Календарно - тематическое планирование учебного материала курса «Русский язык 10 класс»
Оценка 4.8

Календарно - тематическое планирование учебного материала курса «Русский язык 10 класс»

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
русский язык
10 кл
28.02.2018
Календарно - тематическое планирование учебного материала курса «Русский язык 10 класс»
Календарно - тематическое планирование учебного материала курса «Русский язык 10 класс» Цель: обучение русскому языку (базовый уровень). Введение Лексика. Фразеология. Лексикография Фонетика Морфемика. Словообразование. Орфография. Морфология. Самостоятельные части речи. Служебные части речи Контрольные работы: сочинение-рассуждение на свободную тему Повторение Итоговый урок Общее количество часов за учебный год:Цель: обучение русскому языку (базовый уровень).
1318834942.doc
Борискина Галина Георгиевна,  учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории ГОУ «Забайкальский центр  специального образования и развития  «Открытый мир» Чита, забайкальский край 2017 год Материал разрешён автором для публикации на сайте «Знанио» Календарно ­ тематическое планирование  учебного материала курса «Русский язык 10  класс»  34 часа (1 час в неделю) № 1 Введение Лексика. Фразеология. Лексикография  Фонетика  Морфемика. Словообразование.  Орфография.  Морфология. Самостоятельные части речи.  Служебные части речи Контрольные работы:  сочинение­рассуждение на свободную тему  Повторение  Итоговый урок  Общее количество часов за учебный год: Тематическое планирование Название раздела Кол­во часов на раздел 1 4 1 2 3 9 5 6 2 1 34 Тема урока Содержание урока Требования   к   уровню   подготовки обучающихся Примечание (ИКТ) Коррекционная работа Дата плану   по   по Дата факту № уро ка Название раздела программы 1 Введение Кол­ во часов на разде л 1 о   Слово русском языке 1 ч Высказывания поэтов, писателей о  русском  языке. Роль   русского языка  4 Слово  и  значение 1 ч его Лексика.  Фразеолог ия.  Лексикогр афия  и  его Слово  значение. Однозначность  и многозначность слов.  1 неделя сент. 2 неделя сент. Дидактический материал http://uchportfolio.ru/b oriskina1963/? page=35872  Творческие   работы уч­ся http://uchportfolio.ru/b oriskina1963/? page=20175  Знать:  основные функции языка в  современном мире; истоки русского языка; Уметь: рассказать об основных функциях  языка в современном мире; доказать, почему литературный  язык является высшей формой  языка; аргументировано охарактеризовать основные  функциональные  стили русского языка. Знать: основные понятия лексики; как отличить многозначное слово  от однозначного. Уметь: работать с толковым словарем;  употребить в речи нужное по  смыслу значение многозначного  слова; дать толкование лексического  значения слова; определять лексическое значение  слова по толковому словарю   и Коррекция памяти:  развитие   точности скорости увеличение запоминания,   развитие объема   памяти, лигической,   образной   и зрительной памяти,.       Коррекция речи: совершенствовать слуховое восприятие,   развивать коммуникативные   функции речи,   расширять   словарный запас, формировать стремление к   исправлению   речевого дефекта, совершенствовать грамматический строй речи. Коррекция   эмоционально­ волевой   сферы:  воспитывать самостоятельность   принятия решений, развивать инициативу Изобразительно ­выразительные средства русского языка. Омонимы.  Паронимы.  Синонимы.  Антонимы  1 ч Происхождение лексики современного русского языка. 1 ч продолжить  работу с  основными  лексическими  понятиями;  совершенствовать навыки  грамматических  разборов;  развивать  аналитические  навыки. Презентации http://uchportfolio.ru/    b oriskina1963/? page=20157  Презентации http://uchportfolio.ru/b oriskina1963/? page=20157  Тренажёры http://uchportfolio.ru/b oriskina1963/? page=21418  Презентации http://uchportfolio.ru/b oriskina1963/? page=20157  Знать: основные лексические  изобразительно­выразительные  средства языка и их отличительные черты. Уметь: находить в художественной речи  тропы и объяснять их роль в  создании художественного образа; употреблять в своей речи основные лексические  средства выразительности.  