Календарно - тематическое планирование учебного материала курса «Русский язык 10 класс»
Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
русский язык
10 кл
28.02.2018
Календарно - тематическое планирование учебного материала курса «Русский язык 10 класс»
Цель: обучение русскому языку (базовый уровень).
Введение
Лексика. Фразеология. Лексикография
Фонетика
Морфемика. Словообразование.
Орфография.
Морфология. Самостоятельные части речи.
Служебные части речи
Контрольные работы:
сочинение-рассуждение на свободную тему
Повторение
Итоговый урок
Общее количество часов за учебный год:Цель: обучение русскому языку (базовый уровень).
1318834942.doc
Борискина Галина Георгиевна,
учитель русского языка и литературы
высшей квалификационной категории
ГОУ «Забайкальский центр
специального образования и развития
«Открытый мир»
Чита, забайкальский край
2017 год
Материал разрешён автором для публикации на сайте «Знанио»
Календарно тематическое планирование
учебного материала
курса «Русский язык 10 класс»
34 часа (1 час в неделю) №
1
Введение
Лексика. Фразеология. Лексикография
Фонетика
Морфемика. Словообразование.
Орфография.
Морфология. Самостоятельные части речи.
Служебные части речи
Контрольные работы:
сочинениерассуждение на свободную тему
Повторение
Итоговый урок
Общее количество часов за учебный год:
Тематическое планирование
Название раздела
Колво часов на раздел
1
4
1
2
3
9
5
6
2
1
34 Тема урока
Содержание
урока
Требования к уровню подготовки
обучающихся
Примечание
(ИКТ)
Коррекционная работа
Дата
плану
по
по
Дата
факту
№
уро
ка
Название
раздела
программы
1
Введение
Кол
во
часов
на
разде
л
1
о
Слово
русском языке
1 ч
Высказывания
поэтов, писателей
о русском языке.
Роль
русского
языка
4
Слово и
значение
1 ч
его
Лексика.
Фразеолог
ия.
Лексикогр
афия
и
его
Слово
значение.
Однозначность и
многозначность
слов.
1 неделя
сент.
2 неделя
сент.
Дидактический
материал
http://uchportfolio.ru/b
oriskina1963/?
page=35872
Творческие работы
учся
http://uchportfolio.ru/b
oriskina1963/?
page=20175
Знать:
основные функции языка в
современном мире;
истоки русского языка;
Уметь:
рассказать об основных функциях
языка в современном мире;
доказать, почему литературный
язык является высшей формой
языка;
аргументировано охарактеризовать
основные функциональные стили
русского языка.
Знать:
основные понятия лексики;
как отличить многозначное слово
от однозначного.
Уметь:
работать с толковым словарем;
употребить в речи нужное по
смыслу значение многозначного
слова;
дать толкование лексического
значения слова;
определять лексическое значение
слова по толковому словарю
и
Коррекция памяти: развитие
точности
скорости
увеличение
запоминания,
развитие
объема памяти,
лигической,
образной и
зрительной памяти,.
Коррекция
речи:
совершенствовать
слуховое
восприятие,
развивать
коммуникативные
функции
речи,
расширять словарный
запас, формировать стремление
к исправлению речевого
дефекта,
совершенствовать
грамматический строй речи.
Коррекция эмоционально
волевой сферы: воспитывать
самостоятельность принятия
решений, развивать инициативу Изобразительно
выразительные
средства
русского языка.
Омонимы.
Паронимы.
Синонимы.
Антонимы
1 ч
Происхождение
лексики
современного
русского языка.
1 ч
продолжить
работу с
основными
лексическими
понятиями;
совершенствовать
навыки
грамматических
разборов;
развивать
аналитические
навыки.
Презентации
http://uchportfolio.ru/
b
oriskina1963/?
page=20157
Презентации
http://uchportfolio.ru/b
oriskina1963/?
page=20157
Тренажёры
http://uchportfolio.ru/b
oriskina1963/?
page=21418
Презентации
http://uchportfolio.ru/b
oriskina1963/?
page=20157
Знать:
основные лексические
изобразительновыразительные
средства языка и их отличительные
черты.
