Рабочая программа по английскому языку во 2 классе
Оценка 4.6

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
английский язык
2 кл
02.01.2019
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования второго поколения; закона РФ об образовании; Примерных программ начального общего образования по английскому языку для 2-4 классов, учебного плана школы МБОУ « Рыбкинская СОШ». Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Rainbow English» (2-4 классы) авторов О.В. Афанасьевой,И.В. Михеевой. В настоящей программе учтены основные положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных действий в основной школе. При разработке данной программы соблюдена преемственность с рабочей программой обучения английскому языку в начальной школе.
РП 2кл.афан.готовая.doc
МБОУ «Рыбкинская СОШ» Ковылкинского муниципального района Рассмотрено на заседании МО: Согласовано: зам. директора по УВР _______ Утверждаю: директор школы  _______ Руководитель МО _________Тарасова М.С. Денискина В.А. Панькин В.Н. Протокол № 1 от «__» _____2018г. «__» ________2018г. Приказ № _____от «___» ______2018г. Рабочая программа учебного курса  английский язык во 2 классе к УМК Rainbow English 2018­ 2019 учебный год                                                         «Рассмотрено»                                                                        на заседании педсовета                                                                       протокол №_________                                                                        от «___» _______2018г. Составитель:                         учитель английского языка 1 Савкина Л.В. 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования второго поколения; закона РФ об образовании; Примерных программ начального общего образования по английскому языку для 2­4 классов, учебного  плана школы МБОУ « Рыбкинская СОШ». Данная программа предназначена   для   организации   процесса   обучения   английскому   языку   в   образовательных   учреждениях   начального   общего   образования   на   основе   линии   УМК «Rainbow English» (2­4 классы) авторов О.В. Афанасьевой,И.В. Михеевой. В настоящей программе учтены основные положения Концепции духовно­нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных действий в основной школе. При разработке данной программы соблюдена преемственность с рабочей программой обучения английскому языку в начальной школе. Данная   Рабочая   программа   конкретизирует   содержание   предметных   тем   образовательного   стандарта   и   примерных   программ   по   английскому   языку   и   дает распределение   учебных   часов   по   разделам   и   темам   курса,   указывается   последовательность   изучения   разделов   с  учетом   логики   учебного   процесса,   возрастных особенностей учащихся и т.д. Программа позволяет всем участникам  образовательного процесса  получить  конкретное представление  о целях, содержании,  стратегии  обучения, воспитания  и развития   учащихся   средствами   учебного   предмета   иностранный   язык;   предусматривает   выделение   этапов   обучения,   структурирование   учебного   материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов.   В   Рабочей   программе   детально   раскрыто   содержание   изучаемого   материала,   пути   формирования   системы   знаний,   умений   и   способов   деятельности,   развития учащихся.  Обоснование актуальности программы    Политические   и   социокультурные   реалии   конца   XX   и   начала   XXI   века   обусловили   и   открыли   новые   перспективы   в   культурном   и   коммуникативном образовании россиян, для которых стало реальностью опосредованное и или непосредственное межкультурное общение. Эффективное обучение иностранным языкам в школе приобретает на сегодняшний день особую актуальность в связи с процессами интеграции в современном мире. Какой бы род занятий не выбрал ученик в будущем для себя, незнание иностранного может существенно обеднить его образовательные и самообразовательные возможности, перспективы в выборе профессии и карьеры, а также возможности культурного обогащения при общении с людьми из других стран и знакомство с их культурным наследием. Каждый новый этап в развитии общества, в развитии научных знаний и потребностей практики, изменения в социальном заказе с неизбежностью приводят к пересмотру программ, к необходимости  их совершенствования. Отражая в сжатом виде современную научно обоснованную концепцию обучения английскому языку на раннем этапе, данная 2 рабочая программа отвечает требованиям сегодняшнего дня, которые основываются на новом понимании функций средней общеобразовательной школы, важности перестройки всего процесса обучения английскому языку. В процессе обучения английскому языку во 2­ых классах (учебник «Rainbow English­ 2») реализуются цели нескольких уровней.  Цели первого уровня. Учащиеся должны иметь представление: ­о круге проблем данного курса,  об обязательных для изучения модулях (и возможностях выбора своего «пути»), ­о современном состоянии данной дисциплины,  ­об основных сферах применения получаемых знаний,  ­о связи курса с другими дисциплинами. Цели второго уровня. Учащиеся должны знать: ­ основные лексические и грамматические структуры; ­  содержание материала по всем лексическим темам, а также использовать дополнительную информацию по изученным темам;    ­ правильно излагать  и четко формулировать основные цели   изучения иностранного языка,   самостоятельно и творчески   решать поставленные задачи, отстаивать свою точку зрения и убеждать других в процессе дискуссий;   Цели третьего уровня. Учащиеся должны уметь: ­  работать в группе, проявлять способность к сотрудничеству и взаимопомощи;  ­  осуществлять поиск и отбор, производить обобщение, классификацию, анализ и синтез полученной информации, представлять и обсуждать результаты; ­  использовать   различные   источники   информации   и   Интернет­ресурсы   для   самообразования   с   целью   знакомства   с   культурно­историческим   наследием различных стран и народов, а также выступать в качестве представителя родной культуры,  для удовлетворения своих информационных и образовательных интересов и потребностей; ­работать   с   иноязычным   текстом,   иметь   навыки   смыслового   чтения,   включая   умение   определять   тему,   прогнозировать   содержание   текста   по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность; ­ воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; ­ понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи   и выделять значимую информацию. Цели четвертого уровня. Учащиеся должны владеть: ­ основами самообразования, самоконтроля, самооценки, принятия решений; ­ использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. При реализации данных целей: 1).Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих ­ речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно­познавательной, а именно: примерной программой для данного этапа; а)речевая компетенция ­формирование коммуникативных умений в  говорении, аудировании, чтении, письме; б) языковая компетенция ­ накапливаются простые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и 3 в) социокультурная компетенция ­ школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках узкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 8­9 лет, соответствующих их психологическим особенностям; умения представлять своих друзей, культуру своей страны и стран изучаемого языка в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом,; г)компенсаторная компетенция ­ развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет использования синонимов, жестов и т. д.; д)учебно­познавательная  компетенция   ­  развиваются   желание   и  умение   самостоятельного  изучения   английского   языка   доступными  им  способами   (в процессе   выполнения   проектов,   через   Интернет,   с   помощью   справочников   и   т.   