Технологическая карта урока по английскому языку "Мой день рождения" (2 класс, английский язык)
Оценка 4.6

Технологическая карта урока по английскому языку "Мой день рождения" (2 класс, английский язык)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
английский язык
2 кл
27.12.2018
Технологическая карта урока по английскому языку "Мой день рождения" (2 класс, английский язык)
Технологическая карта урока по английскому языку "Мой день рождения" 2 класс. В карте уроке представлена разработка урока. Структура урока включает в себя: организационный момент, фонетическая разминка, речевая зарядка, целеполагание. (Мотивация учебной деятельности), динамическая пауза, этап закрепления учебного материала, рефлексия, домашнее задание
план открытого урока 2 кл.doc
Предмет: английский язык Время реализации урока: 45 минут Тема урока:  Мой день рождения Тип урока: урок формирования новых знаний Цель урока: Задачи урока: Технологическая карта урока английского языка по ФГОС Класс:  2 Формируемые УУД: Формы организации  деятельности учащихся: Техническое обеспечение  урока: Структура урока:   :                                                                                                                                                                                                                                   ­ развивать навыки поиска информации в тексте. Образовательная   ­ научить воспринимать на слух слова, высказывания (понимать их значение)                                                                                                        Воспитательные:   ­ содействовать активному взаимодействию детей друг с другом; воспитывать такие качества личности, как уважение друг к другу, ответственность,  чувство долга и умение взаимодействовать для общей задачи Развивающие:                                                                                                                                                                                                                                           ­ развивать навыки аудирования, чтения, диалогической речи Личностные    :    ­ повышение мотивации к изучению иностранного языка. Регулятивные    :    ­ уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с  задачей коммуникации. Коммуникативные    :    ­ развивать умения систематизировать новые знания. Познавательные    : ­ воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи Фронтальная, индивидуальная и парная формы работы. • Компьютер, учебная доска в кабинете, аудиодиск, учебник, мячик, карточки с изображением новых героев истории, поощрительные жетоны,  бумажные цветы: красные и синие  1) Организационный момент 2) Фонетическая разминка 3) Речевая зарядка  4) Целеполагание. (Мотивация учебной деятельности). 5) Динамическая пауза 6) Этап закрепления учебного материала  7) Рефлексия 8) Домашнее задание Ход урока Врем я, мин 2 мин  5  мин 5 мин Этап урока Цель урока 1.  Организационный  момент Создание  атмосферы  иноязычного  общения. 2. Фонетическая  разминка Развивать  произносител ьные навыки,  настроить  артикуляцию  учащихся на  английскую  речь. 3. Речевая зарядка Организовать работу по  повторению  изученной  лексики  Деятельность учителя  Задача учителя: снять напряжение; настроить детей на работу;  ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую  среду. ­ Good morning, pupils! I am glad to see you! Sit down, please! (Вопросно­ответная работа по изученным структурам: How are  you? What's your name? Are you a boy/girl/pupil?) Are you ready to start our lesson? OK! ­ Чтобы начать наш урок, давайте с вами разомнем наши язычки. (на доске зонтики с буквосочетаниями sh, ch. Учащиеся должны  капельки с картинками, в которых есть буквосочетания sh, ch  разместить в правильный зонтик с соответствующим звуком  и  назвать это слово.) ­ Look at the blackboard, please. What do you see on the blackboard? Yes, you’re right. There are the raindrops in my hands. Look at the  pictures on the raindrop. Put it into the correct umbrella. And name  these words.  ­ Well done! ­ You need to continue my poems with the names school things. По­английски каждый день ручку называем … pen. Я рисунок свой повесил и убрал в пенал — что? … pencil. Вижу в классе много рук! Книга по­английски … book. Сел за парту, слышен треск, парта по­английски … desk. Ученик к доске идет. Классная доска … blackboard. Да, запомнить я сумею: Стул мы называем … chair. Проскакал лихой ковбой. Мальчик по­английски … boy. На окне цветок расцвел, поливала его girl. Тише, дети, не, кричите: в класс заходит English teacher. Долго­долго носом хлюпал ученик английский … pupil. Просил её повесить шеф, Для книг она, зовётся ... shelf Деятельность обучающихся Слушают и эмоционально  настраиваются на работу.                  “Good morning, teacher! We are glad to see you too.”  “I’m fine, thank  you!”                                     Отвечают на вопросы учителя: ­ My name is … . I’m … . Учащиеся смотрят на доску и  отвечают на вопрос учителя: ­ It’s an umbrella Учащиеся должны капельки с  картинками, в которых есть  буквосочетания sh, ch разместить  в правильный зонтик с  соответствующим звуком  и  назвать это слово.  Учащиеся слушают учителя и  отгадывают загадки по теме  «Школа» УУД Коммуникативные:                                             слушать, отвечать и реагировать на реплику  адекватно речевой ситуации.                                   