Технологическая карта урока Решение исследовательских задач на умножение

  • Карточки-задания
  • doc
  • 12.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предмет: математика Класс: 5 «А, Б» Тема урока Решение исследовательских задач на умножение Тип урока:_открытия новых знаний Наглядные пособия и технические средства__ учебник, доска Цель, планируемые результаты: обобщить и систематизировать знания учащихся при решении задач на умножение; научить решать задачи с вопросами Предметные: умение решать типичные текстовые задачи, простейшие задачи арифметическими способами Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности Метапредметные: способствовать развитию способности определять цели и отстаивать свое мнение; определять цель выполнения заданий на уроке.
Иконка файла материала техкарта3.doc
Карточка 1. Задача. Из одного города в одновременно в одном направлении отправились  мотоциклист  и  велосипедист.  Мотоциклист двигался со скоростью 45 км/ч, а велосипедист – 16 км/ч. Какое   расстояние   будет   между   ними   через   3   ч   после начала движения? Карточка 1. Задача. Из одного города в одновременно в одном направлении отправились  мотоциклист  и  велосипедист.  Мотоциклист двигался со скоростью 45 км/ч, а велосипедист – 16 км/ч. Какое   расстояние   будет   между   ними   через   3   ч   после начала движения? Карточка 1. Задача. Из одного города в одновременно в одном направлении отправились  мотоциклист  и  велосипедист.  Мотоциклист двигался со скоростью 45 км/ч, а велосипедист – 16 км/ч. Какое   расстояние   будет   между   ними   через   3   ч   после начала движения? Карточка 1. Задача. Из одного города в одновременно в одном направлении отправились  мотоциклист  и  велосипедист.  Мотоциклист двигался со скоростью 45 км/ч, а велосипедист – 16 км/ч. Какое   расстояние   будет   между   ними   через   3   ч   после начала движения? Карточка 1. Задача. Из одного города в одновременно в одном направлении отправились  мотоциклист  и  велосипедист.  Мотоциклист двигался со скоростью 45 км/ч, а велосипедист – 16 км/ч. Какое   расстояние   будет   между   ними   через   3   ч   после начала движения? Карточка 1. Задача. Из одного города в одновременно в одном направлении отправились  мотоциклист  и  велосипедист.  Мотоциклист двигался со скоростью 45 км/ч, а велосипедист – 16 км/ч. Какое   расстояние   будет   между   ними   через   3   ч   после начала движения?