Конспект урока по английскому языку "Времена года"
Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
английский язык
3 кл
13.03.2017
Данный урок (новый материал) предназначен для обучающихся 3 класса по УМК Биболетова З.М. "Времена года и месяца" Разработаны карточки для работы в группе (4 группы). Предлагается презентация по данной теме. Работа с 4 текстами (весна, лето, осень, зима). Также предлагается две физминутки.
урок времена года.doc
Класс: 3
УМК: «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» для 3 класса
Учебный предмет: английский язык
Авторы учебника, учебных пособий, тетрадей: Биболетова М. З.,
Денисенко О. А., Трубанева Н. Н.
Тема урока: «Времена года»
Цели урока:
Обучающая: активизировать лексику по теме; тренировать учащихся в
диалогической и монологической речи; учить высказывать своё мнение о
любимом времени года.
Развивающая: развивать логическое мышление, память, слух, а также
коммуникативные способности учащихся.
Воспитательная: воспитывать любовь к природе, стимулировать интерес к
изучению предмета.
Тип урока: урок закрепления знаний и способов деятельности.
Оборудование: репродукции картин И. И. Шишкина «Лесные дали»,
И. И. Левитана «Золотая осень», раздаточный материал с упражнениями и
текстом для чтения, рисунки детей, презентация Power Point.
Структура (план) урока:
I. Начало урока.
1. Приветствие учителя (1 мин.)
2. Речевая зарядка:
а) повторение цифр (от 1 до 19) в игровой форме (2 мин.);
б) повторение дней недели в игровой форме (2 мин.)
3. Определение темы и цели урока (1 мин.)
II. Основная часть урока.
1. Беседа по теме «Времена года»:
а) учитель – класс (3мин.);
б) ученик класс (3 мин.);
с) класс – ученик (3 мин);
д) монологическое высказывание учащихся (3 мин)
2. Аудирование (4 мин.)
3. Физкультминутка (2мин.)
4. Чтение (10 мин.)
5. Лексические и грамматические упражнения (7мин.) III. Заключительный этап урока.
1. Подведение итогов урока) (1 мин.)
2. Домашнее задание (1 мин.)
3. Выставление оценок (2 мин.)
Ход урока
I. Начало урока.
1. Приветствие учителя
Good morning, good morning.
Good morning to you.
Good morning, good morning
We are glad to see you.
2. Речевая зарядка.
(Учитель показывает цветок, на лепестках которого написаны числа. Ученик
называет своё любимое число, учитель задаёт ему вопрос)
T. What is your favourite number?
P. My favourite number is 4.
T. What is your name?
P. My name is …
3. Т. What date is it today?
P. Today is the 15th of March
Let’s play «The days of the week»
(На каждый хлопок дети называют день недели)
T. What day is it today?
P. Today is Friday
4.Look at the pictures!
Как вы думаете, ребята, о чём мы будем говорить на уроке?
Слайд 1
(Дети называют тему урока)
Let’s start our lesson!
II. Основная часть урока.
(Учитель задаёт вопросы о зиме)
1.Т. What season is it? P. It is winter.
T. What are the winter months? P. The winter months are…
Слайд 2
(Ученик ставит вопросы классу)
P., ask questions!
Do you like winter? Can you ski in winter? Can you skate in winter?
Слайд 3
T. Let’s recite the poem!
(Ученик рассказывает стихотворение о зиме) Boys and girls! Hand in hand
Go to the winter Land!
The snow is white. The sky is blue.
Oh, winter! How do you do?
(Учитель беседует о лете)
2. Т. What season is it?
P. It is summer. T. What are the summer months?
Слайд 4
KP (Класс задаёт вопросы ученику) Do you like to play tennis? Do you like to
ride a bike?
Слайд 5
(Учитель беседует с учащимися об осени)
3.Т. What season is it? P.It is autumn. T. Do you like autumn? Why?
Слайд 6
(Ответы учеников)
P1 I like apples, mushrooms. P2 I like to fish.
Слайд 7
T. Let’s recite the poem!
(Дети рассказывают стихотворение)
Summer is over. September comes.
October and November are autumn months.
4. Let’s play! Write the words, please!
(Дети вписывают слова)
плавать
бумага
письмо
первый
месяц
получать
T. Read the word! Spell the word! What season is it now? P. It is spring. T. Who
likes spring?
Слайд 8
(Ученик рассказывает о весне)
Слайд 9
5. Аудирование. (дети определяют время года и делают зарисовки)
It is the season, when the weather is frosty. The snow is on the ground. Children
can ski, skate, play snowballs (winter)
It is the season of apples, mushrooms. I like to go for a walk in the forest.I see
beautiful trees there. They are yellow, green, brown. (autumn) It is a warm season. The grass is green. The birds sing. The trees are green.
(spring)
Стихотворение о временах года
Слайд 10
6. Физкультминутка
I like to fly! I like to swim!
I like to run, jump and sing!
I like to fly! I like to swim!
