Технологическая карта по теме "Закрепление знаний таблицы умножения и деления" (3 класс, математика)
Оценка 4.6

Технологическая карта по теме "Закрепление знаний таблицы умножения и деления" (3 класс, математика)

Оценка 4.6
Презентации учебные +1
docx
математика
3 кл
25.02.2018
Технологическая карта по теме "Закрепление знаний таблицы умножения и деления" (3 класс, математика)
математика 3 класс.docx
Урок по теме «Закрепление знаний таблицы умножения и деления». 3 класс. 25 урок по теме «Умножение и деление». Цель деятельности учителя:  способствовать закреплению умений воспроизводить таблицу умножения и деления;  выполнять сопоставления в ходе решения текстовых задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, в несколько раз;  работать с геометрическим материалом. Задачи: Образовательные: 1. Формирование общеучебных умений и навыков. 2. Контроль за усвоением знаний слабыми учениками. Воспитательные: 1. Воспитывать культуру общения. 2. Воспитывать умение оценивать свою деятельность. Развивающие: 1. Развивать умения выделять главное. 2. Развивать познавательный интерес учеников. Тип урока: закрепление знаний и способов действий. Технология: компьютерная, проблемно­диалогическая, игровая. Методы обучения: опрос, демонстрация, выполнение задания по алгоритму, практикум, самостоятельная работа Форма организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная. Обеспечение:  Для   учителя  –   учебник,   письменные   принадлежности,   раздаточный материал, презентация.  Для обучающихся – учебник, тетрадь, письменные принадлежности. Основные понятия и термины: таблица умножения и деления. -1- Планируемые образовательные результаты:  Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):   научатся воспроизводить по памяти таблицы умножения и деления,  выполнять   сопоставления   в   ходе   решения   текстовых   задач   на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, в несколько раз,  работать с геометрическим материалом.  Метапредметные   (компоненты   культурно­компетентностного опыта/приобретенная компетентность):  овладеют умениями понимать учебную задачу урока,  отвечать на вопросы,   обобщать собственные представления,  научаться слушать собеседника и вести диалог,  оценивать свои достижения на уроке,  пользоваться учебником.  Личностные:  понимать значение математики в жизни и деятельности человека,  применяют правила общения,  осваивают навыки сотрудничества в учебной деятельности. -2- Этапы урока Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения I.  Мотивац ия к  учебной  деятельн ости Эмоциональна я,  психологичес кая и  мотивационна я подготовка  к усвоению  изучаемого  материала. II.  Актуализ 1. Проверка  домашнего  задания. Деятельность учителя Поприветствовать детей.  Проверить готовность детей к  началу урока. Эмоционально настроить  обучающихся на учебную  деятельность. Слайд 1. ­ Вы бы хотели найти клад? А  что это такое? ­ Правильно. Но на земле есть  вещи гораздо ценнее. Их нельзя  потратить, но с годами их  становится все больше. Именно  за таким кладом мы с вами  сегодня отправимся. Нас ждут  трудности и опасности, с  которыми мы обязательно… ­ А какой клад мы будем  искать, узнаем позже. Проверяет наличие домашней  работы. Ход урока: Деятельность обучающихся Формы организа ции Формируемые УУД Промежу точный контроль Слушают учителя. Демонстрируют  готовность к уроку,  организуют рабочее  место. ­ Клад – это богатство,  деньги. ­ …справимся. Фронталь ная,  индивиду альная. К – планируют учебное  сотрудничество. Л – понимают значение  знаний для человека;  имеют желание учиться; проявляют интерес к  изучаемому предмету. Наблюдени е учителем за  организаци ей детьми  рабочего  места. Показывают  выполненную  домашнюю работу. Фронталь ная,  индивиду П – осуществляют  анализ, синтез,  сравнение, обобщение;  Устные  ответы,  наблюдени -3- ация  знаний (проблем но­ диалогиче ская,  игровая,  мультиме диа  технологи и; методы –  опрос,  демонстр ация) 2.  Целеполагани е Слайд 2. Сообщение темя урока и целей. ­ Возьмите лист, который лежит у каждого у вас на столе. ­ Что это такое? (карта) ­ По этой карте мы в вами  отправимся на поиски клада.  Но по пути у нас будут  встречаться математические  трудности (примеры, задачи,  задания). Вы готовы? ­ А на помощь к нам придут  наши знания и цветные  карандаши. Слушают учителя. альная. ­ Да. осознанно и  произвольно строят  речевые высказывания;  подводят под понятие. Р – ориентируются в  учебнике; контролируют учебные действия;  замечают допущенные  ошибки. К – умеют слушать друг друга, строить понятные для партнера по  коммуникации речевые  высказывания, задавать  вопросы с целью  получения необходимой для решения проблемы  информации; могут  работать в коллективе;  уважают мнение других. Л – способны адекватно  рассуждать о причинах  своего успеха или  неуспеха в учении,  связывая успехи с  усилиями,  трудолюбием; осознают  ответственность за  общее дело. я учителя,  выполнени е задания. -4- Фронталь ная. Слушают учителя. Выполняют задания в  группе и показывают  свой ответ. III.  Практич еская  деятельн ость (игровая,  мультиме диа  технологи я; методы –  опрос,  практику м) Задания  появляю тся на  слайдах. Объяснение  1. Устный  счет  (выполнение  заданий). Физминутка: Прохлопайте  ответ на 7  вопрос (7). Проморгайте  ответ на 12  вопрос (6). Протопайте  ответ на 14  вопрос (9). Привстаньте  ответ на 17  вопрос (3). Мы с вами выполняем задание и если его выполнили правильно,  то сможем увидеть – какой цвет нам будет помогать  закрашивать фигуру с  выбранной цифрой. Слайд 3. Реши примеры 1. 3 × 5 = 15 синий 2. 72 : 8 = 9 оранжевый 3. 8 × 2 =16 красный 4. 24 :4 = 6 зеленый 5. а × 1 = а желтый Слайд 4. Реши задачу 6. Коля прочитал 5 книг, а его  брат в 6 раз больше. Сколько  книг прочитал Колин брат? 30  книг синий 7. Ире 14 лет, а Диме – в 2 раза  меньше. Сколько лет Диме? 7  лет красный Слайд 5. Назови  недостающий компонент 8. разность, уменьшаемое,…  вычитаемое синий 9. слагаемое, слагаемое,…  сумма оранжевый Слайд 6. Реши задачу 10. В банке 13 литров молока, а  в кастрюле – на 4 литра больше. Сколько всего литров молока в  банке и кастрюле вместе? 30  Устные  ответы,  записи в  тетради,  раскрашив ание  нужной  фигуры. П – осуществляют  анализ, синтез,  сравнение, обобщение,  классификацию,  выдвижение гипотез и  их обоснование, поиск  необходимой  информации;  устанавливают  причинно­следственные  связи. Р – осуществляют  контроль, коррекцию,  оценку, волевую  саморегуляцию при  возникновении  затруднений. К – выражают свои  мысли с достаточной  полнотой и точностью;  используют критерии  для обоснования своего  суждения. Л – осуществляют  смыслообразование,  нравственно­этическое  оценивание  усваиваемого  содержания. -5- литров молока зеленый Слайд 7. Реши примеры 11. 6 × 2 = 12 синий 12. 48 : 8 = 6 красный 13. 5 × 7 = 35 желтый 14. 36 :4 = 9 красный 15. а × 0 = 0 зеленый Слайд 8. Ответь на веселый  вопрос 16. Мотоциклист ехал в  посёлок. По дороге он встретил три легковые машины и  грузовик. Сколько всего машин  шло в этот посёлок? Ни одной  оранжевый Слайд 9. Ответь на веселый  вопрос 17. В одной семье два отца и  два сына. Сколько это человек?  Три человека красный Слайд 10. Назови  недостающий компонент 18. множитель, множитель,…  произведение желтый 19. частное, делимое,...  делитель оранжевый Слайд 11.  ­ Мы нашли клад. Но нам его  надо теперь открыть. Для этого давайте выполним  работу на листке и расшифруем 3.  Самостоятель ная работа Выполняют задания на  листках. Индивид уальная. П – ориентируются в  своей системе знаний. Р – оценивают  собственную  деятельность на уроке. Письменна я работа -6- код. Слайд 12.  Выполнив следующее задание,  вы узнаете, какой по счету  будет стоять ваша буква. Цепочка примеров. 5+4=…*2=…:3=…­5=…(1) 5+4=…*4=…:6=…­4=…(2) 5+4=…*2=…:1=…­15=…(3) 5+4=…*4=…:3=…­8=…(4) 5+4=…*2=…:6=…+2=…(5) 5+4=…*4=…:6=…­0=…(6) Слайд 13. Расстановка букв. Слайд 14.  Слайд 15. Продолжите   одно   из   наших предложений:  Сегодня   на   уроке   я вспомнил…  Сегодня на уроке я узнал…  Сегодня   на   уроке   я научился…  Сегодня   на   уроке   мне понравилось…  Сегодня   на   уроке   мне   не понравилось…  На   следующем   уроке   я   бы хотел… Повторить таблицу умножения. V. Итоги  урока.  Рефлекс ия  деятельн ости Обобщение  полученных  на уроке  сведений.  Заключительн ая беседа.  Выставление  оценок. VI.  Инструктаж  по  Проверка  Л – проявляют интерес  к предмету. Отвечают на вопросы.  Делают выводы и  обобщения. Фронталь ная,  индивиду альная. Устные  ответы. Задают уточняющие  вопросы. Фронталь ная,  Р – принимают и  сохраняют учебные  -7- Домашне е задание выполнению  домашнего  задания. индивиду альная. задачи. -8-

