Технологическая карта урока по теме:"Растения" 7класс
Оценка 4.9

Технологическая карта урока по теме:"Растения" 7класс

Оценка 4.9
Контроль знаний
xls
биология
7 кл
30.11.2017
Технологическая карта урока по теме:"Растения" 7класс
Технологическая карта обощающего урока по теме "Растения". В процессе урока учащимся предлагается выполнение четырёх заданий, которые позволяют максимально охватить большой объём материала и выполнить его без высокой нагрузки.По результатам каждого задания выставляется общая оценка. Ребята работают с рисунком, схемой, понятиями, отвечают на вопрос письменно.Урок зачёт по теме: "Растения".
урок зачёт 7 кл.xls
Технологическая карта урока №_ 24 30.11.2017 Учитель: НовиковаТатьяна Анатольевна Предмет: Биология Класс: 7 Автор УМК: Н.И. Сонин Тема урока: Низшие и высшие растения Тип урока: Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков Цель урока: Задачи: Образовательные: обобщить материал об эволюции растений как систему знаний проверить способность к творческому мышлению и самостоятельной деятельности Воспитательные: проявить наибольшую активность в выполнении заданий создать условия для реальной самооценки учащихся, реализации его как личности способствовать формированию ответственного отношения к учению, готовности и мобилизации усилий на безошибочное выполнение заданий вовлечь в активную деятельность Развивающие: формировать навыки самоконтроля развивать пространственное мышление умение классифицировать обобщать и делать выводы Коррекционные: Планируемые результаты: Предметные: выделение существенных признаков биологических объектов (отличительных признаков всех отделов растений выявление взаимосвязей между особенностями строения клеток, тканей, органов, систем органов и их функциями классификация — определение принадлежности биологических объектов к определенной систематической группе Личностные: сформированность познавательных интересов и мотивов, направленных на изучение живой природы Метапредметные: умение работать с разными источниками биологичес-кой информации, в том числе, предложенной учителем Межпредметные связи: География Изобразительное искусство (Рисование) Технологии: Технологии уровневой дифференциации Ресурсы: Основные: раздаточный материал опорная схема Дополнительные: Формы деятельности: Формы обучения: Этап урока Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности учащихся_x000D_ _x000D_ Цель этапа: проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. индивидуальная зачет Деятельность учителя учащихся Диалог с учениками о значимости физической культуры в их повседневной деятельности выплонить комплекс упражнений на развитие гибкости; оценить правильность выполнения упражнений Применение знаний и умений в новой ситуации_x000D_ _x000D_ Цель этапа: Проверка степени усвоения изученного материала Определяются рамки изучаемого материала. дать характеристику эволюционных процессов у растений; узнать органы растений разных групп; объяснить основные понятия темы Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков обобщить материал об эволюции растений как систему знаний проверить способность к творческому мышлению и самостоятельной деятельности проявить наибольшую активность в выполнении заданий создать условия для реальной самооценки учащихся, реализации его как личности способствовать формированию ответственного отношения к учению, готовности и мобилизации усилий на безошибочное выполнение заданий выделение существенных признаков биологических объектов (отличительных признаков всех отделов растений выявление взаимосвязей между особенностями строения клеток, тканей, органов, систем органов и их функциями классификация — определение принадлежности биологических объектов к определенной систематической группе сформированность познавательных интересов и мотивов, направленных на изучение живой природы умение работать с разными источниками биологичес-кой информации, в том числе, предложенной учителем Личностные Самоопределение при выполнении заданий Познавательные умение решать проблемы при возникновениии затруднений, связанных с выполнением физических упражнений Формируемые универсальные учебные действия Коммуникативные взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания; управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера Регулятивные владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности на данном уроке Смыслообразование установление причинно- следственных связей; выведение следствий из определения понятия; выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов умение аргументировать, убеждать и уступать умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения ФОУД Контроль Анализ выполненного задания Самопроверка; Взаимопроверка Индивидуальная Самопроверка

Технологическая карта урока по теме:"Растения" 7класс

Технологическая карта урока по теме:"Растения" 7класс

Технологическая карта урока по теме:"Растения" 7класс

Технологическая карта урока по теме:"Растения" 7класс

Технологическая карта урока по теме:"Растения" 7класс

Технологическая карта урока по теме:"Растения" 7класс

Технологическая карта урока по теме:"Растения" 7класс

Технологическая карта урока по теме:"Растения" 7класс

Технологическая карта урока по теме:"Растения" 7класс

Технологическая карта урока по теме:"Растения" 7класс

Технологическая карта урока по теме:"Растения" 7класс

Технологическая карта урока по теме:"Растения" 7класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.11.2017