Знать: определение омонимов,  омографов, омофонов, омоформ; определение паронимов; какие группы слов называются  синонимами; какие группы слов называются  антонимами. Уметь: различать омографы, омофоны и  омоформы; уметь дать толкование  лексического значения паронимов; правильно употреблять паронимы в речи; находить в предложенных текстах  синонимы и антонимы; определять роль синонимов и  антонимов в речи. Знать:  о происхождении исконно русской  лексики; о путях появления в языке  заимствованных слов; о старославянизмах как особой  группе заимствованной лексики; основные группы слов по сфере их  употребления в речи; какие причины вызывают  ограниченное употребление слов в      в Коррекция   мышления: развивать   умение   замечать недостатки работе, анализировать их, сравнивать с образцом, формировать умение выделять из общего частное Коррекция совершенствовать восприятие,   коммуникативные речи речи: слуховое развивать   функции                     зрительных восприятий,  коррекция и Коррекция представлений: полноты   слуховых ощущений. Коррекция памяти: Совершенствовать   быстроту, точность   полноту и воспроизведения.   Развитие произвольной памяти. Коррекция внимания: развитие целенаправленности и быстроты переключения внимания, его объема и силы. Коррекция самооценки: формировать   потребность   в труде,   общественной   оценке, коррегировать   отрицательные реакции   на   критику   и замечания. восприятий, Коррекция  коррекция представлений: полноты   и слуховых   ощущений,   точности восприятия аудио­текста, печатного   текста,   корекция представлений   о   жизни, природе, обществе. Коррекция памяти:  развитие точности скорости   увеличение запоминания, зрительных и         3 неделя сент. 4 неделя сент. 1 неделя окт. русском языке. Уметь: логически верно и полно  рассказать о происхождении  лексики русского языка; опираясь на толковый словарь,  разъяснять значение иноязычных  слов; употреблять в речи  заимствованные слова; находить в тексте слова  общеупотребительные, диалектные и профессиональные; избегать в собственной речи  жаргонных слов и выражений. Знать: определение фразеологических  оборотов; основные источники появления  фразеологизмов; значение основных  фразеологизмов, часто  встречающихся в речи; основные типы словарей русского  языка. Уметь: объяснять значение устойчивых  оборотов речи; пользоваться справочной  лингвистической литературой для  получения необходимой  информации. Знать   композицию   сочинения. сочинения, Уметь высказывать   мнение, приводить арументы   своё писать     Фразеология 1 ч Структура сочинения­ рассуждения, композиция 1   ч  Контрольная работа   за   1 четверть Сочинение­ рассуждение   на свободную тему 2 ч   развитие объема   памяти,   образной   и лигической, зрительной памяти,. Совершенствовать   быстроту,   полноту точность и воспроизведения. Развитие   произвольной памяти.     Презентации http://uchportfolio.ru/b oriskina1963/? page=20157  2 неделя окт       Коррекция речи: совершенствовать слуховое восприятие,   развивать коммуникативные   функции речи,   расширять   словарный запас, формировать стремление к   исправлению   речевого дефекта, совершенствовать грамматический строй речи.   Презентация http://uchportfolio.ru/b oriskina1963/? page=20157  3 неделя окт.   Коррекция внимания: развитие навыка самоконтроля, целенаправленнось   и   быстроту переключения   внимания,   его объем   и   силу.   Развитие устойчивости внимания. 1 ч  Звуки и буквы  1 ч Звуки  Фонетический буквы. Знать: определение фонетики; Дидактический материал 4 неделя окт Контроль ная  работа за  1 четверть Сочинени е —  рассужден ие Фонетика. Графика. Орфоэпия разбор  Орфоэпия слова. 2  ч  Состав слова  1 ч Морфеми ка и  словообра зование  слова. Состав  Морфемный слова. разбор  Словообразовани е.  http://uchportfolio.ru/b oriskina1963/? page=20899  Тренажёры  http://uchportfolio.ru/    b oriskina1963/? page=21418   Тренажёры http://uchportfolio.ru/b oriskina1963/? page=21418  основные характеристики гласных  звуков; основные характеристики  согласных звуков; чем различаются звук и буква; какие буквы звуков не обозначают; какие буквы и в каких случаях  обозначают два звука; о существовании чередований  звуков; порядок фонетического разбора  слов. Уметь: соотносить графическое написание слова и его фонетическую  транскрипцию; объяснять фонетические процессы, отраженные или не отраженные в  графическом написании слова; выполнять фонетический разбор  слов; охарактеризовать гласный звук в  ударном положении; охарактеризовать гласный звук в  безударном положении; охарактеризовать согласный звук.   