Технологическая карта урока: Приведение дробей к общему знаменателю. 5 класс
Оценка 4.8

Технологическая карта урока: Приведение дробей к общему знаменателю. 5 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
18.03.2018
Технологическая карта урока:  Приведение дробей к общему знаменателю. 5 класс
Урок направлен на формирование умения работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), владеть базовым понятийным аппаратом темы: "Приведение дробей к общему знаменателю", применять знания в знакомой и новой учебных ситуациях в результате активной самостоятельной деятельности учащихся на уроке, направленной на саморазвитие и самообучение.
Математика 5 класс.docx
Математика 5 класс. Тема:            Приведение дробей к общему знаменателю.            3 урок. Тип урока:   урок отработки навыков, формирования метапредметных умений. Цель:    формировать умения работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию),  владеть базовым понятийным аппаратом темы, применять знания в знакомой и новой  учебных ситуациях,  активной  самостоятельной деятельности  учащихся на уроке, направленной на саморазвитие и самообучение. Задача обучения в метапредметном направлении: понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом, уметь самостоятельно ставить цели, выбирать алгоритмы для решения математических проблем, в предметном направлении: учить приводить дроби к общему знаменателю;                             Задача развития: развивать переключение внимания, концентрацию   внимания, объем памяти, логическое мышление,                                 способность к долговременной  интеллектуальной   деятельности. Задача воспитания: воспитывать умение договориться в команде; ответственность за свою деятельность;                                  рефлексивную и коммуникативную культуры.                                  Технологическая карта. Основные этапы I.Мотивационно­ ориентировочный этап.  5­7мин Цель: учить  выполнять  правила,  ответственно  делать выбор,  договариваться в  команде и уметь  проверять и  Деятельность учителя Орг. Момент. 1.На доске примеры:   ? ∙ 5=10,   18= 3 ∙ 6,   7 ∙ ?=21,   12=6 ∙ ? 4 ∙ ?=32,   ? ∙  8=72,    8 ∙ ? =36 Эстафета «Полетели на ракете» 84:7=                                            96:8= 15 ∙ 6=                                            14 ∙ 5= 0:12=                                            17:17= 72:9=                                             13:0=   Деятельность учащихся По команде 1,2,3 хором называют ответ на вопрос: какое число надо умножить  на …, чтобы получилось….. Договариваются, кто решает, какой  пример, по очереди по команде  выходят к доске… Учитель сообщает,   есть ли «поломка» в ракете и  предлагает её найти и устранить.  Ошибку устраняет тот, кто её  допустил. Подводится итог эстафете. исправлять  ошибки. 1632:8=                                         1456:7= 18 ∙ 5=                                              15 ∙ 8= II.Операционно­  исполнительский этап. Создать условия  для осознания  знания правил,  работать над  запоминанием  правил,  исправлением  ошибок. 15­20 минут Физминутка Работа с правилами.             5 класс. ______________________ Обыкновенные дроби. 1. Если числитель и _______________      дроби умножить или ______________ на одно и то же отличное от __________  число, то получится ________ , равная данной. 2. Чтобы сократить _________, её _________ и знаменатель  нужно ___________ на их общий ________________. 3. Дробь числитель которой ____________ знаменателя,  называют правильной. 4. Дробь числитель которой ____________ знаменателя,  называют неправильной. 5. Числитель дроби показывает  Определяют, что надо повторить дома  (почему нельзя делить на 0). 2­3 минуты,   проводит ученик по  желанию. Работают самостоятельно, заполняют  пропуски,  проверяют,  читают вслух  сначала правило, затем другой  ученик  вставленные слова. Исправляют  ошибки, индивидуально выдаётся  карточка с пропущенными словами,  учащимся с замедленным темпом, с  неумением воспринимать на слух,  ученику не желающему исправлять  ошибки­ индивидуальный контроль  учителя и сопровождение.   Слова, пропущенные в правилах. 1. знаменатель; разделить; нуля;                                        дробь;  дробь, числитель, разделить,  2. Цель: отработка  решения  10 минут III. Рефлексивно­  оценочный этап. 3 минуты _________________________________________ 6. Знаменатель дроби  показывает_________________________________________ На доске примеры:  Привести дроби к общему знаменателю и к  наименьшему общему знаменателю: 1 4  и  3 10                                       3 8  и  5 6      Задача. делитель  3. меньше 4. больше или равен 5. сколько частей от целого  взяли 6. на сколько частей разделили  целое Открывают учебник, находят правило,  повторяют 2 ученика работают у доски, остальные  в тетради, для тех, кто справился с  примерами, предлагается задача на  оценку.  Во время Северной войны (1700­1721г.г.)  между Россией и  Швецией у села Лесное в Украине 28 сентября 1708 года русская армия разбила шестнадцатитысячное шведское войско.  Численность русской армии составляла  7 8  численности  шведской. Какова была численность русской армии, сражавшейся у села Лесное? Отвечают на вопросы, осознают свою Вопросы: Что вам необходимо сделать дома?                   С какими затруднениями вы встретились?  деятельность, успешность на уроке,  формулируют цель: научиться  приводить дроби к наименьшему  общему знаменателю, записывают в  дневник домашнее задание.

Технологическая карта урока: Приведение дробей к общему знаменателю. 5 класс

Технологическая карта урока:  Приведение дробей к общему знаменателю. 5 класс

Технологическая карта урока: Приведение дробей к общему знаменателю. 5 класс

Технологическая карта урока:  Приведение дробей к общему знаменателю. 5 класс

Технологическая карта урока: Приведение дробей к общему знаменателю. 5 класс

Технологическая карта урока:  Приведение дробей к общему знаменателю. 5 класс

Технологическая карта урока: Приведение дробей к общему знаменателю. 5 класс

Технологическая карта урока:  Приведение дробей к общему знаменателю. 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2018