Уметь:
находить в художественной речи
тропы и объяснять их роль в
создании художественного образа;
употреблять в своей речи основные
лексические
средства
выразительности.
Знать:
определение омонимов,
омографов, омофонов, омоформ;
определение паронимов;
какие группы слов называются
синонимами;
какие группы слов называются
антонимами.
Уметь:
различать омографы, омофоны и
омоформы;
уметь дать толкование
лексического значения паронимов;
правильно употреблять паронимы в
речи;
находить в предложенных текстах
синонимы и антонимы;
определять роль синонимов и
антонимов в речи.
Знать:
о происхождении исконно русской
лексики;
о путях появления в языке
заимствованных слов;
о старославянизмах как особой
группе заимствованной лексики;
основные группы слов по сфере их
употребления в речи;
какие причины вызывают
ограниченное употребление слов в
в
Коррекция
мышления:
развивать умение замечать
недостатки
работе,
анализировать их, сравнивать с
образцом, формировать умение
выделять из общего частное
Коррекция
совершенствовать
восприятие,
коммуникативные
речи
речи:
слуховое
развивать
функции
зрительных
восприятий,
коррекция
и
Коррекция
представлений:
полноты
слуховых ощущений.
Коррекция
памяти:
Совершенствовать быстроту,
точность
полноту
и
воспроизведения.
Развитие
произвольной памяти.
Коррекция
внимания:
развитие целенаправленности и
быстроты
переключения
внимания, его объема и силы.
Коррекция
самооценки:
формировать потребность в
труде, общественной оценке,
коррегировать отрицательные
реакции на критику и
замечания.
восприятий,
Коррекция
коррекция
представлений:
полноты
и
слуховых ощущений, точности
восприятия
аудиотекста,
печатного текста, корекция
представлений о жизни,
природе, обществе.
Коррекция памяти: развитие
точности
скорости
увеличение
запоминания,
зрительных
и
3 неделя
сент.
4 неделя
сент.
1 неделя
окт. русском языке.
Уметь:
логически верно и полно
рассказать о происхождении
лексики русского языка;
опираясь на толковый словарь,
разъяснять значение иноязычных
слов;
употреблять в речи
заимствованные слова;
находить в тексте слова
общеупотребительные, диалектные
и профессиональные;
избегать в собственной речи
жаргонных слов и выражений.
Знать:
определение фразеологических
оборотов;
основные источники появления
фразеологизмов;
значение основных
фразеологизмов, часто
встречающихся в речи;
основные типы словарей русского
языка.
Уметь:
объяснять значение устойчивых
оборотов речи;
пользоваться справочной
лингвистической литературой для
получения необходимой
информации.
Знать композицию сочинения.
сочинения,
Уметь
высказывать
мнение,
приводить арументы
своё
писать
Фразеология
1 ч
Структура
сочинения
рассуждения,
композиция
1 ч Контрольная
работа за 1
четверть
Сочинение
рассуждение на
свободную тему
2 ч
развитие
объема памяти,
образной и
лигической,
зрительной
памяти,.
Совершенствовать быстроту,
полноту
точность
и
воспроизведения.
Развитие
произвольной памяти.
Презентации
http://uchportfolio.ru/b
oriskina1963/?
page=20157
2 неделя
окт
Коррекция
речи:
совершенствовать
слуховое
восприятие,
развивать
коммуникативные
функции
речи,
расширять словарный
запас, формировать стремление
к исправлению речевого
дефекта,
совершенствовать
грамматический строй речи.
Презентация
http://uchportfolio.ru/b
oriskina1963/?
page=20157
3 неделя
окт.
Коррекция
внимания:
развитие навыка самоконтроля,
целенаправленнось и быстроту
переключения внимания, его
объем и силу.
Развитие
устойчивости внимания.