Технологическая карта по теме "Закрепление знаний таблицы умножения и деления" (3 класс, математика)

Технологическая карта по теме "Закрепление знаний таблицы умножения и деления" (3 класс, математика)

Технологическая карта по теме "Закрепление знаний таблицы умножения и деления" (3 класс, математика)

Технологическая карта по теме "Закрепление знаний таблицы умножения и деления" (3 класс, математика)

Технологическая карта по теме "Закрепление знаний таблицы умножения и деления" (3 класс, математика)

Технологическая карта по теме "Закрепление знаний таблицы умножения и деления" (3 класс, математика)

Технологическая карта по теме "Закрепление знаний таблицы умножения и деления" (3 класс, математика)

Технологическая карта по теме "Закрепление знаний таблицы умножения и деления" (3 класс, математика)

Технологическая карта по теме "Закрепление знаний таблицы умножения и деления" (3 класс, математика)

Технологическая карта по теме "Закрепление знаний таблицы умножения и деления" (3 класс, математика)

Технологическая карта по теме "Закрепление знаний таблицы умножения и деления" (3 класс, математика)

Технологическая карта по теме "Закрепление знаний таблицы умножения и деления" (3 класс, математика)

Технологическая карта по теме "Закрепление знаний таблицы умножения и деления" (3 класс, математика)

Технологическая карта по теме "Закрепление знаний таблицы умножения и деления" (3 класс, математика)

Технологическая карта по теме "Закрепление знаний таблицы умножения и деления" (3 класс, математика)

Технологическая карта по теме "Закрепление знаний таблицы умножения и деления" (3 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018