п.),   развиваются   специальные   учебные   умения   (пользоваться   словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями.  2)Начинается развитие и воспитание школьников посредством предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению киным языкам и культуре. Образовательная,   развивающая   и   воспитательная   цели  обучения   английскому   языку   в   данном   УМК   реализуются   в   процессе   формирования, совершенствования и развития коммуникативной компетенции в единстве ее составляющих. Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного   общения,   познания,   самореализации   и   социальной   адаптации   дает   возможность   воспитывать   гражданина,   патриота   своей   страны,   развивать национальное самосознание, а также способствует взаимопониманию между представителями различных сообществ. Участвуя в диалоге культур, учащиеся развивают свою способность к общению, вырабатывают толерантность к иным воззрениям, становятся более терпимыми и коммуникабельными. У них появляется способность к анализу, пониманию иных ценностей и норм поведения, к выработке адекватной реакции на то, что не согласуется с их убеждениями. Овладение английским языком ведет к развитию более глубокого взаимопонимания между народами, к познанию их культур, а на этой основе — к более глубокому осмыслению культурных ценностей и специфики культуры своего народа, его самобытности и места собственной личности в жизни социума. Таким образом, главные цели курса соответствуют тому, что зафиксировано в федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования по иностранному языку, а сам курс полностью соответствует новому Федеральному базисному учебному плану и примерным программам по английскому языку   для   основного   общего   образования.   Предлагаемый   курс   также   отвечает   требованиям   европейских   стандартов.   Он   ориентирован   в   большей   степени   на общеевропейские компетенции владения иностранным языком. Все вышесказанное свидетельствует о полном соответствии целей и задач курса, тематики и результатов обучения требованиям основных федеральных документов. С учетом сформулированных целей изучения предмета»Иностранный язык» направлено на решение следующих задач: ­формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими( пишущими) на иностранном языке ,узнавать новое через звучащие и письменные тексты; ­ расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений ,доступных младшим школьниками необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне; ­ обеспечение коммуникативно­ психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения; ­ развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения. ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом; ­ развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка; 4 ­ приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, ­ духовно­нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдением таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким , взаимопомощь, уважение типичных для семейного, бытового, учебного общения; ­   развитие   познавательных   способностей,   овладение   умением   координированной   работы   с   разными   компонентами   учебно­методического   комплекта ( учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным  приложением и т. Д.), умением работать в паре, в группе. к родителям, забота о младших; В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено 2. Общая характеристика учебного предмета. целым рядом причин. Коренным   образом   изменился   социальный   статус   «иностранного   языка»   как   учебного   предмета.   Цивилизационные   изменения   общепланетного   масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально­экономичеких и политических основ Российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение  возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию  роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством. Стало очевидно, что существование и успешное развитие современного общества возможно только при определённом уровне иноязычной грамотности его членов. Иноязычная грамотность способствует: повышению   конкурентоспособности   государства,   перестройке   экономики   внутри   страны   (самый   большой   барьер   при   осуществлении   совместных    международных проектов, создании совместных предприятий – языковой и культурный); вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество; доступу к информационной «вселенной» и новейшим информационным технологиям. И т.д. Английский язык как учебный предмет характеризуется:  ­межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.); ­многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой ­ умениями в четырех видах речевой деятельности); ­ полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания). Являясь существенным элементом культуры народа ­ носителя данного языка и средством передачи ее другим,  иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной  адаптации   к   условиям   постоянно   меняющегося   поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.   5 Формирование   коммуникативной   компетенции   (т.е.   способности   и   готовности   осуществлять   иноязычное   межличностное   и   межкультурное   общение   с носителями языка) неразрывно связано и с социокультурными знаниями и УУД,  выступающими как способы  общения и средства познавательной деятельности. Учебный предмет включает: 1.   Языковые   единицы:   единицы   языка   и   речи   (от   звуков,   слов   до   целостного   текста)   и   правила   оперирования   ими.   В   курсе   это   наиболее   частотные коммуникативно­значимые лексические единицы, используемые в типичных стандартных ситуациях общения, в том числе оценочная лексика, разговорные клише как элемент речевого этикета. Лексика даётся на широком социокультурном фоне, в частности, предусматривается овладение безэквивалентной и фоновой лексикой в рамках изучаемой тематики, т.е. язык изучается в тесной связи с культурой носителей данного языка. 2. Предметное содержание, передаваемое с помощью языкового и речевого материала, т.е. то, о чём мы говорим, читаем, пишем и т.д. Сюда входят сферы общения, темы, проблемы, характерные для типичной ситуации общения со сквозной темой «Ученик и его сверстники из страны изучаемого языка. Окружающий их мир». Здесь также важную роль играет страноведческий и в целом  интегративно­культуроведческий аспекты обучения. 3.   Предметные   и   умственные   действия   с   иноязычным   материалом,   осуществляемые   в   процессе   решения   коммуникативных   задач,   которые   ставит   перед школьниками   учитель   или   которые   возникают   у  школьников   в   результате   собственных   интенций.   На   их  основе   формируются   знания,   умения   и  навыки,   УУД, выступающие как способы общения и средства познавательной деятельности. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает обязательное изучение  английского языка 3.Описание места учебного предмета в учебном плане. во 2 классе на этапе начального общего образования  в объеме   68   часов ( 34 недели). В учебном плане Рыбкинской СОШ отводится часов­   68,    в неделю ­    2. Контрольных работ 3. Проектов, исследований 3. Резервное время, предусмотренное в Примерной программе, использовано для реализации авторского подхода в изучении английского языка, разнообразия форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий и т.п.             Предмет входит в образовательную область Филология. Региональный компонент введён отдельными вопросами в ряд тем. Объём регионального компонента составляет в каждом курсе не менее 10% учебного материала.  Контроль за качеством знаний осуществляется следующим образом:  1) Проводятся  3 контрольные работы (указаны в календарно­тематическом планировании) в форме теста или вопросов, требующих развёрнутых ответов: ­ после изучения первого раздела  (тематический контроль, в конце 2 четверти, количество таких работ ­1); ­ в конце 3 четверти (промежуточный контроль, количество таких работ ­1); ­ в конце года (итоговый контроль, количество таких работ ­1). 2)Текущий контроль осуществляется через устный опрос и небольшие проверочные тесты.  КИМы, используемые учителем при проведении контрольных работ, находятся в кабине английского языка. 6 ­ . 4. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета. При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников ; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания , знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре. Ценностные   ориентиры   составляют   содержание,   главным   образом,   воспитательного   аспекта.   В   предлагаемом   курсе   воспитание   связано   с   культурой   и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, то есть приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными   и   волевыми   аспектами   его   индивидуальности,   определяют   его   мотивацию,   его   мировоззрение   и   нравственные   убеждения,   становятся   основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей. Будучи связанным с культурой, основанный на ней, воспитательный аспект вытекает из сущности коммуникативной технологии, которая основана на системе функционально   взаимообусловленных   принципов,   объединённых   единой   стратегической   идеей:   принципов   овладения   иноязычной   культурой   через   общение, речемыслительной   активности,   личностной   индивидуализации,   ситуативности,   функциональности   и   новизны.   Все   эти   принципы   несут   в   атмосфере   иноязычного общения   воспитательный   заряд   и   поэтому   вовлекают   учителя   и  учащихся   в   глубинное   и   духовное   общение,   которое,   в   сущности,   и   является   воспитательным процессом. Воспитательный   потенциал   реализуется   через   культуроведческое   содержание   используемых   материалов.   Кроме   того,   учитель   несёт   в   себе   содержание образования, и именно это культурное, духовное содержание становится одним из главных компонентов образовательного процесса. Учитель как интерпретатор чужой культуры и носитель родной должен делать всё от него зависящее, чтобы сформировать у учащихся ту систему ценностей, которая соответствует идеалу образования – человеку духовному (homo moralis). 7 Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся начальной школы Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся начальной школы с указанием задач, учитывающих специфику предмета «Иностранный язык», даны в Таблице 2. Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся начальной школы на уроках ИЯ с конкретизацией задач по годам обучения 2 класс Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся  Воспитание гражданственности, 1. патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Ценности: любовь к России, к своему народу, к своей малой родине; любовь к родному языку; закон и правопорядок; свобода и ответственность. Задачи воспитания и социализации учащихся •    любовь к школе, к своей малой родине (своему селу, городу), народу, России •    уважительное отношение к родному языку •    осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран •    стремление достойно представлять родную культуру •     знание правил поведения в классе, школе, дома 2. Воспитание нравственных чувств и •      элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения •    отрицательное отношение к нарушениям порядка в классе, школе, к невыполнению человеком своих обязанностей этического сознания. Ценности: нравственный выбор; справедливость; милосердие; честь, достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших. •      различение хороших и плохих поступков, умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей, в том числе персонажей литературных произведений, анимационных фильмов и телевизионных передач •      почтительное отношение к родителям и другим членам своей семьи  8 3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Ценности: трудолюбие; творчество; познание; целеустремлённость; настойчивость в достижении целей; бережливость •      уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим •      представление о дружбе и друзьях •      внимательное отношение к друзьям, их интересам и увлечениям •      установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке •     этические   чувства:   доброжелательность,   эмоционально­нравственная   отзывчивость,   понимание   и сопереживание чувствам других людей  •    стремление иметь собственное мнение •    знание правил вежливого поведения, культуры речи, умение пользоваться «волшебными» словами  •    вежливое, доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности •    уважение к труду и творчеству старших и сверстников •    первоначальные навыки коллективной учебной деятельности, в том числе при разработке и реализации творческих проектов •    элементарные представления о роли знаний в жизни человека; и общества •    расширение познавательных потребностей •    умение проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении учебных и учебно­трудовых заданий •    бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам •    отрицательное отношение к лени и небрежности в труде и учёбе, небережливому отношению к результатам труда других людей 9 4. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. Ценности: здоровье физическое; здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива); активный, здоровый образ жизни. •    понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека •    знание и выполнение санитарно­гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня  •    интерес к прогулкам на природе, подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях •    потребность в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении Воспитание ценностного отношения к 5. природе, окружающей среде (экологическое воспитание). Ценности: жизнь; родная земля; окружающий мир; экология.     Воспитание ценностного отношения к 6. прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; художественное творчество. 7. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.  Ценности: культура и язык народов англоязычных стран; толерантность; интернационализм. •    развитие интереса и ценностного отношения к природе   •    бережное отношение к животным, домашним питомцам •    умение видеть красоту природы, труда и творчества •    интерес к чтению, произведениям искусства, детским спектаклям, концертам, выставкам  •    интерес к занятиям художественным творчеством •    стремление творчески выражать себя в учебной деятельности  •    интерес и уважительное отношение к иностранному языку и культуре народов англоязычных стран   •    элементарные представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры •    стремление понимать образ жизни зарубежных сверстников •    уважительное отношение к особенностям образа жизни зарубежных сверстников; 10 •    уважительное отношение к чужому мнению •    потребность и способность представлять культуру родной страны •    участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения иностранного языка ( английского). Личностные результаты. Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность   учащихся школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что представляется особенно важным в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств таких как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность.   Множество   творческих   заданий,   используемых   при   обучении   языку,   требуют   определенной   креативности,   инициативы,   проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. На уроках иностранного языка, школьники  имеют возможность поговорить  о  культуре и различных аспектах жизни своей страны и других стран, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями  других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом. Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: ­общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; ­ осознание себя гражданином своей страны; ­ осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; ­ знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка ( через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). В   соответствии   с   примерной   программой   основного   общего   образования   изучение   иностранного   языка   предполагает   достижение   следующих  личностных результатов: — формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; 11 — осознание   возможностей   самореализации   средствами   иностранного   языка;   стремление   к   совершенствованию   собственной   речевой   культуры   в   целом; формирование   коммуникативной   компетенции   и   межкультурной   и   межэтнической   коммуникации;   развитие   таких   качеств,   как   воля,   целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; — формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; — стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира; — готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. Метапредметные результаты. С   помощью   предмета   «Иностранный   язык»   во   время   обучения   в   основной   школе   учащиеся   развивают   и   шлифуют   навыки   и   умения   учебной   и   мыслительной деятельности,   постепенно   формирующиеся   в   процессе   изучения   всех   школьных   предметов.   Среди   прочих   можно   выделить   умение   работать   с   информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксацию. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опустить второстепенное и т. п. Планируя свою монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям; учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. И, наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности. В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих  метапредметных результатов: — развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; — развитие коммуникативной компетенции, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;  включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; ­ расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; ­развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; ­ овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно­методического комплекта ( учебником, аудиодиском и т. Д.); — развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; — развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять  основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; — осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном  языке; — формирование проектных умений: генерировать идеи; находить не одно, а несколько вариантов решения; выбирать наиболее рациональное решение; прогнозировать последствия того или иного решения; видеть новую проблему; Предметные результаты. 12 Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка ( фонетических, лексических, грамматических); умение ( в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква. слово. Ученики начальной школы должны демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка. А. В коммуникативной сфере (владение иностранным языком как средством общения) Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: В области говорения Диалогическая речь ­ уметь вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог­расспрос ( вопрос­ ответ)и диалог­побуждение к действию.  ­ расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико­грамматический материал. Объем диалога —3­4реплики с каждой стороны.  Монологическая речь ­рассказывать о себе, своей семье, друзьях, описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж  ­ делать краткие сообщения, давать краткую характеристику персонажей; ­составление небольших монологических высказываний, объем высказывания —4­5фраз. В области аудирования В   классе учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и звукозаписи, построенную на языковом материале учебника; допускается включение до 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться. Длительность звучания связных текстов — до 2; ­ воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников; ­ понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (рассказ о животном, о себе, о друге и т.д.) и выделять значимую информацию; ­ понимать   основное   содержание   несложных   аутентичных   текстов,   относящихся   к   разным   коммуникативным   типам   речи   (сообщение/рассказ);,   выделять главные факты, опуская второстепенные; ­ использовать переспрос, просьбу повторить.   Восприятие   и   понимание   аудиозаписей   ритуализированных   диалогов(3­4реплики),   небольших   по   объему   монологических   высказываний,   детских   песен, рифмовок, стишков; понимание основного содержания небольших детских сказок объемом звучания до 1 минуты с опорой на картинки и с использованием языковой догадки. В области чтения    Чтение вслух 13 Чтение вслух с соблюдением правильного ударения в словах, фразах, смыслового   ударения и интонации в предложениях и небольших текстах; понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале (утверждение, различные виды вопросов, побуждение, восклицание), выразительное и фонетически правильное чтение текстов монологического характера и диалогов. Чтение про себя Чтение про себя и понимание текстов, построенных на изученном языковом материале, а также несложных текстов, содержащих  незнакомые слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки (ознакомительное чтение), нахождение в тексте необходимой информации (просмотровое чтение).  Объем текстов — до 70 слов без учета артиклей. В области письма и письменной речи ­ владеть техникой письма; ­ писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо; ­ овладение графическими и орфографическими навыками написания букв, буквосочетаний, слов, предложений. Списывание слов, предложений, небольших текстов с образца. Выполнение лексико­грамматических упражнений, различных видов диктантов. Написание вопросов и ответов к тексту, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка. Языковая компетенция ( владение языковыми средствами) Графика и орфография Овладение орфографическими навыками. Все буквы английского алфавита и порядок их следования в алфавите, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, транскрипция.  Основные правила чтения и орфографии. Знание основных орфограмм слов английского языка. Написание слов активного вокабуляра по памяти. Фонетическая сторона речи ­ адекватное, с точки зрения принципа аппроксимации, произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. ­ соблюдение норм произношения (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными).  ­ ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах.  ­ ритмико­интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий, специальный, разделительный вопрос) предложений. Лексическая сторона речи ­распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочнуюлексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы; ­оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. ­узнавать простые словообразовательные элементы; ­опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования; Грамматическая сторона речи ­   распознавать   и   употреблять   в   речи   основные   коммуникативные   типы   предложений,   общий   и   специальный   вопросы,   утвердительные   иотрицательные предложения; 14 ­ распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе;   притяжательный   падеж   существительных;   модальный   глагол  can.   Личные   местоимения;   количественные   (до   10)числительные;   наиболее   употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.  ­ узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;  ­ распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным  признакам (существительные, прилагательные, модальные и смысловые глаголы); В плане  языковой компетенции    в результате изучения английского языка во 2 классе в соответствии с государственным стандартом основного общего образования ученик должен знать/понимать: ­ основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; ­ особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения; ­ признаки изученных грамматических явлений (глаголов, модальных глаголов; артиклей, существительных, местоимений, числительных, предлогов); ­ основные различия систем английского и русского языков. Кроме того, школьники должны уметь: ­ применять правила написания  изучаемых слов; ­ адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах; ­ соблюдать ритмико­интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов. В отношении социокультурной компетенции от учеников требуется: ­ иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка , сходстве и различиях в традициях  России и стран изучаемого языка; ­ владеть основными нормами речевого этикета (реплики­клише и наиболее распространенная оценочная лексика), распространенного в странах изучаемого языка, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения; ­ иметь представление о распространённых образцах фольклора (пословицах, поговорках, скороговорках, сказках, стихах); ­ понимать, какую роль владение иностранным языком играет в современном мире. Основные сведения о Британии: ­ исторически сложившиеся части страны, , столицы, , символы страны; ­ элементы детского фольклора, герои сказок и литературных произведений, некоторые популярные песни, пословицы и поговорки. В рамках лингвострановедческой составляющей социокультурной компетенции учащиеся овладевают: ­ этикетом общения во время приветствия и прощания, основными формулами вежливости; ­ спецификой употребления местоимений при обозначении животных и особенностями употребления местоимения you; ­ некоторыми типичными сокращениями; ­ расхождением в семантике и употреблении некоторых английских и русских эквивалентов. Компенсаторная компетенция В плане развития компенсаторной компетенции результатом обучения иностранному языку во 2 классе должно стать умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении информации из звучащего или письменного текста за счет использования языковой и контекстуальной догадки и игнорирования языковых трудностей, переспроса, а также при передаче информации с помощью словарных замен, жестов и мимики ­ умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой для понимания значений лексических единиц (слова, созвучные с родным  языком, опора на картинку, иллюстрацию) при чтении и аудировании; 15 ­умение использовать двуязычный словарь. Учебно­познавательная компетенция включает в себя дальнейшее развитие учебных и специальных учебных умений. Рабочая программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных учебных действий и  ключевых компетенций в следующих направлениях:  1) использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных обучающимся 2 класса и  способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; 2) развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе  языковой догадки, ссловообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера Овладение следующими приемами учебной работы: ­внимательно слушать учителя и реагировать на его реплики в быстром темпе в процессе фронтальной работы группы; работать в парах и  малых группах; работать с аудиозаписью в классе и дома;  работать с рабочей тетрадью в классе и дома;  ­ принимать участие в разнообразных играх, направленных на овладение языковым и речевым материалом; инсценировка диалогов,  сказок, отрывков из художественных произведений; ­работа с учебными моделями (слова, устные высказывания, тексты) и т.д. Общеучебные умения учащихся начальной основной школы предполагают следующее: ­ научиться действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и составлении высказываний на изучаемом языке; ­ научиться работать с информацией (сокращать, расширять); извлекать основную информацию из текста (прослушанного или  прочитанного), а также запрашиваемую или нужную информацию; полную и точную информацию; ­ научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся; ­ научиться пользоваться справочным материалом: двуязычными словарями, грамматическими и лингвострановедческими справочниками, мультимедийными средствами, ресурсами Интернета; ­ овладеть необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приёмами. Специальные учебные умения включают в себя способность: ­ сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений; ­ освоить приемы работы с текстом, пользоваться определенными стратегиями чтения или аудирования в зависимости от поставленной коммуникативной задачи; ­ пользоваться ключевыми словами; ­ вычленять культурные реалии при работе с текстом, сопоставлять их с реалиями родной культуры, выявлять сходства и различия и уметь  Объяснять эти различия речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком; ­ догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей; ­ узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков; ­ при необходимости использовать перевод. В ценностно­ориентационной сфере: ­ представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления; ­ достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления  16 межкультурных контактов в доступных пределах; ­ приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные). В эстетической сфере: ­ владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; ­ стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка; ­ развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения мест обитания животных, места жительства и любимых занятий. В трудовой и физической сферах: ­ умение рационально планировать свой учебный труд; ­ умение работать в соответствии с намеченным планом; ­ стремление вести здоровый образ жизни. Планируемые результаты обучения. К концу обучения во 2  классе учащиеся должны 1)знать: ­ основные значения изученных лексических единиц; ­ особенности структуры простых предложений, интонацию различных коммуникативных типов предложений: ­ признаки изученных грамматических явлений; ­ основные нормы речевого этикета; ­ роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка. 2) уметь:  Говорение ­ начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения; ­ расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику: ­   делать     краткие   сообщения     по     темам,  уметь   пользоваться:   основными   коммуникативными   типами   речи:   описанием,   сообщением,   рассказом, характеристикой (персонажей).  Аудирование ­ понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты; Чтение ­вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; ­про   себя   и   понимание     текстов,   содержащих   как   изученный   языковой   материал,   так   и   отдельные   новые   слова,   находить   в   тексте   необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.). Письмо ­ владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); ­ в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; ­ делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям. 17 3) Использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для: ­ социальной адаптации; ­ осознания места и роли родного и изучаемого языков в полиязычном мире; ­ приобщения к ценностям мировой культуры; ­ ознакомления представителей других стран с культурой своего народа. 7. СОДЕРЖАНИЕ учебного предмета .  1.  Здравствуй, Английский (16 часов) 2. Откуда мы. Страны, города.   (16 часов) 3. Моя семья. (20 часа) 4. Мир профессий. Мои любимые занятия. (16 часов)   СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ во 2­ом классе 1.  Здравствуй, английский! (16 часов) Причины изучения английского языка. Приветствие. Имя. Имена английских мальчиков и девочек.. Буквы Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee.                                                                    Клички английских питомцев.  Возраст. Буквы Tt, Ss, Gg, Yy.  Диалог «Знакомство».. БуквыFf, Pp, Vv, Ww.  Как тебя зовут. Буквы Hh, Jj, Zz, Ii.  Счет от 1 до 10. Диалог «Знакомство». Урок повторения изученного материала. Счет от 11 до 15. Английские имена и фамилии.  Буквы Rr, Cc, Xx.  Буква Oo в закрытом слоге. Счет от 16 до20. Прощание. Чтение буквы Uu в закрытом слоге. Счет от 20 до 30. Буквосочетание ee. Новая лексика. Фраза «Я вижу….» Модальный глагол can. Тренировка структуры «Я вижу….». 18 Буквосочетание sh. Как дела.                                                                                                     Чтение буквы Aaв закрыто слоге. Приветствие. Прощание. Знакомство. Урок повторения. Буквосочетание ck.Цвет. Союз and. 2.  Откуда мы. Страны, города. (16 часов) Кто с кем дружит. Откуда вы родом. Буквосочетание oo. Откуда ты родом. Я живу в Москве ( Лондоне). Кто где живет. Буквосочетание ch. Описание игрушек. Введение и тренировка прилагательных. Что это такое. Буквосочетанияor, ar.                                                                                       