"Технологические карты к занятиям по дисциплине "Инженерная графика"
Оценка 4.9

"Технологические карты к занятиям по дисциплине "Инженерная графика"

Оценка 4.9
doc
15.02.2021
"Технологические карты к занятиям по дисциплине "Инженерная графика"
Технологические карты ИГ.doc

Краевое государственное бюджетное профессиональное  образовательное учреждение «Зеленогорский техникум промышленных технологий и сервиса»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Технологические карты

 

Дисциплина: «Инженерная графика»

Специальность: 08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий

 

Форма обучения: очная

 

 

 

 

 

 

 

Разработал:

Трегуб Т.А.,

преподаватель общепрофессиональных дисциплин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зеленогорск

2021

 

Пояснительная записка

 

Теоретический и практический  курс дисциплины «Инженерная графика» предполагает реализацию государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников специальности 08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий

Первая часть курса знакомит студентов с правилами разработки, выполнения, оформления и чтения конструкторской документации. Формирует базовые знания

Вторая часть – «Профессионально направленный модуль» - основана на изучении конкретных стандартов машиностроительного черчения, экспериментальных чертежей и схем. Учит студентов – будущих специалистов среднего звена,  принципам организации экспериментального исследования и логике вывода.

Целью создания альбома  технологических карт  является:  систематизация работы преподавателя и как следствие -  формирование у студентов основ технического понимания изучаемой дисциплины.

Технологическая карта – есть изображение хода образовательного процесса за конкретный промежуток времени (тему) с обозначением всех связей и отношений между предметным содержанием, способами и формами достижения результата («продукта») изучения темы.

Принципы отбора содержания и организации учебного материала:

·  принцип приоритетности (значимости рассматриваемых вопросов);

·  принцип оперативности (ознакомление студентов с инновационными процессами в ЕСКД);

·  принцип преемственности (использование межпредметных связей);

·  принцип единства (предъявление единых требований к уровню подготовки студентов, её адекватность к требованиям стандарта по подготовке техников данной специальности);

·  принцип практической направленности (востребованность полученных квалификаций (знаний, умений в будущей практической деятельности, подготовка студентов ко всем видам практик).

Основная цель разработки технологической карты:

·        определение последовательности изучения отдельных составляющих учебно-  го занятия;

·        внутреннее распределение времени каждого занятия;

·        определение часов на каждое занятие в течение всего учебного года;

·        коррекция плана занятия с учетом хода учебного года.

Основная цель  этапа создания технологических карт – соединить в работе преподавателя такие основные виды педагогической деятельности, как анализ, целеполагание, планирование, конструирование (проектирование) и рефлексию.


 

Урок  №  1 (2/2 час.)

Дисциплина: «Инженерная графика»

Тема: «Введение»

 

Педагогическая технология:

·        тип – технология поэтапного формирования умственных действий;

·        отношение к студенту – технология сотрудничества;

·        по категории обучающихся – технология компенсирующего обучения (педагогической коррекции, выравнивания);

·        по направлению модернизации обучения – педагогическая технология на основе активизации и интенсификации деятельности студентов.

Форма урока – вводное занятие.

 Метод обучения – метод учебного сотрудничества.

Цели деятельности преподавателя:

·        обучающие:

- создать условия для активизации практической деятельности, расширения  и закрепления знаний студентов по теме «Введение»;

- организовать проверку знаний, умений и навыков студентов, полученных в ходе изучения  предмета «Черчение» в школе;

- обучать навыкам использования конструкторской документации при разработке технологических процессов изготовления детали (ПК 1.1. - профессиональная компетенция);

·        развивающие:

 - развивать навыки использования информационно-коммуникативных технологий и профессиональной деятельности (ОК 5. – общая компетенция);

- развивать навыки участия в реализации технологического процесса по изготовлению детали (ПК 3.1. – профессиональная компетенция);

 

·        воспитательные:

- способствовать расширению общего кругозора студента;

- понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (ОК 1. – общая компетенция);

- создать положительную мотивацию к изучению дисциплины.

Цели деятельности студентов:

- систематизировать и закрепить полученные знания по данной теме;

- развивать умения работы на занятии;

- воспитывать интерес к профессии «техник».

Оснащение: компьютер, экран, учебник, стандарты ЕСКД.

Ход занятия:

Этапы занятия

Задачи

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов

1. Организационный (2 мин.)

Организовать группу.