1 ч Звуки и буквы
1 ч
Звуки
Фонетический
буквы.
Знать:
определение фонетики;
Дидактический
материал
4 неделя
окт
Контроль
ная
работа за
1 четверть
Сочинени
е —
рассужден
ие
Фонетика.
Графика. Орфоэпия
разбор
Орфоэпия
слова.
2 ч Состав слова
1 ч
Морфеми
ка и
словообра
зование
слова.
Состав
Морфемный
слова.
разбор
Словообразовани
е.
http://uchportfolio.ru/b
oriskina1963/?
page=20899
Тренажёры
http://uchportfolio.ru/
b
oriskina1963/?
page=21418
Тренажёры
http://uchportfolio.ru/b
oriskina1963/?
page=21418
основные характеристики гласных
звуков;
основные характеристики
согласных звуков;
чем различаются звук и буква;
какие буквы звуков не обозначают;
какие буквы и в каких случаях
обозначают два звука;
о существовании чередований
звуков;
порядок фонетического разбора
слов.
Уметь:
соотносить графическое написание
слова и его фонетическую
транскрипцию;
объяснять фонетические процессы,
отраженные или не отраженные в
графическом написании слова;
выполнять фонетический разбор
слов;
охарактеризовать гласный звук в
ударном положении;
охарактеризовать гласный звук в
безударном положении;
охарактеризовать согласный звук.
Знать:
как называется наука, изучающая
части слова и способы образования
новых слов;
название и особенности основных
морфем русского языка;
какая часть слов называется
основой;
какие части слова могут входить в
состав основы;
признаки производной и
непроизводной основы;
признаки простой и сложной
основы;
порядок морфемного анализа
слова.
Уметь:
самооценки:
Коррекция
самоконтроль,
воспитывать
адекватный
формировать
уровень
притязаний,
формировать потребность в
труде, общественной оценке,
коррегировать отрицательные
реакции на критику и
замечания
Коррекция
памяти:
Совершенствовать быстроту,
полноту
и
точность
воспроизведения.
Коррекция
Развитие
внимания.
Коррекция
совершенствовать
восприятие,
коммуникативные
речи
речи:
слуховое
развивать
функции
внимания:
устойчивости
2 ч
2 неделя
нояб
зрительных
восприятий,
Коррекция
коррекция
представлений:
и
полноты
слуховых ощущений, точности
восприятия
аудиотекста,
печатного текста, корекция
представлений о жизни,
природе, обществе.
Коррекция
самооценки:
формировать потребность в
труде, общественной оценке,
коррегировать отрицательные
реакции на критику и
замечания. Словообразован
ие.
Формообразова
ние
1 ч
Словообразовате
льный
разбор.
Формообразовани
е
Образование имён
существительных
http://linoit.com/users/
galina_borisk/canvases
/%D0%BE
%D0%B1%D1%80%2
0%D0%B8%D0%BC
%D1%91%D0%BD
%20%D1%81%D1%
8
5%
3%D1%89%D0%B
D1%81%D1%82
%D0
% B2%D0%B8%D1%8
2%D0%B5%D0%BB
%D1%8C%D0%BD
%D1%8B%D1%85
находить значимые части слова;
определять их роль в слове;
находить основу слова;
Знать:
как называется наука, изучающая
части слова и способы образования
новых слов;
название и особенности основных
морфем русского языка;
какая часть слов называется
основой;
какие части слова могут входить в
состав основы;
признаки производной и
непроизводной основы;
признаки простой и сложной
основы;
порядок морфемного анализа
слова.
Уметь:
находить значимые части слова;
определять их роль в слове;
находить основу слова;
давать характеристику основы
слова;
уметь выполнять морфемный
разбор слова
3 неделя
нояб
самооценки:
Коррекция
формировать потребность в
труде, общественной оценке,
коррегировать отрицательные
реакции на критику и
замечания.
