Технологическая карта урока "My family" 6 класс
Оценка 4.8

Технологическая карта урока "My family" 6 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
английский язык
6 кл
17.12.2018
Технологическая карта урока "My family" 6 класс
Технологическая карта урока - ознакомления с новым материалом "My family" в 6 классе с использованием ЭОР. УМК под ред. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Новый курс английского языка для российских школ», 2-ой год обучения. Цель - изучение и первичное осознание учебного материала по теме «Моя семья», осмысление связей и отношений в объектах изучения.
Приложение 9_конспект урока.doc
Образовательный портал Мой университет ­ www   .  ru     Дистанционный курс «Современный урок иностранного языка   ­  universitet    .  moi   в соответствии с требованиями ФГОС» Технологическая карта урока ФИО автора  Тема урока Класс, предмет Базовый учебник Тип урока Цель урока Задачи урока Конгарова Марина Олеговна «My family» 6 класс. Английский язык УМК под ред. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «Новый курс английского языка для российских школ», 2­ой год  обучения Ознакомление с новым материалом Изучение и первичное осознание учебного материала по теме «Моя семья», осмысление связей и отношений в объектах изучения. Образовательная: расширить знания по теме «Моя семья»; развивать навыки и умения монологической и диалогической   речи,   соблюдая   нормы   речевого   этикета;   совершенствовать   навыки   чтения   в   рамках тематической ситуации. Развивающая: развивать внимание, память, мышление; развивать коммуникативные способности. Воспитательная: воспитывать культуру общения; формировать толерантность при работе в группе, парах;  формировать положительный интерес к изучению иностранного языка Планируемые результаты Предметные: знать лексический и грамматический материал по теме; уметь понимать на слух текст, читать и  аудировать со зрительной опорой, уметь описывать членов семьи; формировать практические умения и  использовать полученные знания по теме урока; вести диалог по теме. Метапредметные   результаты:   формировать   навыки   самооценки;   формировать   мотивацию   к   изучению английского   языка;   развивать   коммуникативную   компетенцию,   включая   умение   взаимодействовать   с окружающими; Личностные   результаты:   формировать   коммуникативную   компетенцию   в   межкультурной   коммуникации; осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка. Формируемые УУД: личностные: ответственное отношение к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию;  коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками; установка учебно­ познавательной мотивации и интереса к учению; Образовательный портал Мой университет ­ www   .  ru     Дистанционный курс «Современный урок иностранного языка   ­  universitet    .  moi   в соответствии с требованиями ФГОС» регулятивные: регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки  процессе  коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение самостоятельно строить учебные цели и задачи;  адекватно оценивать свои возможности и достижения познавательной цели. коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, организация и планирование учебной  деятельности с учителем и сверстниками; адекватные языковые средства для отображения своих чувств,  мыслей, инициатива в организации совместного действия, вступление в диалог; познавательные: построение логических рассуждений, включая установление причинно­следственных связей,  умение ставить проблему, аргументировать ее, делать выводы, задавать вопросы и отвечать на них. УМК под ред. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «Новый курс английского языка для российских школ», 2­ой год  обучения, аудиоприложение, раздаточный материал (кроссворд, шаблон ментальной карты) Компьютер, проектор, экран Дидактические средства Оборудование Этапы урока Длитель ­ность Содержание педагогического взаимодействия Формируемые УУД Планируемые результаты Деятельность учителя Деятельность обучающихся 1)  Организационный  этап. 2 минуты 1) Приветствует учеников,  интересуется их делами и  настроением.  2) Просит одного из   учеников рассказать рапорт  дежурного. 1) Приветствуют учителя, по цепочке интересуются  делами друг друга. 