Знать: как называется наука, изучающая  части слова и способы образования новых слов; название и особенности основных  морфем русского языка; какая часть слов называется  основой; какие части слова могут входить в  состав основы; признаки производной и  непроизводной основы; признаки простой и сложной  основы; порядок морфемного анализа  слова. Уметь:           самооценки: Коррекция самоконтроль, воспитывать адекватный формировать уровень притязаний, формировать   потребность   в труде,   общественной   оценке, коррегировать   отрицательные реакции   на   критику   и замечания Коррекция памяти: Совершенствовать   быстроту, полноту и точность воспроизведения. Коррекция   Развитие внимания. Коррекция совершенствовать восприятие,   коммуникативные речи речи: слуховое развивать   функции внимания: устойчивости           2 ч 2 неделя нояб       зрительных восприятий, Коррекция  коррекция представлений: и полноты   слуховых   ощущений,   точности восприятия аудио­текста, печатного   текста,   корекция представлений   о   жизни, природе, обществе. Коррекция самооценки: формировать   потребность   в труде,   общественной   оценке, коррегировать   отрицательные реакции   на   критику   и замечания. Словообразован ие. Формообразова ние 1 ч Словообразовате льный  разбор. Формообразовани е Образование   имён существительных   http://linoit.com/users/ galina_borisk/canvases /%D0%BE %D0%B1%D1%80%2 0%D0%B8%D0%BC %D1%91%D0%BD %20%D1%81%D1%    8  5% 3%D1%89%D0%B   D1%81%D1%82    %D0 %   B2%D0%B8%D1%8 2%D0%B5%D0%BB %D1%8C%D0%BD %D1%8B%D1%85  находить значимые части слова; определять их роль в слове; находить основу слова; Знать: как называется наука, изучающая  части слова и способы образования новых слов; название и особенности основных  морфем русского языка; какая часть слов называется  основой; какие части слова могут входить в  состав основы; признаки производной и  непроизводной основы; признаки простой и сложной  основы; порядок морфемного анализа  слова. Уметь: находить значимые части слова; определять их роль в слове; находить основу слова; давать характеристику основы  слова; уметь выполнять морфемный  разбор слова 3 неделя нояб     самооценки: Коррекция формировать   потребность   в труде,   общественной   оценке, коррегировать   отрицательные реакции   на   критику   и замечания. восприятий, Коррекция представлений:  коррекция точности   восприятия   аудио­ текста,   печатного   текста, корекция   представлений   о жизни, природе, обществе. Коррекция   памяти:  , увеличение   объема   памяти, развитие   логической,   образной и зрительной памяти. и в и в Принципы русской орфографии. Правописание гласных  согласных  корнях. Правописание гласных  согласных  приставках. Гласные  Ы­И после  приставок. Употребление  Ъ и  Ь. Употребление прописных  букв. Правила переноса словПовторение по  Подготовка  контрольному изложению разделу. к Орфогра фия.  3 ч   3  ч Принципы  русской  орфографии Употребление гласных  после шипящих  и  ц. Буквы  э,  е,  ё  и сочетание йо 1 ч и Правописание звонких  глухих, непроизносимы х  и  двойных согласных 1 ч (этап  Знать:  какие вопросы изучаются в курсе  морфологии; предмет изучения орфографии; правила правописания безударных  гласных в корне слова. Уметь:   узнавать и осознавать в слове  правописное затруднение,  связанное с написанием  безударных гласных  (опознавательный этап); определять условия выбора  верного написания (выборочный  этап); на основании правила делать выбор написания  решения орфографической задачи).  Знать: состав слова; части речи; употребление гласных после  шипящих и ц; употребление букв э, е, ё и  сочетание йо в различных  морфемах. Уметь: распознавать морфемы в словах; определять части речи; правильно  писать  гласные  после шипящих и ц; Знать: правописание звонких и глухих  согласных; правописание непроизносимых  согласных; правописание двойных согласных. Уметь: находить в словах звонкие и  глухие, непроизносимые и двойные согласные; правильно  писать  орфограммы в словах. указанные 4 неделя нояб Чередующиеся корни Чередующиеся корни http://linoit.com/users/ galina_borisk/canvases / %D1%87%D0%B5%D 1%80%D0%B5%D0% B4%20%20%D0%BA %D0%BE %D1%80%D0%BD %D0%B8      Коррекция совершенствовать восприятие,   коммуникативные речи.   речи: слуховое развивать   функции   восприятий, Коррекция представлений:  коррекция точности   восприятия   аудио­ текста,   печатного   текста, корекция   представлений   о жизни, природе, обществе. Коррекция   памяти:  , увеличение   объема   памяти, развитие   логической,   образной и зрительной памяти.         Коррекция внимания: развивать   целенаправленнось   и быстроту переключения внимания. Коррекция воспитывать формировать уровень притязаний. Коррекция   мышления: формировать   умение   выделять из   общего   частное,   понимать связь событий. самооценки: самоконтроль, адекватный   Тренажёры   http://uchportfolio.ru/b oriskina1963/? page=21418   и Коррекция памяти:  развитие точности скорости   увеличение запоминания,   развитие объема   памяти, лигической,   образной   и зрительной памяти,.   