Введение лексики по теме «Семья». Контроль говорения. Буква Qq. Буквосочетание qu. Кто это. Краткие ответы: да, нет. Совершенствование навыков чтения. Урок повторения. Праздник английского алфавита. Проектная работа «The ABC» 3. Моя семья. (20 часа) Моя семья. Утвердительные и вопросительные предложения. Буквы Aa, Ee в открытом и закрытом слоге. Альтернативные вопросы. Просьба, пожелание, приказания. Альтернативные вопросы. Буква Oo в открытом слоге. Артиль a (an). Предметы и их качество. Урок повторения. Города. Буква Uu в открытом слоге. Глагол­связка to be. Чтение сокращенных форм. Откуда ты. Диалогическая речь. Отрицательные предложения. Краткие ответы с глаголом­связкой to be. Буквосочетание th. Глагол­связка to be. Утвердительная, отрицательная, вопросительная формы. Урок повторения. Буквы Ii, Yy в открытом слоге. 19 Открытки из городов во время путешествия. Буквосочетание th. Где находятся люди. Сколько тебе лет Числительные от 1 до 10. Составляем альтернативные вопросы. Путешествие Рона. Обобщающее повторение. Образование множественного числа существительных. Контрольная работа. Тест. 4. Мир профессий. Мои любимые занятия ( 16 часов) Множественное число имен существительных.                                                                                           Буквосочетания or, ur, er. Профессии. Что мне нравится. Любимые фрукты. Предлоги места. Песенка про алфавит. Который час. Буквосочетание oo.                                                                                                          Любимые занятия детей. Что я делаю днем. Почему мы любим свою школу. Повторение изученного материала.  Работа над проектом, используя инструкцию.  Проектная работа. Мой друг. Написание книги  Контроль лексического и грамматического материала.  Контрольная работа. Тест. Предметное содержание Я и моя семья.  Я и мои друзья. Знакомство. 2 класс Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому. Любимая еда (15 ч.) Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание (13 ч.) 20 Мир моих увлечений. Мир вокруг меня. Погода. Времена года. Путешествия. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.  Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта (9 ч.) Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные. (14 ч.) Виды транспорта (2 ч.) Названия континентов, стран и городов. Описание местности. Достопримечательности: скульптуры сказочных героев. Национальный праздник (День благодарения). Рождество и Новый год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и любимые занятия, новогодние костюмы. Коренные американцы и предметы их быта (15 ч.) Сказочные животные, герои детских стихов и сказок, герои этнических легенд, компьютерные персонажи, их черты характера, что умеют делать, их любимые занятия. герои (Знакомство с персонажами литературных произведений, анимационных фильмов, телевизионных передач происходит в рамках предложенной тематики.) Итого 68 часов   21 Календарно­тематическое планирование 2 класс (Афанасьева) Планируемые результаты  УУД Примечание  личнос тные  Предме тные  Метапред метные  личностны е  познавател ьные  Кол иче ство час ов  1 № п/п 1 Тема урока. Причины изучения английског о языка. Имя. Приветстви е. 1 2 Имена английских мальчиков и девочек . Буквы Bb,Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee. Характерист ика деятельност и ученика  Дата  План Факт Решаемые проблемы  Пользоваться учебником и рабочей тетрадью, опираясь на условные обозначения и их структуру. Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Понимать речь одноклассник ов. Формир ование адекват ной мотивац ии к учению Научит ься пользов аться учебник ом, тетрадь ю  Принимать задачи учебной и коммуника тивной деятельнос ти Освоен ие личност ного смысла учения Научит ься вести диалог Осуществл ять поиск средств решения задачи Учить представляться и знакомиться с другими людьми. Познакомить с английскими именами. Выучить букву А.Познакомить с гласными звуками. Развивать навыки диалога. Познакомить с цифрами. Выучить букву В. Продолжить отработку гласных звуков. Познакомить с опорами. 22 Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью. Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью, отыскивая нужную информаци ю. Формирова ние потребност и в дружбе с одноклассн иками и ребятами других стран. Формирова ние  социальной  роли  ученика. Формирова ние  положитель ного отношения  к учению. Формирова ние мотивации изучения иностранно коммуни кативны е  Формиро вание желания общаться и умения знакомит ься с другими ребятами. Потребно сть в  общении  с  учителем. Умение слушать и вступать в диалог.  регулятивны е  Целеполаган ие как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляци я  как способность к волевому усилию.  Целеполаган ие как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляци я  как способность к волевому усилию. Умение дать развернутую оценку своей работе. 1 1 3 4 Клички английских питомцев. Буквы Tt, Ss, Gg ,Yy.  Диалог "Знакомств о".Буквы Ff, Pp, Vv, Ww. Знакомиться, приветствова ть и прощаться друг с другом, используя элементарны е формулы речевого этикета. Различать и называть буквы английского алфавита. Воспроизвод ить их графически и каллиграфич ески  (полупечатно е написание заглавных и строчных букв). Понимать различие гласных и согласных букв. Развивать навыки диалогической и монологическо й речи. Продолжить отработку чисел. Выучить букву Сс . Продолжить работу со звуками.     Развивать умения и навыки устной речи:    ­ учить рассказывать о себе, используя рече­ вой образец Ican…;    ­ учить запрашивать информацию, исполь – зуя вопрос Canyou…? и отвечать на него : Yes, Ican/No, Ican’t;    ­ учить выражать  просьбу: Please, run! ;    ­полностью понимать на слух Формир ование адекват ной мотивац ии к учению Научит ься распозн авать буквы и звуки (a­h) Подбирать адекватные языковые средства в процессе общения Формир ование адекват ной мотивац ии к учению Научит ься распозн авать буквы и звуки (i­q) Планироват ь, выполнять и оценивать свои учебные действия в соответств ии с поставленн ой задачей го языка (ИЯ). Развитие доброжелат ельности и внимательн ости к людям.  Умение выбрать оптимальны е формы во взаимоотно шениях с одноклассн иками.  Развитие готовности к сотрудниче ству и дружбе. Умение мотивирова ть свои действия.  23 Умение правильн о задать вопрос при знакомств е для получени я информац ии и ответить на вопрос партнёра. Умение представл яться самому при знакомств е и расспроси ть партнёра. Умение осознанно строить речевое высказыван ие по образцу (вопросы и ответы при знакомстве) Выразитель ное правильное чтение слов. Извлечение необходимо й информаци и из прослушанн ого. Развитие доброжелате льности и внимательнос ти к людям.  Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотнош ениях с одноклассник ами.  Умение корректирова ть, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. короткий текст, построенный на знако – мом языковом материа­ ле с опорой на картин – ку;  познакомить с бук – вой « D »  и закрепить графический образ этой буквы.     1. Как рассказывать о себе, используя речевой образец Ican… 2. Как запросить Формир ование адекват ной мотивац ии к учению информацию, используя вопрос :Can you…? И ответить на него. Yes, Ican. No, Icant. 3. Как выразить просьбу  :Please, run. 4. Полностью понимать на слух коротенький текст. . 5 Как тебя зовут? Буквы Hh, Jj, Zz, Ii. 1 Учатся спрашивать как зовут одноклассник ов на англ яз.Отличать буквы алфавита от знаков транскрипци и; уметь читать знаки транскрипци и, соответствую щие изученным гласным. Научит Планироват Умение Осознани ь, выполнять и оценивать свои коммуника тивные действия в соответств ии с поставленн ой задачей ься распозн авать буквы и звуки (r­z) 24 устанавлив ать доброжелат ельные отношения с одноклассн иками. Формирова ние мотивов достижения социальног о признания.  