Технологическая карта урока музыки на тему "Не молкнет сердце чуткое шопена"
Оценка 4.7

Технологическая карта урока музыки на тему "Не молкнет сердце чуткое шопена"

Оценка 4.7
Документация
docx
музыка
4 кл
29.01.2019
Технологическая карта урока музыки на тему "Не молкнет сердце чуткое шопена"
Применение полученных знаний о музыке как виде искусства для решения разнообразных художественно-творческих задач. планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Развить умение слушать и воспринимать информации. Умение сравнивать муз. произведения. Развивается умение слушать и принимать точку зрения другого.
tekh_karta_330.docx
Технологическая карта урока. 1. Класс: 4 2. Дата: 01.02.2019. 3. Тема: «Не молкнет сердце чуткое Шопена». 4. Цель:  сформировать представление об особенностях композиторского творчества Ф. Шопена. 5. УМК: Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева. 6. Тип урока: урок усвоения новых знаний. Этап  Урока № 1. Организаци онный. 2. Актуализац ия знаний. 3. Целеполага ние. Деятельность учителя Деятельность детей Приветствие с учениками Здороваются, проверяют свою  готовность к уроку. Проверка домашнего задания. Поставить детям задачу  внимательно прослушать  произведение (вальс №10) и  задать ряд вопросов до и после  прослушивания. (3:50)  Как звучит музыка?  Меняется ли?  Какое настроение?  Какой инструмент  исполняет? Сколько?  Какой музыкальный жанр  прозвучал? Где может звучать?  Дети показывают домашнюю  работу. СЛУШАНИЕ ВАЛЬС .10  отвечают на вопросы: Как звучит музыка меняется  ли темп, ритм. Указывают настроение  характерное для этой музыки. Определяют инструмент,  звучащий в музыке,  количество инструментов. Вспоминают название жанров  музыки и какая музыка по  М и н 2 5 7 Формируемые УУД Регулятивные Волевая само  регуляция. Познавательн ые Определение целей  и задач собственной музыкальной  деятельности. Участи е в  совместном  открытии  знаний и  повторении. Личностные Овладение  художественными  умениями и  навыками в  процессе  продуктивной  музыкально­ творческой  деятельности. Коммуника тивные Выстроить  коммуникац ию между  учеником и  учителем. Самостояте льно  организовыв ать учебное  взаимодейст вие в  группе. Развить умение слушать и  воспринимать  информации. Умение  сравнивать муз. произведения. Развивается  умение  слушать и  принимать  точку  зрения  другого. Применение  полученных знаний  о музыке как виде  искусства для  решения  разнообразных  художественно­ творческих задач. планировать свое  действие в  соответствии с  поставленной  задачей и  условиями ее  реализации, в том  числе во  внутреннем плане. жанру. Определяют где может  звучать такая музыка (театр,  концертном зале) Узнают нового композитора,  его характеристику основные  черты, интересные факты о  композиторе. 20 СЛУШАНИЕ ПОЛОНЕЗ .3 Отвечают на вопросы: Как звучит музыка  определяют жанр, настроение,  выполняют пластическое  интонирование. Определяют настроение,  меняется ли и отличается ли  первая часть(начало)от конца  произведения, определяют  темп и динамику полонеза, а  также находят инструмент,  который солирует. СЛУШАНИЕ МАЗУРКИ .1 Записывают само значение  мазурки, «Мазур».  Сравнивают мазурку с вальсом и полонезом, находят отличия  и сходства. 4. Усвоение  новых  знаний. (Звучит нежно, звучит вальс,  разнообразная, фактурная.) Танец ПОЛОНЕЗ №3.(2:45) (7  мин) Внимательно.  Как звучит музыка?  Жанр? (марш и танец)  Настроение?  (пластическое  интонирование) Где звучит? Темп, динамика?  Меняется ли?    Инструмент? Полонез – танец­шествие.  Открывал балы у царских  особ и другие вечера в  высшем свете. МАЗУРКА соч.7 №1 (2:15) (7 мин)  Как звучит музыка?  Грациозно, легко,  изящно  Жанр (танец)  рассказать значение  «Мазурка»  Сравнение с вальсом  и полонезом  (пластическое  интонирование)  повороты, поскоки  Характерность  Инструмент? 10  Называют композитора.  Вспоминают произведения,  которые звучали. Находят общие черты и  различия.   Осуществлять  познавательную  рефлексию в  отношении  действии по  решению учебных и  познавательных   задач. Учитывать  разные  мнения и  интересы и  обосновыват ь  собственную позицию. 5. Рефлексия. Вспомнить композитора,  произведения. Что между ними общего/  различного? Сходства: Написаны для  фортепиано, танцевальный жанр,  Ф. Шопен, Чтобы танцевать – нужно владеть танцевальным искусством. Различия: разного танцевального жанра, разные движения, темп,  настроение, характер  (мечтательные­вальс, игривые­ мазурка, торжественные­ полонез)  Эти произведения, где  они исполняются: в  филармонии, на сложных  концертах или просто  веселых мероприятиях?  «Душа фортепиано» –  так называли польского  гения. Почему?   Поляки трепетно хранят  умолкнувшее сердце Ф.  Шопена. Умолкнувшее  ли?  Что, кроме танцевального характера, вложил в свои  танцы композитор?  Что, по­вашему,  объединяет эти такие  разные по характеру и  звучанию танцы? 6. Домашнее  задание. Найти четверостишье про одно из произ­ий, которые звучали. Записывают домашнее задание в дневник. Прощаются 1

Технологическая карта урока музыки на тему "Не молкнет сердце чуткое шопена"

Технологическая карта урока музыки на тему "Не молкнет сердце чуткое шопена"

Технологическая карта урока музыки на тему "Не молкнет сердце чуткое шопена"

Технологическая карта урока музыки на тему "Не молкнет сердце чуткое шопена"

Технологическая карта урока музыки на тему "Не молкнет сердце чуткое шопена"

Технологическая карта урока музыки на тему "Не молкнет сердце чуткое шопена"

Технологическая карта урока музыки на тему "Не молкнет сердце чуткое шопена"

Технологическая карта урока музыки на тему "Не молкнет сердце чуткое шопена"

Технологическая карта урока музыки на тему "Не молкнет сердце чуткое шопена"

Технологическая карта урока музыки на тему "Не молкнет сердце чуткое шопена"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2019