в ситуации столкновения интересов. Межпредметные связи: окружающий мир, математика, изобразительное искусство Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая Методы:            Ресурсы: учебник «Enjoy English» , авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва, иллюстрированные задания  к уроку, запись песни «The ABC», англ.звуки, аудиозапись к уроку 30. Этап урока Цель этапа Деятельность учителя Деятельность ученика Организационный этап                        (1 мин.) Подготовить  учащихся к работе  на уроке, к  речевому общению  на иностранном  языке  Приветствие учител я ­ Good morning,  children! Отвечают на  приветствие  учителя. Используемые методы, приемы Фронтальная  работа Формируемые УУД Личностные: погружение  обучающихся в языковую  атмосферу урока, ответить на приветствие учителя с  помощью стихотворения и  догадаться о теме урока. Коммуникативные: Обеспечить  мотивацию  школьников к  дальнейшей работе. Постановка цели  и задач урока.  Мотивация  учебной  деятельности. (2 мин.) Фонетическая  разминка                (4 мин.) Повторить знаки  транскрипции,  отработать  артикуляцию Учитель создаёт  ситуацию, при  которой возникает  необходимость  названия темы урока. На доске знаки  транскрипции,  иллюстрации  животных. Перед  учащимися мягкие  игрушки, раскраски.  Чем мы будем  заниматься на уроке? Показывает на доске  знаки транскрипции. Читает текст, в  котором нужно  повторять  определенные звуки. Обучающиеся  дают ответ и  формулируют  тему урока. Фронтальная  работа Общение ученика с  учителем. Регулятивные: Целеполагание,  самостоятельное  формулирование задач  урока, планирование  деятельности Называют  звуки. Фронтальная  работа Слушают,  повторяют. Предметные: знание  знаков транскрипции Коммуникативные:  общение ученика с  учителем. Речевая разминка Повторить вопросы Побуждает детей  Задают друг  Фронтальная  Предметные: умение (3 мин.) и ответы на них. другу вопросы. работа. задавать вопросы  типа “Can you  swim?», “Have you  got a cat?” друг  другу. задавать и отвечать на  вопросы Коммуникативные:  общение учеников друг с  другом Физкультминутк а (2 мин.) Повторить алфавит в песенной форме. Здоровьесбережени е Побуждает детей к  исполнению песни и  выполнению  определенных  движений Поют,  выполняют  движения. Актуализация  знаний                    (8 мин.) Проверить умение  учащихся понимать на слух текст,  построенный на  известном  языковом  материале.  Повторить цвета и  названия животных. Повторить цифры,  животных и тип  предложений «У  него есть …» Слушают  диалог Алисы с продавцом  игрушек,  отвечают, что  купила Алиса.  Далее  называют,  какие  игрушкие есть  еще в магазине  и каким они  цветом. Строят  предложения  типа “He has  got three lions.» Включает  аудиозапись к уроку  30. (аудиозапись к  упр.1 стр.53 ) На доске  иллюстрации  животных, возле  которых указано их  количество. Учитель  говорит, что это  зоопарк мистера  Брауна, побуждает  учащихся назвать,  какие животные и в  каком количестве  обитают в зоопарке. Индивидуальная , фронтальная  работа Познавательные: умение  слушать, знание  грамматических основ  построения предложения,  знание основных  лексических единиц Регулятивные ­способность решать  проблемные ситуации и  принимать решения ­ применять знакомый  языковой материл в  речевой ситуации Физкультминутк а (2 мин.) Здоровьесбережени е Побуждает  выполнять действия  skip, run, jump, swim, fly, dance, count,  draw, write, read, sit Выполняют  команды  учителя Коммуникативные Применение  знаний и умений в новой ситуации.  Обобщение и  систематизация  знаний.                 (14 мин)  Групповая  работа Ребята по  группам  готовят рассказ о полученной  игрушке Раскрашивают  своей группой  картинку Закрепить  полученные ранее  знания, уметь  применять их в  новой ситуации Делит класс на 4  группы по 4  человека, раздает  задания 1) Каждая группа получает мягкую  a игрушку: monkey,  a  fox, an  elephant,  a   Задача bear. каждой группы – рассказать по плану о животном   (как зовут,   сколько   лет, каким цветом,   что умеет   делать, что   не   умеет) (9 мин.)   2) Эти же группы получают картинки­ раскраски,   на которых элементы ­ умение работать в  группах, договариваться  друг с другом,  распределять роли в Информация о  домашнем  задании,  инструктаж по  его выполнению    (2 мин.) Рефлексия  (подведение  итогов занятия)  (1 мин.) Объяснить  домашнее задание,  запись в дневниках Дает инструктаж по  выполнению  домашнего задания ТПО стр.32 №1 Записывают в  дневниках Подведение итогов  работы учащихся  на уроке Объективная  оценка своей  работы,   ориентация на  самоанализ  Учащиеся  высказываются  о том, что  делали на  уроке, с какой  целью. Учащиеся дают предположения о том, какие  оценки они  могут получить Спрашивает, чему  научил ребят  сегодняшний урок.  Предлагает оценить  свою работу на  уроке. Нужно с  помощью  разноцветных  кружочков нарядить  новогоднюю елочку  (красный кружок  соответствует «Я  молодец», синий  кружок ­ «Я работал  нормально», черный  кружок ­ «Я был  пассивным» Рефлексия Личностные – осознание  важности учения,  важности данного знания. Регулятивные  ­ рефлексия.  Самоконтроль Познавательные ­ умение  ориентироваться в своей  системе знаний Объяснительно­ иллюстративны й Учащиеся  записывают  задание, и  высказывают  предположения о том, что  необходимо  сделать Самоанализ урока английского языка. Мною был проведен урок английского языка во 2 классе под названием  «Учимся, играя. Повторение.»  Данный урок можно считать уроком  систематизации и обобщения лексико­грамматического материала по теме  «Животные», «Цвета», «Цифры», «Действия». Тема урока и цель  соответствуют месту урока в учебном плане, требованию программы  обучения иностранному языку, возрасту учащихся, их  интересам,  потребностям и познавательным возможностям, так как при разработке урока  я опиралась на методические рекомендации учебно­методического комплекта «Английский с удовольствием» Биболетова М.З.          Тип урока: урок повторения и систематизации знаний.          Цель урока ­  повторить и обобщить пройденный материал. Данная цель обусловила решение следующих задач:  практические:  ­ проверить знание букв английского алфавита, английских звуков   ­ проверить знание изученной лексики по теме «Животные», «Действия»,  «Цвета», «Числа»; ­  проверить умения учащихся задавать вопросы и составлять монологическое  высказывание по моделям построения предложений; развивающие: ­ развивать память, внимание, мышление и воображение учащихся; воспитательные: ­ воспитывать уважительное отношение к английскому языку. Согласно целям и задачам были выбраны этапы урока. На каждом  этапе предложены различные виды деятельности. Организационный момент настроил учащихся на предмет  «иностранный язык». Опираясь на наглядный материал, представленный на  доске, на наличие мягких игрушек учащиеся самостоятельно смогли  определить цель урока. В ходе фонетической  зарядки происходила настройка  артикуляционного аппарата и работа над произносительной стороной речи.  Учащиеся должны были прочитать знаки транскрипции, повторить за  учителем определенные звуки, включенные в рассказ о героях театра.   Следующий вид деятельности – речевая разминка, целью которой  была совершенствование грамматического навыка кратких ответов на  общие вопросы, а также актуализация необходимого на уроке лексического материала. Работа проводилась в режиме «Учитель­ученик», «ученик­ ученик» Основная часть урока началась с аудирования, цель которого ­ умение слушать английскую речь, отбирать нужную информацию. Далее учащиеся  повторили необходимый лексический материал: назвали, каким цветом  игрушки в магазине (повторение лексики по теме «Цвета» и «Животные»);  рассказали, глядя на иллюстрации на доске, кто живет в зоопарке мистера  Брауна и в каком количестве (повторение лексики по теме «Числа»,  «Животные» и оборота «У него есть…).  