Приветствует студентов, отмечает присутствующих.

Приветствуют

2. Постановка целей (2 мин.)

Психологический настрой на активную работу.

Объявляет:

- тему занятия;

- цели занятия;

- определяет место занятия в теме;

- определяет значение полученных знаний в практической деятельности.

Записывают тему занятия, знакомятся с планом занятия, знакомятся с инструкцией занятия.

3. Всестороннее закрепление и проверка знаний  школьного материала (15 мин.)

Закрепить и проверить усвоение материала по школьной программе

Проводит:

- инструктаж по работе в аудитории «Инженерная графика»;

- выдает задания по работе на первом уроке  (рабочий чертеж детали);

- индивидуальную (групповую) работу со студентами;

- корректирует выполнение работы (упражнение)

Выполняют (отвечают) на поставленные задачи (вопросы):

- дают достаточно четкие  ответы на поставленные задачи или вопросы;

 - выполняют графическое задание - оформление упражнения (эскиза простой детали);

- при рассмотрении каждого задания по теме урока, студенты внимательно слушают преподавателя или другого студента

4. Изучение нового материала (60 мин.)

Изучить запланированный учебный материал по теме «Введение»

Выдает учебный материал. Цели и задачи дисциплины, ее связь с другими дисциплинами учебного плана. Общее ознакомление с разделами программы и методами их изуче­ния. Краткие исторические сведения о развитии графики. Общие сведения о стандартизации. Роль стандартизации в повышении качества продукции и развитии научно-технического прогресса. ЕСКД в системе государствен­ной стандартизации. Ознакомление студентов с необходимыми для занятия учебными пособиями, материалами, инструментами, приборами, приспо­соблениями, машинами и оснащением конструкторских бюро.

 

Выполняют:

- слушают;

- ведут краткий конспект;

- отвечают на поставленные вопросы;

- выполняют задания;

- оформляют упражнения;

- дополняют ответы друг друга

5. Обобщение материала, закрепление и систематизация (4 мин.)

Привести полученные знания в систему

Обобщает и дополняет информацию по теме «Введение»

Отвечают на вопросы и делают выводы

6. Проверка понимания студентами материала (до 3 мин.)

Определение уровня усвоения темы, изученной студентами

Проводит инструктаж по проведению экспресс-опроса и по работе с проблемными заданиями первого уровня

Отвечают на вопросы, решают проблемные задания первого уровня

7. Подведение итогов обучения (2 мин.)

Определение результатов учебной деятельности студентов

Анализирует  ответы выступающих, активно работающих студентов, выставляет зачеты (оценки), комментирует их

Сдают выполненные работы,

показывают конспекты

8. Определение домашнего задания и инструктаж по его выполнению (2 мин.)

Закрепление изученного материала, углубление знаний по теме «Введение»

Дает дифференцированные задания.

Проводит инструктаж по выполнению домашних заданий

Записывают домашнее задание:

Учебник: Боголюбов С.К., стр. 4-7.

Конспект (рабочая тетрадь)

 

Всего: 90 минут

 

 

 

 

 

Урок  №  2 (2/4 час.)

Дисциплина: «Инженерная графика»

Раздел 1. Основной модуль

Тема 1.1  «Основные сведения по оформлению чертежей»

 

 

Педагогическая технология:

·        тип – технология поэтапного формирования умственных действий;

·        отношение к студенту – технология сотрудничества;

·        по категории обучающихся – технология компенсирующего обучения (педагогической коррекции, выравнивания);

·        по направлению модернизации обучения – педагогическая технология на основе активизации и интенсификации деятельности студентов.

Форма урока – практическое  занятие.

 Метод обучения – метод учебного сотрудничества.

Цели деятельности преподавателя:

·        обучающие:

- создать условия для активизации практической деятельности, расширения  и закрепления знаний студентов по теме «Введение»;

- организовать проверку знаний, умений и навыков студентов, полученных в ходе изучения  предмета «Черчение» в школе;

- обучать навыкам использования конструкторской документации при разработке технологических процессов изготовления детали (ПК 1.1. - профессиональная компетенция);

·        развивающие:

 - развивать навыки использования информационно-коммуникативных технологий и профессиональной деятельности (ОК 5. – общая компетенция);

- развивать навыки участия в реализации технологического процесса по изготовлению детали (ПК 3.1. – профессиональная компетенция);

 

·        воспитательные:

- способствовать расширению общего кругозора студента;

- понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (ОК 1. – общая компетенция);

- создать положительную мотивацию к изучению дисциплины.

