Технологическая карта урока литературного чтения 3 класс. Л. Н. ТОЛСТОЙ «ЛЕВ И СОБАЧКА». ТРАГЕДИЙНЫЙ СМЫСЛ БЫЛИ.
Оценка 4.8

Технологическая карта урока литературного чтения 3 класс. Л. Н. ТОЛСТОЙ «ЛЕВ И СОБАЧКА». ТРАГЕДИЙНЫЙ СМЫСЛ БЫЛИ.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
чтение
3 кл
22.03.2017
Технологическая карта урока литературного чтения 3 класс. Л. Н. ТОЛСТОЙ «ЛЕВ И СОБАЧКА». ТРАГЕДИЙНЫЙ СМЫСЛ БЫЛИ.
Предметная цель: создание условий для раскрытия трагедийного смысла были «Лев и собачка», выражения собственного мнения к изображаемым событиям. Метапредметная цель: понимание того, что животные как и люди способны испытывать тоже разные чувства (акцент сделан на 4 чувства, наиболее проявившиеся у героев: тоска, забота, доверие, тревога). Личностный результат: воспитание любви и доброты к животным. На уроке использована технология «читающего ресторана», где детям предложено меню, включающее в себя 3 блюда: закуску, основное блюдо и десерт, которые предлагаются на разных этапах урока.На данном уроке использовались элементы современных образовательных технологий: технологии развития критического мышления, ИКТ, технология здоровьесбережения, технология проблемно-диалогического обучения (создание проблемной ситуации- поиск решения – выражение решения – реализация).
технологическая карта урока.docx
Педагогическая  цель Тип урока Планируемые  результаты  (предметные) Личностные  результаты Универсальные  учебные действия  (метапредметные) Л. Н. ТОЛСТОЙ «ЛЕВ И СОБАЧКА». ТРАГЕДИЙНЫЙ СМЫСЛ БЫЛИ. Создать условия для раскрытия трагедийного смысла были «Лев и собачка», выявления особенностей жанра «быль»,  анализа произведения; способствовать совершенствованию выразительного чтения для более глубокой и точной  передачи мыслей и чувств, заложенных автором в произведении, выражения собственного отношения к изображенным событиям, героям и поступкам; содействовать воспитанию чувства любви и доброты к братьям нашим меньшим. Открытие новых знаний и способов действий Проявляют способность к осмыслению текста, умение выделить главное, умение обобщать, сравнивать, проводить  анализ и синтез, умение находить ответы на вопросы, используя текст произведения, участвуют в и обсуждении, дают  и обосновывают нравственную оценку поступков героев, определяют главную мысль рассказа «Лев и собачка».  Проявляют нравственно­этические чувства, проявление сопереживания другим (в данном случае животным). Познавательные:общеучебные– определяют главную мысль рассказа; владеют приемами понимания прочитанного и  прослушанного произведения; находят ответы на вопросы в тексте; логические – выделяют существенную  информацию из текста; строят рассуждения. Регулятивные:оценивают правильность выполнения действия; планируют своё действие в соответствии с  поставленной задачей; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и  учёта характера сделанных ошибок; высказывают  своё предположение. Коммуникативные:умеютоформлять свои мысли в устной и письменной форме;слушают и понимают речь других,  слушают  и принимают чужую точку зрения, совместно договариваются, работая в группах. Основное  содержание темы,  понятия и термины Л. Н. Толстой «Лев и собачка». Главная мысль рассказа. С ц е н а р и й   у р о к а Цель деятельности Мотивирование к учебной  деятельности Этапы урока I.  Организаци онный  момент Действия учителя Действия учащихся Планируемые результаты Вот новый день и новый час,  Урок литературного чтения  новый.  Но старый друг у нас в гостях –  Мудрейший человек и мастер слова.  – О каком писателе эти слова?  (слайд №1  портрет Л.Н.Толстого) Приветствуют учителя.  Организуют свое рабочее  место, проверяют наличие  индивидуальных учебных  принадлежностей на столе Личностные: проявляют  эмоциональную  отзывчивость на слова  учителя Познавательные:  воспроизводят по памяти  информацию. Коммуникативные:  оформляют свои мысли в  устной и письменной форме; вступают в беседу; слушают  и понимают речь других Личностные:  проявляют интерес   к   творчеству   Л.Н. Толстого. II.  Актуализац ия знаний Обобщение  имеющихся  знаний о  Л.Н.Толстом и  жанровом  своеобразии. Ребята,  давайте  всмотримся в его глаза.  Говорят, что глаза ­ зеркало души. Какие они? ­ Как  он  относится к людям?  (добрые, внимательные,  мудрые) ­С творчеством какого писателя будем  работать на сегодняшнем уроке?  (Л.Н.Толстого) Место, где можно поесть,  отдохнуть… Получать какие­то знания. ­Официант. Сегодняшний урок я предлагаю вам провести  не в кабинете, а в ресторане. Что такое  ресторан? Что делают люди в ресторане?  (кушают). Но так как у нас с вами урок  литературного чтения, мы будем с вами тоже  насыщаться, но только не  какими­то блюдами,  а духовно. Это значит как? Итак, представьте, что вы находитесь за  столиками в ресторане. Чтобы нам удобно  было работать, на каждом столике есть номер,  есть меню. Кто обслуживает посетителей ресторана?  Выберите себе за своим столиком официанта,  кто будет вам предлагать разные блюда. ­На столиках у вас лежат листы самооценки  оранжевого цвета. В конце урока каждый из вас должен оценить свою работу на уроке.    Нашим помощником  на уроке будет эпиграф

Технологическая карта урока литературного чтения 3 класс. Л. Н. ТОЛСТОЙ «ЛЕВ И СОБАЧКА». ТРАГЕДИЙНЫЙ СМЫСЛ БЫЛИ.

Технологическая карта урока литературного чтения 3 класс. Л. Н. ТОЛСТОЙ «ЛЕВ И СОБАЧКА». ТРАГЕДИЙНЫЙ СМЫСЛ БЫЛИ.

Технологическая карта урока литературного чтения 3 класс. Л. Н. ТОЛСТОЙ «ЛЕВ И СОБАЧКА». ТРАГЕДИЙНЫЙ СМЫСЛ БЫЛИ.

Технологическая карта урока литературного чтения 3 класс. Л. Н. ТОЛСТОЙ «ЛЕВ И СОБАЧКА». ТРАГЕДИЙНЫЙ СМЫСЛ БЫЛИ.

Технологическая карта урока литературного чтения 3 класс. Л. Н. ТОЛСТОЙ «ЛЕВ И СОБАЧКА». ТРАГЕДИЙНЫЙ СМЫСЛ БЫЛИ.

Технологическая карта урока литературного чтения 3 класс. Л. Н. ТОЛСТОЙ «ЛЕВ И СОБАЧКА». ТРАГЕДИЙНЫЙ СМЫСЛ БЫЛИ.

Технологическая карта урока литературного чтения 3 класс. Л. Н. ТОЛСТОЙ «ЛЕВ И СОБАЧКА». ТРАГЕДИЙНЫЙ СМЫСЛ БЫЛИ.

Технологическая карта урока литературного чтения 3 класс. Л. Н. ТОЛСТОЙ «ЛЕВ И СОБАЧКА». ТРАГЕДИЙНЫЙ СМЫСЛ БЫЛИ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2017