Технологическая карта урока английского языка Spotlight- 3 "Day off".
Оценка 4.7

Технологическая карта урока английского языка Spotlight- 3 "Day off".

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
английский язык
3 кл
10.12.2017
Технологическая карта урока английского языка Spotlight- 3   "Day off".
Урок реализует все дидактические принципы: наглядности, сознательности, активности, научности, воспитывающего обучения, практичности, компетентности, систематичности и последовательности, доступности и прочности знаний, но главными на уроке были: • Принцип деятельности – заключался в том, что ученики получали знания не в готовом виде, а добывали их сами, что способствует активному успешному формированию их общекультурных и деятельностных способностей, общеучебных умений. • Принцип психологической комфортности – состоял в снятии всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание на уроке доброжелательной атмосферы, ориентированной на реализацию идей педагогики сотрудничества, развитие диалоговых форм общения. Ход урока состоит из следующих этапов: организационный момент, постановка учебной задачи, актуализация знаний, первичный контроль, обобщение и систематизация знаний, контроль и самоконтроль знаний, рефлексия и инструктаж домашнего задания. На уроке использовались разнообразные приёмы и формы, способствующие формированию и развитию учебных навыков: индивидуальная, фронтальная и работа в группе; разнообразие упражнений для актуализации лексики; наглядность. Используемые технологии: коммуникативная, личностно-ориентированное обучение, критического мышления, здоровьесберегающая. Учащиеся привлекаются к рефлексии и подведению итогов урока с точки зрения поставленных целей и сформированУУД. Учащиеся получают необходимый инструктаж для выполнения домашнего задания.общения. Я считаю, что сценарий данного занятия соответствует требованиям, предъявляемым к организации и проведению современного урока в рамках ФГОС. Составленный сценарий придерживается рекомендуемой структуры, позволяет реализовать деятельностный подход и использовать новые технологии обучения в полной мере (творческая деятельность, работа в больших группах, технология критического мышления). Задания для самостоятельной работы на уроке подбирались с учетом реализации системно - деятельностного подхода (учащиеся приобретают знания в ходе выполнения заданий поисково-исследовательского характера). На данном уроке запланирована речевая активность учащихся на английском языке с использованием лексико-грамматического материала раздела. В рамках урока предполагалось достижение не только предметных, но и метапредметных результатов (в частности личностных результатов – осознание иностранного языка, как важного средства общения между людьми, проявление познавательного интереса к учебной деятельности обретение ценностных нравственных ориентиров). Следует отметить, что формируемые коммуникативные УУД являются ведущими. Ведь для того, чтобы выполнить ту или иную задачу на занятии, дети должны осуществить коммуникацию (задать вопрос, высказать своё мнение, ответить, соблюдая нормы этикета, выслушать собеседника, прочитать и правильно понять содержание текста, внимательно прослушать аудио материал). На уроке развивались следующие виды речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение.
карта.doc
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА  Класс: 3  Учебник: Spotlight 3,   Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык  Тема урока: Модуль 7A Day Off. Грамматика: Настоящее продолженное время. Present Continious Tense. Цели:   • образовательная: закрепление и актуализация грамматических навыков по теме Настоящее продолженное время;  • развивающая:  развитие   способности   к   догадке,   имитации,   решению   речемыслительных   задач:   соотнесение, объяснение; воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей. • Речевой материал:            лексический: . грамматический: настоящее продолженное время. Тип урока: урок закрепления и развития   Формы работы обучающихся: коллективные, в группах, в парах, самостоятельная работа. Планируемые образовательные результаты:            предметные:  Формировать   предложения   в   настоящем   продолженном   времени,  вести   диалог,   составлять   монологическое высказывание, используя настоящее продолженное время. Правильно произносить лексические единицы по теме и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации; метапредметные:  развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;      личностные: формировать интерес к достижению результата,воспитывать готовность к коллективному творчеству. Оборудование: учебник, тематические карточки, магнитофон. Организацион ный этап  урока. (3 мин) 1. Приветствует учащихся. Good morning, students! Sit down,  please.  Фонетическая зарядка 1. Приветствие учителя. Good morning, teacher! 