Цели деятельности студентов:

- систематизировать и закрепить полученные знания по данной теме;

- развивать умения работы на занятии;

- воспитывать интерес к профессии «техник».

Оснащение: компьютер, экран, учебник, стандарты ЕСКД.

Ход занятия:

 

Этапы занятия

Задачи

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов

1. Организационный (2 мин.)

Организовать группу.

Приветствует студентов, отмечает присутствующих.

Приветствуют

2. Постановка целей (2 мин.)

Психологический настрой на активную работу.

Объявляет:

- тему занятия;

- цели занятия;

- определяет место занятия в теме;

- определяет значение полученных знаний в практической деятельности.

Записывают тему занятия, знакомятся с планом занятия, знакомятся с инструкцией занятия.

3. Всестороннее закрепление и проверка знаний   школьного материала (15 мин.)

Закрепить и проверить усвоение материала по школьной программе и по пройденной теме «Введение»

Проводит:

- инструктаж по работе в аудитории «Инженерная графика»;

- выдает задания по работе на первом уроке  (рабочий чертеж детали);

- индивидуальную (групповую) работу со студентами;

- корректирует выполнение работы (упражнение)

Выполняют (отвечают) на поставленные задачи (вопросы):

- дают достаточно четкие  ответы на поставленные задачи или вопросы;

 - выполняют графическое задание - оформление упражнения (эскиза простой детали);

- при рассмотрении каждого задания по теме урока, студенты внимательно слушают преподавателя или другого студента

4. Изучение нового материала (60 мин.)

Изучить запланированный учебный материал по теме «Введение»

Выдает учебный материал. Форматы чертежей по ГОСТ - основные и дополнительные. Сведения о стандартных шрифтах и конструкции букв и цифр. Правила выполнения надписей на чертежах.

Упражнение (в рабочей тетради студента). Выполнение букв, цифр и надписей чертежным шрифтом. [2], стр. 4-7.

 

Выполняют:

- слушают;

- ведут краткий конспект;

- отвечают на поставленные вопросы;

- выполняют задания;

- оформляют упражнения;

- дополняют ответы друг друга

5. Обобщение материала, закрепление и систематизация (4 мин.)

Привести полученные знания в систему

Обобщает и дополняет информацию по теме «Основные сведения по оформлению чертежей»

Отвечают на вопросы и делают выводы

6. Проверка понимания студентами материала (до 3 мин.)

Определение уровня усвоения темы, изученной студентами

Проводит инструктаж по проведению экспресс-опроса и по работе с проблемными заданиями первого уровня

Отвечают на вопросы, решают проблемные задания первого уровня

7. Подведение итогов обучения (2 мин.)

Определение результатов учебной деятельности студентов

Анализирует ответы выступающих, активно работающих студентов, выставляет зачеты (оценки), комментирует их

Сдают выполненные работы,

показывают конспекты

8. Определение домашнего задания и инструктаж по его выполнению (2 мин.)

Закрепление изученного материала, углубление знаний по теме «Введение»

Дает дифференцированные задания.

Проводит инструктаж по выполнению домашних заданий

Записывают домашнее задание:

Учебник: Боголюбов С.К., стр. 6-11.

Конспект (рабочая тетрадь).

 

Всего: 90 минут

 

 

 

 

Урок  №  3 (2/6 час.)

Дисциплина: «Инженерная графика»

Раздел 1

Тема 1.1  «Основные сведения по оформлению чертежей»

 

 

Педагогическая технология:

·        тип – технология поэтапного формирования умственных действий;

·        отношение к студенту – технология сотрудничества;

·        по категории обучающихся – технология компенсирующего обучения (педагогической коррекции, выравнивания);

·        по направлению модернизации обучения – педагогическая технология на основе активизации и интенсификации деятельности студентов.

Форма урока – практическое  занятие.

 Метод обучения – метод учебного сотрудничества.

