Технологическая карта реализации модельной практики по русскому языку на тему: «Технология использования электронных образовательных ресурсов на дистанционных уроках русского языка на ступени среднего и общего образования»
Оценка 4.8

Технологическая карта реализации модельной практики по русскому языку на тему: «Технология использования электронных образовательных ресурсов на дистанционных уроках русского языка на ступени среднего и общего образования»

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
русский язык
10 кл
28.02.2018
Технологическая карта реализации модельной практики по русскому языку на тему: «Технология использования электронных образовательных ресурсов на дистанционных уроках русского языка на ступени среднего и общего образования»
Технологическая карта реализации модельной практики по русскому языку на тему: «Технология использования электронных образовательных ресурсов на дистанционных уроках русского языка на ступени среднего и общего образования» Представлены модели уроков по русскому языку в 6-10 классах с использованием электронных образовательных ресурсов. Цель урока: деятельностная: формирование способности учащейся к новому способу дей¬ствий, связанному с изучаемыми понятиями и алгоритмами о словообразовании существительного (способности к мыслительной деятельности; формировать потребности анализировать, сопоставлять, обобщать)Представлены модели уроков по русскому языку в 6-10 классах с использованием электронных образовательных ресурсов.
1381241786.doc
Борискина Галина Георгиевна, учитель русского языка и литературы ГОУ «Забайкальский центр  специального образования и развития  «Открытый мир» Чита, Забайкальский край 2018 г Технологическая карта реализации модельной практики  по русскому языку на тему:  «Технология использования электронных образовательных ресурсов на дистанционных уроках русского языка на ступени среднего и общего образования» МАТЕРИАЛ РАЗРЕШЁН АВТОРОМ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ НА САЙТЕ «ЗНАНИО» Модель урока русского языка  в 6 классе Тема урока: Словообразование имён существительных Цель урока: деятельностная:  формирование способности учащейся к новому способу   действий,   связанному   с     изучаемыми     понятиями   и   алгоритмами   о (способности   к   мыслительной словообразовании   существительного   деятельности;   формировать   потребности   анализировать,   сопоставлять, обобщать) Цель образовательная: изучение способов образования имён существительных. Задачи   урока:   образовательные   (предметные):  формировать   понятие   о словообразовании существительного; учиться определять  и отличать 3 способа образования существительного   (приставочный, суффиксальный, приставочно­ суффиксальный),  учиться выполнять словообразовательный анализ. развивающие (метапредметные) регулятивные:  высказывать предположения на основе наблюдений, формулировать тему, учебные задачи урока,  соотносить цели и результаты своей деятельности, определять степень успешности работы; познавательные:    строить   логически   обоснованные   рассуждения,   делать выводы,   уметь   пользоваться   алгоритмом,   формировать   навык   работы   со справочными материалами, в том числе интернет­ресурсами; коммуникативные:  планировать учебное сотрудничество с учителем,    уметь высказывать и обосновывать свою точку зрения,  быть готовым корректировать свою точку зрения; воспитательные   (личностные)  воспитывать   интерес   к   предмету, самостоятельность в работе; любовь к родине, природе, музыке, стремление к речевому самосовершенствованию Формы   обучения: тренажёром, с текстом, тестом ЕКЦОР  работа   с   Интерактивной   таблицей,   с   электронным Этап  Деятельность учителя Деятельность обучающихся Актуализац ия знаний Формулиро вка   темы урока Постановка учебной задачи Организац ия и самооргани зация Учитель­координатор