Технологическая карта урока "Что изображено на карте?"

  • Работа в классе
  • docx
  • 27.03.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала что изображено на карте.docx

Этапы урока

Продолжи-тельность этапов

Содержание учебного материала, заданий для учащихся

Виды деятельности (ВД), методы обучения (МО), метод. приемы (МП)

Средства обучения

Примечания

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

1

Организационный момент

2 мин.

-

-

-

Проверяют.

2.

Проверка домашнего задания

7-10 мин.

●Закрепление понятий глобус и карта и их значение.

М.О.: словесный ( беседа)

М.П.: ответы учащихся с места.

М.П.: демонстрация изобразительных пособий.

 

 

кроссворд

В группах разгадывают кроссворд, который включает основные понятия изученной темы.

 

 

 

 

Фронтальная работа с классом. Ученики по очереди выходят и добавляют элементы глобуса и карты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

Изучение нового материала

 

20-25 мин.

●Условные обозначения на карте.

 

 

 

 

 

 

 

 

*Условные обозначения равнин

 

 

 

 

 

 

*Условные обозначения гор

 

 

 

 

 

 

 

*Условные обозначения водоемов.

 

М.О.: словесный (беседа)

М.П.: ответы учащихся с места.

М.П.: заполнение   карты (условными обозначениями).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

М.О.: словесный

М.П.: работа с учебником

М.П.: работа со словарём.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

М.О.: словесный

М.П.: работа с учебником

М.П.: работа со словарём.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

М.О.: словесный

М.П.: работа с учебником

М.П.: работа со словарём.

Карта полушарий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физическая карта мира в учебнике и карта

полушарий.

Иллюстрации равнин, гор, водоемов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вешается карта без условных обозначений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с картой.

 

 

 

 

 

 

 

4

Закрепление изученного материала.

5-7 мин.

ВОС.: Рассмотрите иллюстрации. Соотнесите иллюстрацию и условные обозначения.

ВОС.: Решите проблемы. Помогите ребятам .

ЛОГ: Мы отправляемся в путешествие. Одинаковые ли вещи возьмете с собой?

В.Д.: самостоятельная работа и работа в парах.

М.П.: работа с учебником и рабочей тетрадью.

 

 

5

Обобщение

2 мин.

 

М.О.: словесный

 

 

 

 

Основные выводы по теме.

6

Инструктаж по домашнему заданию

1 мин.

 

М.О.: словесный (объяснительная беседа)

 

 

7

Итог урока

 

 

М.О.: словесный

 

 

 

Отметить учеников за работу.