Технологическая карта внеклассного мероприятия "Город, в котором мы живём"
Оценка 5

Технологическая карта внеклассного мероприятия "Город, в котором мы живём"

Оценка 5
Домашняя работа
doc
воспитательная работа
5 кл
23.05.2018
Технологическая карта внеклассного мероприятия "Город, в котором мы живём"
Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Проговаривать последовательность действий на уроке. Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Извлекать информацию из иллюстраций, текста.Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Извлекать информацию из иллюстраций, текста.
город в котором мы живем.doc
Воспитатель Класс Тема: Тип занятия: Цель: Задачи: Беляева Ирина Ивановна 5 Город, в котором мы живём. Занятие изучения и первичного закрепления новых знаний Познакомить с инфраструктурой города, развивать умения ориентироваться в городской обстановке. Обучающая: ­ формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в  соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных,  культурных и др.) Развивающая: ­ развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально­нравственной  отзывчивости; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки Воспитывающая: ­ формирование уважительного отношения к родному краю, своей семье, истории,  культуре, природе малой родины, её современной жизни; Планируемые результаты: Личностные: Метапредметные:  Оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей: в  предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или  плохие. Уметь объяснять свое отношение к предложенным ситуациям. Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Проговаривать последовательность действий на уроке. Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности  класса на уроке. Технология проведения занятия (этапы) Организационный момент Актуализация  знаний и  постановка учебной проблемы. Предметные: Деятельность воспитателя Деятельность учеников Планируемые результаты УУД       учащихся, детей Приветствуют учителя, настраиваются на урок. Отвечают на вопросы учителя. Работают с учебником с.4 Приветствует Познавательные:ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с  организует начало урока. помощью учителя. 1. Работа с учебником Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. С помощью вопросов учитель Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и  подводит к информацию, полученную на уроке. формулировке темы урока. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего  2. Работа с плакатом. класса. Коммуникативные:донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной  речи. Называть окружающие предметы и их взаимосвязи; Объяснять, как люди помогают друг другу жить; Оценивать правильность поведения в быту (правила общения, правила  уличного движения). Регулятивные УУД Определять   и   формулировать цель   деятельности   на   уроке   с помощью учителя. Проговаривать последовательность действий на уроке. Учиться   высказывать   своё предположение   (версию)   на основе   работы   с   иллюстрацией учебника. Работают   с   плакатом   «Город», высказывают   свои   предположения     и формулируют тему урока. Составляют план урока. Обобщает   ответы   детей, помогает   составить   план урока. Основные понятия: Город и его особенности; жилой район ­ дома, улицы; городской транспорт; взаимопомощь людей  разных профессий ­ основа жизни города. математика, информатика, окружающий мир. Межпредметные  связи: Ресурсы: Организация  пространства Совместное  открытие знаний А.А.Вахрушев, О.В.Бурский, А.С.Раутин  ­ учебник « Окружающий мир»1 класс, часть 2; рабочая  тетрадь к учебнику. ­ иллюстрации с видами городов, людей разных профессий; ­плакат «Город, в котором мы живем» (из комплекта наглядных пособий); Фронтальная работа, работа в парах.     отбор информации: Познавательные УУД Делать  предварительный источников ориентироваться в учебнике. Ориентироваться   в   своей системе знаний: отличать новое от   уже   известного   с   помощью учителя. Извлекать   информацию   из иллюстраций, текста. 1. Работа в учебнике. Организует самостоятельную работу       с     иллюстрациями учебника. Задает вопросы. Сравнивают   изображение     города   и села.  Делают вывод об отличии города от села с.4 Отвечают на вопрос учебника. Работают в парах.  Проверяют работу в паре. Оценивают   свою работу. Делают вывод. Сравнивают   свой вывод   с выводом в Коммуникативные УУД Умение оформлять свои мысли в устной форме. Коммуникативные УУД. Уметь оформлять свои мысли в  устной форме, слушать и  понимать речь других. Умение совместно  договариваться о правилах  общения и поведения. Познавательные УУД.

Технологическая карта внеклассного мероприятия "Город, в котором мы живём"

Технологическая карта внеклассного мероприятия "Город, в котором мы живём"

Технологическая карта внеклассного мероприятия "Город, в котором мы живём"

Технологическая карта внеклассного мероприятия "Город, в котором мы живём"

Технологическая карта внеклассного мероприятия "Город, в котором мы живём"

Технологическая карта внеклассного мероприятия "Город, в котором мы живём"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.05.2018