По Скайпу  отправляет ученице ссылку на электронную доску « Linoit»  http://linoit.com/users/galina_borisk/canv ases/%D0%BE %D0%B1%D1%80%20%D0%B8%D0% BC%D1%91%D0%BD %20%D1%81%D1%83%D1%89%D0% B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B 8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C %D0%BD%D1%8B%D1%85 (стикер 1)http://files.school­ collection.edu.ru/dlrstore/7a9a2519­0a01­ 0180­003d­a8509fd9fa5b/%5BNS­ RUS_102%5D_%5BMA_011%5D.swf Просит   включить   демонстрацию экрана,   открыть   1   ссылку   на электронной   доске   «Linoit»   и выполнить 1 задание ­Какой   частью   речи   являются названные слова? ­По каким признакам определяем имя существительное как часть речи? Просит   назвать   способ   образования слов   «берёзка»,   «подсолнух»   из анимации Просит   выдвинуть     предположение   о теме урока Учитель­координатор помогает осуществить план действий просит открыть ссылку на электронной доске   из   сайта   «Единая   коллекция         Ученица принимает ссылку   на   электронную доску   по   Скайпу, открывает её. Включает   демонстрацию открывает экрана, ссылку, смотрит называет анимацию, существительные     с вопросом   Называет часть речи Отвечает   на   проблемный вопрос. Называет образования слов Определяет тему урока, записывает   в   тетрадь тему,   называет   учебные задачи способы   Открывает ссылку http://files.school­ collection.edu.ru/dlrstore/b 0bf40e8­be83­4ea9­81bc­ учащегося в ходе усвоения материала. цифровых   образовательных   ресурсов» и   исследовать   новый   материал   по Интерактивной таблице. (стикер 3) Устное закреплени е по теме Сохранение интереса к теме. Первичное устное закрепление: Просит   ученицу   открыть   ссылку   на доске   и   выполнить   электронный тренажёр  на сайте «Единая коллекция ЦОР» (стикер 4) Музыкальн ая пауза с творческим заданием Организует прослушивание аудиозаписи  музыкальной  композиции Фредерика  Шопена http://www.youtube.com/watch? v=3Exl_gGMzpE  (стикер 5) Просит ученицу написать сочинение­зарисовку на одну из тем:  «Вальс цветов», «Природа» Проверяет сочинение­зарисовку Просит выполнить словообразовательный   разбор   слов   из текста: подснежник, цветок. Проверяет         d7c3702a4c64/%5BIS­ TA_05­11_02%5D_ %5BIA_11­AT%5D.swf Включает демонстрацию  экрана. Читает слова, определяет исходное слово, объясняет способ образования, слова, сопоставляет делает   выводы,   делает записи в тетради Открывает ссылку http://files.school­ collection.edu.ru/dlrstore/e 9449849­602b­4839­b410­ 0e438b0c298c/ %5BRUS5_047%5D_ %5BIM_383%5D.swf Объясняет образования проверяет, материал по теме Прослушивание  аудиозаписи Включает демонстрацию  экрана.  Написание сочинения­ зарисовки под музыку,  чтение сочинения­ зарисовки. Выполняет  словообразовательный  разбор слова:  подснежник, цветок способ   слов, закрепляет     В этой технологической карте приведена модель урока русского языка, на котором   возрастает   степень   самостоятельности   учащейся   при   использовании частично­поисковых,     наглядно­иллюстративных   методов   для   повторения грамматики,   формулировки   темы   и   осознанного   её   понимания.   Ученица   с помощью   Интерактивной   таблицы   анализирует   слова,   объясняет   способ образования, формулирует понятия, строит схемы в тетради. Таким образом, новый  учебный материал изучается осознанно. Происходит усвоение знаний на уровне понимания, запоминания, применения на практике, в новой ситуации. Русский   язык   изучается   как   комплексная   система   (орфография,   фонетика, лексика, словообразование, морфология). ЭОР выступает источником знаний, информации, источником идей.  Слушая аудиозапись музыкальной композиции Ф.Шопена,   ученица   пишет   сочинение   —   зарисовку   и   успешно   выполняет творческую домашнюю работу   «Природа, родник, родина и просто доброта» (Приложение № 1).  