2 Проверка  домашнего  задания (7 мин) Просит назвать домашнее задание What was your home task? Проверяет выполнение домашнего  задания. Называют домашнее задание. The task is... Показывают и отвечают  выполненное домашнее задание. Этап (время) Деятельность учителя  Деятельность учеников Содержание урока Формируемые Примеч УУД ания № 1 Регулятивные:  самооценка  готовности к  уроку. Личностные:  адекватная  мотивация к  уроку. Коммуникативны е: планирование  учебного  сотрудничества с  учителем и  сверстниками. Регулятивные: ум ение  самостоятельно  адекватно  анализировать  правильность  выполнения  действий и  вносить  необходимые 3 4 Постановка  цели и задач  урока.  Мотивация  учебной  деятельности  учащихся. (2 мин) Помогает учащимся  сформулировать тему урока и  цель. Now look at the blackboard. Try to  guess what we are going to do today. The scheme will help you. Yes, you are right.  What Grammar Tense do we use?  Yes, you are right, Present  Continuous.   Спрашивает о цели урока. What is the aim of our lesson? Повторение  пройденного  грамматическ ого  материала (8 мин) Просит учащихся вспомнить  схемы образования повеств, отриц  и вопросит предложений в  настоящем продолженном  времени. Do you remember how to make up  positive, negative and interrogative  sentences in Presnt Continious?  Please, write it on the blackboard.  По предыдущему опыту и схемам на доске определяют тему урока. Формулируют цели и задачи  урока.  To be prepared to the test Учащиеся называют цель 1. Учащиеся пишут на доске   повеств, отриц и вопросит  предложения в настоящем  продолженном времени. Учащиеся составляют по 3  примера о том, что они делают и  не делают в настоящий момент. I am watching TV,  Are you  playing soccer? She is not wearing  a mac. коррективы. Личностные:  действия  смысловой  организации. Регулятивные:  целеполагание  как постановка  учебной задачи. Коммуникативны е: планирование  учебной  деятельности,  сотрудничество с  учителем,  сверстниками. Познавательные:  умение  структурировать  знания. Личностные:  формирование  готовности к  самообразованию Коммуникативны е: умение Предлагает составить по 3  примера о том, что дети делают в  настоящий момент. приводит свой  собственный пример. Опрашивает фронтально  несколько учащихся. Просит работать в парах в форме  диалога.  Просит несколько пар озвучить  диалоги. 5 Физкульт Минутка (5 мин)   Учащиеся заучивают диалоги. Учащиеся озвучивают  диалоги. Выполняют задание, встают,  двигаются по классу. оформлять свои  мысли в устной  форме; слушать и  понимать речь  других. Регулятивные:  планирование  своей  деятельности для  решения  поставленной  задачи и контроль полученного  результата. Личностные:  ценностное  отношение к  своему здоровью,  физическая  подвижность. Смена вида  деятельности для  снятия  напряжения. 7 Обобщение  Раздает детям карточки с  Работа в командах по  Познавательные:  Карточк разрезанными предложениями в  настоящем продолженном  времени.  составлению предложений в  настоящем продолженном  времени. ранее  изученного  лексического  материала (11 мин) 8 Подведение  итогов урока. (2 мин ) Подводит итог урока, спрашивает  детей о том, чему они научились  на этом занятии, что вызвало  сложность, кто из учащихся  показал лучшие результаты. Simple? Называют то, чему они научились на уроке, говорят о том,  добились ли поставленной цели. и с  разрезан ными  предло жениям и в  настоящ ем  продол женном  времени умение  структурировать  знания. Личностные:  формирование  готовности к  самообразованию Коммуникативны е: умение  оформлять свои  мысли в устной  форме; слушать и  понимать речь  других. Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата. Регулятивные:  рефлексия.  Оценка своей  работы,  определение  материала для What was difficult? Who of the students worked well? Did you like the lesson? повторения дома. Личностные:  адекватное  понимание причин успеха/неуспеха в учебной  деятельности. Дает и объясняет домашнее  задание.   Записывают домашнее задание. 9 Информация  о домашнем  задании,  инструктаж  по его  выполнению (2 мин)

Технологическая карта урока английского языка Spotlight- 3 "Day off".

Технологическая карта урока английского языка Spotlight- 3   "Day off".

Технологическая карта урока английского языка Spotlight- 3 "Day off".

Технологическая карта урока английского языка Spotlight- 3   "Day off".

Технологическая карта урока английского языка Spotlight- 3 "Day off".

Технологическая карта урока английского языка Spotlight- 3   "Day off".

Технологическая карта урока английского языка Spotlight- 3 "Day off".

Технологическая карта урока английского языка Spotlight- 3   "Day off".

Технологическая карта урока английского языка Spotlight- 3 "Day off".

Технологическая карта урока английского языка Spotlight- 3   "Day off".

Технологическая карта урока английского языка Spotlight- 3 "Day off".

Технологическая карта урока английского языка Spotlight- 3   "Day off".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.12.2017