восприятий,
Коррекция
представлений:
коррекция
точности восприятия аудио
текста,
печатного текста,
корекция представлений о
жизни, природе, обществе.
Коррекция памяти:
,
увеличение объема памяти,
развитие логической, образной
и зрительной памяти. и
в
и
в
Принципы
русской
орфографии.
Правописание
гласных
согласных
корнях.
Правописание
гласных
согласных
приставках.
Гласные
ЫИ
после приставок.
Употребление Ъ
и
Ь.
Употребление
прописных букв.
Правила переноса
словПовторение
по
Подготовка
контрольному
изложению
разделу.
к
Орфогра
фия.
3 ч
3 ч Принципы
русской
орфографии
Употребление
гласных после
шипящих и ц.
Буквы э, е, ё и
сочетание йо
1 ч
и
Правописание
звонких
глухих,
непроизносимы
х и двойных
согласных
1 ч
(этап
Знать:
какие вопросы изучаются в курсе
морфологии;
предмет изучения орфографии;
правила правописания безударных
гласных в корне слова.
Уметь:
узнавать и осознавать в слове
правописное затруднение,
связанное с написанием
безударных гласных
(опознавательный этап);
определять условия выбора
верного написания (выборочный
этап);
на основании правила делать выбор
написания
решения
орфографической задачи).
Знать:
состав слова;
части речи;
употребление гласных после
шипящих и ц;
употребление букв э, е, ё и
сочетание йо в различных
морфемах.
Уметь:
распознавать морфемы в словах;
определять части речи;
правильно писать гласные после
шипящих и ц;
Знать:
правописание звонких и глухих
согласных;
правописание непроизносимых
согласных;
правописание двойных согласных.
Уметь:
находить в словах звонкие и
глухие, непроизносимые и двойные
согласные;
правильно
писать
орфограммы в словах.
указанные
4 неделя
нояб
Чередующиеся корни
Чередующиеся
корни
http://linoit.com/users/
galina_borisk/canvases
/
%D1%87%D0%B5%D
1%80%D0%B5%D0%
B4%20%20%D0%BA
%D0%BE
%D1%80%D0%BD
%D0%B8
Коррекция
совершенствовать
восприятие,
коммуникативные
речи.
речи:
слуховое
развивать
функции
восприятий,
Коррекция
представлений:
коррекция
точности восприятия аудио
текста,
печатного текста,
корекция представлений о
жизни, природе, обществе.
Коррекция памяти:
,
увеличение объема памяти,
развитие логической, образной
и зрительной памяти.
Коррекция
внимания:
развивать целенаправленнось и
быстроту
переключения
внимания.
Коррекция
воспитывать
формировать
уровень притязаний.
Коррекция
мышления:
формировать умение выделять
из общего частное, понимать
связь событий.
самооценки:
самоконтроль,
адекватный
Тренажёры
http://uchportfolio.ru/b
oriskina1963/?
page=21418
и
Коррекция памяти: развитие
точности
скорости
увеличение
запоминания,
развитие
объема памяти,
лигической,
образной и
зрительной памяти,.
1 неделя
декабрь по
к
Повторение
разделу.
Подготовка
контрольному
изложению
Правописание
гласных
согласных
приставках
и
в
Употребление ъ
и
ь.
Употребление
прописных
букв. Правила
перенос
1 ч
Композиция
сочинения
рассуждения.
Контроль
ная
работа
Сочинени
е —
рассужден
ие
1 ч
1 ч
Контрольная
работа
за 2 четверть
Сочинение
рассуждение
http://learningapps.org
http://uchportfolio.ru/b
oriskina1963/?
page=21472
Тренажёры
http://uchportfolio.ru/b
oriskina1963/?
page=21418
Знать:
правописание приставок,
зависящее от значения;
правописание приставок,
основанное на фонетическом
принципе;
правописание приставок,
основанное на морфологическом
принципе.
Уметь:
правильно писать приставки в
словах.
Знать:
функции ъ и ь;
правила переноса слов;
в каких случаях пишется
прописная буква, а в каких –
строчная.
