Технологическая карта урока по английскому языку, тема: "Профессии и занятия" (3 класс)
Оценка 4.8

Технологическая карта урока по английскому языку, тема: "Профессии и занятия" (3 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
английский язык
3 кл
22.04.2017
Технологическая карта урока по английскому языку, тема: "Профессии и занятия" (3 класс)
Предмет: английский язык Класс: 3, 2-ой год обучения Тема: «Профессии и занятия» Количество уроков по теме: 9 Место уроков в системе уроков по данной теме: 5 Цели урока: 1)Воспитание уважения у профессиональной деятельности людей, формирование желания узнать больше о профессиях. 2) Совершенствовать лексические навыки по теме «Профессии», активизировать навыки устной речи по теме, развивать навыки аудирования. Развивать умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных устных высказываний. Развивать умение догадываться о значении слова по его морфологическому составу. 3)Соблюдать нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи. 4) Осуществлять рефлексию, определяя, чему они научились.
технологическая карта урока 3 класс.doc
Технологическая карта урока Предмет: английский язык Класс: 3, 2­ой год обучения Тема: «Профессии и занятия» Количество уроков по теме: 9 Место уроков в системе уроков по данной теме: 5 Цели урока:             1)Воспитание уважения у профессиональной деятельности людей, формирование желания узнать больше о профессиях. 2) Совершенствовать лексические навыки по теме «Профессии», активизировать навыки устной речи по теме, развивать навыки  аудирования.  Развивать умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных устных высказываний.  Развивать умение догадываться о значении слова по его морфологическому составу. 3)Соблюдать нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи. 4) Осуществлять рефлексию, определяя, чему они научились. Планируемые достижения: Предметные: 1)Научиться угадывать профессию  и занятие человека по морфологическому составу слова, а также называть профессии и занятия, зная глагол, обозначающий действие. 2)Разыгрывать микродиалоги по образцу. 3)Правильно употреблять  притяжательные местоимения в вопросах и ответах. Метапредметные (УУД ) ­ умение четко определять области знаемого и незнаемого; ­ осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.          ­ учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать. Ресурсы: УМК Афанасьева О.В., Михеева И.Н. Rainbow English 3 класс, тематическая наглядность в форме компьютерной презентации,  MP3 запись аудиоприложения к учебнику, клипы с youtube.com, разноцветные карточки ( зеленые, желтые, красные для самооценки). Тип урока:  урок совершенствования знаний. Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная Ход урока. Этап урока, время Деятельность учителя Речь учителя, содержательная сторона. Деятельность обучающихся 1. Мотивация  к учебной  деятельности   организационный  момент (2­3 мин)  2.Целеполагание Побуждает учащихся  настроиться на урок. Помогает определить  тему и цель урока.  3. Фонетическая зарядка Предлагает проговорить  скороговорку и  подготовить их речевой  аппарат к речи на  английском языке. Good morning!  I am glad to see you. Sit down. Let’s listen to the song. Песенка “Hello!” – 30 сек.  http://www.youtube.com/watch?v=tVlcKp3bWH8 Сегодня у нас с вами не совсем обычный урок. Угадайте, пожалуйста, тему нашего урока. Тему урока нам подскажет песенка. https://www.youtube.com/watch?v=ORGLQudvMWE ­ О чем мы сегодня будем говорить? ­ Хотите узнать больше о профессиях людей? Давайте   вспомним   скороговорку,   которую   мы учили на прошлом уроке: She sells seashells by the seashore. ­Переведите, пожалуйста, скороговорку. ­Какая профессия у девушки из скороговорки? Слушают песню, подпевают. Отвечают на вопросы учителя. Проговаривают скороговорку  Переводят: Она продает морские раковины на  морском берегу. Отвечают ­ Продавщица. 4. Актуализация знаний Предлагает вспомнить  состав слов,  обозначающих профессии и занятия. ­Давайте вспомним, как образуются слова,  описывающие профессии или  вид деятельности  человека.  ­На какие буквы оканчиваются эти слова? ­Look at the screen. Отвечают на вопросы учителя. 5. Совершенствование  лексических навыков.  Предлагает выполнить  упражнение на  словообразование. 6.Развитие языковой  догадки. Показывает  многозначность  английских слов. ­ Давайте построим название профессии  «продавец» от глагола sell.  Sell+ er= Seller. ­ She is a seller. Возьмите, пожалуйста, листочки с заданиями.  Сейчас вы будете выполнять Задание 1.  Вам нужно закончить предложения, используя в  них названия профессий и занятий. ­ А теперь проверим себя. Look at the screen. Давайте оценим вашу работу цветными  карточками. Помним: все правильно – green colour                 Есть ошибки­ yellow colour                  Задание на получилось – red colour. Show me your cards, please. ­ А сейчас посмотрим на другое значение слов из  упражнения, которое вы только что выполнили. Откройте  учебник на с.8 , упр. №4. Look at the pictures. Догадайтесь о другом значении этих слов. (1 мин.) ­А теперь проверим ваши догадки.  