Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Зеленогорский техникум промышленных технологий и сервиса»
Технологические карты
Дисциплина: «Инженерная графика»
Специальность: 08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий
Форма обучения: очная
Разработал:
Трегуб Т.А.,
преподаватель общепрофессиональных дисциплин
Зеленогорск
2021
Теоретический и практический курс дисциплины «Инженерная графика» предполагает реализацию государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников специальности 08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий
Первая часть курса знакомит студентов с правилами разработки, выполнения, оформления и чтения конструкторской документации. Формирует базовые знания
Вторая часть – «Профессионально направленный модуль» - основана на изучении конкретных стандартов машиностроительного черчения, экспериментальных чертежей и схем. Учит студентов – будущих специалистов среднего звена, принципам организации экспериментального исследования и логике вывода.
Целью создания альбома технологических карт является: систематизация работы преподавателя и как следствие - формирование у студентов основ технического понимания изучаемой дисциплины.
Технологическая карта – есть изображение хода образовательного процесса за конкретный промежуток времени (тему) с обозначением всех связей и отношений между предметным содержанием, способами и формами достижения результата («продукта») изучения темы.
Принципы отбора содержания и организации учебного материала:
· принцип приоритетности (значимости рассматриваемых вопросов);
· принцип оперативности (ознакомление студентов с инновационными процессами в ЕСКД);
· принцип преемственности (использование межпредметных связей);
· принцип единства (предъявление единых требований к уровню подготовки студентов, её адекватность к требованиям стандарта по подготовке техников данной специальности);
· принцип практической направленности (востребованность полученных квалификаций (знаний, умений в будущей практической деятельности, подготовка студентов ко всем видам практик).
Основная цель разработки технологической карты:
· определение последовательности изучения отдельных составляющих учебно- го занятия;
· внутреннее распределение времени каждого занятия;
· определение часов на каждое занятие в течение всего учебного года;
· коррекция плана занятия с учетом хода учебного года.
Основная цель этапа создания технологических карт – соединить в работе преподавателя такие основные виды педагогической деятельности, как анализ, целеполагание, планирование, конструирование (проектирование) и рефлексию.
Урок № 1 (2/2 час.)
Дисциплина: «Инженерная графика»
Тема: «Введение»
Педагогическая технология:
· тип – технология поэтапного формирования умственных действий;
· отношение к студенту – технология сотрудничества;
· по категории обучающихся – технология компенсирующего обучения (педагогической коррекции, выравнивания);
· по направлению модернизации обучения – педагогическая технология на основе активизации и интенсификации деятельности студентов.
Форма урока – вводное занятие.
Метод обучения – метод учебного сотрудничества.
Цели деятельности преподавателя:
· обучающие:
- создать условия для активизации практической деятельности, расширения и закрепления знаний студентов по теме «Введение»;
- организовать проверку знаний, умений и навыков студентов, полученных в ходе изучения предмета «Черчение» в школе;
- обучать навыкам использования конструкторской документации при разработке технологических процессов изготовления детали (ПК 1.1. - профессиональная компетенция);
· развивающие:
- развивать навыки использования информационно-коммуникативных технологий и профессиональной деятельности (ОК 5. – общая компетенция);
- развивать навыки участия в реализации технологического процесса по изготовлению детали (ПК 3.1. – профессиональная компетенция);
· воспитательные:
- способствовать расширению общего кругозора студента;
- понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (ОК 1. – общая компетенция);
- создать положительную мотивацию к изучению дисциплины.
Цели деятельности студентов:
- систематизировать и закрепить полученные знания по данной теме;
- развивать умения работы на занятии;
- воспитывать интерес к профессии «техник».
Оснащение: компьютер, экран, учебник, стандарты ЕСКД.