уметь:
правильно переносить слова;
определять функции ъ и ь и в
соответствии с этим правильно
писать слова;
Уметь писать сочинение. Знать
критерии оценивания.
Уметь
оценивать свою работу по
критериям.
2 неделя
декабрь
зрительных
восприятий,
Коррекция
коррекция
представлений:
полноты
и
слуховых ощущений, точности
восприятия
аудиотекста,
печатного текста, корекция
представлений о жизни,
природе, обществе.
самооценки:
Коррекция
самоконтроль,
воспитывать
адекватный
формировать
уровень
притязаний,
формировать потребность в
труде, общественной оценке,
коррегировать отрицательные
реакции на критику и
замечания.
развивать
функции
расширять словарный
Коррекция речи:
коммуникативные
речи,
запас.
3 неделя
декабрь Самостоят
ельные
части
речи
9 ч
9 ч Имя
как
существительно
е
Имя
существительно
е
часть
речи.
Правописание
падежных
окончаний
1 ч
в
Гласные
суффиксах
имен
существительны
х.
Правописание
сложных имен
существительны
х
1 ч
Имя
прилагательное
как часть речи.
Правописание
окончаний имен
прилагательных
Правописание
суффиксов
имен
прилагательных
. Правописание
сложных имен
Имя
существительное
как часть речи.
Правописание
существительных
Морфологически
е признаки и
синтаксическая
роль
предложении
в
Правописание
существительных
Имя
прилагательное
как часть речи.
Морфологически
е признаки и
синтаксическая
роль
предложении
в
Доска «линоит» с
ЦОР
Существительное
http://linoit.com/user
s /
galina_borisk/canvases
/
%D1%81%D1%83%D
1%89%D0%B5%D1%
81%D1%82%D0%B2
%D0%B8%D1%82%D
0%B5%D0%BB
%D1%8C%D0%BD
%D1%8B
%D0%B5%20
Индивидуальные
карточки
http://uchportfolio.ru/b
oriskina1963/?
page=20899
Знать:
лексикограмматические разряды
имен существительных;
род, число, падеж и склонение
имен существительных;
правописание падежных окончаний
имен существительных.
Уметь:
делать морфологический разбор
имен существительных;
не ошибаться в написании
падежных окончаний имен
существительных;
выбирать
падежных окончаний в речи.
Знать:
правописание суффиксов имен
существительных;
правила написания сложных имен
существительных.
Уметь:
правильно писать суффиксы имен
существительных;
делать верный выбор в пользу
слитного или дефисного написания
имен существительных.
нужный
вариант
Знать:
определение имени
прилагательного;
лексикограмматические разряды
имен прилагательных;
склонение качественных и
относительных имен
прилагательных.
Уметь:
делать морфологический разбор
имени прилагательного;
правильно писать окончания имен
прилагательных.
Прилагательное
http://linoit.com/users/
galina_borisk/canvases
/%D0%BF
%D1%80%D0%B8%D
0%BB
%D0%B0%D0%B3%
D0%B0%D1%82%D0
%B5%D0%BB
%D1%8C%D0%BD
%D0%BE
%D0%B5%20
самооценки:
Коррекция
самоконтроль,
воспитывать
адекватный
формировать
уровень
притязаний,
формировать потребность в
труде, общественной оценке,
коррегировать отрицательные
реакции на критику и
замечания.
Коррекция
мышления:
развивать умение строить
последовательность событий,
формировать
целенаправленности в работе.
Коррекция
восприятий,
представлений:
коррекция
точности восприятия аудио
текста,
печатного текста,
корекция представлений о
жизни, природе, обществе.
Коррекция
памяти:
Совершенствовать быстроту,
полноту
и
точность
воспроизведения.
самооценки:
Коррекция
формировать потребность в
труде, общественной оценке,
коррегировать отрицательные
реакции на критику и
замечания.
Коррекция
мышления:
развивать умение замечать
недостатки
работе,
анализировать их, сравнивать с
образцом.