Творческие  работы учащейся, написанные на уроке и дома, стали основой для создания   проекта   на тему: «Природа, родина, родник и просто «УчПортфолио» http://uchportfolio.ru/materials/show/80537  ).   Приёмы   (психологическая   пауза, вопросно­ответный   ход   рассуждения),     методы   обучения   при   эффективном применении  ЭОР  на разных этапах  урока (анимация,  интерактивная  таблица, тренажёр)   формируют   логическое,   аналитическое,   творческое   мышление учащейся.  ЭОР, используемые на уроке,  соответствовали целям, задачам, теме, планируемым результатам.  (Публикация сайте доброта»       на     На   уроке   взаимодействовало   несколько   технологий:   технология рефлексивного обучения,  личностно­ориентированного обучения и воспитания, технология   на   основе   информационно­коммуникативных   средств,   элементы проблемного и проектного обучения.  Модель урока русского языка  в 7 классе  Тема урока: Степени сравнения наречий  Цель урока:   изучение степени сравнения наречий  Задачи урока:  образовательные:  формировать   понятие   о   степени   сравнения   наречий:   сравнительная   и превосходная; формировать практические навыки работы со словосочетанием,  предложением, текстом,  учиться   определять   и   образовывать   степени   сравнения   наречий,   выделять суффиксы; продолжить работу по формированию навыков исследования предложения; развивающие:  формулировать тему, учебные задачи урока,   формировать   познавательный   интерес,   строить   логически   обоснованные рассуждения, уметь пользоваться алгоритмом; создать   условия   для   развития   логического   мышления,   устной   и   письменной речи, памяти, внимания, воображения;  продолжить формирование умения работать с учебной литературой и другими источниками информации (электронными ресурсами) воспитательные (личностные) формировать навыки самостоятельной работы,  воспитывать интерес к чтению,  любовь к природе В   этой   модели   урока   представлены   следующие   этапы   урока:   закрепление, подведение итогов урока   Деятельность обучающихся Открывает ссылку,  работает по таблице Образует сравнения   называет, делает вывод     степени наречий, объясняет, Этап Деятельность учителя Закрепление Работа по интерактивно й таблице ЕКЦОР Учитель­координатор Отправляет ссылку, просит открыть и работать по таблице, используя  образец  (В Скайпе) красиво­красивее­более красиво­ красивее всех http://files.school­ collection.edu.ru/dlrstore/1f483976­ 48b8­4be7­b9c7­810f85f666cf/ %5BRUS6_117%5D_ %5BIM_075%5D.swf просит сделать вывод Подведение итогов урока. Просит открыть ссылку и включить демонстрацию экрана, выполнить Работа с текстом  электронного ресурса  ЕКЦОР  задание http://files.school­ collection.edu.ru/dlrstore/b6171988­ 8ac1­4d13­84c2­ 0fc3edf759a3/%5BRUS6_117%5D_ %5BIM_071%5D.swf Открывает ссылку,  включает демонстрацию  экрана. Читает текст, находит  степени наречия,  суффиксы, объясняет  В   данной   модели   урока   появляется   возможность   усиления самостоятельнои   работы  учащихся   при   закреплении   и   подведении   итогов урока,   самоконтроля   и   рефлексии   с   применением   практических,   частично­ поисковых   методов.   Работа   с   Интерактивной   таблицей   учит   сопоставлять, сравнивать   и   обобщать   понятия,   языковые   явления,   при   этом   развиваются коммуникативные   навыки:   умение   пользоваться   полным   ответом.   Работа   с Интерактивным   звуковым   текстом  формированию орфографической    зоркости,   развитию   слухово   —   речевой   среды. Самостоятельная   работа     с   текстом   позволит   определить   степень   усвоения материала.  