Ход занятия:
Этапы занятия |
Задачи |
Деятельность преподавателя |
Деятельность студентов |
1. Организационный (2 мин.) |
Организовать группу. |
Приветствует студентов, отмечает присутствующих. |
Приветствуют |
2. Постановка целей (2 мин.) |
Психологический настрой на активную работу. |
Объявляет: - тему занятия; - цели занятия; - определяет место занятия в теме; - определяет значение полученных знаний в практической деятельности. |
Записывают тему занятия, знакомятся с планом занятия, знакомятся с инструкцией занятия. |
3. Всестороннее закрепление и проверка знаний школьного материала (15 мин.) |
Закрепить и проверить усвоение материала по школьной программе |
Проводит: - инструктаж по работе в аудитории «Инженерная графика»; - выдает задания по работе на первом уроке (рабочий чертеж детали); - индивидуальную (групповую) работу со студентами; - корректирует выполнение работы (упражнение) |
Выполняют (отвечают) на поставленные задачи (вопросы): - дают достаточно четкие ответы на поставленные задачи или вопросы; - выполняют графическое задание - оформление упражнения (эскиза простой детали); - при рассмотрении каждого задания по теме урока, студенты внимательно слушают преподавателя или другого студента |
4. Изучение нового материала (60 мин.) |
Изучить запланированный учебный материал по теме «Введение» |
Выдает учебный материал. Цели и задачи дисциплины, ее связь с другими дисциплинами учебного плана. Общее ознакомление с разделами программы и методами их изучения. Краткие исторические сведения о развитии графики. Общие сведения о стандартизации. Роль стандартизации в повышении качества продукции и развитии научно-технического прогресса. ЕСКД в системе государственной стандартизации. Ознакомление студентов с необходимыми для занятия учебными пособиями, материалами, инструментами, приборами, приспособлениями, машинами и оснащением конструкторских бюро.
|
Выполняют: - слушают; - ведут краткий конспект; - отвечают на поставленные вопросы; - выполняют задания; - оформляют упражнения; - дополняют ответы друг друга |
5. Обобщение материала, закрепление и систематизация (4 мин.) |
Привести полученные знания в систему |
Обобщает и дополняет информацию по теме «Введение» |
Отвечают на вопросы и делают выводы |
6. Проверка понимания студентами материала (до 3 мин.) |
Определение уровня усвоения темы, изученной студентами |
Проводит инструктаж по проведению экспресс-опроса и по работе с проблемными заданиями первого уровня |
Отвечают на вопросы, решают проблемные задания первого уровня |
7. Подведение итогов обучения (2 мин.) |
Определение результатов учебной деятельности студентов |
Анализирует ответы выступающих, активно работающих студентов, выставляет зачеты (оценки), комментирует их |
Сдают выполненные работы, показывают конспекты |
8. Определение домашнего задания и инструктаж по его выполнению (2 мин.) |
Закрепление изученного материала, углубление знаний по теме «Введение» |
Дает дифференцированные задания. Проводит инструктаж по выполнению домашних заданий |
Записывают домашнее задание: Учебник: Боголюбов С.К., стр. 4-7. Конспект (рабочая тетрадь)
|
Всего: 90 минут |
|
|
|
Урок № 2 (2/4 час.)
Дисциплина: «Инженерная графика»
Раздел 1. Основной модуль
Тема 1.1 «Основные сведения по оформлению чертежей»
Педагогическая технология:
· тип – технология поэтапного формирования умственных действий;
· отношение к студенту – технология сотрудничества;
· по категории обучающихся – технология компенсирующего обучения (педагогической коррекции, выравнивания);
· по направлению модернизации обучения – педагогическая технология на основе активизации и интенсификации деятельности студентов.
Форма урока – практическое занятие.
Метод обучения – метод учебного сотрудничества.
Цели деятельности преподавателя:
· обучающие:
- создать условия для активизации практической деятельности, расширения и закрепления знаний студентов по теме «Введение»;
- организовать проверку знаний, умений и навыков студентов, полученных в ходе изучения предмета «Черчение» в школе;
- обучать навыкам использования конструкторской документации при разработке технологических процессов изготовления детали (ПК 1.1. - профессиональная компетенция);
· развивающие:
- развивать навыки использования информационно-коммуникативных технологий и профессиональной деятельности (ОК 5. – общая компетенция);
- развивать навыки участия в реализации технологического процесса по изготовлению детали (ПК 3.1. – профессиональная компетенция);
· воспитательные:
- способствовать расширению общего кругозора студента;
- понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (ОК 1. – общая компетенция);
- создать положительную мотивацию к изучению дисциплины.
Цели деятельности студентов:
- систематизировать и закрепить полученные знания по данной теме;
- развивать умения работы на занятии;
- воспитывать интерес к профессии «техник».
Оснащение: компьютер, экран, учебник, стандарты ЕСКД.