в
3 ч
2 неделя
январь
3 неделя
январь
4 неделя
январь Сложные
прилагательные
http://linoit.com/users/
galina_borisk/canvas
es
/%D1%81%D0%BB
%D0%BE
%D0%B6%D0%BD
%D1%8B
%D0%B5%20%D0%B
F
%D1%80%D0%B8%D
0%BB
%D0%B0%D0%B3
0
%2
Презентации
http://uchportfolio.ru/b
oriskina1963/?
page=20157
http://uchportfolio.ru/b
oriskina1963/?
page=20157
прилагательных
1 ч
Правописание
прилагательных
Имя
числительное
как часть речи.
Склонение
и
правописание
имен
числительных
1 ч
Имя
числительное как
часть речи.
На
какие вопросы
отвечает.
Что
обозначает
Правописание
числительных
Местоимение
как часть
1 ч
Местоимение как
часть речи. На
какие вопросы
отвечает.
Что
обозначает
Правописание
местоимений
Знать:
правописание суффиксов имен
прилагательных;правописание –н
и –нн в суффиксах имен
прилагательных;
правописание сложных имен
прилагательных.
Уметь:
мотивировать свой выбор при
написании –н и –нн в именах
имен прилагательных;
отличать сложные имена
прилагательные, пишущиеся через
дефис, от словосочетаний наречие
+ прилагательное, пишущихся
раздельно.
Знать:
определение имени числительного;
разряды и виды имен
числительных;
правописание имен числительных;
склонение имен числительных.
Уметь:
делать морфологический разбор
имени числительного;
склонять имена числительные;
правильно писать имена
числительные.
Знать:
лексикограмматические разряды
местоимений;
особенности изменения
местоимений;
правописание местоимений.
Уметь:
делать морфологический разбор
местоимения;
правильно употреблять
местоимения в речи;
правильно писать местоимения;
склонять местоимения.
внимания:
устойчивости
Коррекция
Развитие
внимания.
Коррекция
мышления:
развивать умение замечать
недостатки
работе,
анализировать их, сравнивать с
образцом.
Коррекция
совершенствовать
восприятие,
коммуникативные
речи.
речи:
слуховое
развивать
функции
в
1 неделя
февраль
2 неделя
февраль
зрительных
восприятий,
Коррекция
коррекция
представлений:
полноты
и
слуховых ощущений, точности
восприятия
аудиотекста,
печатного текста.
Коррекция памяти: развитие
точности
скорости
запоминания.
и
Коррекция
внимания:
развитие навыка самоконтроля.
самооценки:
Коррекция
самоконтроль,
воспитывать
формировать
адекватный
уровень притязаний. как
Глагол
часть речи.
1 ч
Причастие как
глагольная
форма.
1 ч
Деепричастие
1 ч
Что
Глагол как часть
речи.На какие
вопросы
отвечает.
обозначает
Морфологически
е признаки и
синтаксическая
роль
предложении
Правописание
глагола
в
как
Суффиксы
Причастие
глагольная
форма.
причастий
Морфологически
е признаки и
синтаксическая
роль
предложении
в
Что
Деепричастие как
глагольная
форма. На какие
вопросы
отвечает.
обозначает.
Морфологически
е признаки и
синтаксическая
роль
предложении
в
Знать:
определение глагола;
грамматические категории глагола;
образование глагола;
правописание глагола.
Уметь:
делать морфологический разбор
глагола;
правильно писать личные
окончания глагола;
правильно писать суффиксы
глагола;
употреблять ь в глагольных
формах, если это необходимо.
Знать:
определение причастия;
разряды по значению;
признаки глагола и
прилагательного;
образование причастий;
правописание причастий.
Уметь:
находит вид и залог причастий;
различать причастия и
отглагольные прилагательные;
правильно писать суффиксы
причастий
Знать:
определение деепричастия;
разряды по значению;
признаки глагола и наречия;
способы образования.
