Технологическая карта урока по финансовой грамотности группа 4-5 лет, воспитатель МАДОУ ЦРР 136 г. Калининград.
Оценка 4.7

Технологическая карта урока по финансовой грамотности группа 4-5 лет, воспитатель МАДОУ ЦРР 136 г. Калининград.

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
история
Детсад
10.12.2017
Технологическая карта урока по финансовой грамотности группа 4-5 лет, воспитатель МАДОУ ЦРР 136 г. Калининград.
Данное занятие для детей среднего дошкольного возраста. Используются методические приемы: игровые, наглядные, словесные. Словарная работа: деньги, рубль, монеты, расход, доход, обмен. Организация работы: групповая, мозговой штурм и индивидуальная продуктивная деятельность. Ожидаемый результат: заинтересовать детей для дальнейшего изучения финансовой грамотности, освоить начальные понятия по финансовой грамотности.
Мальцева Елена Валерьевна.doc
Технологическая карта урока по финансовой грамотности группа 4­5 лет, воспитатель МАДОУ ЦРР 136 г. Калининград. Продолжительность занятия –  15 минут Игровое занятие Тема: «Поиск сокровищ пирата  Финансиста» Цель:   содействие   финансовому   просвещению   и   воспитанию   детей дошкольного возраста, создание необходимой мотивации для повышения их финансовой грамотности. Задачи: расширить  знания детей о возникновении  денег, о том,  что служило 1) деньгами для древних людей; 2) 3) развивать  память, внимание, речь, стимулировать активность детей; развивать умение подбирать предметы и атрибуты для игры; воспитывать   представления   о   сущности   таких   нравственных 4) категорий, как экономность, бережливость. Оборудование, дидактический материал: бумага для рисования,  карандаши, магнитная   азбука,   магнитная   доска,  денежные   фишки   игровые,  история­ комикс тема.1, тема 2, тема 3 «История о рублике и его друзьях », сундук 3 шт, письмо «пирата финансиста», карта клада, сюжетно­ролевые   костюмы, гримм театральный, альбом с монетами. Методика и технология проведения мероприятия Данное   занятие   для   детей   среднего   дошкольного   возраста.   Используются методические   приемы:   игровые,   наглядные,   словесные.   Словарная   работа: деньги, рубль, монеты, расход, доход, обмен. Организация   работы:   групповая,   мозговой   штурм   и   индивидуальная продуктивная деятельность. Ожидаемый   результат:   заинтересовать   детей   для   дальнейшего   изучения финансовой   граммотности,   освоить   начальные   понятия   по   финансовой граммотности. Ход игры: Воспитанники средней группы "МАДОУ ЦРР 136" г.Калининград получив  письмо от пирата  где он рассказал «Историю о рублике и его друзьях »  тема.1, тема 2, тема 3.  Решили детки отправиться в увлекательное  путешествие по поиску сокровищ «пирата финансиста», который после  рассказа о рублике поведал тайну о деньгах, которые пират сэкономил. Распределив роли среди детей, воспитанники вместе с воспитателем  принялись отгадывать загадки «пирата финансиста»  для продвижения по карте путешествия, рассматривая карту сокровищ,  обдумывая свои действия, решать какую тактику выбрать и по какому пути  будет проще пойти, чтобы быстрее добраться до сокровищ. Решив организационные моменты, воспитанники взошли на корабль и  отправились в путешествие. Много преград было на их пути: острова, на которых детям необходимо было  пройти испытания «пирата финансиста» научиться самим экономить, объединять  бюджет пиратов для того, чтобы дальше выкупить нужные  секретные слова.  Чтобы добраться до сундука с золотыми монетами необходимо в итоге было  отгадать  трудные загадки на тему: "деньги", «рубль», «монеты». Но все преодолели отважные пираты! Добравшись до острова сокровищ и  преодолев все преграды отыскали клад!  После воспитанники снова вернулись на корабль и отправились обратно. Сюжетная игра так пришлась по нраву детям, что они, вдохновившись этой  игрой, решили сами составить карту сокровищ, чтобы поиграть уже дома!  Весь оставшийся день дети постоянно рисовали монеты, задавали мне  вопросы о деньгах, расходах. Основная цель была достигнута и данное  занятия теперь перейдет в стадию долгосрочных проектов, нас ждут новые  загадки и путешествия в страну сокровищ «пирата финансиста». Электронные ресурсы: 1. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» [Электронный ресурс]. ­ Режим доступа:   www. festival.1september.ru, свободный. ­ Загл. с экрана.     Дети   и   деньги   [Электронный   ресурс]. 2. www.fsmcapital.ru/uspeh/mykinder.shtml, свободный. ­ Загл. с экрана.     ­   Режим   доступа:   Материалы   для   детей  [Электронный   ресурс].­   3.   www.fingram39.ru   Режим   доступа:

Технологическая карта урока по финансовой грамотности группа 4-5 лет, воспитатель МАДОУ ЦРР 136 г. Калининград.

Технологическая карта урока по финансовой грамотности группа 4-5 лет, воспитатель МАДОУ ЦРР 136 г. Калининград.

Технологическая карта урока по финансовой грамотности группа 4-5 лет, воспитатель МАДОУ ЦРР 136 г. Калининград.

Технологическая карта урока по финансовой грамотности группа 4-5 лет, воспитатель МАДОУ ЦРР 136 г. Калининград.

Технологическая карта урока по финансовой грамотности группа 4-5 лет, воспитатель МАДОУ ЦРР 136 г. Калининград.

Технологическая карта урока по финансовой грамотности группа 4-5 лет, воспитатель МАДОУ ЦРР 136 г. Калининград.

Технологическая карта урока по финансовой грамотности группа 4-5 лет, воспитатель МАДОУ ЦРР 136 г. Калининград.

Технологическая карта урока по финансовой грамотности группа 4-5 лет, воспитатель МАДОУ ЦРР 136 г. Калининград.

Технологическая карта урока по финансовой грамотности группа 4-5 лет, воспитатель МАДОУ ЦРР 136 г. Калининград.

Технологическая карта урока по финансовой грамотности группа 4-5 лет, воспитатель МАДОУ ЦРР 136 г. Калининград.

Технологическая карта урока по финансовой грамотности группа 4-5 лет, воспитатель МАДОУ ЦРР 136 г. Калининград.

Технологическая карта урока по финансовой грамотности группа 4-5 лет, воспитатель МАДОУ ЦРР 136 г. Калининград.

Технологическая карта урока по финансовой грамотности группа 4-5 лет, воспитатель МАДОУ ЦРР 136 г. Калининград.

Технологическая карта урока по финансовой грамотности группа 4-5 лет, воспитатель МАДОУ ЦРР 136 г. Калининград.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.12.2017