Ход занятия:
Этапы занятия |
Задачи |
Деятельность преподавателя |
Деятельность студентов |
1. Организационный (2 мин.) |
Организовать группу. |
Приветствует студентов, отмечает присутствующих. |
Приветствуют |
2. Постановка целей (2 мин.) |
Психологический настрой на активную работу. |
Объявляет: - тему занятия; - цели занятия; - определяет место занятия в теме; - определяет значение полученных знаний в практической деятельности. |
Записывают тему занятия, знакомятся с планом занятия, знакомятся с инструкцией занятия. |
3. Всестороннее закрепление и проверка знаний школьного материала (15 мин.) |
Закрепить и проверить усвоение материала по школьной программе и по пройденной теме «Введение» |
Проводит: - инструктаж по работе в аудитории «Инженерная графика»; - выдает задания по работе на первом уроке (рабочий чертеж детали); - индивидуальную (групповую) работу со студентами; - корректирует выполнение работы (упражнение) |
Выполняют (отвечают) на поставленные задачи (вопросы): - дают достаточно четкие ответы на поставленные задачи или вопросы; - выполняют графическое задание - оформление упражнения (эскиза простой детали); - при рассмотрении каждого задания по теме урока, студенты внимательно слушают преподавателя или другого студента |
4. Изучение нового материала (60 мин.) |
Изучить запланированный учебный материал по теме «Введение» |
Выдает учебный материал. Форматы чертежей по ГОСТ - основные и дополнительные. Сведения о стандартных шрифтах и конструкции букв и цифр. Правила выполнения надписей на чертежах. Упражнение (в рабочей тетради студента). Выполнение букв, цифр и надписей чертежным шрифтом. [2], стр. 4-7.
|
Выполняют: - слушают; - ведут краткий конспект; - отвечают на поставленные вопросы; - выполняют задания; - оформляют упражнения; - дополняют ответы друг друга |
5. Обобщение материала, закрепление и систематизация (4 мин.) |
Привести полученные знания в систему |
Обобщает и дополняет информацию по теме «Основные сведения по оформлению чертежей» |
Отвечают на вопросы и делают выводы |
6. Проверка понимания студентами материала (до 3 мин.) |
Определение уровня усвоения темы, изученной студентами |
Проводит инструктаж по проведению экспресс-опроса и по работе с проблемными заданиями первого уровня |
Отвечают на вопросы, решают проблемные задания первого уровня |
7. Подведение итогов обучения (2 мин.) |
Определение результатов учебной деятельности студентов |
Анализирует ответы выступающих, активно работающих студентов, выставляет зачеты (оценки), комментирует их |
Сдают выполненные работы, показывают конспекты |
8. Определение домашнего задания и инструктаж по его выполнению (2 мин.) |
Закрепление изученного материала, углубление знаний по теме «Введение» |
Дает дифференцированные задания. Проводит инструктаж по выполнению домашних заданий |
Записывают домашнее задание: Учебник: Боголюбов С.К., стр. 6-11. Конспект (рабочая тетрадь).
|
Всего: 90 минут |
|
|
|
Урок № 3 (2/6 час.)
Дисциплина: «Инженерная графика»
Раздел 1
Тема 1.1 «Основные сведения по оформлению чертежей»
Педагогическая технология:
· тип – технология поэтапного формирования умственных действий;
· отношение к студенту – технология сотрудничества;
· по категории обучающихся – технология компенсирующего обучения (педагогической коррекции, выравнивания);
· по направлению модернизации обучения – педагогическая технология на основе активизации и интенсификации деятельности студентов.
Форма урока – практическое занятие.
Метод обучения – метод учебного сотрудничества.
Цели деятельности преподавателя:
· обучающие:
- создать условия для активизации практической деятельности, расширения и закрепления знаний студентов по теме «Введение»;
- организовать проверку знаний, умений и навыков студентов, полученных в ходе изучения предмета «Черчение» в школе;
- обучать навыкам использования конструкторской документации при разработке технологических процессов изготовления детали (ПК 1.1. - профессиональная компетенция);
· развивающие:
- развивать навыки использования информационно-коммуникативных технологий и профессиональной деятельности (ОК 5. – общая компетенция);
- развивать навыки участия в реализации технологического процесса по изготовлению детали (ПК 3.1. – профессиональная компетенция);
· воспитательные:
- способствовать расширению общего кругозора студента;
- понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (ОК 1. – общая компетенция);
- создать положительную мотивацию к изучению дисциплины.
