Правила работы в
1 .Раб о тай в г руппе дружно , помни
группе:
– вы од на ком анда .
2. П риним ай а кт ив ное уча стие в
раб о те, не си ди в сто роне.
3. Не бо йся вы ска зыв а ть с воё
4. Ра бот ай тих о , не ста рай ся вс ех
мнение.
пере кри чат ь.
5 .У важа й м нение дру гих
уча стников группы.
Шаг 1.
Групповая работа:
• формирование групп;
• распределение ролей в группе;
• правила работы в группе;
• оценочный лист.
Шаг 3.
Знакомство с заданием
Познакомиться с грамотой и
выполнить условие.
Пишет крымский
хан
о встрече
с наречённою
невестой,
рост которой
должен быть
2 аршина , 3
вершка.
А литовский
господин
ищет ту,
что всех милей,
6 футов и 4
ростом
дюйма!
План
действий
1. Найти сведения о старинных мерах
длины, соотнести их с современными
единицами измерения.
2. Выбрать необходимые инструменты для
измерения.
3. Измерить рост царской дочери.
4. Определить, подойдёт ли данному
Шаг 4.
жениху наша царевна.
5. Эксперты наблюдают за работой групп
Шаг 5.
Решение проектной задачи
Шаг 6.
Презентация
«продукта»
Шаг 7.
Самооценка работы группы
Каждый
выполнял
порученную
работу
Обсуждали
вместе
Проявляли
взаимопонимание и
взаимоуважение
Выполнили работу
быстро, аккуратно,
правильно
Шаг 8 Экспертный
Вопросы
лист
Ответы
1 гр. 2 гр.
Как группа приступила к работе (сразу стали
выполнять задание, сначала ознакомились со всеми
заданиями и т.п.)?
Каким образом была распределена работа между
членами группы?
Как взаимодействовали члены группы в ходе работы?
Изменяли ли по ходу работы первоначальный план
действий?
Какие вопросы задавали дети в ходе выполнения
задания?
В какой мере результат соответствует поставленной
задаче?