2)Один из учеников  рассказывает рапорт  дежурного. (Личностные УУД) Принятие и  освоение социальной роли  обучающегося; развитие мотивов  учебной деятельности; формирование коммуникативной  компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками. (Коммуникативные УУД). Умение вступать в мини­диалог;  слушать собеседника;  формулировать собственное  мнение и позицию; планирование  сотрудничества Отвечать на вопросы в  пределах изученной  тематики и усвоенного  лексико­ грамматического  материала; адекватно использовать речевые средства для  решения  коммуникативной  задачи 2) Постановка цели  и задач  урока. Мотиваци я учебной деятельности учащихся. 3) Актуализация  знаний 7 минут Образовательный портал Мой университет ­ www   .  ru     Дистанционный курс «Современный урок иностранного языка   ­  universitet    .  moi   в соответствии с требованиями ФГОС» 3 минуты 1)Учитель просит учеников  посмотреть на экран. На  экране паззл.  (http://www.jigsawplanet.co m/? rc=play&pid=375f032d9c7a ) 2)Учитель просит одного из  учеников собрать паззл, а  остальных ­ определить,  какова тема урока.  3)Учитель просит учеников  рассказать, о чем, по их  мнению, они должны  научиться рассказывать  и  что они должны научиться  делать. 1) Организует работу в  парах.  2) Предлагает учащимся  вспомнить знакомые  лексические единицы по  теме, используя кроссворд  (http://onlinetestpad.com/c/5 a34b5be82b049159b6eeb1e3 500e484). 3) Задает вопросы;  организует фонетическую  отработку путем  повторения. Умение отвечать на  вопросы,  адекватно  использовать речевые  средства для решения  коммуникативной  задачи  Умение правильно  понимать значение  лексических единиц по  теме; умение  использовать ЛЕ в  заданной ситуации. 1) Ученики смотрят на  доску. 2)Один из учеников  собирает паззл. Все ­  определяют, что тема  урока ­ семья. 3) Ученики  предполагают, что они  научатся рассказывать о  членах семьи. 1) Настраиваются на  работу в парах.  2) Разгадывают  кроссворд, отмечая  незнакомые слова. 3) Отвечают на вопросы  учителя, отрабатывают  произношение. (Познавательные УУД)  Формулирование проблемы.  Самостоятельное создание  способов решения проблемы.  (Личностные УУД) Смыслообразование.  (Коммуникативные УУД). Определение цели  сотрудничества. Постановка  вопросов. Умение формулировать собственное мнение и позицию. (Регулятивные УУД)  Целеполагание.  Планирование (Личностные УУД)  Смыслообразование (Коммуникативные УУД)  планирование (Познавательные УУД)  Осуществление актуализации  полученных ранее знаний по  предмету, рефлексия  деятельности (Регулятивные УУД)  Прогнозирование. Умение планировать свою  деятельность в соответствии с  целевой установкой, высказывать Образовательный портал Мой университет ­ www   .  ru     Дистанционный курс «Современный урок иностранного языка   ­  universitet    .  moi   в соответствии с требованиями ФГОС» мнения; принятие решения и  осуществление самостоятельного  выбора в учебной и  познавательной деятельности.  Осуществлять взаимоконтроль,  самоконтроль и коррекцию. (Познавательные УУД)   (Коммуникативные УУД). Адекватно использовать речевые  средства для решения различных  коммуникативных задач;   (Познавательные УУД) Структурирование знаний, поиск  информации. Осуществлять  поиск и извлекать информацию из прочитанного, (Регулятивные УУД). Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль 1) Записывают в словари  новые слова 2) Тренируют чтение  новых слов. 3) Рассматривают древо  семьи королевы.  Выполняют задание, по  цепочке задавая и  отвечая на вопросы друг  друга. Совместно  выявляют затруднения,  устраняют их Освоение новых  лексико­ грамматических  явлений по теме 1) Слушают аудиозапись,  выполняют задание. 2) Меняются тетрадями,  проверяют друг друга по  экрану, совместно   (Познавательные УУД). Осознанное и произвольное  построение речевого  высказывания с использованием  опоры.  (Коммуникативные УУД). Тренировка навыка  аудирования,  совершенствование  навыка чтения. Умение использовать  ЛЕ в заданной  1) Просит учеников открыть учебники и из упр. 2  выписать новые слова в  словари.  2)  Организует  фонетическую отработку  слов 3) Демонстрирует семейное  дерево британской  королевской семьи.  (https://vk.com/photo­ 75417762_411110047) Предлагает учащимся  назвать членов семьи и кем  они приходятся королеве.  