№ |
Этапы урока |
Продолжи-тельность этапов |
Содержание учебного материала, заданий для учащихся |
Виды деятельности (ВД), методы обучения (МО), метод. приемы (МП) |
Средства обучения |
Примечания |
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
1 |
Организационный момент |
2 мин. |
- |
- |
- |
Проверяют. |
2. |
Проверка домашнего задания |
7-10 мин. |
●Закрепление понятий глобус и карта и их значение. |
М.О.: словесный ( беседа) М.П.: ответы учащихся с места. М.П.: демонстрация изобразительных пособий.
|
кроссворд |
В группах разгадывают кроссворд, который включает основные понятия изученной темы.
Фронтальная работа с классом. Ученики по очереди выходят и добавляют элементы глобуса и карты.
|
3. |
Изучение нового материала
|
20-25 мин. |
●Условные обозначения на карте.
*Условные обозначения равнин
*Условные обозначения гор
*Условные обозначения водоемов.
|
М.О.: словесный (беседа) М.П.: ответы учащихся с места. М.П.: заполнение карты (условными обозначениями).
М.О.: словесный М.П.: работа с учебником М.П.: работа со словарём.
М.О.: словесный М.П.: работа с учебником М.П.: работа со словарём.
М.О.: словесный М.П.: работа с учебником М.П.: работа со словарём. |
Карта полушарий.
Физическая карта мира в учебнике и карта полушарий. Иллюстрации равнин, гор, водоемов.
|
Вешается карта без условных обозначений.
Работа с картой.
|
4 |
Закрепление изученного материала. |
5-7 мин. |
ВОС.: Рассмотрите иллюстрации. Соотнесите иллюстрацию и условные обозначения. ВОС.: Решите проблемы. Помогите ребятам . ЛОГ: Мы отправляемся в путешествие. Одинаковые ли вещи возьмете с собой? |
В.Д.: самостоятельная работа и работа в парах. М.П.: работа с учебником и рабочей тетрадью. |
|
|
5 |
Обобщение |
2 мин. |
|
М.О.: словесный |
|
Основные выводы по теме. |
6 |
Инструктаж по домашнему заданию |
1 мин. |
|
М.О.: словесный (объяснительная беседа) |
|
|
7 |
Итог урока |
|
|
М.О.: словесный |
|
Отметить учеников за работу. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.