Уметь:
находить деепричастия в тексте;
различать деепричастия
совершенного и несовершенного
вида;
правильно употреблять
деепричастия в речи, избегая
стилистических ошибок;
Глагол как часть
речи
http://linoit.com/users/
galina_borisk/canvas
es
/%D0%B3%D0%BB
%D0%B0%D0%B3
%
D0%BE%D0%BB%20
Причастие
http://linoit.com/users
/
galina_borisk/canvases
/%D0%BF
%D1%80%D0%B8%D
1%87%D0%B0%D1%
81%D1%82%D0%B8
%D0%B5%20
2)
http://uchportfolio.ru/b
oriskina1963/?
page=21472
Деепричастие
http://linoit.com/users/
galina_borisk/canvases
/
%D0%B4%D0%B5%
D0%B5%D0%BF
%D1%80%D0%B8%D
1%87%D0%B0%D1%
81%D1%82%D0%B8
%D0%B5
3 неделя
февраль
4 неделя
февраль
1 неделя
март
зрительных
восприятий,
Коррекция
коррекция
представлений:
полноты
и
слуховых ощущений, точности
восприятия
аудиотекста,
печатного текста.
Коррекция памяти: развитие
точности
скорости
запоминания.
Коррекция
внимания:
развитие навыка самоконтроля.
и
самооценки:
самоконтроль,
адекватный
Коррекция
воспитывать
формировать
уровень притязаний.
Коррекция
мышления:
развивать умение замечать
недостатки
работе,
анализировать их, сравнивать с
образцом.
в
речи:
слуховое
развивать
функции
Коррекция
совершенствовать
восприятие,
коммуникативные
речи.
Коррекция памяти:
,
увеличение объема памяти,
развитие логической, образной
и зрительной памяти. Контроль
ная
работа за
3 четверть
Служебны
е части
речи
5 ч
Наречие
1 ч
Морфологически
е признаки и
синтаксическая
роль
предложении
в
Презентации
http://uchportfolio.ru/b
oriskina1963/?
page=20157
Знать:
определение наречия;
разряды по значению;
степени сравнения;
правописание наречий.
Уметь:
определять разряд по значению;
образовывать степени сравнения;
правильно писать наречия.
Умение писать
сочинения
рассуждения
Знать композицию сочинения,
подбирать аргументы
Уметь писать рассуждение
2 ч Контрольное
сочинение
рассуждение
на свободную
тему
2 ч
Коррекция
внимания:
развивать целенаправленнось и
быстроту
переключения
внимания.
Коррекция
воспитывать
формировать
уровень притязаний.
Коррекция памяти:
,
увеличение объема памяти,
развитие логической, образной
и зрительной памяти.
самооценки:
самоконтроль,
адекватный
2 неделя
март
3 неделя
март
5 ч Предлог
как
речи.
служебная
часть
Правописание
предлогов
1 ч
Морфологически
е
признаки
предлога.
Отличие
других
служебных частей
речи
от
Союз как
служебная
часть речи.
Союзные слова.
Правописание
союзов
1 ч
Роль
союзов.
Группы союзов по
знаяению.
Отличие
сочинительных и
подчинительных
союзов.
Предлог
http://linoit.com/users/
galina_borisk/canvases
/%D0%BF
%D1%80%D0%B5%D
0%B4%D0%BB
%D0%BE
%D0%B3%D0%B8
Презентации
http://uchportfolio.ru/b
oriskina1963/?
page=20157
Знать:
определение предлога;
какие отношения выражаются с
помощью предлогов;
виды предлогов по структуре и по
происхождению;
правописание предлогов.
Уметь:
отличать предлоги от других
частей речи;
грамотно писать предлоги.
Знать:
определение союза;
виды союзов по происхождению,
по структуре и по значению;
синтаксическую функцию союзов;
правописание союзов.
Уметь:
делать морфологический разбор
союза;
различать союзы и союзные слова;
правильно писать союзы.