Look at the screen. Давайте оценим вашу работу цветными  карточками. Show me your cards, please. Well done!  А как догадаться о чем идет речь: о прыгуне или о джемпере? Выполняют упражнение. Поднимают карточки. Проверяют свои догадки. Поднимают карточки. Отвечают на вопрос учителя. 7. Совершенствование  навыков аудирования. Учитель  предлагает  выполнить упражнение по аудированию. 8. Физкультминутка Выставляет оценки в  журнал. Учитель имитирует  движения, выраженные  глаголами: To run, to jump, to swim,  to dance, to skate, to ski. 9. Совершенствование  лексическо­ грамматических  навыков. Повторяет с детьми  притяжательные местоимения.  Спрашивает нескольких  учеников. Выполняют упражнение. Проверяют задания друг у друга.  Выставляют оценки друг другу. Говорят оценки. Выполняют команды учителя, отвечают  на вопросы. ­ Возьмите, пожалуйста, листочки с заданиями.   Мы будем выполнять Задание 2. Запись №111.  ­Сейчас вы прослушаете аудиозапись и напишите,  чем занимаются члены семьи. Все слова в рамочке  понятны? Переведите a nurse. ­ А теперь поменяйтесь листочками и проверьте выполнение заданий друг у друга. Правильные  ответы даны на экране. Ставьте плюсы за  правильные ответы и минусы за неправильные. ­ Поставьте оценки, пожалуйста.  Нет ошибок­ 5 1 ошибка ­4,  2 ошибки­3, больше 3­х ошибок – не ставим оценку. Верните листочки друг другу. Скажите мне свои оценки, пожалуйста. А сейчас перерыв­ физкультминутка. Я буду давать команды, и мы будем эти команды  выполнять. Run, please.  Мы сейчас кто? – runners. Jump, please. Мы сейчас кто? – jumpers. Swim, please. Мы сейчас кто? – swimmers. Dance, please. Мы сейчас кто? – dancers. Skate, please. Мы сейчас кто? – skaters. Ski, please. Мы сейчас кто?  ­ skiers. Fly, please. Мы сейчас кто?  ­flyers. ­ А сейчас давайте повторим слова, которые  отвечают на вопрос чей ?( мой, наше, твое, ваше,  его, ее, их). Давайте повторим слова парами, например:  я ­ мое, ты – твое… 10.Совершенствование  навыков диалогической  речи Помогает организации  диалогической речи  учащихся на материале  упражнения. Уч. №2 с.7.   Повторяют за учителем. Переводят устно слова с русского на  английский язык за учителем. Отвечают на вопрос учителя. Выполняют упражнение. Look at the screen and repeat after me. ­ Сейчас время спросить о работе людей и  ответить на вопросы. Откройте учебник  на с.7. упр. 2. ­ Что обозначает слово “ Job”? ­ Давайте повторим за диктором вопросы. Запись №112. Молодцы! Посмотрите, пожалуйста, на задание под буквой В. Прочитайте пример. В этом упражнении есть одна не очень понятная  картинка. Посмотрите на картинку, где мужчина  несет стакан на подносе. What’s his job? ­  a servant.  А сейчас попробуем расспросить друг друга, а  потом проверим себя по записи. Учитель просит задать  вопросы и ответить на  них разных учащихся. После того, как задали  вопросы по все  картинкам слушают  запись. Влад спроси Тимофея по 2­ой картинке. Задают вопросы и отвечают на них. ­ А теперь проверим себя по записи.  Запись №113. ­ Сейчас мы будем работать в парах. Сначала 1  ученик задает вопрос по 1 картинке, а второй  отвечает. На следующей картинке поменяйтесь  ролями – другой человек спрашивает, и другой  отвечает.  Работают в парах. Задают вопросы и отвечают на них. 11. Совершенствование  устной речи. Мы сегодня назвали много полезных профессий. Вы, наверное, уже думали о своей будущей профессии.  Послушайте как сказать о том, кем вы хотите  стать. I want to be a … Repeat, please. I want to be a … Кто может сказать , кем хочет стать? 12.Рефлексия, домашнее задание (3­4 мин)  и заключительный этап. Предлагает оценить свою  работу на уроке Ребята! Наш урок подошел к концу. А теперь оцените, пожалуйста, свою работу в  течении всего урока, подняв карточку нужного  цвета. ­Молодцы. Запишите д/з Учебник №3 с.11,WB №4 с.86.  Благодарит за работу,  прощается Thank you for your work. Good bye. Песня Good Bye! https://www.youtube.com/watch?v=Xcws7UWWDEs Повторяют за учителем. Отвечают на вопрос учителя. Поднимают карточки. Записывают д/з. Встают, поют.  прощаются

Технологическая карта урока по английскому языку, тема: "Профессии и занятия" (3 класс)

Технологическая карта урока по английскому языку, тема: "Профессии и занятия" (3 класс)

Технологическая карта урока по английскому языку, тема: "Профессии и занятия" (3 класс)

Технологическая карта урока по английскому языку, тема: "Профессии и занятия" (3 класс)

Технологическая карта урока по английскому языку, тема: "Профессии и занятия" (3 класс)

Технологическая карта урока по английскому языку, тема: "Профессии и занятия" (3 класс)

Технологическая карта урока по английскому языку, тема: "Профессии и занятия" (3 класс)

Технологическая карта урока по английскому языку, тема: "Профессии и занятия" (3 класс)

Технологическая карта урока по английскому языку, тема: "Профессии и занятия" (3 класс)

Технологическая карта урока по английскому языку, тема: "Профессии и занятия" (3 класс)

Технологическая карта урока по английскому языку, тема: "Профессии и занятия" (3 класс)

Технологическая карта урока по английскому языку, тема: "Профессии и занятия" (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2017