Технологическая карта урока английского языка по ФГОС
Оценка 4.9

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
английский язык
2 кл
18.03.2018
Технологическая карта урока английского языка по ФГОС
Цели 1.Образовательная: 1. Активизировать лексику предыдущего урока; 2. Ввести и активизировать новые слова, интернациональные слова на основе языковой догадки; 3. Ввести речевые структуры к диалогу-расспросу об адресе, улице; 4. Познакомить с формой записи адреса на конверте; 5. Познакомить с вопросом к подлежащему; с простым глагольным сказуемым в форме Present Simple. 2. Развивающая: 1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности. 2. Развивать умения систематизировать новые знания. 3. Развивать внимание и познавательную активность. 4. Развивать память, смекалку и сообразительность 3. Воспитательная: Воспитывать уважение к культуре англоязычного народа; правила этикета; потребность практическом использовании языка, культуру общения.
file24.doc.docx
Порозова Наталья Алексеевна МАОУ "Керчевская средняя общеобразовательная школа" 2016 г.  место создания ­ МАОУ "Керчевская средняя общеобразовательная школа" Технологическая карта урока английского языка по ФГОС Педагог:   Порозова Наталья Алексеевна Предмет:  Английский язык       Класс: 2 Тема Цели Our street. Диалог­расспрос об адресе, улице. Форма записи адреса на конверте 1.Образовательная: 1. Активизировать лексику предыдущего урока; 2. Ввести   и   активизировать   новые   слова,  интернациональные   слова   на   основе   языковой догадки; 3. Ввести речевые структуры к диалогу­расспросу об адресе, улице; 4. Познакомить с формой записи адреса на конверте; 5. Познакомить с вопросом к подлежащему; с простым глагольным сказуемым в форме Present Simple. 2.     Развивающая:   1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности. Планируемый  результат 2. Развивать умения систематизировать новые знания. 3. Развивать внимание и познавательную активность. 4. Развивать память, смекалку и сообразительность 3. Воспитательная:   Воспитывать уважение к культуре англоязычного народа; правила этикета; потребность практическом  использовании языка, культуру общения. Предметные умения Универсальные учебные действия 1. Освоить и отработать новые  лексические единицы по данной теме       2. Понимать на слух речь учителя,  структуры: Who lives at number 1?    3. Произносить  и различать на слух  звуки и звукосочетания  4. Вести  элементарный этикетный  диалог в ситуации поиска номера  дома, используя числительные до 10. 5. Накапливать  багаж нового  лексического и грамматического  материала и приобретать опыт его  Личностные:   ­формирование ответственного отношения к учению,  готовности к саморазвитию и самообразованию;  ­формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; ­ формирование и развитие интереса к иностранному языку Коммуникативные:  ­ способность определять, сохранять цели  и следовать им в  учебной деятельности;  ­ умение оценивать правильность выполнения учебной задачи ­ уметь работать индивидуально, парно и в группе. ­ умение оценивать значимость и смысл учебной  деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад  личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха. Познавательные:   Обшеучебные применения. ­ развитие широких познавательных интересов и мотивов,  любознательности, творчества;  ­ готовность к принятию и решению учебных и  познавательных задач;  ­ развитие познавательной инициативы (умение задавать  вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);  Регулятивные:   ­ умение с помощью вопросов выяснять недостающую  информацию; ­адекватно использовать речевые средства для решения  различных коммуникативных задач; ­ умение организовывать учебное сотрудничество и  совместную деятельность с учителем и сверстниками; Межпредметные  связи Математика Технология География Формы работы Ресурсы Фонетическая и лексическая разминка Фронтальный опрос Групповая работа Самостоятельная работа 1. Учебник; 2. Книга для учителя; 3. Звуковое приложение (CD). № Этапы работы 1. Организацион ный момент 2. Этап повторения  изученного  материала Деятельность учителя Цель– настроить на общение на английском языке . Приветствую учащихся: “Good morning, children! I’m  glad to see you. Sit down, please! Организация деятельности учителя и учеников. Деятельность обучающихся Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: “ Good morning! Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала. 1.Фронтальный опрос Называю цвет:  Snow me colour  is ... 2. Игра "Tell me the name of   Цель– повторить пройденный материал Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Показывают карточку  нужного цвета УУД К: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Р: использовать речь для регуляции своего действия. Л: Формирование  положительной мотивации  к  обучению и целенаправленной  познавательной деятельности. К: Формировать умение слушать Р: выбирать нужную карточку в соответствии с поставленной задачей. Л: Формировать самооценку на  основе успешности учебной  деятельности, мотивацию учебно­ познавательной деятельности something..." 