Технологическая карта урока английского языка в 6 классе.
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
29.01.2017
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме "Summer or Winter"? УМК Кузовлев В.П, и др. Урок построен с учетом элементов здоровьесберегающей технологии. В карте урока учтены деятельность учителя и обучающихся. Распределено время на все этапы урока. Указаны информационные источники для подготовки урока. Технологическая карта данного урока поможет учителю английского языка построить любой уроков связи с новыми требованиями.Урок английского языка в 6 классе. УМК Кузовлев В.П., и др.
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Кесовогорская средняя общеобразовательная школа
имени дважды героя Советского союза А.В. Алелюхина
Урок английского языка с использованием здоровьесберегающих технологий
Конспект урока подготовлен Роговой Элей Николаевной,
учителем английского языка. П. Кесова Гора
2014 г.
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме “Summer
or winter? “
Класс: 6 (5й год обучения)
УМК: “English – 6” В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова ,И.П.Костина, Е.В.Кузнецова. Английский язык 6 класс, Москва,
Просвещение, 2010 г.
Раздел программы: Цикл 6. “Whatever the weather…
Тема: Summer or winter?
Цели урока:
Создать для учащихся необходимые условия для обобщения материала по теме «Моя любимая погода».
Совершенствовать навыки употребления безличных предложений;
Развивать логическое мышление, память, умение работать самостоятельно и в группе;
Воспитывать интерес к иностранному языку как средству общения, к многообразию средств английского языка;
Формировать чувство ответственности при работе в группе.
Задачи:
Осуществить совместное с детьми целеполагание.
Закрепить знание тематической лексики и конструкции безличного предложения.
Способствовать формированию навыков устной речи путём создания ситуации диалога, монолога и подготовки сообщения. Совершенствовать навыки письменной речи при составлении своего мнения по теме урока.
Тип урока: урок совершенствования лексикограмматических навыков.
Обеспечение урока: мультимедийный проектор, компьютер, учебник, ксерокопии карт Британии.
Этапы урока
Деятельность учителя
Самоопределение к
деятельности.
Организационный момент.
Актуализация знаний.
Good morning children. I’m
glad to see you.
Sit down, please. I hope we’ll
have a good work today.
Look out of the window
please and tell me: “What’s
the weather like today?
Do you like the weather
today? Why?
Thank you. As for me I like
the weather today because it
is____.
So, I think we’ll l talk about
the seasons and your
favourite weather. Do you
agree with me? Are you ready
to talk? What about you P1?
P2? P3?
Ok. First I’d like to show you
a small video on the topic.
You can repeat the words after
Деятельность
обучающегося
Приветствуют учителя,
занимают свои места
P1отвечают на вопрос.
P2. P3. P4. P5.
Обучающиеся и учитель
выдвигают одну и ту же
учебную цель урока.
Смотрят видеоролик.
Повторяют слова и
выражения, необходимые
для достижения цели урока
Время
Примечания
1
5
6
9:55
9:5610:01
10:0110:07
Показ
видеоролика Во время этапа актуализации
знаний учащимся
предлагается послушать
песню. Отвечают на вопросы
по тексту песни. Это поможет
им немного отдохнуть и
заодно еще раз повторить
лексику к уроку.
—а именно: выражения
собственного мнения о
погоде.
После просмотра переводят
устно предложения.
P1, P2, P3, P4, P5.
Слушают песню “The
seasons”.
P1, P2, P3
Разделившись на 2 группы,
рисуют знаки, обозначающие
погоду в столицах
Шотландии и Уэльса.
Затем, обменявшись
картами, каждая группа
описывает погоду. Сначала
письменно, а затем устно.
Один из группы читает вслух
прогноз погоды.
2
6
the presenter. Try to answer
the questions.
Now translate my sentences. –
Ветрено. Солнечно.
Собирается дождь. Морозит.
Будет туманно.
Let’s listen to a song about the
weather. Do you like the
song? What seasons do you
listen about? What kind of
weather is in different
seasons?
I’d like to suggest you to write
a weather forecast. Here are 2
maps. Choose a city and
predict a weather using signs.
Let it be the capitals of
Scotland and Wales.
Let’s work in groups. Then
you’ll exchange the maps.
Each group writes about the
weather in this cities
according to signs. One of
you will read the forecast.
Nice. Now we know what is
the weather going to be in
these capitals. Thank you.
Песня на сайте
learnenglishkids
10:07—10:15
На доске
написаны слова:
Predict
Capital
To choose Самостоятельная работа с
самопроверкой
(после работы с картами
предлагается еще один вид
работы, который позволит
учащимся подвигаться и
увидеть немного в другом
свете рабочую атмосферу
урока.)
Постановка учебной задачи.
Диагностика. Контроль
выполненного задания.
The next what we’ll do is the
running dictation.
It’ll be a kind of game but you
should be very attentive to
write the words properly.
Let’s divide into 2 groups; one
of you will dictate a word
which will be written here on
my card. The others are to
write it. Then comes the other
pupil and reads the other
word. After that you ‘ll
exchange your copybooks and
check the dictation.
Ok,, now you are ready to
talk about your favourite
season and weather.
For this task you’ll form
3 groups. Open your books at
p.125 Ex5)Here is the task.
You are to write 3 sentences.
But it will be better to add
some sentences more. Every
group chooses the season to
write about. You have 7 min.
Then you are to tell us about
your favourite season.
Now you are ready to
exchange ideas about your
favourite kind of weather and
10:15 –10:21
10:21—10:28
7
6
Учащиеся поделены на 2
группы. Каждый из них
будет диктовать слово своей
группе, которое прочитает
на карточке учителя.
Остальные пишут диктант.
Затем обмениваются
тетрадями для проверки.
Cлушают задание. Делятся
на группы. В учебнике на
стр.125 упр.5) –задание.
Образец для выполнения
задания.
Выполняют задание группой.
Каждый вносит свой вклад.
Лидер группы руководит
работой и оценивает работу
каждого члена группы.
(Задание выполняется на
листах А4)
P1. P2. P3. P4. (P5, P6)
9
10:28—10:37 Рефлексия
деятельности(итоги урока)
season.
Who wants to tell? Who will
be the first? Others are to ask
questions. It’s interesting to
know what kind of weather is
your favourite?
Как вы оцениваете свою
работу на уроке? Что вы
запомнили? А что вы еще
повторите дома? Как вы
оцениваете работу своей
группы? Как ваше
настроение? Какую цель вы
поставили для себя для
работы дома?
Выберите себе дом зад. На
доске 2 задания, которые
позволят каждому оценить
свои знания и выбрать то,
которые поможет им
восполнить пробелы.
Учитель выставляет
отметки.
Обучающиеся анализируют,
где они затруднялись и над
чем необходимо еще
поработать самостоятельно.
3
10:37—10:40
45 мин.
Слова для диктанта.
Слова для диктанта.
Sunny, foggy, rainy, warm,
Sunny, foggy, rainy, warm, hot, cloudy, stormy,
dry, freeze, cold.
hot, cloudy, stormy,
dry, freeze, cold.
Литература:
1. Английский язык. Учебник для 6 класса. Автор: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др.
Английский язык. 6 класс. Поурочные планы по учебнику В.П. Кузовлева, Н.М. Лапы и др. Автор: Л.В.Васильева.
2.
3. Материалы интернетсайтов: «Сеть творческих учителей», pedkopilka.ru, metodist.ru, videouroki.learnenglishkids.
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе.
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе.
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе.
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе.
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе.
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе.
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.