Технологическая карта урока"Умножение одночлена на многочлен"(7 класс)
Оценка 4.6

Технологическая карта урока"Умножение одночлена на многочлен"(7 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
7 кл
03.03.2018
Технологическая карта урока"Умножение одночлена на многочлен"(7 класс)
Урок изучения нового материала.Формируемые результаты:Предметные;формировать умение умножать одночлен на многочлен.Личностные;Формирование умения представлять результат своей деятельности. Метапредмедные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.Планируемые результаты: Учащиеся научатся умножать одночлен на многочлен. В конце урока уч-ся научатся формулировать основные позиции нового материала и как они их усвоили.
Тех-крта Умнож одн на много-н.doc
Технологическая карта урока Тема урока     Умножение одночлена на многочлен Тип урока    Урок изучения нового материала Формируемые результаты Предметные: формировать умение умножать одночлен на многочлен. Личностные: формировать умение представлять результат своей деятельности. Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами. Планируемые результаты Учащийся научится выполнять умножение одночлена на многочлен. Основные понятия Правило умножения одночлена на многочлен Организационная структура урока Этап урока 1. Мотивация.  Деятельность учителя Приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой на урок. Деятельность учащихся Настраиваются на работу, концентрируют внимание. 2.Актуализация знаний  и фиксирование  Предлагает выполнить математический диктант.  1.Представьте одночлен в стандартном виде и  Выполняют задания, Планируемые результаты обучения (на уровне УУД) Личностные: самоопределение,  смыслообразование. Познавательные: целеполагание. Коммуникативные:  планирование  учебного сотрудничества с учителем и  сверстниками. Познавательные: анализ, синтез,  сравнение, обобщение, аналогия, затруднения в пробном  действии.  2 2 3  4ху  8( a  )2() d подчеркните коэффициент: вa 2.Возведите в квадрат одночлен:  3.Запишите в виде одночлена стандартного вида  произведение одночленов:   4.Составьте сумму многочленов  и   стандартного вида. 5.Упростите выражение    х 7 , преобразуйте её в многочлен  22cх (4 yy c 29 dх х 3  9 3 х 6 х   и 2  9 х  )2  3    3. Выявление места и причины затруднения. (приложение 1) Наводящими вопросами помогает учащимся выявить место и причину затруднения. Как умножить одночлен на многочлен? 4. Построение проекта  выхода из затруднения  Организует поисковую работу обучающихся  (постановка цели урока и плана действий)  Почему вы не смогли выполнить пятое задание? Какова цель сегодняшнего урока? Как будет  звучать тема урока? повторяют известные понятия: одночлен, многочлен,  возведение в степень одночлена, сумма и  разность многочленов и т.д. Соотносят свои действия с изученными способами, фиксируют, какого знания или умения недостает учащимся для выполнения последнего задания. Формулируют цель урока и его тему; выбирают способ построения нового  знания (как умножить одночлен на  многочлен?), выбирают средство для  построения правила умножения  одночлена на многочлен (используя  распределительное свойство). классификация; осознанное и  произвольное построение речевого  высказывания; Регулятивные: выполнение пробного учебного действия; фиксирование  индивидуального затруднения в  пробном действии;  Коммуникативные: выражение своих  мыслей с достаточной полнотой и  точностью; аргументация своего мнения и позиции в коммуникации. Познавательные: анализ, синтез,  сравнение, обобщение, аналогия;  постановка и формулирование  проблемы; Коммуникативные: выражение своих  мыслей с достаточной полнотой и  точностью аргументация своего мнения  и позиции в коммуникации: учёт разных мнений, координирование разных  позиций. Личностные: самоопределение;  смыслообразование;  Познавательные: анализ, синтез,  сравнение, обобщение, аналогия;  самостоятельное выделение и  формулирование познавательной цели;  планирование; осознанное и  произвольное построение речевого  высказывания;  Регулятивные: волевая саморегуляция  в ситуации затруднения; Коммуникативные: выражение своих  мыслей с достаточной полнотой и  точностью; аргументация своего мнения и позиции в коммуникации; учёт разных 5. Реализация  построенного проекта и  решение исходной  задачи  6. Первичное  закрепление с  проговариванием во  внешней речи  Организует деятельность учащихся по  реализации правила умножения одночлена на многочлен. Обсудите в группе  возможный  способ умножения одночлена на многочлен: yy )2  9 х (4 2  1. 1. Попытайтесь на этом примере  сформулировать  гипотезу как умножить  одночлен на многочлен. 2. Попробуйте гипотезу доказать (почему  можно так делать). 3. Через три минуты представьте свой  материал классу, используя альбомный  лист, фломастеры.  (приложение 2) Проверка работы по тексту учебника стр.126 Организует работу в парах по решению типовых  задач; обращает внимание учащихся на  оформление заданий; организует соотнесение  учащимися своих действий с каждым шагом  построенного правила Заполните пропуски:          чтобы умножить одночлен на многочлен, нужно  ___________________ этот одночлен на  ___________________ член  ________________________ и полученные  произведения _______________________. Выполните умножение, проговаривая друг другу  правило ещё раз.    3 9) bа )5 а 4( b    3 4 3 3) 3( c cб ) c c    4 8)( 5)7 c с c в 2 c    2 г c 53(9) )6 с с 9 3 3 На основе распределительного свойства  в группах  предлагают формулировки  правила умножения одночлена на  многочлен; применяют его для решения  задачи. Решают в парах типовые задачи на  умножение одночлена на многочлен,  проговаривают вслух выполненные шаги правила, выполняют  самопроверку. мнений; планирование учебного  сотрудничества с учителем и  сверстниками. Личностные: смыслообразование; Регулятивные: познавательная  инициатива; осознание ответственности  за общее дело; Познавательные: поиск необходимой  информации; осознанное и  произвольное построение речевого  высказывания;  Коммуникативные: выражение своих  мыслей с достаточной полнотой и  точностью. Познавательные: выполнение действий по алгоритму; осознанное и  произвольное построение речевого  высказывания; Коммуникативные: формулирование и аргументация своего мнения и позиции  в коммуникации; учёт разных мнений,  координирование в сотрудничестве  разных позиций; достижение  договорённостей и согласование общего решения; Личностные: осознание  ответственности за общее дело. 7.Самостоятель­ ная работа с  (приложение 3) Организует самостоятельное выполнение  учащимися типовых заданий на новый способ  Учатся самостоятельно применять правило  Познавательные: выполнение действий по алгоритму; самопроверкой по  эталону 8. Включение в систему  знаний и повторение  9.Информация о  домашнем задании 10. Рефлексия учебной деятельности на уроке умножения одночлена на многочлен,  выполнять самопроверку Регулятивные: контроль; коррекция;  оценка; Коммуникативные: выражение своих  мыслей с достаточной полнотой и  точностью; использование критериев  для обоснования своего суждения. действия с самопроверкой Заполните пропуски:  чтобы умножить одночлен на многочлен, нужно  ___________________ этот одночлен на  ___________________ член  ________________________ и полученные  произведения _______________________. Выполните умножение, проговаривая друг другу  правило ещё раз.    3 9) bа )5 а 4( b    3 4 3 3) 3( c cб ) c c    4 8)( 5)7 c с c в 2 c    2 г c 53(9) )6 с с 9 3 3 (приложение 3) Организует работу в группах на выполнение  заданий на правило умножения одночлена на  многочлен Задание для групп № 1,2:  Упростите выражение   № 618 (а,в) )28(2 x 8 2 x x  . Решают в группах задания на применение нового и на ранее изученных правил, рассказывают о своих выводах классу Задание для групп № 3,4: Решите уравнение    № 355,359,361(1­3) (приложение 5) § 10, № 356, 358, 360 7 y  2(4  y ) .54 Организует беседу с учащимися, связывая результаты урока с его целями; инструктирует  по поводу выполнения домашнего задания­  Достигли ли мы своей цели? ­ Каков результат нашей деятельности на уроке? ­ Как умножить одночлен на многочлен? ­Где используется это правило? Цель на  будущее. Формулируют основные позиции нового  материала и как они их усвоили;  соотносят цель и результаты своей  учебной деятельности, заполняют анкету. Познавательные: анализ, синтез,  сравнение, обобщение, аналогия,  классификация; Коммуникативные: выражение своих  мыслей с достаточной полнотой и  точностью; формулирование и  аргументация своего мнения и позиции  в коммуникации; учёт разных мнений,  координирование в сотрудничестве  разных позиций. Познавательные: рефлексия способов  и условий действия; контроль и оценка  процесса и результатов деятельности; Личностные: адекватное понимание  причин успеха/неуспеха в учебной  деятельности; Коммуникативные: выражение своих  мыслей с достаточной полнотой и  точностью; формулирование и  аргументация своего мнения, учёт  разных мнений.

Технологическая карта урока"Умножение одночлена на многочлен"(7 класс)

Технологическая карта урока"Умножение одночлена на многочлен"(7 класс)

Технологическая карта урока"Умножение одночлена на многочлен"(7 класс)

Технологическая карта урока"Умножение одночлена на многочлен"(7 класс)

Технологическая карта урока"Умножение одночлена на многочлен"(7 класс)

Технологическая карта урока"Умножение одночлена на многочлен"(7 класс)

Технологическая карта урока"Умножение одночлена на многочлен"(7 класс)

Технологическая карта урока"Умножение одночлена на многочлен"(7 класс)

Технологическая карта урока"Умножение одночлена на многочлен"(7 класс)

Технологическая карта урока"Умножение одночлена на многочлен"(7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2018