Цели деятельности студентов:
- систематизировать и закрепить полученные знания по данной теме;
- развивать умения работы на занятии;
- воспитывать интерес к профессии «техник».
Оснащение: компьютер, экран, учебник, стандарты ЕСКД.
Ход занятия:
Этапы занятия |
Задачи |
Деятельность преподавателя |
Деятельность студентов |
1. Организационный (2 мин.) |
Организовать группу. |
Приветствует студентов, отмечает присутствующих. |
Приветствуют |
2. Постановка целей (2 мин.) |
Психологический настрой на активную работу. |
Объявляет: - тему занятия; - цели занятия; - определяет место занятия в теме; - определяет значение полученных знаний в практической деятельности. |
Записывают тему занятия, знакомятся с планом занятия, знакомятся с инструкцией занятия. |
3. Всестороннее закрепление и проверка знаний пройденного материала (15 мин.) |
Закрепить и проверить усвоение материала по школьной программе и по пройденной теме «Введение» |
Проводит: - инструктаж по работе в аудитории «Инженерная графика»; - выдает задания по работе на первом уроке (рабочий чертеж детали); - индивидуальную (групповую) работу со студентами; - корректирует выполнение работы (упражнение) |
Выполняют (отвечают) на поставленные задачи (вопросы): - дают достаточно четкие ответы на поставленные задачи или вопросы; - выполняют графическое задание - оформление упражнения (эскиза простой детали); - при рассмотрении каждого задания по теме урока, студенты внимательно слушают преподавателя или другого студента |
4. Изучение нового материала (60 мин.) |
Изучить запланированный учебный материал по теме «Введение» |
Выдает учебный материал. Сведения о стандартных шрифтах и конструкции букв и цифр. Правила выполнения надписей на чертежах. Упражнение (в рабочей тетради студента). Выполнение букв, цифр и надписей чертежным шрифтом. [2], стр. 7-12.
|
Выполняют: - слушают; - ведут краткий конспект; - отвечают на поставленные вопросы; - выполняют задания; - оформляют упражнения; - дополняют ответы друг друга |
5. Обобщение материала, закрепление и систематизация (4 мин.) |
Привести полученные знания в систему |
Обобщает и дополняет информацию по теме «Основные сведения по оформлению чертежей» |
Отвечают на вопросы и делают выводы |
6. Проверка понимания студентами материала (до 3 мин.) |
Определение уровня усвоения темы, изученной студентами |
Проводит инструктаж по проведению экспресс-опроса и по работе с проблемными заданиями первого уровня |
Отвечают на вопросы, решают проблемные задания первого уровня |
7. Подведение итогов обучения (2 мин.) |
Определение результатов учебной деятельности студентов |
Анализирует ответы выступающих, активно работающих студентов, выставляет зачеты (оценки), комментирует их |
Сдают выполненные работы, показывают конспекты |
8. Определение домашнего задания и инструктаж по его выполнению (2 мин.) |
Закрепление изученного материала, углубление знаний по теме «Введение» |
Дает дифференцированные задания. Проводит инструктаж по выполнению домашних заданий |
Записывают домашнее задание: Учебник: Боголюбов С.К., стр. 10-12. Конспект (рабочая тетрадь). Литература [2], стр. 16-31 «Чертежные инструменты и принадлежности». Устный зачет, выборочно. |
Всего: 90 минут |
|
|
|
Дисциплина: «Инженерная графика»
Раздел 1
Тема 1.1 «Основные сведения по оформлению чертежей»
Педагогическая технология:
· тип – технология поэтапного формирования умственных действий;
· отношение к студенту – технология сотрудничества;
· по категории обучающихся – технология компенсирующего обучения (педагогической коррекции, выравнивания);
· по направлению модернизации обучения – педагогическая технология на основе активизации и интенсификации деятельности студентов.
Форма урока – практическое занятие.
Метод обучения – метод учебного сотрудничества.
