Технологическая карта урока по математике. Тема: «Десятичная система счисления» 5 класс
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
02.04.2017
Тип урока: комбинированный урок. Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, доска, экран, компьютеры для каждого учащегося. Цель урока: формирование умение работать с римскими числами и раскладывать числа на разрядные единицы. Закрепление и осмысление изученного по теме «Десятичная система счисления» в виде отработки навыков и умений.
Десятичная система счисления 5 класс.docx
Технологическая карта урока по математике
Тема: «Десятичная система счисления»
1. Цель урока:формирование умение работать с римскими числами и раскладывать числа на разрядные единицы.
Закрепление и осмысление изученного по теме «Десятичная система счисления» в виде отработки навыков и
умений
2. Задачи:
обучающие: (формирование познавательных и логических УУД) формирование умения учащихся работать с
римскими числами и раскладывать числа на разрядные единицы;
развивающие: (формирование регулятивных УУД) развитие умения пользоваться полученной информацией;
формирование коммуникативной компетенции учащихся, а также контроль и оценку процесса и результатов
деятельности;
воспитательные: (формирование коммуникативных и личностных УУД) формирование умения слушать и
вступать в диалог; воспитание ответственности и аккуратности; участвовать в коллективном обсуждении при
этом учиться умению осознанно и правильно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
3. Тип урока:комбинированный урок.
4. Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, доска, экран, компьютеры
для каждого учащегося. СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ Этап урока
Название
используемы
х ЭОР
1
2
3
1. Организацион
ный момент
Деятельность
Деятельность
учителя
(с указанием
действий с
ЭОР)
например,
демонстраци
я)
5
Приветствие и
настрой на
учебную
деятельность
ученика
6
Слушают
учителя
Вре
мя
(в
мин.
)
7
2
Формируемые УУД
Познавательн
Регулятивн
Коммуникативн
ые
8
ые
9
ые
10
Организаци
я своей
учебной
деятельност
и
Планирование
учебного
сотрудничества
с учителем и
сверстниками.
Личностные
11
Мотивация
учения № Этап урока
2. Актуализация
знаний
Название
используемы
х ЭОР
http://egeurok.
ru/precentacii/
matematika/5/
ustnyj_schet_n
a_urokah_mat
ematiki_v_5_k
lasse.html
3. Постановка
цели и задач
урока.
Мотивация
учебной
деятельности
учащихся.
http://nspo
rtal.ru/shkola/a
lgebra/library/
2012/06/05/pr
ezentatsiyaiz
istoriisistem
schisleniya
Вре
мя
(в
мин.
)
5
10
Деятельность
Деятельность
ученика
Участвуют в
работе по
повторению: в
беседе с
учителем
отвечают на
поставленные
вопросы.
Определяют
тему и цель
урока.
учителя
(с указанием
действий с
ЭОР)
Организация
устного счета.
Мотивирует
учащихся,
вместе с ними
определяет
цель урока;
акцентирует
внимание
учащихся на
значимость
темы.
Презентац
ия по теме "Из
Формируемые УУД
Познавательн
Регулятивн
Коммуникативн
ые
ые
ые
Личностные
Структуриров
ание
собственных
знаний.
Контроль
иоценка
процесса и
результатов
деятельност
и.
Организовывать
и планировать
учебное
сотрудничество
с учителем и
сверстниками.
Оценивание
усваиваемого
материала.
Самоопределен
ие.
Целеполага
ние.
Умение вступать
в диалог,
участвовать в
коллективном
обсуждении
вопроса.
Умение
осознанно и
произвольно
строить
речевое
высказывание
в устной
форме. № Этап урока
Название
используемы
х ЭОР
Деятельность
Деятельность
ученика
учителя
(с указанием
действий с
ЭОР)
истории
систем
счисления"
Вре
мя
(в
мин.
)
Формируемые УУД
Познавательн
Регулятивн
Коммуникативн
ые
ые
ые
Личностные
4. Применение
знаний и
умений в
новой
ситуации
Организация и
контроль за
процессом
решения.
Рабочая
тетрадь №1,
стр. 8, № 1.5.
Работают в
парах над
поставленными
задачами.
6
Формировани
е интереса к
данной теме.
Уметь
оформлять свои
мысли в устной
форме; слушать
и понимать речь
других.
Формирование
готовности к
самообразовани
ю.
Планирован
ие своей
деятельност
и для
решения
поставленно
й задачи и
контроль
полученног
о
результата. Деятельность
Деятельность
ученика
Вре
мя
(в
мин.
)
Формируемые УУД
Познавательн
Регулятивн
Коммуникативн
ые
ые
ые
Личностные
№ Этап урока
5. Физкультмину
тка
Название
используемы
х ЭОР
http
:// ww
w . youtube
. co
?
m / watch
v = g 08 uNL
_ Sc
MQ
учителя
(с указанием
действий с
ЭОР)
Сменить
деятельность,
обеспечить
эмоциональну
ю разгрузку
учащихся.
Учащиеся
сменили вид
деятельности и
готовы
продолжить
работу.
3
Поддержание
здорового духа
соперничества.
Осознание
ценности
здоровья
6. Применение
знаний и
умений в
новой
ситуации
http://nspo
rtal.ru/shkola/a
lgebra/library/
2012/06/05/pr
ezentatsiyaiz
istoriisistem
schisleniya
Организация и
контроль за
процессом
решения задач.
Работают над
поставленными
задачами.
Формировани
е интереса к
данной теме.
10
Уметь
оформлять свои
мысли в устной
форме; слушать
и понимать речь
других.
Формирование
готовности к
самообразовани
ю.
Планирован
ие своей
деятельност
и для
решения
поставленно
й задачи и
контроль
полученног
о
результата. Формируемые УУД
Познавательн
Регулятивн
Коммуникативн
ые
ые
ые
Личностные
Проводят
самооценку
Нравственно
этическая
ориентация
Планируют
сотрудничество,
используют
критерии для
обоснования
своих суждений
Название
используемы
х ЭОР
№ Этап урока
7.
Рефлексия
8. Информация
о домашнем
задании
Деятельность
Деятельность
учителя
(с указанием
действий с
ЭОР)
Организую
обсуждение:
Какова была
тема урока?
Какую задачу
ставили?
Каким
способом
решали
поставленную
задачу?
Дает
комментарий к
домашнему
заданию
№4,5,10
ученика
Проводят
рефлексию
способов и
условий своих
действий
Учащиеся
записывают в
дневники
задание.
Вре
мя
(в
мин.
)
3
2
Технологическая карта урока по математике. Тема: «Десятичная система счисления» 5 класс
Технологическая карта урока по математике. Тема: «Десятичная система счисления» 5 класс
Технологическая карта урока по математике. Тема: «Десятичная система счисления» 5 класс
Технологическая карта урока по математике. Тема: «Десятичная система счисления» 5 класс
Технологическая карта урока по математике. Тема: «Десятичная система счисления» 5 класс
Технологическая карта урока по математике. Тема: «Десятичная система счисления» 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.