Цели урока:
1. ознакомить учащихся с употреблением местоимений SOME и ANY с названиями продуктов
2. систематизировать знания учащихся по теме «Еда»;
3. выработать ЗУН в области устной и письменной речи по теме.
Задачи урока:
1. Образовательные:
• формирование лексических умений и навыков в устной речи;
• формирование грамматических навыков (употребление местоимений SOME и ANY в речи);
• отработка произносительных навыков.
Урок английского языка в 6.doc
Урок английского языка
Фатеева Елена Александровна, учитель английского языка
Разделы: Иностранные языки
Цели урока:
1.
ознакомить учащихся с употреблением местоимений SOME и
ANY с названиями продуктов
2.
3.
систематизировать знания учащихся по теме «Еда»;
выработать ЗУН в области устной и письменной речи по теме.
Задачи урока:
1. Образовательные:
формирование лексических умений и навыков в устной речи;
формирование грамматических навыков (употребление
местоимений SOME и ANY в речи);
отработка произносительных навыков.
2. Развивающие:
продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;
строить высказывание по образцу и самостоятельно;
развивать навыки аудирования и чтения.
3. Воспитывающие:
прививать любовь и интерес к иностранному языку;
воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно;
воспитывать умение вежливо обращаться с людьми.
Оснащение урока: компьютер, мультимедийный проектор, экран,
магнитофон, дидактический материал (таблица с буквами, текст «I’m
hungry»). Ход урока
I. Приветствие.
– Good morning, children!
– Good morning, …
– How are you?
– We are fine, thank you. And how are you?
– I’m OK, thanks.
II. Сообщение цели урока.
T: Today we are going to speak about FOOD. First of all we’ll take the
pronouns SOME and ANY. We’ll sing , work with a text, listen to it, answer
the questions, read the text in groups. After that we’ll do a puzzle.
And now let’s start our work.
III. Фонетическая зарядка.
T: Look at the blackboard, repeat after me.
Newspaper, question, omelette, sandwiches, tomato, carrot,
cucumber, apple, orange, grapefruit, sausage, chicken, meat, ham,
sweets, chocolate, sugar, etс.
IV. Речевая зарядка.
Teacher:
It is … today.
Pupils:
What is the date today? Today is the … of December.
What day is it today?
Who is absent today? … is (are) absent.
What is the weather like
today?
Do you like the weather? Yes, I do. I like the weather.
Is it autumn now?
No, it isn’t. It is winter now.
I like … , because it is … in … (I can swim, I can
What is your favorite
season?
ski and skate …)
It is warm (cold) today. Now ask each other questions, please.
V. Ознакомление с местоимениями SOME и ANY.
T: Now look at the screen, please.
Сегодня, ребята, мы с вами познакомимся с неопределёнными
местоимениями SOME и ANY.
Местоимение SOME (несколько, какоето количество) употребляется
в утвердительных предложениях.
Например:
I have some friends. – У меня есть несколько друзей.
I have some coffee. – У меня есть (какоето количество) кофе.
В вопросительных и отрицательных предложениях SOME обычно
заменяется на ANY.
Местоимение ANY в вопросительных предложениях переводится
как скольконибудь, какойнибудь.
Например:
Do you have any books? – У тебя есть (какиенибудь) книги?
Do you have any coffee? – У вас есть (скольконибудь) кофе?
В отрицательных предложениях местоимение ANY переводится
как никакой.
Например:
I don’t have any friends. – У меня нет (никаких) друзей.
I don’t have any coffee. – У меня нет (никакого) кофе.
Now look at the sentences and fill in the gaps with SOME and ANY.
1.
2.
3.
4. We need … eggs and … milk.
5.
6.
7.
8.
He doesn’t have … water.
I have … potatoes.
Do you buy … butter?
Kate doesn’t have … water in the jug.
They have … milk.
My aunt doesn’t read … newspapers.
Do you have … questions? VI. Музыкальная пауза с физкультминуткой.
T: Are you tired, children? I’d like you to sing a song . Let’s sing
Учся исполняют песню о еде на мотив песни "Чунгачанга".
I like tasty things to eat and drink
Bread and butter, cornflakes, porridge, milk,
Chicken, rice, potato, salad, fish,
Sandwich, meat
They're not all I wish.
Breakfast, dinner, supper, lunch
I like all them very much
I like all them very much
Yummyyummy
I've a sweet tooth
That's why I like to eat
Chocolate, icecream, pudding, sweets.
I like yoghurt, cakes and applepie
Healthy diet I will say "Goodbye".
Breakfast, dinner, supper, lunch
I like all them very much
I like all them very much
Yummyyummy.
VII. Тренировка навыков аудирования.
1.
Before listening to the text we must take some new words, otherwise
it will be difficult for us to understand it. Look at the blackboard, read and
repeat after me:
to be hungry – быть голодным
to go shopping – ходить за покупками
food – еда to have a snack – перекусывать
guys – зд. Ребята
2.
You have to listen to the text very attentively, because you will
answer the questions. Read them after me, please. Translate them.
а) Why can’t the children make an omelette?
b) Why can’t they make ham and cheese sandwiches?
c) Why can’t they make fish and chips?
And now the text “I’m hungry”.
VIII. Тренировка навыков чтения.
3.
4.
Please, take the sheets of paper with the text. Read it in groups. Choose
roles for yourselves. And then you will read it aloud.
IX. Повторение лексики по теме «Еда».
Look at the puzzle and find the words and make your recipe dishes and name it.
They go across, down, up .
X. Составление диалогов по образцу.
Dear friends, can you tell me, what are your doing!?
XI. Итоги урока.
1.
2.
Hometask: ex. A,B p.102.
Marks to the pupils.
Урок английского языка на тему ;Еда
Урок английского языка на тему ;Еда
Урок английского языка на тему ;Еда
Урок английского языка на тему ;Еда
Урок английского языка на тему ;Еда
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.