Цели деятельности преподавателя:
· обучающие:
- создать условия для активизации практической деятельности, расширения и закрепления знаний студентов по теме «Введение»;
- организовать проверку знаний, умений и навыков студентов, полученных в ходе изучения предмета «Черчение» в школе;
- обучать навыкам использования конструкторской документации при разработке технологических процессов изготовления детали (ПК 1.1. - профессиональная компетенция);
· развивающие:
- развивать навыки использования информационно-коммуникативных технологий и профессиональной деятельности (ОК 5. – общая компетенция);
- развивать навыки участия в реализации технологического процесса по изготовлению детали (ПК 3.1. – профессиональная компетенция);
· воспитательные:
- способствовать расширению общего кругозора студента;
- понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (ОК 1. – общая компетенция);
- создать положительную мотивацию к изучению дисциплины.
Цели деятельности студентов:
- систематизировать и закрепить полученные знания по данной теме;
- развивать умения работы на занятии;
- воспитывать интерес к профессии «техник».
Оснащение: компьютер, экран, учебник, стандарты ЕСКД.
Ход занятия:
Этапы занятия |
Задачи |
Деятельность преподавателя |
Деятельность студентов |
1. Организационный (2 мин.) |
Организовать группу. |
Приветствует студентов, отмечает присутствующих. |
Приветствуют |
2. Постановка целей (2 мин.) |
Психологический настрой на активную работу. |
Объявляет: - тему занятия; - цели занятия; - определяет место занятия в теме; - определяет значение полученных знаний в практической деятельности. |
Записывают тему занятия, знакомятся с планом занятия, знакомятся с инструкцией занятия. |
3. Всестороннее закрепление и проверка знаний школьного материала (15 мин.) |
Закрепить и проверить усвоение материала по школьной программе и по пройденной теме «Введение» |
Проводит: - инструктаж по работе в аудитории «Инженерная графика»; - выдает задания по работе на первом уроке (рабочий чертеж детали); - индивидуальную (групповую) работу со студентами; - корректирует выполнение работы (упражнение) |
Выполняют (отвечают) на поставленные задачи (вопросы): - дают достаточно четкие ответы на поставленные задачи или вопросы; - выполняют графическое задание - оформление упражнения (эскиза простой детали); - при рассмотрении каждого задания по теме урока, студенты внимательно слушают преподавателя или другого студента |
4. Изучение нового материала (60 мин.) |
Изучить запланированный учебный материал по теме «Введение» |
Выдает учебный материал. Сведения о стандартных шрифтах и конструкции букв и цифр. Правила выполнения надписей на чертежах. Выдает карточки для выполнения задания №.1. Упражнение (в рабочей тетради студента). Выполнение букв, цифр и надписей чертежным шрифтом. [2], стр. 7-12.
|
Выполняют: - слушают; - ведут краткий конспект; - отвечают на поставленные вопросы; - выполняют задания; - оформляют упражнения; - дополняют ответы друг друга |
5. Обобщение материала, закрепление и систематизация (4 мин.) |
Привести полученные знания в систему |
Обобщает и дополняет информацию по теме «Основные сведения по оформлению чертежей» |
Отвечают на вопросы и делают выводы |
6. Проверка понимания студентами материала (до 3 мин.) |
Определение уровня усвоения темы, изученной студентами |
Проводит инструктаж по проведению экспресс-опроса и по работе с проблемными заданиями первого уровня |
Отвечают на вопросы, решают проблемные задания первого уровня |
7. Подведение итогов обучения (2 мин.) |
Определение результатов учебной деятельности студентов |
Анализирует ответы выступающих, активно работающих студентов, выставляет зачеты (оценки), комментирует их |
Сдают выполненные работы, показывают конспекты |
8. Определение домашнего задания и инструктаж по его выполнению (2 мин.) |
Закрепление изученного материала, углубление знаний по теме «Введение» |
Дает дифференцированные задания. Проводит инструктаж по выполнению домашних заданий |
Записывают домашнее задание: Учебник: Боголюбов С.К., стр. 10-12. Конспект (рабочая тетрадь). Изучить самостоятельно. Литература [2], стр. 16-31 «Чертежные инструменты и принадлежности». Устный зачет, выборочно. |
Всего: 90 минут |
|
|
|
Урок № 5 (2/10 час.)
Дисциплина: «Инженерная графика»
Тема 1.2. «Геометрические построения»
Педагогическая технология:
· тип – технология поэтапного формирования умственных действий;
· отношение к студенту – технология сотрудничества;
· по категории обучающихся – технология компенсирующего обучения (педагогической коррекции, выравнивания);
· по направлению модернизации обучения – педагогическая технология на основе активизации и интенсификации деятельности студентов.