1 неделя декабрь по к Повторение  разделу. Подготовка  контрольному изложению Правописание гласных  согласных  приставках  и в Употребление  ъ и  ь. Употребление прописных букв.  Правила перенос 1 ч Композиция сочинения­ рассуждения.  Контроль ная  работа Сочинени е —  рассужден ие   1  ч 1  ч Контрольная работа  за 2 четверть Сочинение­ рассуждение  http://learningapps.org   http://uchportfolio.ru/b oriskina1963/? page=21472  Тренажёры http://uchportfolio.ru/b oriskina1963/? page=21418  Знать: правописание приставок,  зависящее от значения; правописание приставок,  основанное на фонетическом  принципе; правописание приставок,  основанное на морфологическом  принципе. Уметь: правильно  писать  приставки  в словах. Знать: функции ъ и ь; правила переноса слов; в каких случаях пишется  прописная буква, а в каких –  строчная. уметь: правильно переносить слова; определять  функции  ъ  и  ь  и  в соответствии  с  этим  правильно писать слова; Уметь   писать   сочинение.   Знать критерии   оценивания.   Уметь оценивать   свою   работу   по критериям.  2 неделя декабрь   зрительных восприятий, Коррекция  коррекция представлений: полноты   и слуховых   ощущений,   точности восприятия аудио­текста, печатного   текста,   корекция представлений   о   жизни, природе, обществе.             самооценки: Коррекция самоконтроль, воспитывать адекватный формировать уровень притязаний, формировать   потребность   в труде,   общественной   оценке, коррегировать   отрицательные реакции   на   критику   и замечания.  развивать   функции   расширять   словарный Коррекция   речи: коммуникативные речи, запас. 3 неделя декабрь Самостоят ельные      части      речи 9  ч   9  ч Имя как  существительно е  Имя существительно е  часть речи. Правописание падежных окончаний 1 ч в Гласные  суффиксах имен существительны х. Правописание сложных  имен существительны х 1 ч Имя прилагательное как  часть  речи. Правописание окончаний  имен прилагательных Правописание суффиксов имен прилагательных .  Правописание сложных  имен Имя существительное как  часть  речи. Правописание существительных  Морфологически е   признаки   и синтаксическая роль предложении в   Правописание существительных Имя   прилагательное как часть речи. Морфологически е   признаки   и синтаксическая роль предложении в   Доска   «линоит»   с ЦОР Существительное http://linoit.com/user  s  /   galina_borisk/canvases / %D1%81%D1%83%D 1%89%D0%B5%D1% 81%D1%82%D0%B2 %D0%B8%D1%82%D 0%B5%D0%BB %D1%8C%D0%BD %D1%8B %D0%B5%20  Индивидуальные карточки http://uchportfolio.ru/b oriskina1963/? page=20899  Знать: лексико­грамматические разряды  имен существительных; род, число, падеж и склонение  имен существительных; правописание падежных окончаний имен существительных. Уметь: делать морфологический  разбор  имен существительных; не ошибаться в написании  падежных окончаний имен  существительных; выбирать  падежных окончаний в речи. Знать: правописание суффиксов имен  существительных; правила написания сложных имен  существительных. Уметь: правильно писать суффиксы имен  существительных; делать верный выбор в пользу  слитного или дефисного написания имен существительных. нужный  вариант Знать: определение имени  прилагательного; лексико­грамматические разряды  имен прилагательных; склонение качественных и  относительных имен  прилагательных. Уметь: делать морфологический разбор  имени прилагательного; правильно писать окончания имен  прилагательных.  Прилагательное http://linoit.com/users/ galina_borisk/canvases /%D0%BF %D1%80%D0%B8%D 0%BB %D0%B0%D0%B3% D0%B0%D1%82%D0 %B5%D0%BB %D1%8C%D0%BD %D0%BE %D0%B5%20          самооценки: Коррекция самоконтроль, воспитывать адекватный формировать уровень притязаний, формировать   потребность   в труде,   общественной   оценке, коррегировать   отрицательные реакции   на   критику   и замечания. Коррекция   мышления: развивать   умение   строить последовательность   событий, формировать целенаправленности в работе.   Коррекция восприятий, представлений:  коррекция точности   восприятия   аудио­ текста,   печатного   текста, корекция   представлений   о жизни, природе, обществе. Коррекция памяти: Совершенствовать   быстроту, полноту и точность воспроизведения.         