Электронный   ресурс   сайта   «Единая   образовательная   коллекция цифровых   образовательных   ресурсов»  использовался   для   того,   чтобы активизировать   познавательную   активность   учащейся,   увеличить   объём способствует самостоятельной   работы,  разнообразить   формы   работы   на   уроке,   повысить уровень   наглядности     в   ходе   обучения,   внести   элемент   занимательности, оживить учебный процесс.  Модель урока русского языка в 8 классе Тема:  Зачем нужно изучать обособленные определения? Этап урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся Актуализац ия знаний Просит рассказать, по каким признакам находим причастие?  Новая тема Предлагает   проанализировать Интерактивную   таблицу   и   объяснить условия   обособления   причастного оборота. Сделать  вывод ­ схему http://files.school­ collection.edu.ru/dlrstore/d13f71a6­6775­ 47f1­bd0f­230ff1dfcb09/%5BRUS8_191­ 192%5D_%5BIA_044%5D.swf  Закрепление Просит   зайти   по   ссылке,   выполнить задание и проверить   https://learningapps.org/display? v=pvkg1gfcn18    самим Выступает     в   роли учителя,   объясняет,   по каким признакам определяем   причастие как   часть   речи   по тренажёру­таблице, сделанному учащимся (Приложение № 2) ссылку,   Открывает анализирует, читает,   комментирует,   делает выводы   и   запись­схему в тетрадь Х, прич. об,  …. Прич.   об,       Л.М,     или значение причины  Заходит   по   ссылке, читает задание, выполняет,   проверяет, рефлексирует      В   данной   модели   на   разных   этапах   урока  используются   разные   ресурсы (тренажёр­таблица   «Логомиры»,   созданный   обучающейся,   Интерактивная таблица   ЕКЦОР,   интерактивный   текст   из   сайта    http://learningapps.org  с заданиями).  Создавались   предпосылки   для   стимулирования   познавательной, мыслительной,   самостоятельной     работы    учащейся     на   уровне   применения проблемных   методов  за   счет   многообразия  предъявляемои   информации   и использования   вариативных   ЭОР.   Практико   —   ориентированные   проекты, созданные   ученицей,   способствуют   формированию   прочной   системы   знаний, воспитывают личностные УУД. Модель урока в 9 классе Тема:  подготовка  к  написанию  сочинения­рассуждения  «Почему   важно сохранять память о прошедшей войне?» Цель: создать условия  для осознания учащейся: 1 определение слова «память», 2  понимание  основной  мысли  для  раскрытия  темы  сочинения,  3  правильного подбора аргументов, 4  композиции сочинения.   Задачи:  обучающие: 1.писать сочинение­рассуждение на свободную тему по данному  плану­ алгоритму; 2. определять основную мысль и выражать её в сочинении; 3. вырабатывать умение правильно излагать свои мысли, раскрывать тему,   доказывать свою точку зрения, подбирая нужные аргументы. 4. повторить правописание разных орфограмм и пунктограмм. развивающие: 1. развивать и совершенствовать навыки речи (устной, письменной,  диалогической, монологической ); 2. развивать все виды мышления  (ассоциативное, творческое, логическое); 3. развивать внимание, память, творческое воображение; 4.формировать умение формулировки темы, задач урока; 5. формировать умение высказывать и аргументировать собственную точку  зрения; 6. формировать умение работать с разными источниками информации; 7. формировать навыки оформления письменных работ. Воспитательные: 1. воспитывать патриотические чувства: любовь к родине, память о войне,  благодарность участникам Великой Отечественной войны  Жанр урока:  урок — стихотворение  На   данном   уроке   работали   2   сайта   «Система   дистанционного   обучения Забайкалья»,   сайт   учителя  http://uchportfolio.ru/boriskina1963  на   портале «УчПортфолио».  Этап  Деятельность учителя Работа  над  сочинения темой Проверяет домашнее задание (составление   кластера   со   словом «память») Просит   проверить    дополнить   кластер, зайдя на сайт «Система дистанционного обучения Забайкалья»  http://do.zabedu.ru/course/view.php?id=792 Тема 6. Деятельность обучающихся Читает кластер,  составленный дома Открывает  проверяет по файлу  ссылку, Работа  над аргументаци ей сочинения. Аргумент 1.  (Музыкальна я пауза) Работа  над аргументаци ей сочинения. Работа  в читательско м дневнике.  с Работа  сочинениям и учащихся.        от твои   впечатления   стихотворения, стр.   «Итоговая   аттестация»   на   сайте «УчПортфолио»   раздел   «Приёмы обучения   при   подготовке   к   ЕГЭ,   ОГЭ, ГВЭ.  Прослушивание   аудиозаписи   песни «Журавли». Система   дистанционного   обучения Забайкалья http://do.zabedu.ru/course/view.php?id=792 Тема 6 Песня «М. Бернес Журавли» ­Какие прослушанной песни? Записать   в   читательский   дневник автора, название основную   мысль стихотворения «Журавли» Текст стихотворения и портрет поэта на сайте «Система   дистанционного   обучения Забайкалья» http://do.zabedu.ru/course/view.php?id=792 Тема 6. Лекция «Стихи о войне» Просит ученицу зайти по ссылке на сайт «Система   дистанционного   обучения Забайкалья» http://do.zabedu.ru/course/view.php?id=792  Тема 6. на   страницу   «Творческие   работы учащихся»  Раздел: свободную тему» Прочитать 2 прокомментировать.   Сочинения­рассуждения   на сочинения,       Прослушивает песню,  смотрит на военные  фотографии Включает демонстрацию экрана Записывает  основную мысль   в   читательском дневнике.  Читает. Вырабатывается  умение  пользоваться  сайтом дистанционного обучения,  быстро ориентироваться в нём Читает,  комментирует, объясняет,  оценивает, при этом формируется навык   работы     с текстом   и   развивается умение   работать       с сайтами. На данном уроке как средство обучения   были использованы Интернет ­ Сайт  ресурсы: 1  Забайкалья”http://do.zabedu.ru/course/view.php?id=792  2 Сайт  педагога на портале “УчПортфолио” http://uchportfolio.ru/boriskina1963  3Сайт  “Журавли” дистанционного  “УчПортфолио” “Система   педагога  обучения портале   Блог  на http://uchportfolio.ru/blogs/read/?id=1662 (в качестве дополнительного домашнего задания) 4  Сайт  педагога  на  портале  “УчПортфолио”  страница  “Итоговая  аттестация” http://uchportfolio.ru/boriskina1963/?page=36458  Раздел  “Приёмы  обучения  при подготовке к ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ”  В данной модели урока эффективно сочетаются разные методы обучения:  Методы по типу познавательной деятельности: 1. объяснительно­иллюстративные (наглядные средства подачи материала); 2. частично ­ поисковые (самостоятельный поиск учебной информации); 3. репродуктивные (написание сочинения по памятке) Методы по источнику получения знаний: 1. ­наглядные (видеозапись, материалы блога); 2. словесные (объяснение, беседа, учебный диалог); Методы по дидактическим целям:  ­ методы, способствующие первичному закреплению материала (беседа);  ­  методы,  способствующие  закреплению  и  совершенствованию  знаний (практические упражнения); Ученице   была   представлена   возможность   усиления  учебной самостоятельной деятельности в работе с двумя сайтами.  Ученица плодотворно работала с учебным материалом, быстро открывая ссылки сайта. Таким образом, при взаимодействии 2 Интернет — ресурсов ­сайтов, разных методов и приёмов обучения    создавались  предпосылки   для   стимулирования   самостоятельной, творческой, активной, познавательной деятельности учащейся  на уроке и дома при написании сочинения­рассуждения (Текст сочинения и отзыв  в публикации на   сайте   «УчПортфолио»  http://uchportfolio.ru/materials/show/8293   ). Технология   развития   критического   мышления   через   чтение   и   письмо (написание  ассоциативного  ряда,  составление  кластера,  работа  в  читательском дневнике, чтение и комментирование сочинений учащихся ЦДО) способствовала развитию памяти, речи, мышления (творческого, логического, эстетического), воображения,   а   также   реализации   творческого   потенциала   обучающейся   и успешной  подготовки к ГВЭ (результат Государственного выпускного экзамена этой обучающейся: «5»)      4  Модель урока в 10 классе  Тема:  «Состав слова» Цель:   создать   условия     для   осознания   учащейся:   1)   зачем   изучается состав слова? 