Технологическая карта по английскому языку по теме " Твой вклад в защиту окружающей среды" ( 6 класс)
Оценка 4.8

Технологическая карта по английскому языку по теме " Твой вклад в защиту окружающей среды" ( 6 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
13.08.2018
Технологическая карта по английскому языку  по теме " Твой вклад в защиту окружающей среды" ( 6 класс)
Данный материал обеспечивает условия для закрепления учащимися лексических и грамматических единиц. Данный материал направлен на закрепление умений составления предложений с использованием новой лексики, способствует формированию творческих способностей, мышления, познавательных и речевых умений,обеспечивает развитие навыков письменной речи, помогает развивать интерес и уважение к изучению английского языкаТехнологическая карта по английскому языку по теме " Твой вклад в защиту окружающей среды" ( 6 класс)
6 кл 20.03.18.docx
Технологическая карта урока   Звёздный английский­6 Тема урока.  Твой вклад в защиту окружающей среды Цели для ученика  1) Развивать навыки письменной речи.  2) Развивать навыки учебно­познавательных действий.  3) Развивать интерес и уважение к изучению английского языка,  осознавая  значимость языка в жизни человека. Вид урока – Комбинированный Оборудование  карточки к модулю, аудиозапись к учебнику. Домашнее задание – Цели для учителя o Обеспечить условия для закрепления учащимися ЛЕ и ГЕ данного модуля. o Закрепить умения составления предложений с использованием новой лексики. o Обеспечить развитие навыков письменной речи. o Способствовать формированию творческих способностей, мышления,  познавательных и речевых умений. Планируемые результаты Адекватно произносят, различают на слух и  воспроизводят графически корректно изученные слова и выражения.  Проговаривают за учителем слова и предложения, используя изученную лексику.  Закрепляют изученный в данном модуле лексический и грамматический материал.  Учитель – Этап урока 1.Мотивация к  учебной  деятельности 2. Постановка  темы и  формулирование  учебно­ познавательной  задачи Фонетическая зарядка Содержание урока Деятельность  учителя Деятельность  ученика Здоровается с учениками ( Good morning, children. I am  glad to see you, sit down please), проверяет готовность  учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на  учебную деятельность ( How are you today? Are you OK?) Формирует речевую готовность учащихся What day is it  today?) Выдвигает тему урока  Здороваются с учителем (Good  morning, teacher), садятся на свои  места. Настраиваются на учебную  деятельность (I am great, good, not  bad,etc.) Отвечают на вопросы wучителя ( It is Monday). Используемые методы, приемы, формы Словесный метод Ответы на  вопросы Формирует у учащихся фонетические навыки. ( Now,  let`s do phonetic exercise –  (показ карточек с лексикой) Догадываются, выдвигают тему  урока. Озвучивают с учителем тему  урока. Проговаривают слова, опираясь на с  карточки . Демонстрацион­ ный метод – показ  карточек Формируемые УУД Смыслообразование , внутренняя  позиция школьника, учебно­ познавательный  интерес. Смыслообразование , самоопределение,  выдвижение  гипотезы,  планирование  учебного  сотрудничества. 3. Основной этап Формирование навыков  письменной речи произносительных навыков Говорение Аудирование Физминутка Организует коллективную работу повторения изученных слов  Организует работу-  Упр. 4(А) стр. 95 Переводят слова, соотнеся  дефиницию Читают слова. Упр. 4(в) стр. 95 Организует отдых stand up, please. Let’s sing a song and do  some exercises.  Повторение изученной  лексики 4.Самостоятельная работа  с проверкой по эталону Проводит параллель с раннее изученным материалом Организует самостоятельную работу Упр.6(а) стр.95 Организует коллективную проверку 5. Рефлексия Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности  на уроке. Отмечает степень вовлеченности учащихся на уроке. Организует беседу по уточнению и конкретизации  полученных знаний.   (Расскажите  мне, что на уроке мы узнали? Вам  понравился урок? А что вам особенно понравилось?)  Просит учеников помочь оценить учебную деятельность  друг друга.  Обеспечивает положительную реакцию детей на  творчество.  Дает комментарий к домашнему заданию.  Прощается с учениками  (Thank you for your work. That`s all for today. Good bye, children. See you soon) Выполняют задания в тетради и у  доски по очереди. Выполняют с учителем  физические упражнения,  проговаривая выражения на  английском языке. Поют песню . Выполняют задание в тетради.  Объясняют свой выбор.  Анализируют. Подводят итоги. Формулируют конечный результат  своей работы на уроке.  Оценивают свою деятельность и  деятельность одноклассников на  уроке.  Прощаются с учителем.  Good bye,  teacher. Демонстрационны й метод. Практико­ словесный метод. Музыкально –  динамическая  пауза Практико­ демонстрационный метод Самостоятельная  работа. Словесный метод. Мотивация к  коммуникации,  учебно­ познавательный  интерес, обобщение. Формулирование и  аргументация  своего мнения и  позиции в  коммуникации. Умение с  достаточной  полнотой и  точностью  выполнять  действия.  Управление своим  поведением и  поведением  партнера.Умение с  достаточной  полнотой и  точностью выражать свои мысли. Формирование  навыков и умений  выполнения заданий творческого  характера. Анализ, синтез,  обобщение. Оценивание учебной деятельности  одноклассников.  Основные позиции  нового материала.  Итоги урока.

Технологическая карта по английскому языку по теме " Твой вклад в защиту окружающей среды" ( 6 класс)

Технологическая карта по английскому языку  по теме " Твой вклад в защиту окружающей среды" ( 6 класс)

Технологическая карта по английскому языку по теме " Твой вклад в защиту окружающей среды" ( 6 класс)

Технологическая карта по английскому языку  по теме " Твой вклад в защиту окружающей среды" ( 6 класс)

Технологическая карта по английскому языку по теме " Твой вклад в защиту окружающей среды" ( 6 класс)

Технологическая карта по английскому языку  по теме " Твой вклад в защиту окружающей среды" ( 6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.08.2018