Технологическая карта урока по математике на тему "Делители и кратные" (6 класс)
Оценка 4.6
Работа в классе
docx
математика
6 кл
10.04.2018
Класс 6 Урок 2
Тема урока Делители и кратные
Тип урока Урок закрепления знаний
Цели Предметные: формировать умение находить делители и кратные данного числа, применять свойства деления нацело суммы двух натуральных чисел.
Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения, формировать умение объективно оценивать труд одноклассников
Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами
1.2. Делители и кратные.docx
Класс 6
Урок 2
Дата_______
Тема урока Делители и кратные
Тип урока Урок закрепления знаний
Цели Предметные: формировать умение находить делители и кратные данного числа, применять свойства
деления нацело суммы двух натуральных чисел.
Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и
умения, формировать умение объективно оценивать труд одноклассников
Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами
Этап урока
Вре
мя
Деятельность
учителя
Деятельность
учащихся
Формиру
емые
УУД
форма
организации
учебной
деятельности
I. Мотивационно
целевой этап урока
10
мин
1.Организационный
этап
2. Актуализация
опорных знаний
3. Проверка
домашнего задания
Регулятив
ные УУД
Коммуни
кативные
УУД
Приветствие
учащихся
После выполнения
задания учащиеся
меняются тетрадями
и проверяют
Устно № 1, 5 с. 5
РТ 1 № 1
12 слайд.
2б и менее – «2»
3б – «3»
4б – «4»
5б – «5»
3.Определение темы
и цели урока
На какую тему были
даны задания?
Делители и кратные
На какую отметку вы
ее выучили?
Дети перечисляют
свои оценки
Хорошо ли вы усвоили
тему «Делители и
кратные»?
Чем мы сегодня тогда
будем заниматься?
II.Процессуально–
познавательный
этап урока
1. Закрепление
изученного
30
мин
№ 15
№17
Логическ
ие УУД
Регулятив
ные УУД
Коммуни
кативные
УУД
Продолжать учится
находить делители и
кратные чисел, также
применять свойства
деления нацело
суммы двух
натуральных чисел
20,24,28,32
Ф
Ф
Ф
Ф материала
№ 19
№ 21
№ 22
№ 23
№ 24
№ 25
№ 27
№ 28
(воспользоваться
свойством суммы)
№ 29
№ 30 (задание для 1
варианта)
8,10,16,20
198(18*11), 297, 396,
495, 594, 693, 792, 891
таких чисел много
1) да, 12
2) нет, 9
3) да, 24
4) нет, 12
1) нет, 2+3
2) нет, 5+10
нет, 2+7 делится на 3
1) 1,5,13,65
2) 1,11, 121
11:7=1 (4ост)
a=11, b= 1411=3
b=3, 10,17,24 ...
1)при любых;
2) при любых;
3) при четных;
4) при n кратном 11
1) n=0 или четном;
2) при n кратном 3.
1) Такое число можно
записать в виде
произведения 11 и
любого числа
меньшего 10, значит
оно кратно 11
2) 111 кратно 37, т.к.
37*3=111, а значит
любое 3х значное
число, состоящее из
одинаковых цифр,
будет кратно 37.
К 1 дописали слева 4,
получили 41
Регулятив
ные УУД
Логическ
ие УУД
Познавате
льные
УУД
Ф
Ф
И
И
№ 31 (задание для 2
варианта)
В числе 17 зачеркнули
цифру 7
2. Физминутка ДМ № 2(3,4)
ДМ № 3(3,4)
ДМ № 4(3,4)
ДМ № 5(3)
№ 33 (1)
№ 37 (13)
Поощрение детей,
выставление отметок
за урок, их
комментирование,
замечания учащимся
Выбрать и продолжить
высказывание из
перечня ключевых
фраз.
&1 № 16, 18, 20, 26,
38
5
мин
3. Контроль и
коррекция знаний
4. Повторение
III. Рефлексивно
оценочный этап
урока
1. Подведение итога
урока
2. Информация о
домашнем задании
И
Ф
Ф
Логическ
ие УУД
Личностн
ые УУД
Коммуни
кативные
УУД
Личностн
ые УУД
Технологическая карта урока по математике на тему "Делители и кратные" (6 класс)
Технологическая карта урока по математике на тему "Делители и кратные" (6 класс)
Технологическая карта урока по математике на тему "Делители и кратные" (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.