Технологическая карта урока "Что изображено на карте?"

  • Работа в классе
  • docx
  • 27.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала что изображено на карте (2).docx

Тема урока: Что изображают на карте.

Ф.И.О.: Лаврентьева Любовь Вячеславовна.

Тип урока: комбинированный.

Тема урока, раздел программы: класс 2, раздел II: «Что изображают на карте и глобусе», тема: «Что изображено на карте», УМК: «Школа – 2100».

Цель и задачи урока.

Цель: научить учащихся определять на глобусе и карте сушу и моря, высоты и глубины.

Задачи:

образовательные: познакомить учащихся с особенностями земной поверхности; продолжать работу с картой, учить детей находить крупные моря и океаны мира, равнины и горы; учить учащихся языку географических карт; учить учащихся пользоваться словарем;

развивающие: развивать словарный запас детей путём знакомства с новыми терминами; развивать навыки самостоятельной работы в формулировке основных особенностей земной поверхности на основе своих наблюдений и выполнения заданий; развивать кругозор учащихся;

воспитывающие: воспитывать умения сотрудничать в малой группе, слушать товарищей,  воспитывать бережное отношение к природе;

 

Требования к знаниям учащихся: знать, каким цветом обозначаются различные земные поверхности, знать некоторые название равнин, океанов, и гор, знать, что такое равнина, гора.

Требования к умениям учащихся: уметь определять по разнице цветов, какой из сравниваемых объектов выше или ниже, глубже или мельче, уметь показывать на карты объекты (горы, равнины, реки, моря и др.), уметь находить в словаре нужное понятие.

Наглядные пособия и оборудование, средства обучения: карта полушарий, глобус, заготовка карты путешественника, кроссворд на 7 групп, учебник Вахрушев В.В. «Окружающий мир», рабочая тетрадь, фломастеры, иллюстрации равнины, гор и водоемов.