Технологическая карта по английскому языку по теме " Твой вклад в защиту окружающей среды" ( 6 класс)
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
13.08.2018
Данный материал обеспечивает условия для закрепления учащимися лексических и грамматических единиц. Данный материал направлен на закрепление умений составления предложений с использованием новой лексики, способствует формированию творческих способностей, мышления, познавательных и речевых умений,обеспечивает развитие навыков письменной речи, помогает развивать интерес и уважение к изучению английского языкаТехнологическая карта по английскому языку по теме " Твой вклад в защиту окружающей среды" ( 6 класс)
6 кл 20.03.18.docx
Технологическая карта урока
Звёздный английский6
Тема урока. Твой вклад в защиту окружающей среды
Цели для ученика
1) Развивать навыки письменной речи.
2) Развивать навыки учебнопознавательных действий.
3) Развивать интерес и уважение к изучению английского языка, осознавая
значимость языка в жизни человека.
Вид урока – Комбинированный
Оборудование карточки к модулю, аудиозапись к учебнику.
Домашнее задание –
Цели для учителя
o Обеспечить условия для закрепления учащимися ЛЕ и ГЕ данного модуля.
o Закрепить умения составления предложений с использованием новой лексики.
o Обеспечить развитие навыков письменной речи.
o Способствовать формированию творческих способностей, мышления,
познавательных и речевых умений.
Планируемые результаты Адекватно произносят, различают на слух и
воспроизводят графически корректно изученные слова и выражения.
Проговаривают за учителем слова и предложения, используя изученную лексику.
Закрепляют изученный в данном модуле лексический и грамматический материал.
Учитель –
Этап урока
1.Мотивация к
учебной
деятельности
2. Постановка
темы и
формулирование
учебно
познавательной
задачи
Фонетическая
зарядка
Содержание урока
Деятельность
учителя
Деятельность
ученика
Здоровается с учениками ( Good morning, children. I am
glad to see you, sit down please), проверяет готовность
учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на
учебную деятельность ( How are you today? Are you OK?)
Формирует речевую готовность учащихся What day is it
today?)
Выдвигает тему урока
Здороваются с учителем (Good
morning, teacher), садятся на свои
места. Настраиваются на учебную
деятельность (I am great, good, not
bad,etc.)
Отвечают на вопросы wучителя (
It is Monday).
Используемые
методы, приемы,
формы
Словесный метод
Ответы на
вопросы
Формирует у учащихся фонетические навыки. ( Now,
let`s do phonetic exercise – (показ карточек с лексикой)
Догадываются, выдвигают тему
урока. Озвучивают с учителем тему
урока.
Проговаривают слова, опираясь на с
карточки .
Демонстрацион
ный метод – показ
карточек
Формируемые
УУД
Смыслообразование
, внутренняя
позиция школьника,
учебно
познавательный
интерес.
Смыслообразование
, самоопределение,
выдвижение
гипотезы,
планирование
учебного
сотрудничества. 3. Основной этап
Формирование навыков
письменной речи
произносительных навыков
Говорение
Аудирование
Физминутка
Организует коллективную работу повторения изученных
слов
Организует работу- Упр. 4(А) стр. 95
Переводят слова, соотнеся
дефиницию
Читают слова.
Упр. 4(в) стр. 95
Организует отдых stand up, please. Let’s sing a song and do
some exercises.
Повторение изученной
лексики
4.Самостоятельная работа
с проверкой по эталону
Проводит параллель с раннее изученным материалом
Организует самостоятельную работу Упр.6(а) стр.95
Организует коллективную проверку
5. Рефлексия
Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности
на уроке.
Отмечает степень вовлеченности учащихся на уроке.
Организует беседу по уточнению и конкретизации
полученных знаний.
(Расскажите мне, что на уроке мы узнали? Вам
понравился урок? А что вам особенно понравилось?)
Просит учеников помочь оценить учебную деятельность
друг друга.
Обеспечивает положительную реакцию детей на
творчество.
Дает комментарий к домашнему заданию.
Прощается с учениками (Thank you for your work. That`s all
for today. Good bye, children. See you soon)
Выполняют задания в тетради и у
доски по очереди.
Выполняют с учителем
физические упражнения,
проговаривая выражения на
английском языке.
Поют песню .
Выполняют задание в тетради.
Объясняют свой выбор.
Анализируют.
Подводят итоги.
Формулируют конечный результат
своей работы на уроке.
Оценивают свою деятельность и
деятельность одноклассников на
уроке.
Прощаются с учителем. Good bye,
teacher.
Демонстрационны
й метод.
Практико
словесный метод.
Музыкально –
динамическая
пауза
Практико
демонстрационный
метод
Самостоятельная
работа.
Словесный метод.
Мотивация к
коммуникации,
учебно
познавательный
интерес, обобщение.
Формулирование и
аргументация
своего мнения и
позиции в
коммуникации.
Умение с
достаточной
полнотой и
точностью
выполнять
действия.
Управление своим
поведением и
поведением
партнера.Умение с
достаточной
полнотой и
точностью выражать
свои мысли.
Формирование
навыков и умений
выполнения заданий
творческого
характера.
Анализ, синтез,
обобщение.
Оценивание учебной
деятельности
одноклассников.
Основные позиции
нового материала.
Итоги урока.
Технологическая карта по английскому языку по теме " Твой вклад в защиту окружающей среды" ( 6 класс)
Технологическая карта по английскому языку по теме " Твой вклад в защиту окружающей среды" ( 6 класс)
Технологическая карта по английскому языку по теме " Твой вклад в защиту окружающей среды" ( 6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.