Цели деятельности преподавателя:

·        обучающие:

- создать условия для активизации практической деятельности, расширения  и закрепления знаний студентов по теме «Введение»;

- организовать проверку знаний, умений и навыков студентов, полученных в ходе изучения  предмета «Черчение» в школе;

- обучать навыкам использования конструкторской документации при разработке технологических процессов изготовления детали (ПК 1.1. - профессиональная компетенция);

·        развивающие:

 - развивать навыки использования информационно-коммуникативных технологий и профессиональной деятельности (ОК 5. – общая компетенция);

- развивать навыки участия в реализации технологического процесса по изготовлению детали (ПК 3.1. – профессиональная компетенция);

 

·        воспитательные:

- способствовать расширению общего кругозора студента;

- понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (ОК 1. – общая компетенция);

- создать положительную мотивацию к изучению дисциплины.

Цели деятельности студентов:

- систематизировать и закрепить полученные знания по данной теме;

- развивать умения работы на занятии;

- воспитывать интерес к профессии «техник».

Оснащение: компьютер, экран, учебник, стандарты ЕСКД.

Ход занятия:

 

Этапы занятия

Задачи

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов

1. Организационный (2 мин.)

Организовать группу.

Приветствует студентов, отмечает присутствующих.

Приветствуют

2. Постановка целей (2 мин.)

Психологический настрой на активную работу.

Объявляет:

- тему занятия;

- цели занятия;

- определяет место занятия в теме;

- определяет значение полученных знаний в практической деятельности.

Записывают тему занятия, знакомятся с планом занятия, знакомятся с инструкцией занятия.

3. Всестороннее закрепление и проверка знаний  пройденного материала (15 мин.)

Закрепить и проверить усвоение материала по школьной программе и по пройденной теме «Введение»

Проводит:

- инструктаж по работе в аудитории «Инженерная графика»;

- выдает задания по работе на первом уроке  (рабочий чертеж детали);

- индивидуальную (групповую) работу со студентами;

- корректирует выполнение работы (упражнение)

Выполняют (отвечают) на поставленные задачи (вопросы):

- дают достаточно четкие  ответы на поставленные задачи или вопросы;

 - выполняют графическое задание - оформление упражнения (эскиза простой детали);

- при рассмотрении каждого задания по теме урока, студенты внимательно слушают преподавателя или другого студента

4. Изучение нового материала (60 мин.)

Изучить запланированный учебный материал по теме «Введение»

Выдает учебный материал.  Сведения о стандартных шрифтах и конструкции букв и цифр. Правила выполнения надписей на чертежах.

Упражнение (в рабочей тетради студента). Выполнение букв, цифр и надписей чертежным шрифтом. [2], стр. 7-12.

 

Выполняют:

- слушают;

- ведут краткий конспект;

- отвечают на поставленные вопросы;

- выполняют задания;

- оформляют упражнения;

- дополняют ответы друг друга

5. Обобщение материала, закрепление и систематизация (4 мин.)

Привести полученные знания в систему

Обобщает и дополняет информацию по теме «Основные сведения по оформлению чертежей»

Отвечают на вопросы и делают выводы

6. Проверка понимания студентами материала (до 3 мин.)

Определение уровня усвоения темы, изученной студентами

Проводит инструктаж по проведению экспресс-опроса и по работе с проблемными заданиями первого уровня

Отвечают на вопросы, решают проблемные задания первого уровня

7. Подведение итогов обучения (2 мин.)

Определение результатов учебной деятельности студентов

Анализирует ответы выступающих, активно работающих студентов, выставляет зачеты (оценки), комментирует их

Сдают выполненные работы,

показывают конспекты

8. Определение домашнего задания и инструктаж по его выполнению (2 мин.)

Закрепление изученного материала, углубление знаний по теме «Введение»

Дает дифференцированные задания.

Проводит инструктаж по выполнению домашних заданий

Записывают домашнее задание:

Учебник: Боголюбов С.К., стр. 10-12.

Конспект (рабочая тетрадь).  Литература [2], стр. 16-31 «Чертежные инструменты и принадлежности». Устный зачет, выборочно.

Всего: 90 минут

 

 

 

 

 

 

 

Дисциплина: «Инженерная графика»

Раздел 1

Тема 1.1  «Основные сведения по оформлению чертежей»

 

 

Педагогическая технология:

·        тип – технология поэтапного формирования умственных действий;

·        отношение к студенту – технология сотрудничества;

·        по категории обучающихся – технология компенсирующего обучения (педагогической коррекции, выравнивания);

·        по направлению модернизации обучения – педагогическая технология на основе активизации и интенсификации деятельности студентов.

Форма урока – практическое  занятие.

 Метод обучения – метод учебного сотрудничества.

