Технологическая карта урока по теме:"Растения" 7класс
Оценка 4.9
Контроль знаний
xls
биология
7 кл
30.11.2017
Технологическая карта обощающего урока по теме "Растения". В процессе урока учащимся предлагается выполнение четырёх заданий, которые позволяют максимально охватить большой объём материала и выполнить его без высокой нагрузки.По результатам каждого задания выставляется общая оценка. Ребята работают с рисунком, схемой, понятиями, отвечают на вопрос письменно.Урок зачёт по теме: "Растения".
урок зачёт 7 кл.xls
Технологическая карта урока №_ 24
30.11.2017
Учитель: НовиковаТатьяна Анатольевна
Предмет: Биология
Класс: 7
Автор УМК: Н.И. Сонин
Тема урока: Низшие и высшие растения
Тип урока: Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков
Цель урока:
Задачи:
Образовательные: обобщить материал об эволюции растений как систему знаний
проверить способность к творческому мышлению и самостоятельной деятельности
Воспитательные: проявить наибольшую активность в выполнении заданий
создать условия для реальной самооценки учащихся, реализации его как личности
способствовать формированию ответственного отношения к учению, готовности и мобилизации усилий на безошибочное выполнение заданий
вовлечь в активную деятельность
Развивающие: формировать навыки самоконтроля
развивать пространственное мышление
умение классифицировать
обобщать и делать выводы
Коррекционные:
Планируемые результаты:
Предметные: выделение существенных признаков биологических объектов (отличительных признаков всех отделов растений
выявление взаимосвязей между особенностями строения клеток, тканей, органов, систем органов и их функциями
классификация — определение принадлежности биологических объектов к определенной систематической группе
Личностные: сформированность познавательных интересов и мотивов, направленных на изучение живой природы
Метапредметные: умение работать с разными источниками биологичес-кой информации, в том числе, предложенной учителем
Межпредметные связи: География
Изобразительное искусство (Рисование)
Технологии: Технологии уровневой дифференциации
Ресурсы:
Основные: раздаточный материал
опорная схема Дополнительные:
Формы деятельности:
Формы обучения:
Этап урока
Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной
деятельности учащихся_x000D_
_x000D_
Цель этапа: проверка домашнего задания,
воспроизведение и коррекция опорных знаний
учащихся.
индивидуальная
зачет
Деятельность
учителя
учащихся
Диалог с учениками о
значимости физической
культуры в их
повседневной
деятельности
выплонить комплекс
упражнений на развитие
гибкости;
оценить правильность
выполнения упражнений
Применение знаний и умений в новой
ситуации_x000D_
_x000D_
Цель этапа: Проверка степени усвоения изученного
материала
Определяются рамки
изучаемого материала.
дать характеристику
эволюционных
процессов у растений;
узнать органы растений
разных групп;
объяснить основные
понятия темы Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков
обобщить материал об эволюции растений как систему знаний
проверить способность к творческому мышлению и самостоятельной деятельности
проявить наибольшую активность в выполнении заданий
создать условия для реальной самооценки учащихся, реализации его как личности
способствовать формированию ответственного отношения к учению, готовности и мобилизации усилий на безошибочное выполнение заданий
выделение существенных признаков биологических объектов (отличительных признаков всех отделов растений
выявление взаимосвязей между особенностями строения клеток, тканей, органов, систем органов и их функциями
классификация — определение принадлежности биологических объектов к определенной систематической группе
сформированность познавательных интересов и мотивов, направленных на изучение живой природы
умение работать с разными источниками биологичес-кой информации, в том числе, предложенной учителем Личностные
Самоопределение при
выполнении заданий
Познавательные
умение решать
проблемы при
возникновениии
затруднений, связанных
с выполнением
физических упражнений
Формируемые универсальные учебные действия
Коммуникативные
взаимоконтроль и
взаимопомощь по ходу
выполнения задания;
управление поведением
партнера – контроль,
коррекция, оценка
действий партнера
Регулятивные
владение основами
самоконтроля,
самооценки, принятия
решений и
осуществления
осознанного выбора в
учебной и
познавательной
деятельности на данном
уроке
Смыслообразование
установление причинно-
следственных связей;
выведение следствий из
определения понятия;
выбор оснований и
критериев для
сравнения, сериации,
классификации объектов
умение
аргументировать,
убеждать и уступать
умение оценивать
правильность
выполнения учебной
задачи, собственные
возможности ее решения ФОУД
Контроль
Анализ выполненного
задания
Самопроверка;
Взаимопроверка
Индивидуальная
Самопроверка
Технологическая карта урока по теме:"Растения" 7класс
Технологическая карта урока по теме:"Растения" 7класс
Технологическая карта урока по теме:"Растения" 7класс
Технологическая карта урока по теме:"Растения" 7класс
Технологическая карта урока по теме:"Растения" 7класс
Технологическая карта урока по теме:"Растения" 7класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.