Технологическая карта внеклассного мероприятия "Город, в котором мы живём"
Оценка 5
Домашняя работа
doc
воспитательная работа
5 кл
23.05.2018
Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
Проговаривать последовательность действий на уроке.
Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.
Делать
предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.
Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.
Извлекать информацию из иллюстраций, текста.Делать
предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.
Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.
Извлекать информацию из иллюстраций, текста.
город в котором мы живем.doc
Воспитатель
Класс
Тема:
Тип занятия:
Цель:
Задачи:
Беляева Ирина Ивановна
5
Город, в котором мы живём.
Занятие изучения и первичного закрепления новых знаний
Познакомить с инфраструктурой города, развивать умения ориентироваться в городской обстановке.
Обучающая: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; овладение начальными сведениями о
сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных,
культурных и др.)
Развивающая: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоциональнонравственной
отзывчивости; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки
Воспитывающая: формирование уважительного отношения к родному краю, своей семье, истории,
культуре, природе малой родины, её современной жизни;
Планируемые результаты:
Личностные:
Метапредметные:
Оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей: в
предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или
плохие.
Уметь объяснять свое отношение к предложенным ситуациям.
Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
Проговаривать последовательность действий на уроке.
Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности
класса на уроке. Технология
проведения
занятия (этапы)
Организационный
момент
Актуализация
знаний и
постановка учебной
проблемы.
Предметные:
Деятельность воспитателя
Деятельность учеников
Планируемые результаты
УУД
учащихся,
детей
Приветствуют учителя, настраиваются
на урок.
Отвечают на вопросы учителя.
Работают с учебником с.4
Приветствует
Познавательные:ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с
организует начало урока.
помощью учителя.
1. Работа с учебником
Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.
С помощью вопросов учитель
Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и
подводит
к
информацию, полученную на уроке.
формулировке темы урока.
Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего
2. Работа с плакатом.
класса.
Коммуникативные:донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи.
Называть окружающие предметы и их взаимосвязи;
Объяснять, как люди помогают друг другу жить;
Оценивать правильность поведения в быту (правила общения, правила уличного движения).
Регулятивные УУД
Определять и формулировать
цель деятельности на уроке с
помощью учителя.
Проговаривать
последовательность действий на
уроке.
Учиться высказывать своё
предположение (версию) на
основе работы с иллюстрацией
учебника.
Работают с плакатом «Город»,
высказывают свои предположения и
формулируют тему урока.
Составляют план урока.
Обобщает ответы детей,
помогает составить план
урока.
Основные понятия: Город и его особенности; жилой район дома, улицы; городской транспорт; взаимопомощь людей
разных профессий основа жизни города.
математика, информатика, окружающий мир.
Межпредметные
связи:
Ресурсы:
Организация
пространства
Совместное
открытие знаний
А.А.Вахрушев, О.В.Бурский, А.С.Раутин учебник « Окружающий мир»1 класс, часть 2; рабочая
тетрадь к учебнику.
иллюстрации с видами городов, людей разных профессий;
плакат «Город, в котором мы живем» (из комплекта наглядных пособий);
Фронтальная работа, работа в парах.
отбор
информации:
Познавательные УУД
Делать
предварительный
источников
ориентироваться в учебнике.
Ориентироваться в своей
системе знаний: отличать новое
от уже известного с помощью
учителя.
Извлекать информацию из
иллюстраций, текста.
1. Работа в учебнике.
Организует самостоятельную
работу с иллюстрациями
учебника.
Задает вопросы.
Сравнивают изображение города и
села. Делают вывод об отличии города
от села с.4
Отвечают на вопрос учебника.
Работают в парах.
Проверяют работу в паре.
Оценивают свою работу.
Делают вывод.
Сравнивают свой вывод с выводом в
Коммуникативные УУД
Умение оформлять свои мысли
в устной форме.
Коммуникативные УУД.
Уметь оформлять свои мысли в
устной форме, слушать и
понимать речь других.
Умение совместно
договариваться о правилах
общения и поведения.
Познавательные УУД.
Технологическая карта внеклассного мероприятия "Город, в котором мы живём"
Технологическая карта внеклассного мероприятия "Город, в котором мы живём"
Технологическая карта внеклассного мероприятия "Город, в котором мы живём"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.