е построен ия речевого высказыв ания в устной и письменн ой форме. Умение выбирать, сопоставл ять. Выразите льное правильн ое чтение слов. Извлечен ие необходи мой информац ии из прослуша нного.  Умение выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей. Адекватное использовани е речевых средств для решения коммуникати вных задач. 6 Счет от 1 до 10. Диалог "Знакомств о". 1 Знакомятся со счктом от 1­ 20.Расспраши вать собеседника о нём самом, о его одноклассник ах, семье в ходе вежливого элементарног о диалога­ расспрса (возраст, имя, что умеет делать).. 7 Урок повторения изученного материала. 1 Повторяют все ранее изученные буквы.Описы вать животных, называя их цвет и сообщая, что они умеют делать (с опорой на 1.Развивать умения и навыки устной речи: ­учить рассказывать о себе, используя речевой образец:        I can… ­учить запрашивать информацию, используя вопрос Can you….?и отвечать на него Yes, Ican. No, Icannot. ­учить отдавать распоряжения: Please, run! ­учить понимать на слух короткий текст. 2.Познакомить с буквой Ff 3.Ввести новые слова:alion, amonkey,sing,d ance 1.Развивать умения и навыки устной речи: ­учить рассказывать о себе, используя речевой образец:        I can… ­учить запрашивать Понимать причины неуспеха учебной деятельнос ти Формир ование адекват ной мотивац ии к учению Научит ься читать буквосо четания «sh», «ch», развива ть навыки аудиров ания и письма Умение устанавлив ать доброжелат ельные отношения с одноклассн иками. Формирова ние мотивов достижения социальног о признания.  Осознание построения речевого высказыван ия в устной и письменной форме. Умение выбирать, сопоставля ть. Выразитель ное правильное чтение слов. Извлечение необходимо й Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника Умение выражать свои мысли в соответст вии с учебной задачей. Адекватн ое использов ание речевых средств для решения коммуник ативных задач. информаци и из прослушанн ого.   Формир ование адекват ной мотивац ии к учению Научит ься читать буквосо четания «th», «ph», развива ть навыки аудиров ания и 25 Действоват ь с опорой на изученное правило Умение выделять нравственн ый аспект поведения. Стремление к совершенст вованию собственно й речевой культуры.  Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенн ую информаци ю из текста. Умение осознанно Потребно сть в  общении  с  учителем  и  одноклас сниками. Умение слушать и вступать в диалог. Целеполаган ие как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляци я  как способность к волевому усилию. Умение картинку, модель). 1 Понимать на слух английские фамилии, 8 Счет от 11 до 15. Английские имена и фамилии. Буквы Rr, Cc, Xx. информацию, используя вопрос Can you….?и отвечать на него Yes, I can. No, I cannot. ­учить понимать на слух небольшой текст­диалог, построенный на знаковом языковом материале. 2.познакомить с буквой Gg 3.ввести новое слово:cockerel развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о себе, используя речевой образец I can…, I can't: учить запрашивать информацию, используя вопрос Can you…? и отвечать на него Yes, I can, No, I can’t: учить выражать просьбу: Please, run!: полностью Формир ование адекват ной мотивац ии к учению строить речевое высказыван ие по образцу (вопросы при знакомстве) . Умение осознанно строить речевое высказыван ие по образцу (вопросы и ответы при знакомстве) . адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Умение правильн о задать вопрос при знакомств е для получени я информац ии и ответить на вопрос партнёра. Формировани е умений контролирова ть процесс и результаты своей деятельности .  Моделирован ие ситуации поведения в классе. Умение дать развернутую оценку своей работе.  письма Научит ь писать заглавн ые и прописн ые буквы английс кого алфавит а, называт ь их в алфавит ном порядке 26 Достижени е взаимопони мания в процессе диалогичес кого общения Формирова ние  социальной  роли  ученика. Формирова ние  положитель ного отношения  к учению. Формирова ние мотивации изучения иностранно го языка (ИЯ). понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку. познакомить с буквой Gg 1. Развивать умения и навыки устной речи: ­  учить рассказывать о себе, используя речевой образец: Iсап …. /Ican't….; ­   учить 9 Буква Oo в закрытом слоге. Счет от 16 до 20.Прощан ие.  1 Считать от 16­до 20.Рассказыв ать о своем собеседнике (возраст, имя, что умеет делать);отлич ать букву Oo от транскрипци онного знака; запрашивать информацию, используя вопросы: Whatisyournam e? How old are you? Can you…? иотвечатьнаних ; Формир ование адекват ной мотивац ии к учению Научит ь выполн ять коллект ивный проект «The ABC». Использова ть речевые средства для решения познаватель ных задач Умение выделять нравственн ый аспект поведения. Стремление к совершенст вованию собственно й речевой культуры.  Умение выражать свои мысли, высказыв аться по теме. Умение задавать вопросы и отвечать на них. Формировани е умений контролирова ть процесс и результаты своей деятельности . Моделирован ие ситуации поведения в классе. Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенн ую информаци ю из текста. Умение осознанно строить речевое высказыван ие по образцу (вопросы при знакомстве) . ­  учить полностью понимать на слух не­ большой текст­ диалог, построенный на знакомом языковом материале. 2.  Познакомить с 27 Использова ть знаково­ символичес кие средства представле ния информаци и Формир ование адекват ной мотивац ии к учению Научит ься слушать и понима ть речь других и разыгры вать сценку знакомс тва; вести диалог Развитие доброжелат ельности и внимательн ости к людям. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенн ую информаци ю из текста. Умение выявлять (при решении учебных задач) уважительн ое и известное и неизвестное заботливое отношение к членам своей семьи. . Умение выбирать, сопоставля ть.  Овладени е монологи ческой формой речи  в соответст вии с образцам и.  Умение выражать Целеполаган ие как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляци я  как способность к волевому усилию.    свои мысли в соответст вии с речевой задачей.  10 1 Чтение буквы Uu в закрытом слоге. Счет от 20 до 30. Читать букву Uu в  закрытом  слоге.Считат ь до  30... буквой Hh. 1. Развивать умения и навыки устной речи: ­   учить запрашивать информацию» используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you …? и отвечать на них; ­  учить рассказывать об однокласснике, используя речевой образец: Не (She) сап... / Не (She) cannot (can't....); ­  понимать на слух содержание текста, построенного на знакомом языковом материале. 2. Познакомить с буквой Ii. Новые слова: count, read, write, draw 11 1 Буквосочет ание ee.Новая лексика: Расспрашива ть собеседника о нём самом, 1. Развивать умения и навыки устной речи: Формир ование адекват ной Научит ься задават ь и Комплексн о использова ть разные Развитие доброжелат ельности и внимательн Умение слушать и слышать друг друга.  Умение выражать свои мысли по Умение регулировать своё поведение в 28 кружка, улица, пчела , конфета. о его одноклассник ах, семье. Научить читать буквосочетан ие ее в новых словах. мотивац ии к учению выполн ять команд ы; компонент ы УМК теме в соответст вии с речевой задачей.  Умение воспроизво дить по памяти информаци ю, необходиму ю для решения учебной задачи.   ости к людям. Выражение положитель ного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека.   соответствии с моральными и этическими требованиям и.Формирова ние умений контролирова ть процесс и результаты своей деятельности . Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.  ­   учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I сап...; ­  учить запрашивать информацию, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you...? и отвечать на них; ­  учить отдавать распоряжения, выражать просьбы Please, write!; ­   учить выражать одобрение тому, что сделали другие, используя выражения Fine! Welldone! OK!; ­   понимать на слух содержание короткого текста, построенного на знакомом языковом материале. 2. Познакомить с буквой Jj. 29 12 1 Фраза "Я вижу..."