I like to run, jump and sing!
(Дети говорят поанглийски, выполняя действия)
7. T. Let's read a letter, please!
(Учитель просит детей прочесть письмо)
19 October
Dear pen friend,
My name is Rita. My surname is Belova. I am a girl. I am 9 years old. I am
from Russia. I live in Wologda. I go to school. My school is a wonderful school. I
think you would like to go to my school. I am in the third form. I have got a nice
teacher. My birthday is on the 14th of March. I am tall and slim. My eyes are blue.
I think I am a goodlooking girl.
I live with my mum, my dad, brother and two sisters. I have got nine pets. I
have got two cats, three dogs, four parrots. I like winter. I can ski, skate, make a
snowman. It is a nice season.
Please write back.
Your pen friend,
Rita Belova
Прочитай предложения про себя. Найди верные. Прочитай их вслух.
1. Rita’s birthday is in spring.
2. Rita has got three pets.
3. Rita doesn’t go to school
4. She has got two sisters.
5. Rita likes winter.
Ответь на вопросы.
1. Who is 9 years old?
2. Where is Rita from?
3. Where does Rita live?
4. What season does Rita like?
Закончи предложения. 1. I have got a nice…
2. My school is…
3. I live with…
4. My birthday is…
III. Заключительный этап урока
1. T. Do you like the lesson? Слайд 11
2. T. Write down your homework.
3. You have got a 5. Goodbye, my dear children!
Слайд 12
Список использованной литературы:
1. Воронова Е. Г. Английский язык. Дидактические материалы. – М.: Айрис –
Пресс,2009.
2. Дружинина М. В. Весёлый английский. – М. : ООО «Альт – Канц», 2007.
3. Савченко О. Ю. Игры на уроках английского языка // Иностранные языки в
школе. – 1999. №2 Самоанализ урока
Этот урок проводится в классе, где большинство учащихся имеют
хорошие прочные знания, умения, навыки. Есть два ученика, у которых
отсутствует познавательный интерес.
Это четвёртый урок изучения темы «Времена года». Исходя из
особенностей класса и темы урока, думаю, обучающий аспект триединой цели
урока можно сформулировать широко: активизировать лексику по теме,
тренировать учащихся в диалогической и монологической речи, учить
высказывать своё мнение о любимом времени года.
Образовательный аспект позволяет поставить такие развивающие цели:
развивать логическое мышление, память, слух, а также коммуникативные
способности учащихся. Считаю необходимым воспитывать у детей любовь к
природе, стимулировать интерес к изучению предмета. На уроке
использованы репродукции картин И. И. Шишкина, И. И. Левитана.
Все три задачи раскрываются через индивидуальные и групповые
способы организации познавательной деятельности, через всю атмосферу
урока. Все запланированные задачи были реализованы на уроке.
Так, организационный момент, имеющий своей целью воспитание
культуры учебного труда, прошёл быстро, т. к. класс готовится к уроку,
дисциплинирован, быстро настраивается на урок.
Задача речевой зарядки: повторить ранее изученный материал. Дети в
игровой форме, называя числительные, рассказывают о себе: сколько лет, где
живут, чем занимаются. Игра вызывает у детей радость, интерес. Они
эмоциональны, искренни.
Беседа учителя с учащимися проводится в режиме: учитель – класс,
ученик – класс, класс – ученик и конечный результат – монологическое
высказывание детей о временах года. Такой вид работы позволяет
дифференцировать задания по сложности и включать в работу активную
познавательную деятельность каждого. Дети успешно справились с этим
заданием. Класс сильный, многие учащиеся способны логически мыслить,
анализировать. Аудирование коротких текстов выполнено всеми детьми. Об
этом свидетельствуют их зарисовки карандашами. Этот вид работы детям
нравится. Без особых усилий, с удовольствием они выполнили задание.
Справились ученики и с текстом. Он построен на ранее изученной
лексике. Лишь малый процент незнакомых слов. Дети сами догадались о
значении их. Поэтому лексические и грамматические упражнения не вызвали
трудностей у них.
Каждый предшествующий момент урока тесно связан с последующим.
Учебно – воспитательные задачи реализованы через различные методы
обучения: репродуктивный метод помог проверить сформированность умения
отвечать на вопросы учителя; частично – поисковый позволяет проверить
осознанность усвоения лексики, общих и специальных вопросов.
Воспитательная задача осуществлялась через создание дружеской
творческой атмосферы урока, доброжелательного отношения учителя и
учеников. Цели, поставленные на уроке, достигнуты. Каждый ученик класса
работал активно, с интересом. Учебный материал усвоен. Считаю: урок
удался.
Конспект урока по английскому языку "Времена года"
Конспект урока по английскому языку "Времена года"
Конспект урока по английскому языку "Времена года"
Конспект урока по английскому языку "Времена года"
Конспект урока по английскому языку "Времена года"
Конспект урока по английскому языку "Времена года"
Конспект урока по английскому языку "Времена года"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.