Технологическая карта урока Решение исследовательских задач на умножение
Оценка 4.8
Карточки-задания
doc
математика
5 кл
12.03.2018
Предмет: математика Класс: 5 «А, Б» Тема урока Решение исследовательских задач на умножение Тип урока:_открытия новых знаний Наглядные пособия и технические средства__ учебник, доска Цель, планируемые результаты: обобщить и систематизировать знания учащихся при решении задач на умножение; научить решать задачи с вопросами Предметные: умение решать типичные текстовые задачи, простейшие задачи арифметическими способами Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности Метапредметные: способствовать развитию способности определять цели и отстаивать свое мнение; определять цель выполнения заданий на уроке.
техкарта3.doc
Карточка 1. Задача.
Из одного города в одновременно в одном направлении
отправились мотоциклист и велосипедист. Мотоциклист
двигался со скоростью 45 км/ч, а велосипедист – 16 км/ч.
Какое расстояние будет между ними через 3 ч после
начала движения?
Карточка 1. Задача.
Из одного города в одновременно в одном направлении
отправились мотоциклист и велосипедист. Мотоциклист
двигался со скоростью 45 км/ч, а велосипедист – 16 км/ч.
Какое расстояние будет между ними через 3 ч после
начала движения?
Карточка 1. Задача.
Из одного города в одновременно в одном направлении
отправились мотоциклист и велосипедист. Мотоциклист
двигался со скоростью 45 км/ч, а велосипедист – 16 км/ч.
Какое расстояние будет между ними через 3 ч после
начала движения?
Карточка 1. Задача.
Из одного города в одновременно в одном направлении
отправились мотоциклист и велосипедист. Мотоциклист
двигался со скоростью 45 км/ч, а велосипедист – 16 км/ч.
Какое расстояние будет между ними через 3 ч после
начала движения?
Карточка 1. Задача.
Из одного города в одновременно в одном направлении
отправились мотоциклист и велосипедист. Мотоциклист
двигался со скоростью 45 км/ч, а велосипедист – 16 км/ч.
Какое расстояние будет между ними через 3 ч после
начала движения?
Карточка 1. Задача.
Из одного города в одновременно в одном направлении
отправились мотоциклист и велосипедист. Мотоциклист
двигался со скоростью 45 км/ч, а велосипедист – 16 км/ч.
Какое расстояние будет между ними через 3 ч после
начала движения?
Технологическая карта урока Решение исследовательских задач на умножение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.