На уроке были проведены две физминутки, как элемент  здоровьесберегающих технологий. Одна из физминуток представляла собой песню про алфавит. Следовательно, учащиеся повторили хором порядок  следования букв в английском алфавите. Другая физминутка нацелена на  повторение глоголов движения.   Следующим этапом была работа в группах. Учащиеся объединялись в 4 группы по 4 человека и должны были самостоятельно распределить роли и  рассказать о полученной мягкой игрушке по плану. Далее задание носило  больше развлекательный характер – нужно было раскрасить картинку, где  детали пронумерованы, и каждая деталь соответствовала определенному  цвету, написанному на английском языке. Ребятам нужно было прочитать по  транкрипции цвет и правильно раскрасить. Чтобы сделать правильно и  быстро, нужно работать всем вместе. Я считаю, подобные задания учат ребят работать в команде, распределять роли, а также в нестандартной форме  помогают повторить и закрепить пройденный материал. Затем учащиеся получили  домашнее задание. Оно нацелено на  повторение правописания английских заглавных и строчных букв, развивает  навыки правописания. Очень интересным был этап рефлексии. Учащиеся должны были  оценить свою работу на уроке с помощью разноцветных кружочков, которые  приклеивали на нарисованную новогоднюю елку (красный кружок  соответствовал оценке «Я сегодня молодец», синий кружок – «Я работал  достойно», черный – «Я работал плохо»). Все ребята оценили себя по  достоинству, черных кружков не было. Урок  проводился на русском языке, учитывая возрастные особенности  учащихся.  Все этапы урока были логично взаимосвязаны и направлены на  достижение главной цели – повторить и обобщить пройденный материал по  темам «Цвета», «Действия», «Числа», «Животные», «Алфавит». Принцип  систематичности и последовательности формирования знаний, умений и  навыков соблюдался правильно, был переход от простых заданий к более  сложным. В ходе урока были использованы фронтальная, групповая формы  работы. Виды деятельности постоянно изменялись, благодаря чему  поддерживался положительный настрой и достаточно быстрый темп  проведения занятия. Время было распределено рационально, что позволило  пройти весь запланированный материал. На уроках достаточно полно  представлены такие формы работы, как ученик­учитель, ученик­ученик В качестве средства учета, контроля и оценки овладения учащимися  иноязычным материалом, навыками и умениями иноязычной речи были  использованы вопросно­ответная работа, устное выступление.  На уроке были реализованы следующие принципы: принцип направленности обучения на комплексное решение задач; принцип доступности обучения; Развитие учащихся на уроке осуществлялось в полной мере, были  задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие. Структура урока полностью соответствует логике проведения  заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей  являлось создание условий для обобщения ранее изученного материала по  теме. На мой взгляд, такие условия были созданы.  На уроке были использована средства наглядности: иллюстрации  животных, мягкие игрушки, картинки­раскраски. Учащиеся на уроке были  активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма  организации учебной деятельности школьников была достаточно  эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики  и такта, культура общения «учитель ­ ученик.  На уроке была создана доброжелательная психологическая атмосфера,  характеризующаяся взаимной заинтересованностью всех участников урока. В целом, поставленная цель была достигнута. Главный недостаток в  проведение урока – слабая активность некоторых учащихся в силу уровня их  способностей. Считаю целесообразным учесть этот недостаток при  проведении последующих уроков и использовать специальные задания по  отношению к слабоуспевающим. Так же работа в группах оказалась немного  сложной для некоторых учащихся в силу особенностей характера –  затруднились распределить роли в рассказе о животном..