самооценки: Коррекция формировать   потребность   в труде,   общественной   оценке, коррегировать   отрицательные реакции   на   критику   и замечания. Коррекция   мышления: развивать   умение   замечать недостатки работе, анализировать их, сравнивать с образцом. в     3 ч 2 неделя январь 3 неделя январь 4 неделя январь Сложные прилагательные http://linoit.com/users/ galina_borisk/canvas    es /%D1%81%D0%BB %D0%BE %D0%B6%D0%BD %D1%8B %D0%B5%20%D0%B F %D1%80%D0%B8%D 0%BB %D0%B0%D0%B3   0     %2 Презентации http://uchportfolio.ru/b oriskina1963/? page=20157  http://uchportfolio.ru/b oriskina1963/? page=20157  прилагательных 1 ч Правописание прилагательных Имя числительное как  часть  речи. Склонение  и правописание имен числительных 1 ч Имя числительное  как часть  речи.    На какие   вопросы отвечает.   Что обозначает Правописание числительных  Местоимение как часть  1 ч Местоимение  как часть  речи.  На какие   вопросы отвечает.   Что обозначает Правописание местоимений Знать: правописание суффиксов имен  прилагательных;правописание –н­  и –нн­ в суффиксах имен  прилагательных; правописание сложных имен  прилагательных. Уметь: мотивировать свой выбор при  написании  –н­ и –нн­ в именах  имен прилагательных; отличать сложные имена  прилагательные, пишущиеся через  дефис, от словосочетаний наречие  + прилагательное, пишущихся  раздельно. Знать: определение имени числительного; разряды и виды имен  числительных; правописание имен числительных; склонение имен числительных. Уметь: делать морфологический разбор  имени числительного; склонять имена числительные; правильно писать имена  числительные. Знать: лексико­грамматические разряды  местоимений; особенности изменения  местоимений; правописание местоимений. Уметь: делать морфологический разбор  местоимения; правильно употреблять  местоимения в речи; правильно писать местоимения; склонять местоимения.       внимания: устойчивости Коррекция Развитие внимания. Коррекция   мышления: развивать   умение   замечать недостатки работе, анализировать их, сравнивать с образцом. Коррекция совершенствовать восприятие,   коммуникативные речи.  речи: слуховое развивать   функции в       1 неделя февраль 2 неделя февраль     зрительных восприятий, Коррекция  коррекция представлений: полноты   и слуховых   ощущений,   точности восприятия аудио­текста, печатного текста. Коррекция памяти:  развитие точности   скорости запоминания. и       Коррекция внимания: развитие навыка самоконтроля. самооценки: Коррекция самоконтроль, воспитывать формировать адекватный уровень притязаний. как Глагол  часть речи. 1 ч Причастие  как глагольная форма. 1 ч Деепричастие  1 ч   Что Глагол  как  часть речи.На   какие вопросы отвечает. обозначает  Морфологически е   признаки   и синтаксическая роль предложении Правописание глагола в   как Суффиксы Причастие  глагольная форма.   причастий Морфологически е   признаки   и синтаксическая роль предложении в     Что Деепричастие  как глагольная форма.   На   какие вопросы отвечает. обозначает. Морфологически е   признаки   и синтаксическая роль предложении в   Знать: определение глагола; грамматические категории глагола; образование глагола; правописание глагола. Уметь: делать морфологический разбор  глагола; правильно писать личные  окончания глагола; правильно писать суффиксы  глагола; употреблять ь в глагольных  формах, если это необходимо. Знать: определение причастия; разряды по значению; признаки глагола и  прилагательного; образование причастий; правописание причастий. Уметь:  находит вид и залог причастий; различать причастия и  отглагольные прилагательные; правильно писать суффиксы  причастий Знать: определение деепричастия; разряды по значению; признаки глагола и наречия; способы образования. Уметь: находить деепричастия в тексте; различать деепричастия  совершенного и несовершенного  вида; правильно употреблять  деепричастия в речи, избегая  стилистических ошибок; Глагол   как   часть речи http://linoit.com/users/ galina_borisk/canvas    es /%D0%B3%D0%BB %D0%B0%D0%B3  %   D0%BE%D0%BB%20 Причастие http://linoit.com/users    / galina_borisk/canvases /%D0%BF %D1%80%D0%B8%D 1%87%D0%B0%D1% 81%D1%82%D0%B8 %D0%B5%20  2) http://uchportfolio.ru/b oriskina1963/? page=21472    Деепричастие http://linoit.com/users/ galina_borisk/canvases / %D0%B4%D0%B5% D0%B5%D0%BF %D1%80%D0%B8%D 1%87%D0%B0%D1% 81%D1%82%D0%B8 %D0%B5  3  неделя февраль 4 неделя февраль 1 неделя март     зрительных восприятий, Коррекция  коррекция представлений: полноты   и слуховых   ощущений,   точности восприятия аудио­текста, печатного текста. Коррекция памяти:  развитие точности   скорости запоминания. Коррекция внимания: развитие навыка самоконтроля. и             самооценки: самоконтроль, адекватный Коррекция воспитывать формировать уровень притязаний. Коррекция   мышления: развивать   умение   замечать недостатки работе, анализировать их, сравнивать