Цели деятельности преподавателя:

·        обучающие:

- создать условия для активизации практической деятельности, расширения  и закрепления знаний студентов по теме «Введение»;

- организовать проверку знаний, умений и навыков студентов, полученных в ходе изучения  предмета «Черчение» в школе;

- обучать навыкам использования конструкторской документации при разработке технологических процессов изготовления детали (ПК 1.1. - профессиональная компетенция);

·        развивающие:

 - развивать навыки использования информационно-коммуникативных технологий и профессиональной деятельности (ОК 5. – общая компетенция);

- развивать навыки участия в реализации технологического процесса по изготовлению детали (ПК 3.1. – профессиональная компетенция);

 

·        воспитательные:

- способствовать расширению общего кругозора студента;

- понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (ОК 1. – общая компетенция);

- создать положительную мотивацию к изучению дисциплины.

Цели деятельности студентов:

- систематизировать и закрепить полученные знания по данной теме;

- развивать умения работы на занятии;

- воспитывать интерес к профессии «техник».

Оснащение: компьютер, экран, учебник, стандарты ЕСКД.

Ход занятия:

 

Этапы занятия

Задачи

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов

1. Организационный (2 мин.)

Организовать группу.

Приветствует студентов, отмечает присутствующих.

Приветствуют

2. Постановка целей (2 мин.)

Психологический настрой на активную работу.

Объявляет:

- тему занятия;

- цели занятия;

- определяет место занятия в теме;

- определяет значение полученных знаний в практической деятельности.

Записывают тему занятия, знакомятся с планом занятия, знакомятся с инструкцией занятия.

3. Всестороннее закрепление и проверка знаний  школьного материала (15 мин.)

Закрепить и проверить усвоение материала по школьной программе и по пройденной теме «Введение»

Проводит:

- инструктаж по работе в аудитории «Инженерная графика»;

- выдает задания по работе на первом уроке  (рабочий чертеж детали);

- индивидуальную (групповую) работу со студентами;

- корректирует выполнение работы (упражнение)

Выполняют (отвечают) на поставленные задачи (вопросы):

- дают достаточно четкие  ответы на поставленные задачи или вопросы;

 - выполняют графическое задание - оформление упражнения (эскиза простой детали);

- при рассмотрении каждого задания по теме урока, студенты внимательно слушают преподавателя или другого студента

4. Изучение нового материала (60 мин.)

Изучить запланированный учебный материал по теме «Введение»

Выдает учебный материал.  Сведения о стандартных шрифтах и конструкции букв и цифр. Правила выполнения надписей на чертежах.

Выдает карточки для выполнения задания №.1.

Упражнение (в рабочей тетради студента). Выполнение букв, цифр и надписей чертежным шрифтом. [2], стр. 7-12.

 

Выполняют:

- слушают;

- ведут краткий конспект;

- отвечают на поставленные вопросы;

- выполняют задания;

- оформляют упражнения;

- дополняют ответы друг друга

5. Обобщение материала, закрепление и систематизация (4 мин.)

Привести полученные знания в систему

Обобщает и дополняет информацию по теме «Основные сведения по оформлению чертежей»

Отвечают на вопросы и делают выводы

6. Проверка понимания студентами материала (до 3 мин.)

Определение уровня усвоения темы, изученной студентами

Проводит инструктаж по проведению экспресс-опроса и по работе с проблемными заданиями первого уровня

Отвечают на вопросы, решают проблемные задания первого уровня

7. Подведение итогов обучения (2 мин.)

Определение результатов учебной деятельности студентов

Анализирует ответы выступающих, активно работающих студентов, выставляет зачеты (оценки), комментирует их

Сдают выполненные работы,

показывают конспекты

8. Определение домашнего задания и инструктаж по его выполнению (2 мин.)

Закрепление изученного материала, углубление знаний по теме «Введение»

Дает дифференцированные задания.

Проводит инструктаж по выполнению домашних заданий

Записывают домашнее задание:

Учебник: Боголюбов С.К., стр. 10-12.

Конспект (рабочая тетрадь).

Изучить самостоятельно.  Литература [2], стр. 16-31 «Чертежные инструменты и принадлежности». Устный зачет, выборочно.

Всего: 90 минут

 

 

 

 

 

 

Урок  №  5 (2/10 час.)

