Технологическая карта занятия по математике с технологией дистанционного обучения "Смешанные числа"
Оценка 4.6

Технологическая карта занятия по математике с технологией дистанционного обучения "Смешанные числа"

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика +1
5 кл—11 кл +1
29.08.2019
Технологическая карта занятия по математике с технологией дистанционного обучения  "Смешанные числа"
Технологическая карта занятия по математике 5 классе с применением дистанционной образовательной технологии для ребенка инвалида, находящегося на индивидуальном обучении. Дидактическая цель данного занятия: "Развитие умений применять алгоритм перевода неправильной дроби в смешанное число. Содержательная цель: Выведение алгоритма перевода неправильной дроби в смешанное число.
Технологическая карта занятия.doc
Технологическая карта занятия по  математике в  5 классе с применением дистанционных образовательных технологий для ребенка инвалида, находящегося на индивидуальном обучении Педагог дополнительного образования Бедункевич Нурия Адыгамовна Тема: Смешанные числа Тип занятия:   постановки учебной задачи Содержательная цель: Выведение алгоритма перевода неправильной дроби в смешанное число Главная дидактическая цель: Развитие умений применять алгоритм перевода неправильной дроби в смешанное число Основные понятия: правильная, неправильная дробь, смешанное число, целая часть, дробная часть Формируемые УУД: Личностные УУД: проявление стремления к успешной деятельности, самоопределение, проявление инициативы при выполнении заданий Регулятивные УУД: Развитие умения формулировать и удерживать учебную задачу, планирование своей деятельности, фиксация  индивидуального затруднения, проведение самоконтроля и самооценки результатов своей деятельности, умение высказывать свое  предположение Коммуникативные УУД: умение слушать учителя, выражение своих мыслей в устной и письменной речи Познавательные УУД: развитие умения формулировать проблему, самостоятельно извлекать и использовать необходимую информацию,  уметь ориентироваться в своей системе знаний, анализировать. Выполнять действия по алгоритму. Продолжительность занятия: 45 минут Материально­техническое сопровождение: компьютер с Ос Мас. Связь с обучающимся осуществляется посредством программы Skype, в  режиме on­line/ Технология проведения Планируемые результаты Задания для учащегося, Деятельность учащегося Деятельность учителя выполнение которых приводит к планируемым результатам Организационный  момент. Мотивация к учебной  деятельности ­Здравствуй, Света.  Ты готова к занятию? ­Как ты себя  чувствуешь? ­Какое у тебя  настроение? Предметные УУД Ребенок должен  войти в skype,  включить видеосвязь Личностные:  самоопределение Включается в  деловой ритм,  отвечает на вопросы     Понятие правильной,  неправильной дроби,  сравнение с 1 Коммуникативные:  выражение своих  мыслей  комментирует Дробные,  натуральные числа Пусть наш урок  пройдет плодотворно Задает вопросы Создание ситуации  успеха Создание ситуации  разрыва Формулирует  задание.  Слайд1(показывает  свой рабочий стол) Предлагает разгадать  ребус, чтобы угадать  тему урока (Слайд2) Дает  самостоятельную  работу с учебником Формулирование  учебной задачи Усвоение новых  знаний  и способов  действий Задает задание.  следит за ходом  выполнения Какая дробь  называется  правильной,  неправильной? Может ли правильная дробь быть >1? <1?  Привести пример Разбить числа на две  группы 1)натуральные 2)дробные К какой группе  относится число 5 ½? Мы знаем как  называются такие  числа? Как ты думаешь  какая цель урока? Работа с учебником  стр.167­168.  Внимательно  прочитать, ответить  на вопросы в конце  пункта Выделить целую  часть из  неправильной дроби  37/5 Высказывает свое  предположение Разгадывает ребус,  определяет тему Читает, запоминает  алгоритм, отвечает на вопросы в конце  пункта Комментирует  выполнение Личностные УУД:  проявление  инициативы при  выполнении заданий Познавательные:  уметь  ориентироваться в  своей системе знаний Регулятивные: уметь  высказывать свое  предположение Познавательные  УУД: самостоятельно извлекает  информацию Умение выделять  целую часть из  неправильной дроби Познавательные  УУД: выполнять  действия по  алгоритму Регулятивные:  проводить  самоконтроль и  самооценку  результатов своей  деятельности Познавательные:  рефлексия способов  действия, адекватное  понимание причин  успеха и неудач Рефлексия Объяснение  домашнего задания Самостоятельная  работа ( слайд 3) Выполняет работу,  сравнивает с  эталоном Высказывает свое  мнение Задает вопросы,  акцентирует  внимание на  конечных результатах учебной  деятельности   Что изучали на  уроке? Какие числа  называются  смешанными? Назвать алгоритм  нахождения  смешанного числа из  неправильной дроби ­Домашнее задание  напечатано на файле ­Света, ты довольна  работой на уроке? Спасибо за урок. Ты  хорошо поработала.  Ставлю за урок …  Встретимся на  следующем уроке. До свидания Читает задание.  Задает вопросы. Дает оценку своему труду.

Технологическая карта занятия по математике с технологией дистанционного обучения "Смешанные числа"

Технологическая карта занятия по математике с технологией дистанционного обучения  "Смешанные числа"

Технологическая карта занятия по математике с технологией дистанционного обучения "Смешанные числа"

Технологическая карта занятия по математике с технологией дистанционного обучения  "Смешанные числа"

Технологическая карта занятия по математике с технологией дистанционного обучения "Смешанные числа"

Технологическая карта занятия по математике с технологией дистанционного обучения  "Смешанные числа"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.08.2019