Технологическая карта тьюториала "Моя образовательная история"
Оценка 4.8

Технологическая карта тьюториала "Моя образовательная история"

Оценка 4.8
Мероприятия +2
воспитательная работа +1
10 кл
12.09.2017
Технологическая карта тьюториала "Моя образовательная история"
Итоговый (в рамках первого дня "Открытого Университета для старшеклассников") тьюториал «Моя образовательная история», его цель – организация пространства для осмысления опыта образовательной деятельности участников через написание резюме за последние три года. Важно помнить, что большое число старшеклассников уже писали резюме (в основной школе), имеют опыт самопрезентации, или имеют представление об этом. Для работы в группах необходимо подготовить кейсы с резюме: это заготовка тьютора, понимающего с какой аудиторией он работает. Возможны варианты: подборка резюме инженерно-технических специалистов, IT - индустрия, творческие специальности, банковское дело, медицина и т.п., если нет четко выраженных интересов или они из разных сфер, а у тьютора есть хорошая подборка креативных резюме разных специалистов – используйте её. Возможность выхода в Интернет облегчит ситуацию, но поиск резюме пройдет успешнее, если есть адреса сайтов с резюме. Такие адреса страниц с резюме есть в примечаниях 2 этапа в технологической карте. Цель этого этапа – соотнести то, что может предъявить соискатель с тем, что требуется работодателю. Не стоит углубляться, не заигрывайтесь! Хорошо, если выделится проблема несоответствия между возможностями соискателя и требованиями работодателя. Напомним, что резюме любому человеку приходится писать не один раз в жизни, причем его иногда можно и переписать, проанализировав свои образовательные достижения, придумав оригинальную форму. Если появляются участники тьюториала, не согласные работать с бланком резюме, желающие представить свои достижения в креативной форме, это необходимо поощрять. «…Я научилась заставлять себя делать то, что не хочется, но важно…» Из эссе Аристовой К., обучающейся 10 кл., 2014 Старшеклассники даже при формальном отношении к некоторым пунктам резюме видят свои дефициты, важно, чтобы они это осознали. Здесь тьютор может в неформальной беседе помочь выявить проблемы и обсудить перспективы образовательной деятельности в НОЦе. Важно, выдерживать время для тьюториала, он проходит в конце учебного дня. Можно разрешить закончить заполнять резюме дома. Готовое резюме становится страницей в ИОП старшеклассника.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.09.2017