Форма урока – практическое занятие.
Метод обучения – метод учебного сотрудничества.
Цели деятельности преподавателя:
· обучающие:
- создать условия для активизации практической деятельности, расширения и закрепления знаний студентов по теме «Введение»;
- организовать проверку знаний, умений и навыков студентов, полученных в ходе изучения предмета «Черчение» в школе;
- обучать навыкам использования конструкторской документации при разработке технологических процессов изготовления детали (ПК 1.1. - профессиональная компетенция);
· развивающие:
- развивать навыки использования информационно-коммуникативных технологий и профессиональной деятельности (ОК 5. – общая компетенция);
- развивать навыки участия в реализации технологического процесса по изготовлению детали (ПК 3.1. – профессиональная компетенция);
· воспитательные:
- способствовать расширению общего кругозора студента;
- понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (ОК 1. – общая компетенция);
- создать положительную мотивацию к изучению дисциплины.
Цели деятельности студентов:
- систематизировать и закрепить полученные знания по данной теме;
- развивать умения работы на занятии;
- воспитывать интерес к профессии «техник».
Оснащение: компьютер, экран, учебник, стандарты ЕСКД.
Ход занятия:
Этапы занятия |
Задачи |
Деятельность преподавателя |
Деятельность студентов |
1. Организационный (2 мин.) |
Организовать группу. |
Приветствует студентов, отмечает присутствующих. |
Приветствуют |
2. Постановка целей (2 мин.) |
Психологический настрой на активную работу. |
Объявляет: - тему занятия; - цели занятия; - определяет место занятия в теме; - определяет значение полученных знаний в практической деятельности. |
Записывают тему занятия, знакомятся с планом занятия, знакомятся с инструкцией занятия. |
3. Всестороннее закрепление и проверка знаний школьного материала (15 мин.) |
Закрепить и проверить усвоение материала по школьной программе и по пройденной теме «Введение» |
Проводит: - инструктаж по работе в аудитории «Инженерная графика»; - выдает задания по работе на первом уроке (рабочий чертеж детали); - индивидуальную (групповую) работу со студентами; - корректирует выполнение работы (упражнение) |
Выполняют (отвечают) на поставленные задачи (вопросы): - дают достаточно четкие ответы на поставленные задачи или вопросы; - выполняют графическое задание - оформление упражнения (эскиза простой детали); - при рассмотрении каждого задания по теме урока, студенты внимательно слушают преподавателя или другого студента |
4. Изучение нового материала (60 мин.) |
Изучить запланированный учебный материал по теме «Введение» |
Выдает учебный материал. Уклон и конусность на технических деталях, правила их определения, построения по заданной величине и обозначение. Упражнение. Построение уклона и конусности на технических деталях. [2], стр. 16-17.
|
Выполняют: - слушают; - ведут краткий конспект; - отвечают на поставленные вопросы; - выполняют задания; - оформляют упражнения; - дополняют ответы друг друга |
5. Обобщение материала, закрепление и систематизация (4 мин.) |
Привести полученные знания в систему |
Обобщает и дополняет информацию по теме «Основные сведения по оформлению чертежей» |
Отвечают на вопросы и делают выводы |
6. Проверка понимания студентами материала (до 3 мин.) |
Определение уровня усвоения темы, изученной студентами |
Проводит инструктаж по проведению экспресс-опроса и по работе с проблемными заданиями первого уровня |
Отвечают на вопросы, решают проблемные задания первого уровня |
7. Подведение итогов обучения (2 мин.) |
Определение результатов учебной деятельности студентов |
Анализирует ответы выступающих, активно работающих студентов, выставляет зачеты (оценки), комментирует их |
Сдают выполненные работы, показывают конспекты |
8. Определение домашнего задания и инструктаж по его выполнению (2 мин.) |
Закрепление изученного материала, углубление знаний по теме «Введение» |
Дает дифференцированные задания. Проводит инструктаж по выполнению домашних заданий |
Записывают домашнее задание: Учебник: [1] Боголюбов С.К., стр. 13-14. Конспект (рабочая тетрадь).
|
Всего: 90 минут |
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.