Пример: Prince Charles is  Queen’s son. Masha? What  about Prince Philip?  Консультирует. 1) Предлагает учащимся  прослушать текст и  выполнить упр. 3. (true/  false) 2) Организует  взаимопроверку.  4) Первичное  усвоение новых  знаний. 8 минут 5) Первичная  проверка  понимания 10 минут Образовательный портал Мой университет ­ www   .  ru     Дистанционный курс «Современный урок иностранного языка   ­  universitet    .  moi   в соответствии с требованиями ФГОС» Демонстрирует правильные  ответы на экране.   Консультирует выявляют затруднения,  устраняют их. 6) Первичное  закрепление 10 минут 1) Делятся на группы. 3) Читают текст,  выполняют задание.  1) Организует групповую  работу.  2) Предлагает учащимся  прочитать текст о семье  Баркеров, составить по  нему ментальную карту и  подготовить пересказ по  карте. Консультирует. 7) Информация о  домашнем задании,  инструктаж по его  выполнению 3 минуты Объясняет домашнее  задание 1) выучить новые слова –  базовый, высокий,  продвинутый; Получают информацию,  обращаются к учителю за  разъяснениями   Умение с достаточной полнотой  и точностью выражать свои  мысли в соответствии с задачами  и условиями коммуникации;  Развивать умение работать в  парах, слушать и оценивать друг  друга. (Регулятивные УУД). Коррекция   знаний   и   умений, оценивание. Умение принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять  самоконтроль (Познавательные УУД)::  рефлексия деятельности,  структурирование знаний (Регулятивные УУД): оценка и  коррекция, целеполагание,  прогнозирование,   анализ,   синтез (Коммуникативные УУД). Учебное сотрудничество,  управление речевым поведением  партнера, умение выражать свои  мысли, анализ, синтез,  самоконтроль, рефлексия (Регулятивные УУД) осуществлять выбор наиболее  эффективных способов решения  задач в зависимости  от  конкретных условий.  ситуации. Формирование  любознательности и  активности в  дальнейшем  приобретении новых Образовательный портал Мой университет ­ www   .  ru     Дистанционный курс «Современный урок иностранного языка   ­  universitet    .  moi   8) Рефлексия  (подведение итогов  занятия) в соответствии с требованиями ФГОС» 2)упр. 4: A – базовый, В –  высокий;  3)написать о своей семье  Ex. 9 (используя образец) –  продвинутый уровень            2 минуты Просит посмотреть на  доску. На доске изображено «Дерево успеха».  Просит  прикрепить листочек к  дереву согласно ощущениям от урока Зеленый – мне все  понятно. Желтый –  остались вопросы. Красный  – ничего не ясно. Прикрепляют листочки,  обсуждают успехи и  затруднения при  выполнении заданий,  осознают то, что уже  усвоено и что еще  подлежит усвоению. (Познавательные УУД):  рефлексия деятельности знаний Умение анализировать  степень усвоения  нового материала   УУД): (Личностные УУД):  самоопределение,  смыслообразование, нравственно­ эстетическое оценивание (Познавательные структурирование знаний  (Коммуникативные УУД). Участие в устной беседе,  подведение итогов; высказывание собственного мнения о  проделанной работе и  достигнутом результате;  (Регулятивные УУД). Оценивание достигнутых  результатов  на уроке,   осуществление итогового  контроля;  осознание уровня собственных  достижений, качества знаний,  ошибок и их причин, путей их  устранения; формирование умения понимать  причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности  конструктивно действовать даже  в ситуациях неуспеха. Образовательный портал Мой университет ­ www   .  ru     Дистанционный курс «Современный урок иностранного языка   ­  universitet    .  moi   в соответствии с требованиями ФГОС»

Технологическая карта урока "My family" 6 класс

Технологическая карта урока "My family" 6 класс

Технологическая карта урока "My family" 6 класс

Технологическая карта урока "My family" 6 класс

Технологическая карта урока "My family" 6 класс

Технологическая карта урока "My family" 6 класс

Технологическая карта урока "My family" 6 класс

Технологическая карта урока "My family" 6 класс

Технологическая карта урока "My family" 6 класс

Технологическая карта урока "My family" 6 класс

Технологическая карта урока "My family" 6 класс

Технологическая карта урока "My family" 6 класс

Технологическая карта урока "My family" 6 класс

Технологическая карта урока "My family" 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.12.2018