с образцом. в         речи: слуховое развивать   функции Коррекция совершенствовать восприятие,   коммуникативные речи. Коррекция   памяти:  , увеличение   объема   памяти, развитие   логической,   образной и зрительной памяти. Контроль ная  работа за  3 четверть Служебны е     части    речи        5 ч  Наречие  1 ч Морфологически е   признаки   и синтаксическая роль предложении в     Презентации http://uchportfolio.ru/b oriskina1963/? page=20157  Знать: определение наречия; разряды по значению; степени сравнения; правописание наречий. Уметь: определять разряд по значению; образовывать степени сравнения; правильно писать наречия. Умение   писать сочинения­ рассуждения  Знать композицию сочинения,  подбирать аргументы  Уметь писать рассуждение   2  ч  Контрольное сочинение ­рассуждение на   свободную тему 2 ч         Коррекция внимания: развивать   целенаправленнось   и быстроту переключения внимания. Коррекция воспитывать формировать уровень притязаний. Коррекция   памяти:  , увеличение   объема   памяти, развитие   логической,   образной и зрительной памяти. самооценки: самоконтроль, адекватный   2 неделя март 3 неделя март 5 ч  Предлог  как речи. служебная часть  Правописание предлогов 1 ч   Морфологически е признаки предлога. Отличие других служебных частей речи от   Союз как  служебная  часть речи.  Союзные слова.  Правописание  союзов 1 ч   Роль союзов. Группы союзов по знаяению. Отличие сочинительных   и подчинительных союзов.  Предлог http://linoit.com/users/ galina_borisk/canvases /%D0%BF %D1%80%D0%B5%D 0%B4%D0%BB %D0%BE %D0%B3%D0%B8   Презентации http://uchportfolio.ru/b oriskina1963/? page=20157  Знать: определение предлога; какие отношения выражаются с  помощью предлогов; виды предлогов по структуре и по  происхождению; правописание предлогов. Уметь: отличать предлоги от других  частей речи; грамотно писать предлоги. Знать: определение союза; виды союзов по происхождению,  по структуре и по значению; синтаксическую функцию союзов; правописание союзов. Уметь: делать морфологический разбор  союза; различать союзы и союзные слова; правильно писать союзы.   восприятий, Коррекция представлений:  коррекция точности   восприятия   аудио­ текста,   печатного   текста, корекция   представлений   о жизни, природе, обществе. 4 ч 1 неделя апрель 2 неделя апрель     Коррекция внимания: развивать   целенаправленнось   и быстроту переключения внимания. Коррекция воспитывать формировать уровень притязаний. самооценки: самоконтроль, адекватный как речи. Частицы  служебная часть  Правописание частиц. Частицы  НЕ  и НИ.  Их значение    Разряды   частиц по значению. Правописание частиц.  Знать: определение частицы; разряды по значению; правописание частиц. Уметь: определять значение частицы; правильно писать частицы. Отличие   частиц от   омонимичных частей речи.  и Слитное  раздельное написание  НЕ  и НИ  с различными частями речи  2  ч 2  ч Контрольная работа.  Сочинение   на свободную тему Композиция сочинения Критерии оценивания   и Знать: правописание частиц не и ни с  различными частями речи. Уметь: находить орфограмму; безошибочно определять части  речи; сделать правильный выбор в пользу слитного  раздельного написания частиц не и ни. Уметь писать сочинение.  Знать критерии оценивания. Уметь оценивать   свою   работу   по критериям.  или   Презентации http://uchportfolio.ru/b oriskina1963/? page=20157  Комплексный   анализ текста http://uchportfolio.ru/b oriskina1963/? page=20175   Презентации http://uchportfolio.ru/b oriskina1963/? page=20157  Коррекция   мышления: формировать   умение   выделять из   общего   частное,   понимать связь событий. 3 неделя апрель   восприятий, Коррекция представлений:  коррекция точности   восприятия   аудио­ текста,   печатного   текста, корекция   представлений   о жизни, природе, обществе. 4 неделя апрель 1 неделя май http://do.zabedu.ru/cou rse/view.php?id=844    внимания: Коррекция развитие навыка самоконтроля, целенаправленнось   и   быстроту переключения   внимания,   его объем и силу. 2 неделя май Контроль ная работа.  Сочинени е   — рассужден ие  Повторен ие  2 ч  Повторение орфографии  Знать правила.  Уметь их применять http://do.zabedu.ru/cou rse/view.php?id=844  Итоговый урок  1 ч  Подведение итогов   работы за год Рефлексия учебной деятельности  Уметь   рефлексировать   свою работу, оценивание, комментирование работы.    Коррекция   мышления: формировать   умение   выделять из   общего   частное,   понимать связь событий. Коррекция воспитывать формировать уровень притязаний. самооценки: самоконтроль, адекватный       3 неделя май 4 неделя май

