Технологическая карта по теме "Порядок выполнения действий. Скобки" (2 класс, математика)
Оценка 5

Технологическая карта по теме "Порядок выполнения действий. Скобки" (2 класс, математика)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
25.02.2018
Технологическая карта по теме "Порядок выполнения действий. Скобки" (2 класс, математика)
Цель деятельности учителя на уроке: • познакомить с порядком выполнения действий при вычислении выражений со скобками. Тип урока: урок изучения нового материала. Технология: проблемно-диалогическая, оценивания, компьютерная, игровая. Методы обучения: частично-поисковый, опрос, демонстрация, объяснение, выполнение задания по алгоритму, практикум, самостоятельная работа. Форма организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная.
математика 2 класс.docx
2 класс. Урок по теме «Порядок выполнения действий. Скобки». (учебник: часть 1 страница 38­39). Цель деятельности учителя:  познакомить с порядком выполнения действий при вычислении выражений со скобками. Задачи: Образовательные: 1. Формирование   общеучебных   умений  и   навыков   (решение   выражений   со скобками). Воспитательные: 1. Воспитывать культуру общения. 2. Воспитывать умение оценивать свою деятельность. Развивающие: 1. Развивать наблюдательность, внимание. 2. Развивать познавательный интерес учеников. Тип урока: урок изучения нового материала. Технология: проблемно­диалогическая, оценивания, компьютерная, игровая. Методы   обучения:  частично­поисковый,   опрос,   демонстрация,   объяснение, выполнение задания по алгоритму, практикум, самостоятельная работа. Форма   организации   учебной   деятельности:  фронтальная,   индивидуальная, парная. Обеспечение:  Для   учителя  –   учебник,   письменные   принадлежности,   раздаточный материал, презентация.  Для обучающихся – учебник, тетрадь, письменные принадлежности. Основные   понятия   и   термины:  скобки,   порядок   действий,   компоненты арифметических действий (сложение, вычитание, сложить, вычесть, слагаемое, сумма, значение суммы, уменьшаемое, вычитаемое, разность, значение разности), выражение, сравнить, равенство, неравенство. -1- Планируемые образовательные результаты:  Личностные:  принимать и осваивать социальную роль обучающегося,  проявлять мотивацию учебно­познавательной деятельности на уроке,  формирование способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности,  развивать внимание, память, логическое мышление, навыки счета, навыки сотрудничества.  Предметные:   знают:  порядок действий в выражениях со скобками,  таблицу сложения и вычитания в пределах 20,  разрядные слагаемые,  устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100,  умеют:   выполнять действия в выражениях со скобками, записывать словесные выражения математическими знаками.  Метапредметные (критерии сформированности / оценки компонентов УУД): Познавательные:  формировать   умения   самостоятельно   выделять   и   формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания, создавать алгоритм деятельности, строить логические рассуждения,    контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности. Коммуникативные:  правильно выражать свои мысли в речи,  формировать умение работать в паре, находить общее решение, умение аргументировать свою точку зрения,  развивать   способность   сохранять   доброжелательное   отношение   друг   к другу, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. составлять план и определять последовательность действий, Регулятивные:  формулировать учебную задачу урока,   прогнозировать результат деятельности,  контролировать свою деятельность и деятельность одноклассников,  проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. -2- Этапы урока Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения I.  