Личностные:                                                      ценить и принимать следующие базовые понятия  «приветствие». Регулятивные:                                                             осуществлять самоконтроль правильности  произношения. Личностные:                                                               формировать самооценку на основе успешности  учебной деятельности, мотивацию учебно­ познавательной деятельности.                   Познавательные:                                                        извлекать необходимую информацию из  прослушанного. Личностные:   способность к самооценке на основе критериев  успешности учебной деятельности. Регулятивные:  контроль и коррекция, оценка. Познавательные:                             структурирование знаний. Коммуникативные:                                 планирование сотрудничества и способов  взаимодействия. 4. Целеполагание.  (Мотивация  учебной  деятельности). включение  учащихся в  учебную  деятельность 5мин Учащиеся называют героев  истории. Учащиеся слушают и повторяют  имена героев.  ­Octopus, Fish, Seahorse Регулятивные:                                                          уметь планировать свою деятельность в  соответствии с целевой установкой       Личностные:                                                      положительное отношение к учению                         Коммуникативные:                                         взаимодействуют с учителем во время  фронтальной беседы ­ В школе ­ Учатся Учащиеся называют номера  картинок, где есть новые герои Учащиеся рассказывают, что  происходило в предыдущем  эпизоде: ­ Брил, пригласил к себе в гости  Нору и детей. Ребята узнали, что  Нора ­ учительница. На  компьютере Брила все увидели  пиратов около школы Норы. Нора  очень расстроилась и Брил решил  срочно отправиться в школу.  ­ Сегодня на уроке мы с вами продолжим читать приключения  наших сказочных героев на острове Бриллиант. Но сначала,  ребята, давайте вспомним всех героев уже известной нам  истории про замечательный остров.  ­Сегодня я хочу представить вам новых героев этой  замечательной истории и некоторые из них вам уже знакомы. ­Look at the blackboard. Listen and repeat. ­Octopus, Fish, Seahorse (пишу на доске цифру 44.) Open your books at page 44. (при этом открываю свой  учебник и показываю на цифру 44.)                                            Look at the pictures.                                                                       ­Как вы думаете, где находятся наши герои сейчас?                 ­ Right, at school. ­ А что дети делают в школе?                         ­ Что нам нужно, что бы учиться в школе?  ­Great! Look at  your books, please.                                                                ­  Найдите на картинках Осьминожку, Рыбку и Морского  Конька. Назовите номера картинок. ­ Yes, that's right.              ­Давайте вспомним, что же происходило в предыдущем  эпизоде истории.                                                                                                               – А теперь послушайте продолжение истории: И вот, Брил,  дети и Нора находятся в здании школы. Нора ­ учительница.  У нее замечательная школа, где учатся Морской Конёк,  Осьминожка и Рыбка. Все ученики уже готовы к уроку,  кроме Морского Конька, который опаздывает. Он  извиняется и объясняет, что у него сегодня день рождения.  Нора не сердится и продолжает урок. Тем временем пираты  Роб, Боб, Эдди и попугай Фред воруют звёзды. Эдди это не  нравится. Он не одобряет воровство, но боится пиратов  Роба и Боба 5. Первичное  усвоение новых  знаний. Вовлечение  учащихся в  речевую  деятельность 15  мин ­ Now let's listen to the story and look at the phrases.                        ­  Let's improve our pronunciation.                                                            ­Look at the screen and repeat after me these new phrases.                   ­ Great! Who wants to read these phrases? ­ Listen the story again.      ­ Let's act out. Who will be Nora? Octopus, Fish, Seahorse, Rob,  Учащиеся прослушивают историю 1 раз и следят за каждой фразой.  Учащиеся повторяют за учителем  вместе каждую фразу, а затем  несколько учеников зачитывают  Познавательные:                                             осуществлять актуализацию полученных знаний      Коммуникативные:                                            формировать умение слушать друг друга  Регулятивные:                                                 выбирать действия в соответствии с поставленной выражения на экране  (Good morning.Sorry, I'm late. How  old are you?­ I'm eight. Happy  Birthday!                                               Учащиеся прослушивают текст 2  раз.  Учащиеся читают текст по  ролям Ученики поют песню   “IF YOU  HAPPY…” и выполняют  движения за учителем. задачей, использовать речь для регуляции своего  действия.                                                                   Личностные:                                             формировать мотивацию учебно­познавательной  деятельности Регулятивные:                                                     достижение поставленной учебной задачи. Eddie, Fred. ­ Thank you, children, for your reading. Do you like the  story? 6. Динамическая  пауза смена  учебной  деятельности на уроке. 2  мин ­ Прошу всех учащихся встать и повторять движения.       ­ Are you tired? Let’s have the break. Sing song “IF YOU  HAPPY…” If you are happy and you know it clap your hands. (clap clap) If you are happy and you know it clap your hands. (clap clap) If you are happy and you know it and you really want to show it. If you are happy and you know it clap your hands. (clap clap) If you are happy and you know it stomp your feet. (stomp stomp) If you are happy and you know it stomp your feet. (stomp stomp) If you are happy and you know it and you really want to show it. If you are happy and you know it stomp your feet. (stomp stomp) If you are happy and you know it slap your knees. (slap slap) If you are happy and you know it slap your knees. (slap slap) If you are happy and you know it and you really want to show it. If you are happy and you know it slap your knees. (slap slap) If you are happy and you know it click your fingers. (click click) If you are happy and you know it click your fingers. (click click) If you are happy and you know it and you really want to show it. If you are happy and you know it click your fingers. (click click) If you are happy and you know it do all four. (clap clap stomp stomp slap slap click click) If you are happy and you know it do all four. (clap clap stomp stomp slap slap click click) If you are happy and you know it and you really want to show it. If you are happy and you know it do all four. (clap clap stomp stomp slap slap click click) ­ А теперь скажите, сколько лет Осьминожке, Рыбке и Морскому Коньку. ­ Answer the questions from ex. 6 ­ Excellent. Now let's work in pairs. ­ Давайте узнаем, сколько вам лет. Какой вопрос будете задавать друг другу? Как нужно отвечать на это вопрос? ­ Who wants go out to the board and act out the dialogue?   7. Этап  закрепления  учебного  материала 7  мин развитие  навыков  чтения и  устной речи с использовани ем новых ЛЕ. Учащиеся читают вопросы и  отвечают на них P1: How old are you? P2: I'm 8 Учащиеся работают в парах. Отвечают на вопросы учителя.  Делают выводы.  Личностные:                                                          формировать этические чувства, прежде всего­ доброжелательность. Регулятивные:                                                       осуществлять самоконтроль и анализировать  допущенные ошибки. Коммуникативные:                                           использовать речевые, опорные и наглядные  средства для выполнения задания. Познавательные:                                                      осознанно и произвольно строить речевые  высказывания в устной форме. Личностные:                                                         формировать адекватную мотивацию учебной  деятельности, понимать значение знаний для  человека. Познавательные:                                               оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные:                              формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные:                                                 выделять и формулировать то, осуществлять  пошаговый контроль по результату. Познавательные:                                                        осуществлять анализ информации. Коммуникативные:                                                     ставить вопросы, обращаться за помощью,  формулировать свои затруднения. Регулятивные:                                                         использовать речь для регуляции своего действия. 3мин оценка  учащимися  собственной  деятельности на уроке и ее  результаты. “Thank you for your work! Наш урок подходит к концу, все мы  сегодня хорошо поработали. Что мы сегодня нового узнали? Что  мы делали на уроке? «Букет настроения».   цветы: красные и голубые. На доске рисуется ваза. В конце урока говорится: «Если вам понравилось на уроке, и вы узнали, что ­ то новое, то прикрепите к вазе красный цветок, если не  понравилось, или вы не поняли тему ­ голубой».   В начале урока раздаются бумажные  Выставление оценок. Your marks are: …  8. Рефлексия  9. Домашнее  задание. развитие  навыков  письма во  время  выполнения  письменного  домашнего  задания. 1мин Объясняю, что они должны сделать в процессе домашнего  задания. “Open your diary, please. Your homework is ex.1, p.31 in your  Workbook Обучающиеся слушают учителя,  как делать домашнее задание,  записывают в дневник.  ­ Our lesson is over. Goodbye! See you later!  ­ Goodbye! See you later!

Технологическая карта урока по английскому языку "Мой день рождения" (2 класс, английский язык)

Технологическая карта урока по английскому языку "Мой день рождения" (2 класс, английский язык)

Технологическая карта урока по английскому языку "Мой день рождения" (2 класс, английский язык)

Технологическая карта урока по английскому языку "Мой день рождения" (2 класс, английский язык)

Технологическая карта урока по английскому языку "Мой день рождения" (2 класс, английский язык)

Технологическая карта урока по английскому языку "Мой день рождения" (2 класс, английский язык)

Технологическая карта урока по английскому языку "Мой день рождения" (2 класс, английский язык)

Технологическая карта урока по английскому языку "Мой день рождения" (2 класс, английский язык)

Технологическая карта урока по английскому языку "Мой день рождения" (2 класс, английский язык)

Технологическая карта урока по английскому языку "Мой день рождения" (2 класс, английский язык)

Технологическая карта урока по английскому языку "Мой день рождения" (2 класс, английский язык)

Технологическая карта урока по английскому языку "Мой день рождения" (2 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.12.2018