Дисциплина: «Инженерная графика»

Тема 1.2.  «Геометрические построения»

 

 

Педагогическая технология:

·        тип – технология поэтапного формирования умственных действий;

·        отношение к студенту – технология сотрудничества;

·        по категории обучающихся – технология компенсирующего обучения (педагогической коррекции, выравнивания);

·        по направлению модернизации обучения – педагогическая технология на основе активизации и интенсификации деятельности студентов.

Форма урока – практическое  занятие.

 Метод обучения – метод учебного сотрудничества.

Цели деятельности преподавателя:

·        обучающие:

- создать условия для активизации практической деятельности, расширения  и закрепления знаний студентов по теме «Введение»;

- организовать проверку знаний, умений и навыков студентов, полученных в ходе изучения  предмета «Черчение» в школе;

- обучать навыкам использования конструкторской документации при разработке технологических процессов изготовления детали (ПК 1.1. - профессиональная компетенция);

·        развивающие:

 - развивать навыки использования информационно-коммуникативных технологий и профессиональной деятельности (ОК 5. – общая компетенция);

- развивать навыки участия в реализации технологического процесса по изготовлению детали (ПК 3.1. – профессиональная компетенция);

 

·        воспитательные:

- способствовать расширению общего кругозора студента;

- понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (ОК 1. – общая компетенция);

- создать положительную мотивацию к изучению дисциплины.

Цели деятельности студентов:

- систематизировать и закрепить полученные знания по данной теме;

- развивать умения работы на занятии;

- воспитывать интерес к профессии «техник».

Оснащение: компьютер, экран, учебник, стандарты ЕСКД.

Ход занятия:

 

Этапы занятия

Задачи

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов

1. Организационный (2 мин.)

Организовать группу.

Приветствует студентов, отмечает присутствующих.

Приветствуют

2. Постановка целей (2 мин.)

Психологический настрой на активную работу.

Объявляет:

- тему занятия;

- цели занятия;

- определяет место занятия в теме;

- определяет значение полученных знаний в практической деятельности.

Записывают тему занятия, знакомятся с планом занятия, знакомятся с инструкцией занятия.

3. Всестороннее закрепление и проверка знаний  школьного материала (15 мин.)

Закрепить и проверить усвоение материала по школьной программе и по пройденной теме «Введение»

Проводит:

- инструктаж по работе в аудитории «Инженерная графика»;

- выдает задания по работе на первом уроке  (рабочий чертеж детали);

- индивидуальную (групповую) работу со студентами;

- корректирует выполнение работы (упражнение)

Выполняют (отвечают) на поставленные задачи (вопросы):

- дают достаточно четкие  ответы на поставленные задачи или вопросы;

 - выполняют графическое задание - оформление упражнения (эскиза простой детали);

- при рассмотрении каждого задания по теме урока, студенты внимательно слушают преподавателя или другого студента

4. Изучение нового материала (60 мин.)

Изучить запланированный учебный материал по теме «Введение»

Выдает учебный материал.  

Уклон и конусность на технических деталях, правила их определения, построения по заданной величине и обозначение.

Упражнение.  Построение уклона и конусности на технических деталях. [2], стр. 16-17.

 

Выполняют:

- слушают;

- ведут краткий конспект;

- отвечают на поставленные вопросы;

- выполняют задания;

- оформляют упражнения;

- дополняют ответы друг друга

5. Обобщение материала, закрепление и систематизация (4 мин.)

Привести полученные знания в систему

Обобщает и дополняет информацию по теме «Основные сведения по оформлению чертежей»

Отвечают на вопросы и делают выводы

6. Проверка понимания студентами материала (до 3 мин.)

Определение уровня усвоения темы, изученной студентами

Проводит инструктаж по проведению экспресс-опроса и по работе с проблемными заданиями первого уровня

Отвечают на вопросы, решают проблемные задания первого уровня

7. Подведение итогов обучения (2 мин.)

Определение результатов учебной деятельности студентов

Анализирует ответы выступающих, активно работающих студентов, выставляет зачеты (оценки), комментирует их

Сдают выполненные работы,

показывают конспекты

8. Определение домашнего задания и инструктаж по его выполнению (2 мин.)

Закрепление изученного материала, углубление знаний по теме «Введение»

Дает дифференцированные задания.

Проводит инструктаж по выполнению домашних заданий

Записывают домашнее задание:

Учебник: [1] Боголюбов С.К., стр. 13-14.

Конспект (рабочая тетрадь).