Технологическая карта открытого урока английского языка "Учимся, играя. Повторение пройденного материала" с самоанализом. (2 класс)

Технологическая карта открытого урока английского языка "Учимся, играя. Повторение пройденного материала"  с самоанализом. (2 класс)

Технологическая карта открытого урока английского языка "Учимся, играя. Повторение пройденного материала" с самоанализом. (2 класс)

Технологическая карта открытого урока английского языка "Учимся, играя. Повторение пройденного материала"  с самоанализом. (2 класс)

Технологическая карта открытого урока английского языка "Учимся, играя. Повторение пройденного материала" с самоанализом. (2 класс)

Технологическая карта открытого урока английского языка "Учимся, играя. Повторение пройденного материала"  с самоанализом. (2 класс)

Технологическая карта открытого урока английского языка "Учимся, играя. Повторение пройденного материала" с самоанализом. (2 класс)

Технологическая карта открытого урока английского языка "Учимся, играя. Повторение пройденного материала"  с самоанализом. (2 класс)

Технологическая карта открытого урока английского языка "Учимся, играя. Повторение пройденного материала" с самоанализом. (2 класс)

Технологическая карта открытого урока английского языка "Учимся, играя. Повторение пройденного материала"  с самоанализом. (2 класс)

Технологическая карта открытого урока английского языка "Учимся, играя. Повторение пройденного материала" с самоанализом. (2 класс)

Технологическая карта открытого урока английского языка "Учимся, играя. Повторение пройденного материала"  с самоанализом. (2 класс)

Технологическая карта открытого урока английского языка "Учимся, играя. Повторение пройденного материала" с самоанализом. (2 класс)

Технологическая карта открытого урока английского языка "Учимся, играя. Повторение пройденного материала"  с самоанализом. (2 класс)

Технологическая карта открытого урока английского языка "Учимся, играя. Повторение пройденного материала" с самоанализом. (2 класс)

Технологическая карта открытого урока английского языка "Учимся, играя. Повторение пройденного материала"  с самоанализом. (2 класс)

Технологическая карта открытого урока английского языка "Учимся, играя. Повторение пройденного материала" с самоанализом. (2 класс)

Технологическая карта открытого урока английского языка "Учимся, играя. Повторение пройденного материала"  с самоанализом. (2 класс)

Технологическая карта открытого урока английского языка "Учимся, играя. Повторение пройденного материала" с самоанализом. (2 класс)

Технологическая карта открытого урока английского языка "Учимся, играя. Повторение пройденного материала"  с самоанализом. (2 класс)

Технологическая карта открытого урока английского языка "Учимся, играя. Повторение пройденного материала" с самоанализом. (2 класс)

Технологическая карта открытого урока английского языка "Учимся, играя. Повторение пройденного материала"  с самоанализом. (2 класс)

Технологическая карта открытого урока английского языка "Учимся, играя. Повторение пройденного материала" с самоанализом. (2 класс)

Технологическая карта открытого урока английского языка "Учимся, играя. Повторение пройденного материала"  с самоанализом. (2 класс)

Технологическая карта открытого урока английского языка "Учимся, играя. Повторение пройденного материала" с самоанализом. (2 класс)

Технологическая карта открытого урока английского языка "Учимся, играя. Повторение пройденного материала"  с самоанализом. (2 класс)

Технологическая карта открытого урока английского языка "Учимся, играя. Повторение пройденного материала" с самоанализом. (2 класс)

Технологическая карта открытого урока английского языка "Учимся, играя. Повторение пройденного материала"  с самоанализом. (2 класс)

Технологическая карта открытого урока английского языка "Учимся, играя. Повторение пройденного материала" с самоанализом. (2 класс)

Технологическая карта открытого урока английского языка "Учимся, играя. Повторение пройденного материала"  с самоанализом. (2 класс)

Технологическая карта открытого урока английского языка "Учимся, играя. Повторение пройденного материала" с самоанализом. (2 класс)

Технологическая карта открытого урока английского языка "Учимся, играя. Повторение пройденного материала"  с самоанализом. (2 класс)

Технологическая карта открытого урока английского языка "Учимся, играя. Повторение пройденного материала" с самоанализом. (2 класс)

Технологическая карта открытого урока английского языка "Учимся, играя. Повторение пройденного материала"  с самоанализом. (2 класс)

Технологическая карта открытого урока английского языка "Учимся, играя. Повторение пройденного материала" с самоанализом. (2 класс)

Технологическая карта открытого урока английского языка "Учимся, играя. Повторение пройденного материала"  с самоанализом. (2 класс)

Технологическая карта открытого урока английского языка "Учимся, играя. Повторение пройденного материала" с самоанализом. (2 класс)

Технологическая карта открытого урока английского языка "Учимся, играя. Повторение пройденного материала"  с самоанализом. (2 класс)

Технологическая карта открытого урока английского языка "Учимся, играя. Повторение пройденного материала" с самоанализом. (2 класс)

Технологическая карта открытого урока английского языка "Учимся, играя. Повторение пройденного материала"  с самоанализом. (2 класс)

Технологическая карта открытого урока английского языка "Учимся, играя. Повторение пройденного материала" с самоанализом. (2 класс)

Технологическая карта открытого урока английского языка "Учимся, играя. Повторение пройденного материала"  с самоанализом. (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2017