Технологическая карта урока окружающего мира во 2 классе по проблеме "Человек друг или враг природе" в рамках темы "Будь природе другом". УМК "Школа России"
Оценка 4.7

Технологическая карта урока окружающего мира во 2 классе по проблеме "Человек друг или враг природе" в рамках темы "Будь природе другом". УМК "Школа России"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
окружающий мир
2 кл
01.05.2017
Технологическая карта урока окружающего мира во 2 классе по проблеме "Человек друг или враг природе" в рамках темы "Будь природе другом". УМК "Школа России"
приложение к уроку Будь природе другом.docx
ПРИЛОЖЕНИЯ К УРОКУ. Задание группе №1. 1. Прочитайте ситуацию. Рассмотри иллюстрацию. Петя и Аня любят слушать музыку и взяли с собой в лес магнитофон. Они идут по лесу, а музыка гремит на весь лес. Ребята громко поют любимую песню и кричат. Как хорошо! 2. Рассмотрите иллюстрацию. - Расскажите, что делает девочка. - Правильно ли она поступает? Почему? Ответь на вопросы: - Прочитайте ситуацию классу. - А хорошо ли? Почему? - Чего нельзя делать? - Сформулируйте правило, как нельзя вести себя в лесу. 3. Покажите, какой экологический знак это объясняет. (даются 3 экологических знака) - Что показывают два других экологических знака? Задание группе №2. - Какое правило нарушили люди? - Подберите экологические знаки, которые подходят к ситуации на картинке.(даются 2 экологических знака) 2. Рассмотрите иллюстрацию. - Расскажите, что мальчики нашли в лесу? - Что они сделали с муравейником? - Правильно ли они поступили? Почему нельзя разорять муравейники? 1. Прочитайте ситуацию "Лесные зверята и птицы". Рассмотрите иллюстрацию. Шум, запах дыма пугают лесных обитателей, заставляют птиц бросать гнёзда, зверюшек - искать укромные места, особенно весной и в начале лета. Весной и ранним летом в лесу у животных появляются детёныши: здоровые и симпатичные птенцы, маленькие и пушистые зайчата, крошки ежата. Вот письмо одной девочки: "В августе мы нашли ежа и принесли его домой. Мы кормили его травой и цветами, поили молоком. А он взял и умер..." Не нашли, а похитили из леса. Ведь как можно найти животное в его собственном доме? Его никто не терял, и само оно тоже не потерянное. Лес, луг, поле - это дом животного, к жизни в котором оно приспособилось.  Ответьте на вопросы: - Зачитайте классу, историю, которую рассказала в своём письме девочка? - Как относится автор к рассказанной девочкой истории? (хвалит, осуждает) - Как автор говорит об этом (зачитайте) Отправились Вася и Катя в лес за грибами. Они долго бродили по лесу, но грибов не было. Изредка попадались Задание группе №3. По грибы. 1. Прочитайте ситуацию. Рассмотрите иллюстрации. червивые старые грибы и мухоморы, которые Вася сбивал палкой. - Зачем ты это делаешь? - спросила Катя. - Они же не съедобные, поганки! - ответил Вася. №1 №2 №3  Ответьте на вопросы. - Прочитайте классу вашу ситуацию. - Скажите, прав ли Вася? Почему нельзя сбивать даже мухоморы? - Кому могут быть полезными эти грибы? - Какой совет вы дадите мальчику? - Чего ещё нельзя делать в лесу? О каком правиле напоминает вторая и третья иллюстрации? 2. Рассмотрите экологический знак. - Скажите, о каком правиле поведения в лесу он говорит? Задание группе №4. 1. Прочитайте ситуацию. Рассмотрите иллюстрации. Ребята отправились в поход. Они долго шли по лесу и проголодались. Хорошо бы пообедать. Лес расстелил для ребят зелёную скатерть из травы, раскинул тенистый шатёр из крон деревьев. А что же оставили лесу "гости" после себя... На измятой траве валялись пустые консервные банки, куски хлеба, пакеты из - под бутербродов, разбитые бутылки от лимонада. На зелёной травяной скатерти чёрной дырой виднелось пятно от костра. Привал в лесу. №1 №2 №3  Ответьте на вопросы: - А если бы вам пришлось разбить место для отдыха в лесу, как бы вы организовали привал? - Какие правила нарушили ребята? - Какой совет вы дадите отдыхающим на природе? 2. Рассмотрите экологические знаки. ­ Скажите,  о  каких  правилах  поведения в лесу они  говорят? Я буду природе ____________________ _ Я буду природе ____________________ _ Я буду природе ____________________ _ Я буду природе ____________________ _ Я буду природе ____________________ _ Я буду природе ____________________ _ Я буду природе ____________________ _ Я буду природе ____________________ _ Интернет ресурсы: Картинки: подготовлены на основе игрового дидактического материала «Береги живое» студией «Весна. Дизайн» г. Киров Не разоряйте птичьи гнёзда  Не рвите редкие цветы        Не разоряйте муравейники     Не обижайте лесных насекомых    Не бейте стекло в лесу Не шумите в лесу     Не портите несъедобные грибы

Технологическая карта урока окружающего мира во 2 классе по проблеме "Человек друг или враг природе" в рамках темы "Будь природе другом". УМК "Школа России"

Технологическая карта урока окружающего мира во 2 классе по проблеме "Человек друг или враг природе" в рамках темы "Будь природе другом". УМК "Школа России"

Технологическая карта урока окружающего мира во 2 классе по проблеме "Человек друг или враг природе" в рамках темы "Будь природе другом". УМК "Школа России"

Технологическая карта урока окружающего мира во 2 классе по проблеме "Человек друг или враг природе" в рамках темы "Будь природе другом". УМК "Школа России"

Технологическая карта урока окружающего мира во 2 классе по проблеме "Человек друг или враг природе" в рамках темы "Будь природе другом". УМК "Школа России"

Технологическая карта урока окружающего мира во 2 классе по проблеме "Человек друг или враг природе" в рамках темы "Будь природе другом". УМК "Школа России"

Технологическая карта урока окружающего мира во 2 классе по проблеме "Человек друг или враг природе" в рамках темы "Будь природе другом". УМК "Школа России"

Технологическая карта урока окружающего мира во 2 классе по проблеме "Человек друг или враг природе" в рамках темы "Будь природе другом". УМК "Школа России"

Технологическая карта урока окружающего мира во 2 классе по проблеме "Человек друг или враг природе" в рамках темы "Будь природе другом". УМК "Школа России"

Технологическая карта урока окружающего мира во 2 классе по проблеме "Человек друг или враг природе" в рамках темы "Будь природе другом". УМК "Школа России"

Технологическая карта урока окружающего мира во 2 классе по проблеме "Человек друг или враг природе" в рамках темы "Будь природе другом". УМК "Школа России"

Технологическая карта урока окружающего мира во 2 классе по проблеме "Человек друг или враг природе" в рамках темы "Будь природе другом". УМК "Школа России"

Технологическая карта урока окружающего мира во 2 классе по проблеме "Человек друг или враг природе" в рамках темы "Будь природе другом". УМК "Школа России"

Технологическая карта урока окружающего мира во 2 классе по проблеме "Человек друг или враг природе" в рамках темы "Будь природе другом". УМК "Школа России"

Технологическая карта урока окружающего мира во 2 классе по проблеме "Человек друг или враг природе" в рамках темы "Будь природе другом". УМК "Школа России"

Технологическая карта урока окружающего мира во 2 классе по проблеме "Человек друг или враг природе" в рамках темы "Будь природе другом". УМК "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2017