Мо дальный глагол can. Описывать животных, называя их цвет и сообщая, что они умеют делать (с опорой на картинку, модель). Познакомить с модальным гл. can Новые слова и выражения: a fish; Fine! Welldone! OK! 1. Развивать умения и навыки устной речи: ­  учить рассказывать о ком­то, используя речевой образец: Не (She ) сап.... / Научит ься рассказ ывать о своей семье анализиров ать языковую информаци ю на уровне звука Ценить и приним ать базовую ценност ь «моя семья» Модуль 1 «Дом» («MY HOME!») Не (She) can't....; ­  учить отдавать распоряжения, выражать просьбы Please, write!; ­  учить выражать одобрение тому, что сделали другие, используя выражения Fine! Well done! OK!; ­  учить понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию. 2. Познакомить с буквой Kk, Новое слово: walk 30 1. Развивать Освоен Научит Группирова Умение ие личност ного смысла учения ь называт ь цвета окружа ющих предмет ов лексически е единицы ть по тематическ ому признаку устанавлив ать доброжелат ельные отношения с одноклассн иками. Выражение положитель ного отношения к познанию: проявление внимания. Овладени Волевая е монологи ческой формой речи  в соответст вии с образцам и. Умение выражать свои мысли по теме в соответст вии с речевой задачей. саморегуляци я  как способность к волевому усилию.  Умение прогнозирова ть. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе.  Освоение приемов логическог о запоминани я информаци и. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. Умение рассматрив ать, сравнивать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации.   13 1 Тренировка структуры "Я вижу...". использовать  фразу «I see»  Рассказывать  о том, что  имеется в  портфеле;  называть  буквы в  алфавитном  порядке 14 Урок повторения 1 . Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку умения и навыки устной речи: ­  учить рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец: I have got;  учить отдавать распоряжения, выражать совет: Take a pen, please!; ­  учить понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию. 2. Познакомитьсб уквойLl Новыесловаив ыражения: a pen, a pencil, a pencil box. a bag, a textbook, a workbook, a rubber; have got 1. Развивать умения и навыки устной рассказывать о речи: ­  учить том, что имеешь, Освоен ие роли ученика Научит ь называт ь и описыва ть предмет ы 31 Передавать информаци ю Нравственн о­этическое оценивание. Проявление внимания к себе при выполнении учебных Умение извлекать необходиму ю информаци ю из прочитанно го и Умение строить монологи ческое высказыв ание по образцу. Умение Умение прогнозирова ть. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать используя речевой мебели задач. Мотивация своих действий.  прослушанн ого. Умение выбирать, сопоставля ть.  15 Буквосочет ание sh. Как дела? 1 Рассказывать о том, что имеется в портфеле образец: I have got....; ­  учить рассказывать, что умеют делать окружающие;у чить понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию.      2. Познакомить с буквой Mm. Развивать умения и навыки устной речи, рассказывать, что имеешь, называть цвет, понимать на слух диалог.текст. Познакомить с буквой Nn. Новые слова: red, blue, green, уеllow, orange, black развернутую оценку своей работе. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.  Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника выражать свои мысли по теме в соответст вии с речевой задачей. Умение выражать свои мысли, высказыв аться по теме и участвова ть в обсужден ии проблемы .  Умение выражать свои мысли в соответст вии с учебной задачей. Адекватн ое использов ание речевых средств для решения коммуник ативных задач. Освоен Закрепи Опираться Умение устанавлив ать доброжелат ельные отношения с одноклассн иками. Формирова ние мотивов достижения социальног о признания.  на языковую догадку ие личност ного смысла учения ть названи я предмет ов мебели цветов, развива и ть навыки аудиров ания , чтения и говорен ия 32 Осознание построения речевого высказыван ия в устной и письменной форме. Умение выбирать, сопоставля ть. Выразитель ное правильное чтение слов. Извлечение необходимо й информаци и из прослушанн Научит Группирова ть по отдельным признакам языковую информаци ю 16 1 Чтение буквы Aa в закрытом слоге. приветстви Описывать предметы, животных, называя их цвет Прощание. Знакомство е. . Формир ование адекват ной мотивац ии к учению Учить описывать животных, называя их цвет. Учить вести диалог­ расспрос, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip)? Буква Оо. 17 1 Буквосочет ание ck. Цвет. Союз and. Читать слова с буквосочетан ием ck Рассказывать о себе, используя модель. Разв. умения и навыки уст.речи: учить рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленны Формир ование адекват ной мотивац ии к учению й в виде моделей; Учить вести диалог­ расспрос, используя вопросы: What is you rname? How old are you? Can you dance (sing, skip)? Буква Рр. ь описыва ть комнат у; читать вслух слова и предло жения; составл ять предло жения из слов Закрепи ть названи я комнат и предмет ов мебели, развива ть навыки аудиров ания , чтения и говорен ия 33 Развитие готовности к сотрудниче ству. Формирова ние адекватной позитивной осознанной самооценки . Выражение положитель ного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.  Развитие готовности к сотрудниче ству с учётом норм общения. Выражение положитель ного отношения к познанию: проявление внимания. Использова ть различные способы поиска информаци и в соответств ии с решаемой задачей ого.  Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное . Умение выбирать, сопоставля ть.  Освоение приемов логическог о запоминани я информаци и. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации.  Овладени Волевая саморегуляци я  как способность к волевому усилию.  Умение прогнозирова ть. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе.  Волевая саморегуляци я  как способность к волевому усилию.  Умение корректирова ть, вносить изменения. Умение дать развернутую оценку своей работе.  е монологи ческой формой речи  в соответст вии с образцам и. Умение выражать свои мысли, высказыв аться по теме и участвова ть в обсужден ии проблемы .  Умение строить монологи ческое высказыв ание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответст вии с речевой задачей. 18 1 Кто с кем дружит. Откуда вы родом? Буквосочет ание oo. Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку; Рассказывать о семье друга, используя картинку; расспрашиват ь собеседника о нём самом.Читат ь слова с буквосочетан ием oo  19 Откуда ты родом?  1 Расспрашива ть собеседника О том, откуда он родом? 1. Развивать умения и навыки устной речи: ­ учить рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модель; ­ учить вести диалог­ расспрос, используя вопросы: What is your name? Ho w old are you?  Can you dance ( sing, skip)? ­ учить выражать просьбу выполнить ка­ кое­либо действие, используя побудительные предложения типа: Take a re d реn. 2. Познакомить с буквой Qq. 1. Развивать умения и навыки устной речи: ­ учить рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модели; Умение извлекать необходиму ю информаци ю из прочитанно го и прослушанн ого. Умение выбирать, сопоставля ть.  Умение выражать свои мысли, высказыв аться по теме и участвова ть в обсужден ии проблемы . Комплексн о использова ть разные компонент ы УМК Освоен ие личност ного смысла учения Научит ь задават ь вопрос “Is…in the…?” и отвечат ь на него, развива ть коорди нацию движен ий. Стремление к совершенст вованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий.  Формирован ие адекватной позитивной осознанной самооценки. Формир ование адекват ной мотивац ии к учению Научит ь читать букву е в закрыто м слоге и буквосо четании ее, 34 Адекватно оценивать собственно е поведение и поведение окружающи х Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий.  Формирова Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное . Умение Умение строить монологи ческое высказыв ание по образцу. Умение выражать свои Волевая саморегуляци я  как способность к волевому усилию.  Умение прогнозирова ть. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиям и.Формирова

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.01.2019