Технологическая карта урока Глаголы-исключения. (русский язык, 4 класс)
Оценка 4.7

Технологическая карта урока Глаголы-исключения. (русский язык, 4 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
23.04.2018
Технологическая карта урока Глаголы-исключения. (русский язык, 4 класс)
Цель: создание условий для закрепления знаний о глаголах-исключениях. Планируемый результат: Личностные УУД: Выпускник научится: понимать важность научных знаний для жизни человека и развития общества Выпускник получит возможность научиться: внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, Регулятивные УУД: Выпускник научится: понимать учебную задачу, сохранять ее в процессе учебной деятельности; Выпускник получит возможность научиться: в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
русск.23.04.docx
Технологическая карта урока Предмет: Русский язык Дата проведения:23.04.18 Класс: 4 «Б» Учитель: Михалева С.В.________________ Тема: Глаголы­исключения. Закрепление. Тип: комбинированный Цель:  создание условий для закрепления знаний о глаголах­исключениях. Планируемый результат:  Личностные УУД:  Выпускник научится: понимать важность научных знаний для жизни человека и  развития общества Выпускник получит возможность научиться:  внутренней позиции обучающегося  на уровне   положительного   отношения   к   образовательной   организации,   понимания необходимости учения, Регулятивные УУД: Выпускник научится: понимать учебную задачу, сохранять ее в процессе учебной  деятельности; Выпускник получит возможность научиться:  в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; Познавательные УУД:  Выпускник научится: анализировать текстовую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей Выпускник получит возможность научиться:  осуществлять синтез как составление целого   из   частей,   самостоятельно   достраивая   и   восполняя   недостающие компоненты Коммуникативные УУД: Выпускник   научится:  использовать   языковые   средства,   соответствующие   учебной познавательной задаче. Выпускник   получит   возможность   научиться: средства для планирования и регуляции своей деятельности. Предметные УУД:  Выпускник научится: относить слова к определенной группе основных частей речи  – различать изменяемые и неизменяемые слова; Выпускник   получит   возможность   научиться: возникновения орфографической ошибки; Ресурсы: учебник Т.Г. Рамзаева 4 кл.2ч., карточки с заданием, презентация  адекватно   использовать   речевые  осознавать   место   возможного 2018 Этапы и цели урока 1.Организационн ый   момент. Мотивация Цель: включение учащихся в деятельность   на личностно­ значимом уровне.    II. Актуализация знаний. Цель: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», Содержание Деятельность учителя Кто много видит и слышит тот много знает.  Как вы понимаете эту пословицу Разминка для рук – Откройте тетради, проговорим орфографически число.  Запишите число, классная работа. Работа над ошибками. Минутка чистописания: Хо, во, ро По слову охота запомни легко ты: ворота, зевота, сироты. Расставьте в словах ударение. Объясните. Какую тему мы изучали на прошлом уроке? (глаголы­исключения) Какие гл-искл. Относятся к 1спряжению, а какие ко 2? Давайте вспомним, эти глаголы: Ко второму же спряженью Отнесём мы, без сомненья, Все глаголы, что на ­ить, Исключая: брить, стелить. И ещё: смотреть, обидеть, Слышать, видеть, ненавидеть, Гнать, держать, дышать, вертеть, И зависеть, и терпеть. Вы запомните, друзья: Их на ­е­ спрягать нельзя!      Деятельностьученик а Высказывают мнения Выполняют  разминку Прописывают  Проговаривают, записывают Прописывают в  тетрадях  каллиграфически Отвечают на вопрос Вспоминают  заученное  стихотворение  УУД внутренней   позиции обучающегося   на уровне положительного отношения   образовательной организации, понимания необходимости учения к развивать навык  сотрудничества со взрослыми и  сверстниками в  учебном процессе. участвовать в  диалоге,  соблюдать  правила ведения  диалога III.   Постановка учебной задачи. Цель: обсуждени е   затруднений, проговаривание цели урока  IV. Разработка  индивидуальны х планов  устранения  затруднений  (выработка  коррекционной  стратегии).  VI. Обобщение  выявленных  затруднений в  работе через  коллективное  обсуждение.  И как вы думаете, какова тема нашего урока?(глаголы­исключения) Так чему же мы будем учиться сегодня на уроке? (закреплять  знания о глаголах­исключениях) Посмотрите на ваши карточки. У вас записано по одному отрывку и в каждом отрывке есть глаголы исключения.  Давайте их отыщем и запишем. Чему будем учиться  выполняя это задание? Дети читают отрывки, запись в тетрадях и один человек у  доски. 1.Кморю лишь подходит он, Вот и слышит будто стон… 2.Смотрит – видит дело лихо: Бьется лебедь средь зыбей… 3.Он их кормит и поит И ответ держать велит… 4. Комаром оборотился, Полетел и запищал, Судно на море догнал. 5.И прищелкивать перстами, И вертеться, подбочась, (с рукой вбок) Гордо в зеркальце глядясь… Отвечают на  вопросы Формулируют тему  и цель –понимать  учебную задачу,  сохранять ее в  процессе учебной  деятельности Выполняют  упражнение у доски распознавать  глаголы, находить  неопределённую  форму глагола,   изменять глаголы  анализировать текстовую, звуковую информацию   в соответствии   с учебной задачей 6. Крепко связаны ей локти; Попадется зверю в когти. Меньше будет ей терпеть… 7.Как под крылышком у сна, Так тиха, свежа лежала, Что лишь только не дышала… ­ Назовите еще три глагола, которые не встретились. (обидеть,  зависеть, ненавидеть) Из каких сказок эти отрывки? («Сказка о царе Салтане, о  сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и  о прекрасной царевне Лебеди», «Сказка о мёртвой царевне и о семи  богатырях») Проверка записи в тетради у учащихся: Слышишь, смотришь, видишь, держишь, догонишь, вертишь,  терпишь, дышишь.  Составьте 2 предложения с глаголами – исключениями. Проверка. Давайте подведем итоги нашего урока. – какую тему сегодня закрепляли? Почему эти глаголы являются исключениями? Давайте повторим рифмовку. Если вам понравилось занятие поднимите правую руку, если  нет, то левую. VII. Самостоятельна я работа.  VIII.   Рефлексия деятельности (итог урока). Цель: осознание учащимися   своей деятельности  анализировать текстовую, звуковую информацию   в соответствии   с учебной задачей Составляют  предложения. Отвечают на  вопросы  Показывают  настроение распознавать  глаголы­ исключения понимать учебную задачу, сохранять  ее в процессе  учебной  деятельности; VIV.Домашнее задание  Составьте и запишите словосочетание с каждым из глаголов­ исключений. (пример: Гнать волну, слышать песню) Записывают дз

Технологическая карта урока Глаголы-исключения. (русский язык, 4 класс)

Технологическая карта урока Глаголы-исключения. (русский язык, 4 класс)

Технологическая карта урока Глаголы-исключения. (русский язык, 4 класс)

Технологическая карта урока Глаголы-исключения. (русский язык, 4 класс)

Технологическая карта урока Глаголы-исключения. (русский язык, 4 класс)

Технологическая карта урока Глаголы-исключения. (русский язык, 4 класс)

Технологическая карта урока Глаголы-исключения. (русский язык, 4 класс)

Технологическая карта урока Глаголы-исключения. (русский язык, 4 класс)

Технологическая карта урока Глаголы-исключения. (русский язык, 4 класс)

Технологическая карта урока Глаголы-исключения. (русский язык, 4 класс)

Технологическая карта урока Глаголы-исключения. (русский язык, 4 класс)

Технологическая карта урока Глаголы-исключения. (русский язык, 4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2018