Календарно - тематическое планирование учебного материала курса «Русский язык 10 класс»

Календарно - тематическое планирование учебного материала курса «Русский язык 10 класс»

Календарно - тематическое планирование учебного материала курса «Русский язык 10 класс»

Календарно - тематическое планирование учебного материала курса «Русский язык 10 класс»

Календарно - тематическое планирование учебного материала курса «Русский язык 10 класс»

Календарно - тематическое планирование учебного материала курса «Русский язык 10 класс»

Календарно - тематическое планирование учебного материала курса «Русский язык 10 класс»

Календарно - тематическое планирование учебного материала курса «Русский язык 10 класс»

Календарно - тематическое планирование учебного материала курса «Русский язык 10 класс»

Календарно - тематическое планирование учебного материала курса «Русский язык 10 класс»

Календарно - тематическое планирование учебного материала курса «Русский язык 10 класс»

Календарно - тематическое планирование учебного материала курса «Русский язык 10 класс»

Календарно - тематическое планирование учебного материала курса «Русский язык 10 класс»

Календарно - тематическое планирование учебного материала курса «Русский язык 10 класс»

Календарно - тематическое планирование учебного материала курса «Русский язык 10 класс»

Календарно - тематическое планирование учебного материала курса «Русский язык 10 класс»

Календарно - тематическое планирование учебного материала курса «Русский язык 10 класс»

Календарно - тематическое планирование учебного материала курса «Русский язык 10 класс»

Календарно - тематическое планирование учебного материала курса «Русский язык 10 класс»

Календарно - тематическое планирование учебного материала курса «Русский язык 10 класс»

Календарно - тематическое планирование учебного материала курса «Русский язык 10 класс»

Календарно - тематическое планирование учебного материала курса «Русский язык 10 класс»

Календарно - тематическое планирование учебного материала курса «Русский язык 10 класс»

Календарно - тематическое планирование учебного материала курса «Русский язык 10 класс»

Календарно - тематическое планирование учебного материала курса «Русский язык 10 класс»

Календарно - тематическое планирование учебного материала курса «Русский язык 10 класс»

Календарно - тематическое планирование учебного материала курса «Русский язык 10 класс»

Календарно - тематическое планирование учебного материала курса «Русский язык 10 класс»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2018