 

Всего: 90 минут

 

 

 

 


Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Зеленогорский техникум промышленных технологий и сервиса»

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Зеленогорский техникум промышленных технологий и сервиса»

Пояснительная записка Теоретический и практический курс дисциплины «Инженерная графика» предполагает реализацию государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников специальности 08

Пояснительная записка Теоретический и практический курс дисциплины «Инженерная графика» предполагает реализацию государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников специальности 08

Урок № 1 (2/2 час.) Дисциплина: «Инженерная графика»

Урок № 1 (2/2 час.) Дисциплина: «Инженерная графика»

ОК 1. – общая компетенция); - создать положительную мотивацию к изучению дисциплины

ОК 1. – общая компетенция); - создать положительную мотивацию к изучению дисциплины

Выполняют (отвечают) на поставленные задачи (вопросы): - дают достаточно четкие ответы на поставленные задачи или вопросы; - выполняют графическое задание - оформление упражнения (эскиза простой…

Выполняют (отвечают) на поставленные задачи (вопросы): - дают достаточно четкие ответы на поставленные задачи или вопросы; - выполняют графическое задание - оформление упражнения (эскиза простой…

Выполняют: - слушают; - ведут краткий конспект; - отвечают на поставленные вопросы; - выполняют задания; - оформляют упражнения; - дополняют ответы друг друга 5

Выполняют: - слушают; - ведут краткий конспект; - отвечают на поставленные вопросы; - выполняют задания; - оформляют упражнения; - дополняют ответы друг друга 5

Определение домашнего задания и инструктаж по его выполнению (2 мин

Определение домашнего задания и инструктаж по его выполнению (2 мин

Черчение» в школе; - обучать навыкам использования конструкторской документации при разработке технологических процессов изготовления детали (ПК 1

Черчение» в школе; - обучать навыкам использования конструкторской документации при разработке технологических процессов изготовления детали (ПК 1

Записывают тему занятия, знакомятся с планом занятия, знакомятся с инструкцией занятия

Записывают тему занятия, знакомятся с планом занятия, знакомятся с инструкцией занятия

Выполнение букв, цифр и надписей чертежным шрифтом

Выполнение букв, цифр и надписей чертежным шрифтом

Определение домашнего задания и инструктаж по его выполнению (2 мин

Определение домашнего задания и инструктаж по его выполнению (2 мин

Введение»; - организовать проверку знаний, умений и навыков студентов, полученных в ходе изучения предмета «Черчение» в школе; - обучать навыкам использования конструкторской документации при разработке…

Введение»; - организовать проверку знаний, умений и навыков студентов, полученных в ходе изучения предмета «Черчение» в школе; - обучать навыкам использования конструкторской документации при разработке…

Психологический настрой на активную работу

Психологический настрой на активную работу

Выполнение букв, цифр и надписей чертежным шрифтом

Выполнение букв, цифр и надписей чертежным шрифтом

Определение домашнего задания и инструктаж по его выполнению (2 мин

Определение домашнего задания и инструктаж по его выполнению (2 мин

Цели деятельности преподавателя: · обучающие: - создать условия для активизации практической деятельности, расширения и закрепления знаний студентов по теме «Введение»; - организовать проверку знаний, умений…

Цели деятельности преподавателя: · обучающие: - создать условия для активизации практической деятельности, расширения и закрепления знаний студентов по теме «Введение»; - организовать проверку знаний, умений…

Организовать группу.Приветствует студентов, отмечает присутствующих

Организовать группу.Приветствует студентов, отмечает присутствующих

Выдает карточки для выполнения задания №

Выдает карточки для выполнения задания №

Определение домашнего задания и инструктаж по его выполнению (2 мин

Определение домашнего задания и инструктаж по его выполнению (2 мин

Цели деятельности преподавателя: · обучающие: - создать условия для активизации практической деятельности, расширения и закрепления знаний студентов по теме «Введение»; - организовать проверку знаний, умений…

Цели деятельности преподавателя: · обучающие: - создать условия для активизации практической деятельности, расширения и закрепления знаний студентов по теме «Введение»; - организовать проверку знаний, умений…

Организовать группу.Приветствует студентов, отмечает присутствующих

Организовать группу.Приветствует студентов, отмечает присутствующих

Упражнение. Построение уклона и конусности на технических деталях

Упражнение. Построение уклона и конусности на технических деталях

Определение домашнего задания и инструктаж по его выполнению (2 мин

Определение домашнего задания и инструктаж по его выполнению (2 мин
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2021