Мотивац ия к  учебной  деятельн ости Эмоциональна я,  психологичес кая и  мотивационна я подготовка  к усвоению  изучаемого  материала. Деятельность учителя Поприветствовать детей.  Проверить готовность детей к началу  урока. Эмоционально настроить  обучающихся на учебную  деятельность. Здравствуйте, ребята! Сегодня урок математики у вас буду  проводить я, а зовут меня Галина  Петровна. Скажите, пожалуйста, вы любите  спорт? Сегодня мы с вами проведем не  просто урок математики, а урок  тренировку. А в конце урока каждый из вас  оценит свою работу. Ход урока: Деятельность обучающихся Формы организац ии Формируемые УУД Промеж уточный контроль Слушают учителя. Демонстрируют готовность  к уроку, организуют  рабочее место. Фронталь ная,  индивиду альная. Л – принимать  социальную роль  ученика. К – планировать  учебное  сотрудничество. Наблюден ие  учителем  за  организац ией  детьми  рабочего  места. -3- Деятельность обучающихся Слушают учителя,  работают на  карточках. Формы организаци и Индивиду альная Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения 1. Устный  счет (на  доске листы А4).  (задание на  известный  материал) Этапы урока II.  Актуализа ция  знаний и  фиксиров ание  индивидуа льного  затруднен ия в  пробном  действии (проблемно ­ диалогичес кая,  оценивания ; методы –  опрос,  Деятельность учителя Хочешь быть здоровым, сильным? Занимайся спортом ты! И тогда добиться в жизни, Сможешь очень много ты! Давайте и наш урок начнем с зарядки  (приложение 1 – человечки). Давайте посмотрим на первого человечка.  Он вычитал в спортивном журнале, что  нужно ежедневно делать упражнения для  верхних и нижних конечностей.  (первого человечка делаем вместе) Руки  надо поднимать 10 раз. Вот левую руку от  поднял 8 раз. Сколько еще раз ему надо  поднять правую руку. Левую ногу от поднял 1 раз. Сколько еще раз ему надо поднять  правую ногу?  (аналогично делаем остальных человечков) Самопроверка. Самооценка: как вы потренировались?  Какие упражнения вам достались? Промежут очный контроль Наблюден ия  учителя,  выполнен ие  задания. Формируемые УУД Л – формирование  способности к  самооценке;  развитие навыка  счета. Р – проявлять  познавательную  инициативу в  учебном  сотрудничестве;  формулирование  учебной задачи. П – создавать  алгоритм  деятельности,  построение  логической цепи  рассуждений. К – правильно  выражать свои  мысли в речи. -4- демонстрац ия) 2.  Подводящий диалог  (проблемна я ситуация) Во время нашей тренировки, ко мне попали  решенные примеры Миши и Лены из другого класса. На доске записаны примеры: 20­9+8=19 (Миша) 20­9+8=3 (Лена) Кто из них прав? Кто решил правильно? Давайте прочитаем, как читал Миша и как  он выполнял действия? Но если посмотреть, то Лена тоже права.  Она придумала новый способ решения этого  примера.  Как вы думаете какой? А как будем читать такой пример? Фронталь ная Миша. Сначала выполнили  вычитание, а потом  сложение. Сначала сложить, о  потом вычесть. -5- Деятельность учителя Деятельность обучающихся Формы организаци и Формируемые УУД Промежуточ ный контроль Какая будет тема урока? Какова цель нашего урока? Вывешивает тему и цель урока на доске. О порядке выполнения  действий. Порядок выполнения действий. Научиться обозначать в записи  порядок действий и читать  выражения со скобками  (позднее выведут). Давайте еще разок посмотрим на  примеры, которые решали Миша и Лена. Мы умеем решать примеры как Миша? А как Лена умеем считать? Фронталь ная,  индивиду альная. Л – развивать  внимание,  память,  логическое  мышление. Р – составлять  план и  определять  последовательно сть действий. П – постановка и формулирование проблемы. Устные  ответы,  наблюден ия  учителя. Этапы урока Обуч. и разв. компоненты, задания и упр. III.  