Технологическая карта урока Решение исследовательских задач на умножение
Оценка 4.8

Технологическая карта урока Решение исследовательских задач на умножение

Оценка 4.8
Карточки-задания
doc
математика
5 кл
12.03.2018
Технологическая карта урока Решение исследовательских задач на умножение
Предмет: математика Класс: 5 «А, Б» Тема урока Решение исследовательских задач на умножение Тип урока:_открытия новых знаний Наглядные пособия и технические средства__ учебник, доска Цель, планируемые результаты: обобщить и систематизировать знания учащихся при решении задач на умножение; научить решать задачи с вопросами Предметные: умение решать типичные текстовые задачи, простейшие задачи арифметическими способами Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности Метапредметные: способствовать развитию способности определять цели и отстаивать свое мнение; определять цель выполнения заданий на уроке.
техкарта3.doc
Карточка 1. Задача. Из одного города в одновременно в одном направлении отправились  мотоциклист  и  велосипедист.  Мотоциклист двигался со скоростью 45 км/ч, а велосипедист – 16 км/ч. Какое   расстояние   будет   между   ними   через   3   ч   после начала движения? Карточка 1. Задача. Из одного города в одновременно в одном направлении отправились  мотоциклист  и  велосипедист.  Мотоциклист двигался со скоростью 45 км/ч, а велосипедист – 16 км/ч. Какое   расстояние   будет   между   ними   через   3   ч   после начала движения? Карточка 1. Задача. Из одного города в одновременно в одном направлении отправились  мотоциклист  и  велосипедист.  Мотоциклист двигался со скоростью 45 км/ч, а велосипедист – 16 км/ч. Какое   расстояние   будет   между   ними   через   3   ч   после начала движения? Карточка 1. Задача. Из одного города в одновременно в одном направлении отправились  мотоциклист  и  велосипедист.  Мотоциклист двигался со скоростью 45 км/ч, а велосипедист – 16 км/ч. Какое   расстояние   будет   между   ними   через   3   ч   после начала движения? Карточка 1. Задача. Из одного города в одновременно в одном направлении отправились  мотоциклист  и  велосипедист.  Мотоциклист двигался со скоростью 45 км/ч, а велосипедист – 16 км/ч. Какое   расстояние   будет   между   ними   через   3   ч   после начала движения? Карточка 1. Задача. Из одного города в одновременно в одном направлении отправились  мотоциклист  и  велосипедист.  Мотоциклист двигался со скоростью 45 км/ч, а велосипедист – 16 км/ч. Какое   расстояние   будет   между   ними   через   3   ч   после начала движения?

Технологическая карта урока Решение исследовательских задач на умножение

Технологическая карта урока Решение исследовательских задач на умножение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2018