Технологическая карта урока английского языка в 6 классе.
Оценка 4.8 (более 1000 оценок)

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе.

Оценка 4.8 (более 1000 оценок)
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
29.01.2017
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме "Summer or Winter"? УМК Кузовлев В.П, и др. Урок построен с учетом элементов здоровьесберегающей технологии. В карте урока учтены деятельность учителя и обучающихся. Распределено время на все этапы урока. Указаны информационные источники для подготовки урока. Технологическая карта данного урока поможет учителю английского языка построить любой уроков связи с новыми требованиями.Урок английского языка в 6 классе. УМК Кузовлев В.П., и др.

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение                                                                     Кесовогорская средняя общеобразовательная школа  имени  дважды героя Советского союза А.В. Алелюхина Урок английского языка с использованием здоровьесберегающих технологий Конспект урока подготовлен Роговой  Элей Николаевной, учителем английского языка. П. Кесова Гора 2014 г. Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме “Summer or winter? “ Класс: 6 (5­й год обучения) УМК: “English – 6” В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова ,И.П.Костина, Е.В.Кузнецова.  Английский язык 6 класс, Москва,  Просвещение,  2010 г.  Раздел программы: Цикл 6.  “Whatever the weather… Тема: Summer or winter? Цели урока:  ­ Создать для учащихся необходимые условия для обобщения материала по теме «Моя любимая погода». ­ Совершенствовать навыки употребления безличных предложений; ­ Развивать логическое мышление, память, умение работать самостоятельно и в группе; ­ Воспитывать интерес к иностранному языку как средству общения, к многообразию   средств английского языка; ­ Формировать чувство ответственности при работе в группе. Задачи: ­ Осуществить совместное с детьми целеполагание. ­ Закрепить знание тематической лексики и конструкции безличного предложения. ­ Способствовать формированию навыков устной речи путём создания ситуации диалога, монолога и подготовки сообщения. ­ Совершенствовать навыки письменной речи при составлении своего мнения по теме  урока. Тип урока: урок совершенствования лексико­грамматических навыков. Обеспечение урока: мультимедийный проектор,  компьютер, учебник,  ксерокопии карт  Британии. Этапы урока Деятельность учителя Самоопределение к  деятельности. Организационный момент. Актуализация знаний. Good morning children. I’m  glad to see you.  Sit down, please. I hope we’ll  have a good work today.  Look out of the window  please and tell me: “What’s  the weather like today? Do you like the weather  today?  Why?  Thank you.  As for me I like  the weather today because it  is____. So, I think we’ll l talk about  the   seasons and your  favourite weather. Do you  agree with me? Are you ready  to talk? What about you P1?  P2? P3? Ok. First I’d like to show you  a small video on the topic. You can repeat the words after Деятельность  обучающегося Приветствуют учителя,  занимают свои места P1­отвечают на вопрос. P2. P3. P4. P5. Обучающиеся и учитель  выдвигают одну и ту же  учебную цель урока. Смотрят видеоролик. Повторяют слова и  выражения, необходимые  для достижения цели урока Время Примечания  1 5 6 9:55 9:56­­­10:01 10:01­­10:07 Показ  видеоролика Во время  этапа актуализации знаний учащимся  предлагается послушать  песню.  Отвечают на вопросы  по тексту песни. Это поможет им немного отдохнуть и   заодно еще раз повторить  лексику к уроку. —а именно: выражения  собственного мнения о  погоде. После просмотра переводят  устно предложения. P1, P2, P3, P4, P5. Слушают песню  “The  seasons”. P1, P2, P3 Разделившись на 2 группы,  рисуют знаки, обозначающие погоду в столицах  Шотландии и Уэльса. Затем, обменявшись  картами, каждая группа  описывает погоду. Сначала  письменно, а затем устно.  Один из группы читает вслух прогноз погоды. 2 6 the presenter. Try to answer  the questions. Now translate my sentences. – Ветрено. Солнечно.  Собирается дождь. Морозит. Будет туманно. Let’s listen to a song about the weather. Do you like the  song? What seasons do you  listen about? What kind of  weather is in different  seasons? I’d like to suggest you to write a weather forecast. Here are 2  maps. Choose a city  and  predict a weather using signs.  Let it be the capitals of  Scotland and Wales. Let’s work in groups. Then  you’ll exchange the maps.  Each group writes about the  weather in this cities  according to  signs. One of  you will read the forecast. Nice.  Now we know what is  the weather going to be in  these capitals. Thank you. Песня  на сайте  learnenglishkids 10:07—10:15 На доске  написаны слова: Predict Capital  To choose Самостоятельная работа с  самопроверкой (после работы с картами­ предлагается еще один вид  работы, который позволит  учащимся  подвигаться и   увидеть немного в другом  свете рабочую атмосферу  урока.) Постановка учебной задачи. Диагностика. Контроль  выполненного задания. The next what we’ll do is the   running dictation.  It’ll be a kind of game but you should be very attentive to  write the words properly. Let’s divide into 2 groups; one of you will dictate a word  which will be written here on  my card. The others are to  write it. Then comes the other  pupil and reads the other  word. After that you ‘ll  exchange your copybooks and check the dictation. Ok,,  now you are ready to  talk about your favourite  season and weather. For this task  you’ll form  3 groups. Open your books at  p.125 Ex5)Here is the task. You are to write 3 sentences.  But it will be better to add  some  sentences more. Every  group chooses the season to  write about. You have 7 min.  Then you are to tell us about  your favourite season. Now you  are ready to  exchange  ideas  about your  favourite kind of weather and  10:15 –10:21 10:21—10:28 7 6 Учащиеся поделены на 2  группы. Каждый из них  будет диктовать слово своей группе, которое прочитает  на карточке учителя.  Остальные пишут диктант. Затем обмениваются  тетрадями для проверки. Cлушают задание. Делятся  на группы. В учебнике на  стр.125 упр.5) –задание. Образец для выполнения  задания.  Выполняют задание группой. Каждый вносит свой вклад.  Лидер группы руководит  работой и оценивает работу  каждого члена группы. (Задание выполняется на  листах А4) P1. P2. P3. P4. (P5, P6) 9 10:28—10:37 Рефлексия  деятельности(итоги урока) season. Who wants to tell? Who will  be the first? Others are to ask  questions. It’s interesting to  know what kind of weather is  your favourite?  Как вы оцениваете свою  работу на уроке? Что вы  запомнили? А что вы еще  повторите дома? Как вы  оцениваете работу своей  группы? Как ваше  настроение?  Какую цель вы  поставили для себя для  работы дома? Выберите себе дом зад. На  доске 2 задания, которые  позволят каждому оценить  свои знания и выбрать то,  которые поможет им  восполнить пробелы. Учитель выставляет  отметки. Обучающиеся анализируют,  где они затруднялись и над  чем необходимо еще  поработать самостоятельно. 3 10:37—10:40 45 мин. Слова для диктанта.  Слова для диктанта. Sunny,  foggy,     rainy,  warm,   Sunny,   foggy,     rainy,    warm, hot,      cloudy,    stormy, dry,     freeze,       cold.   hot,      cloudy,   stormy,   dry,      freeze,    cold. Литература: 1. Английский язык. Учебник для 6 класса. Автор: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др.  Английский язык. 6 класс. Поурочные планы по учебнику В.П. Кузовлева, Н.М. Лапы и др. Автор: Л.В.Васильева. 2. 3. Материалы интернет­сайтов: «Сеть творческих учителей», ped­kopilka.ru, metodist.ru, videouroki.learn­englishkids.
скачать по прямой ссылке