Изучение нового  материал а (проблем но­ диалогиче ская,  мультиме диа техн.; методы –  объяснен ие,  практику м,  демонстр ация) 1.  Выявление  места и  причины  затруднения 2.  Построен ие  проекта  выхода из затруднен ия -6- Этапы урока Обуч. и разв. компоненты, задания и упр. Деятельность учителя Деятельность обучающихся Формы организаци и Формируемые УУД Промежут очный контроль IV.  Первичн ое  закрепле ние =  Практич еская  деятельн ость (проблемн о­ диалогичес кая  технологи я,  оценивани я; методы –  опрос,  практикум , сам./р.) 1.  Практическая работа с  проговариван ием (учебник  с.38 №1, 1­я  строчка) Так давайте дальше продолжим нашу  тренировку. Давайте применим силу и откроем  учебник на стр.38. Напряжем глаза и  найдем №1. На чем мы будем тренироваться? (первый пример решаем вместе) Кто хочет применить свою силу знаний и решить следующий пример у доски? Читают и выполняют работу. На решении примеров. Мы с вами немножечко устали и как  все спортсмены должны отдохнуть.  Я вам показываю пример, мы его  считаем и ответ будем … Хлопаем (4+1, 6­1) Наклоняемся (5­1, 2+2) Моргаем (1+2, 4­1) Вздыхаем (1+1, 2­1) И тихонько приседаем (10­9) После отдыха следует продолжить  тренировку, чтобы хорошо  подготовиться к соревнованиям. А самая лучшая подготовка, это  самостоятельная. Выполните первый  столбик №2. Фронталь ная,  индивиду альная. Выполняют упражнения Читают и самостоятельно  выполняют работу. Физминутка. 2.  Самостоятель ная работа  (учебник с.38  №2 1­й  столбик) Решаем  чертеж П –  контролировать  и оценивать  процесс и  результаты  деятельности. К –  планирование  учебного  сотрудничества  с учителем и  сверстниками;  развивать  способность  доброжелательн ого отношения  друг к другу. Устные  ответы,  взаимопро верка. -7- Этапы урока Обуч. и разв. компоненты, задания и упр. Деятельность учителя Деятельность обучающихся Формы организаци и Формируемые УУД Промежут очный контроль Давайте вспомним: Над какой темой мы работали? Удалось ли достичь цели урока? В чем испытывали трудности? Какой этап урока понравился больше  всего? Что нового узнали на уроке? Чему научились на уроке? А теперь пусть каждый из Вас оценит  свою работу на уроке. Перед вами  «дерево успеха».  Если вы довольны своей работой  прикрепите – зеленый листик; Если у вас сегодня не все получалось,  были трудности – желтый листик; Если вы собой не довольны, считаете, что  у вас ничего не получилось – красный  листик. Я поздравляю Вас. Вы стали еще сильнее  и физически, и интеллектуально.  Молодцы. Спасибо за урок. V. Итоги  урока.  Рефлекс ия  деятельн ости Обобщение  полученных  на уроке  сведений.  Заключительн ая беседа.  Домашнее задание. стр.38 №2 (2­ й столбик) Отвечают на вопросы.  Делают выводы и  обобщения. Прикрепляют выбранный  листик. Фронталь ная,  индивид. П –  ориентируются в своей системе  знаний. Р – оценивают  собственную  деятельность на  уроке. Л – проявляют  интерес к  предмету. Устные  ответы  детей. -8- -9- -10- -11- Самостоятел ьная работа -12- 10 8 1 -13- 131512 6 4 9 7 3 -14-4 -15- -16- 10 8 13 6 1           4 15 12 7 4 9            3 -17- Тема: «Порядок  выполнения  -18- действий.  Скобки». -19- Цель: научиться  вычислять  -20- выражения со  скобками  -21- и читать  выражения со  скобками. -22- -23-