3. Этап целеполагания Цель - поставить познавательную задачу 4. Этап изучения нового учебного  материала Open books on page 16. ­ Каких персонажей вы узнали? ­ Чем занимаются персонажи? ­ Где персонажи находятся? ­ Давайте подумаем и назовём  тему нашего урока.  Цель ­ ввести и активизировать новые слова 1) Говорю новые слова по теме "Улица": telephone box, letterbox, bus stop, street lamp, traffic lights, tree, street, live. 2) Формирование лексических навыков. Работа с учебником. Называют те предметы,  которые имеют данный  цвет Цель – сформулировать задачу урока Отвечая на наводящие  вопросы, сами делают  выводы о цели урока    Познавательные: Принимать участие в  беседе, формулировать и  ставить познавательные  задачи.                                     Цель­ приобрести речевые  навыки употребления новых ЛЕ (Улица) Повторяют вслух со  зрительной опорой и  показывают самостоятельно на полях учебника. К: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы Р: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Л: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно- познавательная) К: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Р: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Л: формировать навыки сотрудничества в разных  ситуациях Слушают беседу, стараются запомнить вопросы и  формы ответов. Выполняют задание учителя во фронтальном режиме.  ­ Miss Fisher lives here. ­ Mr Green. ­Tom. повторяют все реплики  диалога хором. чтение текста по ролям в  парах Упр.1стр 16: -Прослушать аудиозапись, - Listen and look. Вопросы после первого прослушивания: - Who lives at number 1? - Who lives at number 3? - Who lives at number 9? 3) -Прослушать аудиозапись, - Listen and repeat. 4) Упр.2 стр 17 Stand up, сейчас я буду  называть много английских  слов, а вы, если услышите  среди них цвет ­ хлопаете в  ладоши, если число­ руки  поднимаете вверх, слово,  5.  Физминутка 6.  Этап закрепления  учебного  материала относящееся к теме "Улица" ­  вытянутые руки перед собой Цель: научиться составлять  предложения устно и  письменно   1) Упр.3стр 18 ­ В Англии, как и в России, по  одной стороне улицы  располагаются дома с чётными  номерами, а по другой ­ с  нечетными номерами. ­ Listen and look. ­ Записывает на доске имена  персонажей Цель : научиться правильно составлять предложения К: Проявлять активность во  взаимодействии для решения  познавательных задач Р: ­ Выполнять учебные действия ­ Адекватно воспринимать  предложения учителя по  исправлению допущенных  ошибок Л: ­ Выполнять учебные  действия ­ Адекватно  воспринимать предложения  учителя по исправлению  допущенных ошибок Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. - слушают и показывают на рисунках называемые дома ученики записывают в тетрадь при повторном  прослушивании пишут  соответствующие номера  дома возле имен  персонажей Miss Fisher (1) 6. Рефлексия   2) Упр.4 стр 18 Вводит новое слово address ­ Point to Miss Fisher’s address Произносит образец вопроса и  ответа на него Цель­подведение итогов  изученного материала урока,  установить соответствие  полученного результата  поставленной цели. “Thank you for your work!  Давайте вместе вспомним,  какова была цель урока  сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся  знания, которые вы сегодня  приобрели?  Если вам понравился наш урок  Mr. Green (3) Jenny (2) Ben (6) Mr. Cooper (4) Mr. Hill (5) Mr. Patel’s sister (7) Mr. King (8) ­ рассматривают конверты Указывают нужные  конверты ­ отвечают на вопросы Цель - осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Желающие считают вслух у доски Познавательные: К: Формулировать собственное  мнение и позицию. Р: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый  контроль по результату. Л: Выделять и формулировать  то, осуществлять пошаговый  контроль по результату. 7. Итоговый этап  учебного занятия  Д. З. Инструктаж  по выполнению поднимите красную карточку,  если вам было скучно на уроке  –жёлтую. Цель – развитие навыков  письма во время выполнения  письменного домашнего  задания.    Объяснить что они должны  сделать в процессе домашнего  задания. “Open your diary, please.  Your  homework is ex.5, p.18  “The lesson is over. Goodbye!” Оценивать процесс и результат деятельности. Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются на английском языке. Познавательные: Осуществлять анализ информации. К: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Р: Использовать речь для  регуляции своего действия Miss Fisher   1 Mr. Green     3 Jenny             2 Ben                6 Mr. Cooper  4 Mr. Hill         5 Mr. Patel’s sister  7 Mr. King       8

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2018