восприятий,
Коррекция
представлений:
коррекция
точности восприятия аудио
текста,
печатного текста,
корекция представлений о
жизни, природе, обществе.
4 ч
1 неделя
апрель
2 неделя
апрель
Коррекция
внимания:
развивать целенаправленнось и
быстроту
переключения
внимания.
Коррекция
воспитывать
формировать
уровень притязаний.
самооценки:
самоконтроль,
адекватный как
речи.
Частицы
служебная
часть
Правописание
частиц.
Частицы НЕ и
НИ.
Их
значение
Разряды частиц
по
значению.
Правописание
частиц.
Знать:
определение частицы;
разряды по значению;
правописание частиц.
Уметь:
определять значение частицы;
правильно писать частицы.
Отличие частиц
от омонимичных
частей речи.
и
Слитное
раздельное
написание НЕ и
НИ
с
различными
частями речи
2 ч
2 ч Контрольная
работа.
Сочинение на
свободную тему
Композиция
сочинения
Критерии
оценивания
и
Знать:
правописание частиц не и ни с
различными частями речи.
Уметь:
находить орфограмму;
безошибочно определять части
речи;
сделать правильный выбор в пользу
слитного
раздельного
написания частиц не и ни.
Уметь писать сочинение.
Знать критерии оценивания. Уметь
оценивать свою работу по
критериям.
или
Презентации
http://uchportfolio.ru/b
oriskina1963/?
page=20157
Комплексный анализ
текста
http://uchportfolio.ru/b
oriskina1963/?
page=20175
Презентации
http://uchportfolio.ru/b
oriskina1963/?
page=20157
Коррекция
мышления:
формировать умение выделять
из общего частное, понимать
связь событий.
3 неделя
апрель
восприятий,
Коррекция
представлений:
коррекция
точности восприятия аудио
текста,
печатного текста,
корекция представлений о
жизни, природе, обществе.
4 неделя
апрель
1 неделя
май
http://do.zabedu.ru/cou
rse/view.php?id=844
внимания:
Коррекция
развитие навыка самоконтроля,
целенаправленнось и быстроту
переключения внимания, его
объем и силу.
2 неделя
май
Контроль
ная
работа.
Сочинени
е
—
рассужден
ие
Повторен
ие
2 ч Повторение
орфографии
Знать правила.
Уметь их применять
http://do.zabedu.ru/cou
rse/view.php?id=844
Итоговый
урок
1 ч Подведение
итогов работы
за год
Рефлексия
учебной
деятельности
Уметь рефлексировать свою
работу,
оценивание,
комментирование работы.
Коррекция
мышления:
формировать умение выделять
из общего частное, понимать
связь событий.
Коррекция
воспитывать
формировать
уровень притязаний.
самооценки:
самоконтроль,
адекватный
3 неделя
май
4 неделя
май
Календарно - тематическое планирование учебного материала курса «Русский язык 10 класс»
Календарно - тематическое планирование учебного материала курса «Русский язык 10 класс»
Календарно - тематическое планирование учебного материала курса «Русский язык 10 класс»
Календарно - тематическое планирование учебного материала курса «Русский язык 10 класс»
Календарно - тематическое планирование учебного материала курса «Русский язык 10 класс»
Календарно - тематическое планирование учебного материала курса «Русский язык 10 класс»
Календарно - тематическое планирование учебного материала курса «Русский язык 10 класс»
Календарно - тематическое планирование учебного материала курса «Русский язык 10 класс»
Календарно - тематическое планирование учебного материала курса «Русский язык 10 класс»
Календарно - тематическое планирование учебного материала курса «Русский язык 10 класс»
Календарно - тематическое планирование учебного материала курса «Русский язык 10 класс»
Календарно - тематическое планирование учебного материала курса «Русский язык 10 класс»
Календарно - тематическое планирование учебного материала курса «Русский язык 10 класс»
Календарно - тематическое планирование учебного материала курса «Русский язык 10 класс»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.