2)для чего нужен морфемный разбор слова? Задачи:  обучающие:  1. обобщить и систематизировать материал о составе слова, о типах и функциях морфем; 2. формировать представление учащихся о тесной взаимосвязи  лексики,  морфемики, морфологии, орфографии; 3. совершенствовать  навыки  правописания. Развивающие: 1. развивать и совершенствовать навыки речи (устной, письменной,  диалогической, монологической ); 2. развивать все виды мышления ( творческое, эстетическое, логическое); 3. развивать внимание, память, творческое воображение; 4.формировать умение формулировки темы, задач урока; 5. формировать умение высказывать и аргументировать собственную точку  зрения; 6. формировать умение работать с разными источниками информации; 7.  развивать умение сравнивать и анализировать; 8. формировать умение графически оформлять материал воспитательные: 1. воспитывать самостоятельность в обучении; 2. воспитывать интерес к зарубежной лирике.  Жанр урока: урок­презентация На  данном уроке использовались тренажёры, созданные учителем  в программе «Логомиры»  и страницы сайта учителя на портале «УчПортфолио»   Этап Мотивация Формулиров ка   темы   и задач урока Новая тема Рассказ ученицы   о составе слова.  Деятельность учителя Просит зайти на сайт  учителя портала   «УчПортфолио»  страница «Презентации», раздел «Состав слова»  http://uchportfolio.ru/boris kina1963/?page=20157 Задание: прочитать  схемы на  1 слайде презентации. Просит сформулировать  тему урока и   проблемные вопросы по  теме урока Слушает рассказ по теме урока, проверяет умение объяснять, доказывать,  строить логические рассуждения, Деятельность обучающихся Читает схемы,  называет, формулирует тему урока и задачи  через постановку проблемных  вопросов Зачем изучается состав слова? Почему нужно знать морфемный  разбор слова? Выступает  в роли учителя.  Рассказывает, используя тренажёры­ таблицы (Приложение № 3) Беседа   по теме пользоваться тренажёрами таблицами   — В   данной   модели   урока   появляется   возможность  усиления   доли самостоятельнои работы учащихся с учетом их индивидуальных особенностеи за счет использования   ЭОР, что позволяет создать условия для формирования умении  самостоятельного   определения   темы   и   целей   урока,  постановки проблемных вопросов,  самостоятельного поиска  необходимои информации на сайте   «УчПортфолио»,    самостоятельного   решения  поставленных   задач, самоконтроля  и  рефлексии.   Это   проявляется   на   уровне   использования технологии проблемного обучения. (Постановка проблемных вопросов, пути их решения,   аргументы,   выводы).   В   этом   варианте  учитель    играет   роль консультанта. Ученик выступает в роли учителя при объяснении новой темы. Технология   рефлексивного   обучения   прослеживается   на   протяжении   всего урока.    совершенствования   орфографической, Из   приведённых   моделей   уроков   в   технологических   картах   видна технология использования ЭОР. В зависимости от темы, идеи урока, учитывая возрастные, индивидуальные особенности обучающегося, применяются  ресурсы как средство обучения, повторения, закрепления, подготовки к экзамену для формирования,   пунктуационной грамотности   учащихся,   развития   речи.   ЭОР   применяется   как   способ формирования   навыков,   умений   и   знаний,   личностного   роста   и   творческого потенциала   обучающихся   при   проведении  нетрадиционных   форм   учебных занятий (урок­презентация, стихотворение, урок, объединенный единой темой, проблемой; комбинированные занятия, творческая мастерская и др.).  При этом учитель   —   координатор,   наставник,   помощник,   обучающийся   —   активный участник образовательного процесса.