Технологическая карта по теме "Порядок выполнения действий. Скобки" (2 класс, математика)

Технологическая карта по теме "Порядок выполнения действий. Скобки" (2 класс, математика)

Технологическая карта по теме "Порядок выполнения действий. Скобки" (2 класс, математика)

Технологическая карта по теме "Порядок выполнения действий. Скобки" (2 класс, математика)

Технологическая карта по теме "Порядок выполнения действий. Скобки" (2 класс, математика)

Технологическая карта по теме "Порядок выполнения действий. Скобки" (2 класс, математика)

Технологическая карта по теме "Порядок выполнения действий. Скобки" (2 класс, математика)

Технологическая карта по теме "Порядок выполнения действий. Скобки" (2 класс, математика)

Технологическая карта по теме "Порядок выполнения действий. Скобки" (2 класс, математика)

Технологическая карта по теме "Порядок выполнения действий. Скобки" (2 класс, математика)

Технологическая карта по теме "Порядок выполнения действий. Скобки" (2 класс, математика)

Технологическая карта по теме "Порядок выполнения действий. Скобки" (2 класс, математика)

Технологическая карта по теме "Порядок выполнения действий. Скобки" (2 класс, математика)

Технологическая карта по теме "Порядок выполнения действий. Скобки" (2 класс, математика)

Технологическая карта по теме "Порядок выполнения действий. Скобки" (2 класс, математика)

Технологическая карта по теме "Порядок выполнения действий. Скобки" (2 класс, математика)

Технологическая карта по теме "Порядок выполнения действий. Скобки" (2 класс, математика)

Технологическая карта по теме "Порядок выполнения действий. Скобки" (2 класс, математика)

Технологическая карта по теме "Порядок выполнения действий. Скобки" (2 класс, математика)

Технологическая карта по теме "Порядок выполнения действий. Скобки" (2 класс, математика)

Технологическая карта по теме "Порядок выполнения действий. Скобки" (2 класс, математика)

Технологическая карта по теме "Порядок выполнения действий. Скобки" (2 класс, математика)

Технологическая карта по теме "Порядок выполнения действий. Скобки" (2 класс, математика)

Технологическая карта по теме "Порядок выполнения действий. Скобки" (2 класс, математика)

Технологическая карта по теме "Порядок выполнения действий. Скобки" (2 класс, математика)

Технологическая карта по теме "Порядок выполнения действий. Скобки" (2 класс, математика)

Технологическая карта по теме "Порядок выполнения действий. Скобки" (2 класс, математика)

Технологическая карта по теме "Порядок выполнения действий. Скобки" (2 класс, математика)

Технологическая карта по теме "Порядок выполнения действий. Скобки" (2 класс, математика)

Технологическая карта по теме "Порядок выполнения действий. Скобки" (2 класс, математика)

Технологическая карта по теме "Порядок выполнения действий. Скобки" (2 класс, математика)

Технологическая карта по теме "Порядок выполнения действий. Скобки" (2 класс, математика)

Технологическая карта по теме "Порядок выполнения действий. Скобки" (2 класс, математика)

Технологическая карта по теме "Порядок выполнения действий. Скобки" (2 класс, математика)

Технологическая карта по теме "Порядок выполнения действий. Скобки" (2 класс, математика)

Технологическая карта по теме "Порядок выполнения действий. Скобки" (2 класс, математика)

Технологическая карта по теме "Порядок выполнения действий. Скобки" (2 класс, математика)

Технологическая карта по теме "Порядок выполнения действий. Скобки" (2 класс, математика)

Технологическая карта по теме "Порядок выполнения действий. Скобки" (2 класс, математика)

Технологическая карта по теме "Порядок выполнения действий. Скобки" (2 класс, математика)

Технологическая карта по теме "Порядок выполнения действий. Скобки" (2 класс, математика)

Технологическая карта по теме "Порядок выполнения действий. Скобки" (2 класс, математика)

Технологическая карта по теме "Порядок выполнения действий. Скобки" (2 класс, математика)

Технологическая карта по теме "Порядок выполнения действий. Скобки" (2 класс, математика)

Технологическая карта по теме "Порядок выполнения действий. Скобки" (2 класс, математика)

Технологическая карта по теме "Порядок выполнения действий. Скобки" (2 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018