Технологическая карта реализации модельной практики по русскому языку на тему: «Технология использования электронных образовательных ресурсов на дистанционных уроках русского языка на ступени среднего и общего образования»

Технологическая карта реализации модельной практики по русскому языку на тему: «Технология использования электронных образовательных ресурсов на дистанционных уроках русского языка на ступени среднего и общего образования»

Технологическая карта реализации модельной практики по русскому языку на тему: «Технология использования электронных образовательных ресурсов на дистанционных уроках русского языка на ступени среднего и общего образования»

Технологическая карта реализации модельной практики по русскому языку на тему: «Технология использования электронных образовательных ресурсов на дистанционных уроках русского языка на ступени среднего и общего образования»

Технологическая карта реализации модельной практики по русскому языку на тему: «Технология использования электронных образовательных ресурсов на дистанционных уроках русского языка на ступени среднего и общего образования»

Технологическая карта реализации модельной практики по русскому языку на тему: «Технология использования электронных образовательных ресурсов на дистанционных уроках русского языка на ступени среднего и общего образования»

Технологическая карта реализации модельной практики по русскому языку на тему: «Технология использования электронных образовательных ресурсов на дистанционных уроках русского языка на ступени среднего и общего образования»

Технологическая карта реализации модельной практики по русскому языку на тему: «Технология использования электронных образовательных ресурсов на дистанционных уроках русского языка на ступени среднего и общего образования»

Технологическая карта реализации модельной практики по русскому языку на тему: «Технология использования электронных образовательных ресурсов на дистанционных уроках русского языка на ступени среднего и общего образования»

Технологическая карта реализации модельной практики по русскому языку на тему: «Технология использования электронных образовательных ресурсов на дистанционных уроках русского языка на ступени среднего и общего образования»

Технологическая карта реализации модельной практики по русскому языку на тему: «Технология использования электронных образовательных ресурсов на дистанционных уроках русского языка на ступени среднего и общего образования»

Технологическая карта реализации модельной практики по русскому языку на тему: «Технология использования электронных образовательных ресурсов на дистанционных уроках русского языка на ступени среднего и общего образования»

Технологическая карта реализации модельной практики по русскому языку на тему: «Технология использования электронных образовательных ресурсов на дистанционных уроках русского языка на ступени среднего и общего образования»

Технологическая карта реализации модельной практики по русскому языку на тему: «Технология использования электронных образовательных ресурсов на дистанционных уроках русского языка на ступени среднего и общего образования»

Технологическая карта реализации модельной практики по русскому языку на тему: «Технология использования электронных образовательных ресурсов на дистанционных уроках русского языка на ступени среднего и общего образования»

Технологическая карта реализации модельной практики по русскому языку на тему: «Технология использования электронных образовательных ресурсов на дистанционных уроках русского языка на ступени среднего и общего образования»

Технологическая карта реализации модельной практики по русскому языку на тему: «Технология использования электронных образовательных ресурсов на дистанционных уроках русского языка на ступени среднего и общего образования»

Технологическая карта реализации модельной практики по русскому языку на тему: «Технология использования электронных образовательных ресурсов на дистанционных уроках русского языка на ступени среднего и общего образования»

Технологическая карта реализации модельной практики по русскому языку на тему: «Технология использования электронных образовательных ресурсов на дистанционных уроках русского языка на ступени среднего и общего образования»

Технологическая карта реализации модельной практики по русскому языку на тему: «Технология использования электронных образовательных ресурсов на дистанционных уроках русского языка на ступени среднего и общего образования»

Технологическая карта реализации модельной практики по русскому языку на тему: «Технология использования электронных образовательных ресурсов на дистанционных уроках русского языка на ступени среднего и общего образования»

Технологическая карта реализации модельной практики по русскому языку на тему: «Технология использования электронных образовательных ресурсов на дистанционных уроках русского языка на ступени среднего и общего образования»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2018